СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Памятка НАЧИНАЮЩЕМУ ИССЛЕДОВАТЕЛЮ.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная памятка разработана на основе пособия (Проектные задачи в начальной школе. Пособие для учителей. общеобразовательных учреждений / под ред. А. Б. Воронцова – М.: Просвещение, 2011 – 149 с.).

Если ты являешься начинающим исследователем, то этот пост для тебя! Просмотрев данный пост, ты разберешься в том, как же начать работу над исследованием (проектом). 

Просмотр содержимого документа
«Памятка НАЧИНАЮЩЕМУ ИССЛЕДОВАТЕЛЮ.»

Памятка начинающему исследователю .


 Выбери  тему исследования 
 Подумай, на какие вопросы по этой теме ты бы хотел найти ответы. 
 Продумай варианты своих ответов на поставленные вопросы. 
Реши, где ты будешь искать ответы на поставленные вопросы. 
 Поработай с источниками информации, найди ответы на свои вопросы. 
 Сделай выводы. 
 Оформи результаты своей работы. 
 Подготовь краткое выступление по представлению своего исследования  по плану.
 Почему ты начал разрабатывать этот проект? Кому он предназначен?

  Было ли проведено предварительно исследование, интервьюирование. Что было выявлено?

 Какова основная идея твоего проекта? Какие были у тебя еще идеи? Почему ты их отверг?

 Какими требованиями к проекту ты руководствовался?

 Краткая характеристика процесса выполнения проекта. Какие использовались материалы? Сколько времени потребовалось на выполнение проекта? Какое оборудование ты использовал? Кто тебе помогал?

 Краткая характеристика производственных этапов. По каким этапам выполнялся проект? В чем они заключались?

 Какие комментарии ты получил от пользователей или посторонних людей?

 Как улучшить проект? Каковы направления для дальнейшего исследования?

 

Чтобы произвести самооценку проектирования и результата проекта ответь на следующие вопросы:

 

 Почему вы начали разрабатывать этот проект?

 Правильно ли сформулировали задачу?

 Разнообразны ли были идеи?

 Соответствует ли  выбранная   идея  первоначально выдвинутым требованиям?

 Удачно ли спланировали  и использовали время?

 Что  сделали бы  иначе, если бы снова начали разрабатывать проект?

 Какой вклад внес каждый участник    в общее дело? Оцените свою работу.

 Для кого предназначен проект? Учитывались ли   местные условия или возрастные особенности?

 Как отнесутся посторонние люди , кто будет использовать наш( ваш) проект?

 Была ли достигнута цель , все ли задачи решены?

 Как улучшить проект? Каковы направления  для дальнейшего исследования?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!