СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Памятка для родителей по совместной работе с детьми над домашним параграфом по обществознанию

Нажмите, чтобы узнать подробности

Памятка для родителей по совместной работе с детьми над домашним параграфом по обществознанию. Предназначена для родителей обучающихся 5 (6-7) классов. 

Просмотр содержимого документа
«Памятка для родителей по совместной работе с детьми над домашним параграфом по обществознанию»

Памятка для родителей

Как помочь ребёнку при работе

с текстом параграфа дома?

1. При работе дома с текстом учебника важно напомнить ребёнку, что текст домашнего параграфа не обязательно учить наизусть слово в слово. Намного лучше, если понимаешь и рассказываешь своими словами. Главное, соблюдать логичный порядок изложения.

2. Необходимо напомнить ребёнку, что важно повторить и закрепить знания, полученные на уроке. При необходимости помогите ребёнку выделить из текста главное.

3. Пусть Ваш ребёнок читает с остановками, без лишней спешки. Чтобы изучающее вдумчивое чтение не сменилось просмотровым. После первого прочтения текста попросите ребёнка ответить на вопрос: «О чём текст параграфа? В чём главная мысль текста» Ребёнок должен осмыслить прочитанное и понять основной смысл.

4. Вторично текст домашнего параграфа читается вслух, с разделением на абзацы. Идеально, если Вы можете читать смысловые части текста с ним по очереди. После чтения каждого абзаца помогите ребёнку определить основные мысли в нём. Для этого задавайте вопросы к тексту.

Во время второго чтения текста ищите в тексте ключевые слова, они бывают выделены жирным шрифтом или курсивом. Имея список ключевых слов и предложений, которые несут в себе основной смысл текста, опираясь на иллюстрации, ребёнок сможет вспомнить содержание всего текста. Можно карандашом подчёркивать ключевые слова, главные мысли в тексте или выписывать на отдельный лист.

5. Третье чтение параграфа, заданного на дом, – контрольное. Попросите ребёнка ещё раз прочитать текст, обращая особое внимание на ключевые слова и предложения.

6. Напомните ребёнку о необходимости поработать со словарём. Пусть он знает, что всегда, если встретились незнакомые термины, то нужно найти в словаре их значение. Словарь бывает в конце учебника обществознания.

7. Попросите ребёнка пересказать содержание прочитанного и ответить на вопросы после параграфа. Подчеркнём ещё раз: важно приучить ребёнка не только отвечать на поставленные к тексты вопросы, но и задавать их самому, тем самым управляя своей собственной деятельностью.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!