СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт исследования "Соль - это белая смерть?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Исследовательская деятельность в начальной школе позволяет достигать высоких результатов в предметной области, а также учит самостоятельности и развивает творческие способности. Поэтому предлагаю вашему вниманию исследование "Соль - это белая смерть" для обучающихся 3-4 классов.

Просмотр содержимого документа
«Паспорт исследования "Соль - это белая смерть?"»

Компоненты паспорта

Описание исследования

1

Тема исследования

Соль – это белая смерть?

2

Актуальность исследования

Очень часто мы слышим противоречивые высказывания о соли. Каждый день мы сталкиваемся с этим продуктом и употребляем вместе с пищей. Но почему-то пришло поверье, что соль – это белая смерть. Так может ли человек прожить без соли? И правда ли она так вредна?

3

Проблема исследования

Вредна ли соль для человека?

4

Объект исследования

Соль.

5

Цель исследования

Получить представление о соли, изучить её виды и свойства. И узнать, опасна ли соль на самом деле.

6

Задачи исследования

  • Изучить информацию по теме, выяснить, что такое соль, откуда берётся.

  • Ознакомиться с видами соли и её свойствами.

  • Исследовать свойства соли опытным путём.

  • Выявить значение соли для человека и её применение в быту.

  • Составить памятку о вреде и пользе соли.

7

Гипотеза исследования

Предположим, что соль – это яд и человек может обойтись без неё.

8

Методы исследования

Поиск информации, эксперимент.

9

Тип исследования (по продолжительности)

Краткосрочный.

10

Этапы реализации исследования, краткое их описание

Подготовительный: сбор информации, анализ источников.

Основной: проведение эксперимента.

Заключительный: оформление результатов эксперимента, выводы.

11

Оборудование для проведения исследования

Соль, стакан, нитка с утяжелителем.

12

Продукт исследования

Памятка о вреде и пользе соли.

13

Перспектива исследования

Перспектива данного исследования состоит в том, что обучающиеся могут в дальнейшем изучить новые свойства соли, чтобы дополнить памятку «Вред и польза соли».

14

Используемые источники

  1. Журнал «Наука и жизнь» № 5 1998г., В. Строганов «Откуда взялась каменная соль?».

  2. https://potomy.ru/tag/sol?ysclid=lsjn1a3gau294707465




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!