СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт исследования "Загадочный крахмал"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Паспорт исследования "Загадочный крахмал"»

Компоненты паспорта

Описание исследования

1

Тема исследования

«Загадочный крахмал»


2

Актуальность исследования

В одном журнале я прочитал текст, в котором говорится о крахмале. И мне захотелось подробно изучить его и оценить пользу и вред продуктов, в которых он содержится.

3

Проблема исследования

Отсутствие знаний о свойствах крахмала

4

Объект исследования

Крахмал

5

Цель исследования

Узнать, что такое крахмал и где его можно обнаружить.

6

Задачи исследования

    1. Узнать, что такое крахмал и изучить его свойства.

    2. Узнать, как используется применения крахмала

    3. Определить в ходе опытов, в каких продуктах содержится крахмал

    4. Обобщить результаты исследований и записать в дневнике исследователя.

7

Гипотеза исследования

Предположим, что крахмал это вредный продукт (полезный) (Дети могут выдвинуть разное предположение)

8

Методы исследования

Теоретические: изучение и анализ литературы;

Практические: опыт и опрос

9

Тип исследования (по продолжительности)

Краткосрочный

10

Этапы реализации исследования, краткое их описание

1.Этап.


Проведен опрос на знания о крахмале на интерактивной платформе.


Сбор и анализ информации (Что такое крахмал? Какие бывают виды крахмала? Историческая справка. Применение крахмала. Влияние крахмала на организм человека: польза или вред? Какие бывают полезные свойства крахмала? В каких продуктах содержится крахмал?)



2 этап.


Проведение опытов на выявление крахмала в растительных продуктах. После каждого опыта результат записывается в дневник исследователя.


3 этап.


Проводится рефлексивная работа. Делаются выводы о проведенных опытах.


11

Оборудование для проведения исследования

Продукты, раствор йода, пипетка, посуда для проведения, крахмал

12

Продукт исследования

новые знания о крахмале

13

Перспектива исследования

Заключается в возможности ее использования на уроках окружающего мира, биологии, внеклассной работе. Учащиеся будут осмысленно относиться к процессу его применения.

14

Используемые источники

ОльгинО. Забавная химия для детей. М.: «Детская литература», 1997.


Я познаю мир. Химия. Автор-составитель Л.А.Савина. - М.: Изд-во «АСТ», 1999.


Интернет-ресурсы



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!