СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Памятка "Характеристика уровней сформированности девиантного поведения у младших школьников"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Памятка "Характеристика уровней сформированности девиантного поведения у младших школьников"»

Самарина Валентина Ш-21



Характеристика уровней сформированности

девиантного поведения





























































Поведение во время перемены









Низкий уровень:

  • общается со всеми одноклассниками;

  • соблюдает нормы поведения

  • независим от других;

  • может организовать группы по интересам;

  • является лидером;

  • умеет критически мыслить, принимать адекватные решения.

  • неконфликтен;

  • участвует в общественной жизни класса;

  • охотно выполняет общественные поручения;

  • соблюдает правила игр;

  • может организовать группы по интересам;

  • умеет логически мыслить;

  • самодисциплинорован;

  • адекватно реагирует на замечания



Средний уровень:

  • редко вспыльчив;

  • может иногда нарушать нормы поведения;

  • иногда является неформальным

  • отрицательным лидером;

  • редко принимает участие в жизни класса

  • иногда привлекает к себе внимание

  • асоциальным поведением;

  • может быть асоциальным лидером;

  • редко придумывает или участвует в агрессивных играх

  • в некоторых моментах проявляет

  • неустойчивость в поведении;

  • может неадекватно отреагировать на замечания взрослого, одноклассника.



Высокий уровень:

  • поддаётся влиянию;

  • является асоциальным лидером;

  • без причины может накинуться, ударить сверстника;

  • придумывает или участвует в агрессивных играх;

  • неустойчивость поведения;

  • грубит;

  • неадекватно реагирует на замечания учителя;

  • громко смеётся, разговаривает, кричит







Девиантное поведение - это система поступков, отклоняющихся от общепринятой или подразумеваемой нормы, будь то нормы психического здоровья, права, культуры или морали; это асоциальное поведение, нарушающие какие - то социальные и культурные нормы.(В.М.Цулейко).




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!