СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Памятка "Формирование стойкой мотивации"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для формирования стойкой мотивации к усвоению информации на уроке следует предпринять несколько шагов:

Просмотр содержимого документа
«Памятка "Формирование стойкой мотивации"»

Для формирования стойкой мотивации к усвоению информации на уроке следует предпринять несколько шагов:

  1. Привлечь внимание детей к изучаемой теме.

  2. Сформулировать актуальность идеи (убедить в существовании проблемы)

  3. Предложить решение проблемы (не забывать подводить итоги после каждого смыслового этапа)

  4. Визуализация результатов.

  5. Побудить осуществить некие действия (актуализация для конкретного действия)

1-й шаг - создание проблемной ситуации (привлекательная цель, удивительный факт)

- использование статистических данных

- привести шокирующие примеры

- привести парадокс

2-й шаг - планируя урок, ответьте на 4 вопроса:

  1. Что в этой теме будет полезно для учащихся?

  2. Как дети будут это использовать в будущем?

  3. Что они будут знать и уметь после этого урока?

  4. А что они будут помнить после этого урока в течение нескольких ближайших лет?

3-й шаг – помнить о законах восприятия информации.

10 % того, что читал

20 % того, что слышал


30 % того, что видел


50 % того, что видел и слышал


80 % того, что говорил


90 % того, что я делал



4-й шаг – Критерии оценивания давать в начале урока.

5-й шаг – Использовать дифференциацию.


Таким образом: планируя проведение урока помните:

  1. Для того, чтобы нас начали слушать, необходимо привлечь внимание к теме.

  2. Успешной будет та деятельности, смысл которой понятен.

  3. Мотивировать учащихся может знание критериев оценки результатов деятельности.

  4. Мотивирует учебную деятельность способ её организации. Планируйте активные методы, способы учебной деятельности. При восприятии готового материала- ищите возможность использовать всё для восприятия.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!