СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Памятка для ученика начальной школы по созданию творческого проекта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Окружающий мир Создание проекта «ПРОФЕССИИ»во 2-ом классе

Для создания проекта можно выбрать профессию родителей (или одного из родителей), родственника, знакомого, профессию, которая нравится ребёнку. Примерный план проекта.

Просмотр содержимого документа
«Памятка для ученика начальной школы по созданию творческого проекта»









Проект

«ПРОФЕССИИ»

2 класс

учитель: Шальнова И.А







Окружающий мир Создание проекта «ПРОФЕССИИ»

во 2-ом классе

Для создания проекта можно выбрать профессию родителей (или одного из родителей), родственника, знакомого, профессию, которая нравится ребёнку. Примерный план проекта.

  1. Титульный лист




Проект по окружающему миру

«Профессии»







Рисунок или фотография

(профессия родителей, родственников, знакомых или то, что нравится учащемуся)











Работу выполнял (а) ученик (ца) 2 «Б» класса ГБОУ СОШ № 3

Фамилия, имя


2-ой лист

ПЛАН


  1. Что такое профессия? Нужно ли знать о профессиях? Зачем?

  2. Профессии. Какие они? Какие профессии есть в моей семье?

  3. Что представляет труд людей данной профессии? Чем занимаются люди этих профессий?

  4. Как называют людей этой профессии?

  5. Какими качествами должен обладать человек данной профессии?

  6. Какими знаниями должен обладать человек этой профессии? Как взаимосвязан труд людей данной профессии с другими профессиями.

  7. Какие трудности тебе видятся в работе данной профессии?

  8. Хотел бы ты избрать данную профессию? Почему? Кем хотел бы стать в будущем? Какая профессия нравится тебе?

  9. Что и кто поможет узнать о профессиях еще больше? Какими источ- никами информации пользовались? Кто помогал в создании проекта?


3 лист

Пословицы, поговорки, загадки о профессиях.



4 лист



Рисунки, фотографии по теме проекта.

Егор Р., 2-б класс


Профессия – это основной род занятий, трудовой деятельности. В мире существует тысячи профессий. Легко ли сделать выбор? Труд помогает раскрыть свою личность, по- казать свои способности. Выбор профессии

– это взгляд в будущее. Чем я хочу зани- маться, чего и как достичь, с какими труд- ностями мне придется встретиться. Начи- нать думать о будущей профессии нужно

ещё в школе. Профессиональная деятельность является ос- новным источником дохода.

Профессии бывают вредные, опасные, спокойные. К вредным от- носятся – шахтеры, актёры, врачи. Самой опасной считается профессия журналистов, полицейских, ветеринаров. Самая спокойная работа у со- трудников библиотек, музеев, архивов.

Мой брат работает водителем грузовых перевозок. Водитель – одна из массовых профессий в мире, так же считается опасной, сложной и от- ветственной. Движение – основное условие современной жизни.

Водитель – это человек, управляющий транспортным средством.

Нет ни одной отрасли экономики, где бы ни работал водитель.

Водитель должен следить за несколькими объектами сразу: свето- фор, машины, пешеходы, дорожные знаки. Водитель должен отлично знать правила дорожного

движения, хорошо знать город.

Когда я вырасту, я очень хотела бы водить машину. Но по профессии я хочу стать ветеринаром и лечить животных.

В создании проекта мне помогал мой брат и моя мама, за что им большое спасибо.

»»

Аня Т., 2-б класс


Профессия – это род трудовой дея- тельности. Они бывают разные. Одни по- могают людям жить, другие делают лучше

их жизнь. Все они важные.

Мой папа – повар, а мама – инженер. Но я хочу рассказать о людях, которые учат нас любить спорт и помогают побеждать. Это тренер. Тренер должен быть терпеливым, лю- бить детей. Чтобы им стать нужно учиться в институте. Самое трудное –

это ответственность за детей. Я бы хотел стать таким, как мой тренер.

О разных профессиях мне расскажут книги. Создать проект мне помогли Интернет и мама.

Проект «Профессии»

Олеся В., 2-б класс


Существует много разных профессий. И все они важны. Труд людей многих профессий тесно связан.

Врачи лечат людей, пожарные тушат по- пожар, полицейские помогают людям, ищут преступников, учителя учат детей, маши-

нист водит поезда, столяр делает мебель, строи-

тели строят дома. И ещё множество профессий: водитель, продавец, маляр, повар, дворник, швея и другие.

Моя мама работает бухгалтером, папа ремонтирует компьютеры, бабушка – повар.

Первые повара появились среди наших первобытных предков, ко- гда человек понял, что жарить мясо на костре вкуснее, чем есть его сы- рым. Наверное, именно тогда в племени появился человек, которому до- веряли приготовление добытых на охоте животных. Так родился первый шеф-повар. Повара всегда были настоящими творцами. От поваров,

служивших при дворе того или иного князя, зависело настроение госпо- дина. Конечно, приготовить что-нибудь съедобное, например, яичницу, может любой человек. А вот повар из тех же продуктов приготовит неж- ное яичное суфле.

Все профессии разные, но настоящий профессионал – тот, кто лю- бит свою работу, получает от неё удовольствие и рад, когда результаты его труда восхищают других.

Я, когда вырасту, хочу быть воспитателем в детском саду. Я хочу работать с детьми, учить их. Я очень любила свою воспитательницу Оле- сю Владимировну и хочу быть похожа на неё.


Проект «Профессии»

Саша М., 2-б класс

Профессия – это то, чем занимается человек. О профессиях нужно знать для того, чтобы понимать, чем занимаются люди различных профессий.

Есть разные профессии: врач, учитель, по-

вар, водитель, строитель, продавец, инженер, космонавт. Моя мама работает сборщиком. Она собирает разные приборы. Миша работает инженером. Он придумывает новые приборы.

Я хочу рассказать о космонавтах. Люди этой профессии летают в космос. Мне кажется, что космонавты должны быть смелыми, ловкими, сильными, умными, внимательными, трудолюбивыми. Космонавты должны знать как себя вести в космосе, уметь починить ракету и оказать медицинскую помощь друг другу.

Я бы хотел быть космонавтом, полететь в космос и увидеть другие планеты.

В создании проекта мне помогали родители. Мы пользовались книгами и Интернетом.

Пословицы, поговорки, загадки о профессиях



Пословицы, поговорки о профессиях и о труде

Загадки о профессиях

О человеке судят по его труду.

С мастерством люди не родятся, но добытым мастерством гордят- ся

Вика Б.


Наведёт стеклянный глаз, щелкнет раз и помним вас. (фотограф)

Олеся В., Ксения Б., Натали С.


Дело вести не лапти плести.

Егор К.

Кто учит детишек читать и пи- сать, природу любить, стариков уважать? (учитель)

Саша К., Ксения Б., Глеб С., Саша Б.

За много дел не берись, а в одном отличись.

Кто любит труд, того люди чтут.

Саша Д.

В ресторане их найду я – эти люди в колпаках над кастрюлями колдуют с поварешками в руках. (повар)

Вика Б., Олег С.

Каков строитель, такова и оби- тель.

Плох тот солдат, который не меч- тает быть генералом.

Мастером нельзя родиться, мас- терству надо учиться.

Лиза Т


Кто гантели поднимает? Дальше всех ядро бросает?

Быстро бегает, метко стреляет? Как одним словом их называют? (спортсмены)

Егор К.


Всякий человек по делу узнаётся.

Ксения Б.

Наяву, а не во сне, он летает в вы- шине.

Водит в небе самолет, кто же он? Скажи… (пилот)

Саша Д.

За всякое дело берись умело.

Труд человека кормит, а лень пор- тит.

Глеб С.

Из кирпича мы строим дом, чтоб смеялось солнце в нём,

Чтобы выше, чтобы шире были комнаты в квартире. (каменщик)

Полина А.

Какие труды такие и плоды.

Рома В.

Я на свете всех нужней - у меня сто малышей. (воспитатель)

Ксения Б.

и др.

и др.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!