СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спортивный праздник "Парад гимнастик"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Спортивный праздник "Парад гимнастик"»

Девиз написан на стене. Дети одеты в зеленые футболки, черные шорты, черные носки. На футболке рисунок дерева в кружке: береза, ель, рябина, шиповник, осина, яблонька.

Парад гимнастик

Тип: физкультурно-оздоровительный.

Тема: «Деревья и кустарники».

Цели: развивать физические качества: ловкость, равновесие, гибкость, общую выносливость; содействовать развитию к импровизации и творчеству в двигательной деятельности в сочетании с музыкой, чувством ритма; формировать правильную осанку, подвижность суставов, укреплять способность мышц сокращаться, растягиваться и расслабляться. Воспитывать потребность в ежедневном проведении гимнастики, умение работать в коллективе.

Комплекс гимнастики «Деревья и кустарники».

Дети, становятся полукругом.

Капитан: наша команда: «Светлячки»

Входит гость, украшен в костюм дерева.

- Здравствуйте, дети и взрослые! Какие вы все спортивные и нарядные!

Воспитатель: Да! У нас сегодня «Парад гимнастик». Комплекс нашей гимнастики называется «Деревья и кустарники».

- Дети, на какое дерево похож наш гость? Какие деревья и кустарники вы знаете? Сегодня мы с вами покажем некоторые деревья и кустарники в своих упражнениях.

Гость: А девиз у команды есть?

Дети: Да! Чтоб красиво нам шагать,

Надо мышцы укреплять,

Все ребята говорят:

Физзарядка – друг ребят!

Капитан: Вас приветствует команда «Светлячки»

Дети: Кто спортом занимается,

Тот в жизни улыбается!

Капитан: Здоров и весел он всегда,

Дети: Не унывает никогда.

Капитан: Наша песня. (На мотив «От улыбки»).

От гимнастики нам хорошо,

От гимнастики уходят все болезни.

Бег, прыжки, ходьба, метание,

Все движения для нас всегда полезны.

Не болеем никогда,

Веселимся мы всегда

И улыбкой мы поделимся с друзьями.

Новый день у нас в саду

Начинаем поутру

Мы с гимнастики веселой и задорной.

  1. Ходьба по кругу, бег на носках, ходьба на носках, руки к плечам, локти отвести назад, бег с высоким подниманием колен, ходьба обычная. Перестроение в две колонны.

Воспитатель: Сейчас ребята вы будете отгадывать загадки, и упражнениями показывать отгадки.

Угадайте о каком дереве я говорю:

Стоят столбы белы,

На них шапки зелены.

(березы)

  1. Упражнение «Береза»

И.п. – основная стойка

1 – поднимая руки вверх, подняться на носки, посмотреть на руки.

2 – опустить руки на плечи, локти поднять вверх.

3 – поднять руки вверх, посмотреть на них.

4 – вернуться и и.п. (8р.) темп умеренный.

  1. Что за дерево: платье потерялось – пуговицы остались. (Рябина).

Упражнение «Рябина»

И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки вниз.

1 - 3 – поднять руки за голову, одновременно пружинящие наклоны вправо – влево.

4 – И.п. (по 4 раза в каждую сторону).

Воспитатель: Отгадайте следующую загадку: Никто не пугает, а вся дрожит. (Осина).

  1. Упражнение «Осина».

И.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища.

1 -3 – поднять руки и ноги вверх, потрясти ими в воздухе.

4 – и.п. (8 р) показ ребенка.

Воспитатель: А эту загадку вы отгадаете обязательно:

Весной цвету,

Летом плод приношу.

Осенью не увядаю,

Зимой не умираю. (Елка).

  1. Изобразим елку.

И.п.: стоя на коленях, руки на поясе.

1 – правую ногу отставить вправо, руки в стороны.

2 – и.п.

3 – 4 – тоже с левой ногой. (5 раз в каждую сторону).

Гость: Какие вы все молодцы. И у меня для вас загадка.

Стоит колючка на вилах,

Одета в багрянец,

Кто подойдет, того кольнет. (Шиповник)



  1. Упражнение «Шиповник».

И.п.: сидя, ноги скрестно, руки на плечах.

1 – 2 – наклон вперед, правым локтем коснуться левого колена – выдох.

3 – 4 – и.п. (повторить движения к другой ноге.) по 4р.



Воспитатель: Не матушка родима,

А гостинцем оделила

Так и просит нас: «Не скушай!».(Яблонька)

  1. Упражнение «Яблонька».

И.п. стоя на коленях, руки в стороны.

1 – 2 – поворот вправо, правой рукой коснуться левой пятки, левая рука на правом плече.

3 – 4 – И.п.

Повторить движения левой рукой. (По 4 раза).

Воспитатеь: Молодцы, красиво и умело выполнили все упражнения. У всех хорошее настроение. Покажем его.

7. Упражнение «Хорошее настроение». – 10 подскоков на месте, поворот на 90 градусов, чередовать с ходьбой.

Воспитатель: Вы, ребята, в роли деревьев выступали, покажите, как по стволу бегают муравьи? – Массаж рук и ног – постукивание пальчиками по рукам и ногам (20 сек.)

Воспитатель: Как у вас ловко получается. А давайте еще одно упражнение сделаем. Вы не устали.

Дети: Нет

8.Упражнение «Помоги птенчику».

Воспитатель: Представьте, что на тропинке лежит маленький птенчик, поднимите его, согрейте, подышите на него своим ровным, спокойным дыханием. Приложите к своей груди, отдайте птенцу доброту своего сердца и дыхание. А теперь раскройте свои ладони и вы увидите, что птенец радостно взлетел. Улыбнитесь ему и помашите. Он еще прилетит к вам.

Дети все вместе: «Здоровье в порядке – спасибо зарядке».


































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!