| воению изучаемого материала | | | | ответственность за будущий результат. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу. Коммуникативные: умеют формулировать ответы на вопросы | |
Сообщение темы урока. Просмотр выставки работ или их фотографий, выполненных дома | – Вспомните, на какой остановке нашего маршрута путешествия по городу мы останавливались на прошлом уроке? – Что вы узнали на этом уроке нового? Чему научились? – Посмотрите, какие телебашни у вас получились. – Возникали ли у вас трудности? Как вы их преодолели? – Сегодня мы подъезжаем к остановке «Городской парк». Нужны ли парки? Кто работает в парках? Узнаем об этом на уроке | Слушают учителя, отвечают на вопросы | Фронтальная | Устные ответы |
II. Изучение нового материала | Словесно-ил- люстративный рассказ с элементами беседы. Го- | – Зеленые насаждения издавна считаются надежной и проверенной защитой от загрязнения воздуха, их справедливо называют «легкими города». Конечно, зеленые насаждения и украшают город, но прежде всего они играют важную роль в деле оздоровления окружающей среды. Леса, парки, сады, бульвары и скверы воздействуют на состав атмосферного воздуха. Их растительность обогащает воздух кислородом и поглощает углекислый газ. С каж- дого гектара, занятого деревьями, выделяется в год до 30 кг | Слушают учителя; рассматривают слайды; отвечают на вопросы, участвуют в коллективной беседе; анализиру- | Фронтальная | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу. Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя. Коммуникативные: умеют слушать учителя, друг | Устные ответы |