СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Памятка для учащихся и родителей 9-го класса "Сдаем экзамены"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Памятка при сдаче экзаменов с рекомендациями

Просмотр содержимого документа
«Памятка для учащихся и родителей 9-го класса "Сдаем экзамены"»

  • Слушай внимательно, чтобы не отвлекаться в дальнейшем и не задавать лишних вопросов об оформлении тестирования. Тебе всё объяснят: как заполнить бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.д.

  • Постарайся сосредоточиться и забыть об окружающих. Для тебя существуют только часы, регламентирующие время выполнения теста и бланк с заданием.

  • Пробегись глазами по всему тесту, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу.

  • Торопись не спеша. Читай задания до конца. Спешка не должна приводить к тому, что ты поймешь задание по первым словам, а концовку придумаешь сам.

  • Просмотри все вопросы и начни с тех, в ответах которых ты не сомневаешься. Тогда ты успокоишься и войдешь в рабочий ритм. В любом тесте есть вопросы, ответы на которые ты прекрасно знаешь, только соберись с мыслями.

  • Когда приступаешь к новому заданию, забудь все, что было в предыдущем, - как правило, задания в тестах не связаны друг с другом.

  • Если не знаешь ответа на вопрос, или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться.

  • Действуй методом исключения! Последовательно исключай те ответы, которые явно не подходят.

  • Если ты сомневаешься в правильности ответа, тебе сложно сделать выбор. Доверься своей интуиции!

  • Оставь время для проверки своей работы хотя бы для того, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.

  • Стремись выполнить все задания, но помни, что на практике это нереально. Ведь тестовые задания рассчитаны на максимальный уровень трудности, а для хорошей оценки достаточно одолеть 70% заданий.

  УДАЧИ НА ЭКЗАМЕНЕ!









Продолжительность экзаменов ГИА-9

(государственная (итоговая) аттестация за курс основного общего образования)

Русский язык, литература, математика — 4 часа (240 мин.)

Обществознание, физика — 3 часа (180 мин.)

Биология, история — 2,5 часа (150 мин.)

География, химия, информатика — 2 часа (120 мин.)

Английский язык — 160 мин. (письменная часть — 1,5 часа (90 мин.), устная — 16 мин.)








Условия поддержки работоспособности:

1. Чередование умственного и физического труда.

2. Выполнение гимнастических упражнений (кувырок, свеча, стойка на голове), так как они усиливают приток крови к клеткам мозга.

3. Бережное отношение к зрению. (Делать перерыв каждые 20-30 минут: взгляд вдаль, оторвать глаза от книги).

4. Минимум телевизионных передач!







МОУ «ОШЕЙКИНСКАЯ СОШ»

_________________________________



ПАМЯТКА УЧАЩИМСЯ 9-х  КЛАССОВ ПРИ СДАЧЕ ЭКЗАМЕНА Разработала

Королева Н.В., Кл.руководитель 9 класса

2016 г.





ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ

1. Задолго до экзамена обсудите с ребенком, что именно ему  придется сдавать, какие дисциплины кажутся ему наиболее сложными, почему? Эта информация поможет совместно создать план подготовки – на какие предметы придется потратить больше времени, а что требует только повторения. Определите вместе с ребенком его “золотые часы” (“жаворонок” он или “сова”). Сложные темы лучше  изучать в часы подъема, хорошо знакомые – в часы спада.
2. Прочитайте список вопросов к экзамену. Не стесняйтесь признаться ребенку, что уже  не очень хорошо помните большинство разделов биологии, химии или любого другого предмета, который ему необходимо подготовить. Пусть он просветит вас по тем или иным темам, а вы задавайте вопросы. Чем больше он успеет вам рассказать, тем лучше.

3. Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. Если он не умеет, покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над письменным столом, над кроватью, в столовой и т.д .

4. Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.

5. Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов - это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально "сорваться".

6. Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо.

7. Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок.

8. Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомлением.

9. Следите за тем, чтобы во время подготовки ребенок регулярно делал короткие перерывы. Объясните ему, что отдыхать, не дожидаясь усталости, - лучшее средство от переутомления. Важно, чтобы ученик обходился без стимуляторов (кофе, крепкого чая), нервная система  перед экзаменом и так на взводе. Немало вреда может нанести  и попытка сосредоточиться над учебниками в одной комнате с работающим телевизором или радио. Если школьник хочет работать под музыку, не надо этому препятствовать, только договоритесь, чтобы это была музыка без слов.

10. Обеспечьте дома удобное место для занятий, чтобы никто из домашних не мешал. Обратите внимание на питание ребенка: во время умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища: рыба, орехи,творог и т.д.

11. Договоритесь с ребенком, что вечером накануне экзамена он прекратит подготовку, прогуляется, ляжет спать вовремя. Последние двенадцать часов должны уйти на подготовку организма, а не на подготовку к экзамену.

12 Если ваш ребенок получил оценку, ниже, чем хотелось бы, или вовсе провалил экзамен, помогите ему справиться с этой бедой. Не осуждайте и не насмехайтесь над ним, вместо этого воспользуйтесь возможностью понять, в чем причина неудачи,

 И помните: самое главное - это снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий.




Участник ГИА-9 может быть удален с экзамена по следующим причинам:


  • если без разрешения разговаривает с организаторами или другими участниками экзамена,

  • если встает с места без разрешения организатора,

  • если самостоятельно пересаживается,

  • если обменивается любыми материалами и предметами с другими участниками ЕГЭ,

  • если пользуется мобильным телефоном или иными средствами связи,

  • если пользуется справочными материалами кроме разрешенных,

  • если вышел из аудитории без разрешения организатора.















МОУ «ОШЕЙКИНСКАЯ СОШ»





Памятка родителям
















Разработала

Королева Н.В., Кл.руководитель 9 класса

2016 г.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!