Чтение, перевод название текста. Прогноз. Предположение, о чем будет идти речь в тексте.
Проговаривание труднопроизносимых, незнакомых слов, раскрыть их значение (они выписаны на экране, на доске или карточке).
Самостоятельное чтение шёпотом (за ограниченное время).
Чтение текста вслух по абзацам! Или по смысловым группам по цепочке (Kettenweise).
После каждого абзаца - пауза. Учитель демонстрирует картинку, на которой отражён главный смысл этого абзаца.
Задание: зачитать из этого абзаца наиболее подходящие предложения.
Учащиеся могут дать несколько предложений, в результате споров и доказательств точное предложение найдено и зачитывается вслух.
Это предложение зачитывается ещё раз вслух хором.
Предложение можно пометить карандашом; трудное, главное слово - точкой.
Переход к следующему абзацу.
Чтение текста вслух закончено.
Перед нами "Мульти-план". Он может быть сделан картинками, чертежами, формулами.