СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт кабинета

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Универсальный шаблон паспорта кабинета сделан для кабинета музыки с возможностью редакции по свой кабинет

Просмотр содержимого документа
«Паспорт кабинета»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №11 имени П.М. Камозина» г. Брянска















Паспорт

учебного кабинета

музыки № 50




















Брянск

2018 год



Паспорт учебного кабинета

на 2018 -2019 учебный год

  1. Фамилия, имя, отчество заведующей кабинетом:

Смирнова Елена Ивановна, учитель музыки

  1. Класс, ответственный за кабинет:

  2. Классы, для которых оборудован кабинет: 1-8

  3. Число посадочных мест: 32

  4. Площадь кабинета: 61,5 кв.м
































Цель работы кабинета музыки:


- создание оптимальных условий для организации образовательного процесса в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования по музыке и Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования по обществознанию.

Задачи:

- организация работы по оснащению кабинета в соответствии с требованиями Минобрауки России (оформление заявки на приобретение средств материально-технического обеспечения для кабинета истории и обществознания);

- совершенствование научно-методической, дидактической базы кабинета путем самостоятельного создания педагогом раздаточного и стендового демонстрационного материала для учащихся в соответствии с Программами по музыке;

- систематизация материала для организации внеурочной деятельности с целью привить любовь у вокальному пению, сформировать вокально-хоровые навыки, чувство музыкального стиля, воспитать музыкальную и певческую культуру, развить музыкально-эстетический вкус детей.

Основные направления работы кабинета:

  • Кабинет как средство выполнения государственного стандарта: проведение учебных занятий в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования по музыке , примерными и авторскими программами курсов по данному предмету, учебным планом образовательной программы школы; обновление раздаточного дидактического материала с учетом принципов системно-деятельностного подхода.

  • Кабинет как средство развития ученика: разработка и реализация программ факультативных и элективных курсов; пополнение банка заданий для подготовки к школьному, муниципальному и региональному этапам Всероссийской олимпиады школьников; обновление памяток по выполнению различных видов заданий по данному предмету; составление рекомендаций для учащихся по выполнению проектных и исследовательских работ с учетом специфики предмета..

  • Здоровьесберегающая деятельность: обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических требований, требований пожарной безопасности и правил поведения для учащихся.

  • Обеспечение сохранности имущества кабинета: организация работы актива класса и родительского комитета; оформление своевременных заявок заведующему хозяйством школы.









Документы:


  • Конвенция о правах ребенка 1989 г.;
  • Конституция Российской Федерации 1993 г.;
  • Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
  • Федеральный компонент государственного стандарта общего образования по истории и Федеральный компонент государственного стандарта общего образования по обществознанию (утв. Приказом Минобразования РФ от 05.03.2004 № 1089 в ред. приказов Минобрнауки РФ от 03.06.2008 № 164, от 31.08.2009 № 320, от 19.10.2009 № 427) 

  • Примерные программы основного общего образования по музыке МО РФ (Сборники нормативных документов.по Музыке 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2007 г.;

  • Требования к оснащению образовательного процесса, утвержденные приказом Министерства образования и науки РФ от 4 октября 2010 г. № 986;
  • Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов Федерального компонента государственного стандарта общего образования. Музыка (разработаны Минобрнауки РФ; опубликованы на официальном сайте Минобрнауки РФ);

  • Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов Федерального компонента государственного стандарта общего образования. Обществознание (разработаны Минобрнауки РФ; опубликованы на официальном сайте Минобрнауки РФ);



  • Рабочие программы по музыке, утвержденные руководителем ОУ 30.08.2017 г.;



  • Должностная инструкция учителя музыки.(школьный локальный акт);



  • Типовые инструкции по охране труда.



















Занятость кабинета на 2018-2019 учебный год:



Ф.И.О. учителей, работающих в кабинете: Смирнова Е.И.


ур.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

1







2







3







4







5







6










Оснащение кабинета.


  1. Программное и учебно-методическое обеспечение

образовательного процесса.


Музыка 1 класс:


1.Программа: Музыка, Г.П.Сергеева, Е.Д.Критская, Т.С.Шмагина, 1-4 классы, М. Просвещение, 2013 г.;

2.Учебник:Музыка, Г.П.Сергеева, Е.Д.Критская, Т.С.Шмагина. 1 кл. - М.: Просвещение. – 2011 г.

3.Диски с записью музыкальных произведений;

4. Электронные издания: ООО «Мир знаний»: видеохрестоматия. 1 класс.


Музыка 2 класс:


1.Программы: Музыка, Г.П.Сергеева, Е.Д.Критская, Т.С.Шмагина,1-4 классы, М. Просвещение, 2013 г.;

2.Учебники: Музыка, Г.П.Сергеева, Е.Д.Критская, Т.С.Шмагина. 2 кл. - М.: Просвещение. – 2012 г..

3.Диски с записью музыкальных произведений;

4. Электронные издания: ООО «Мир знаний»: видеохрестоматия. 2 класс.


Музыка 3 класс:


1.Программа: Музыка, Г.П.Сергеева, Е.Д.Критская, Т.С.Шмагина,1-4 классы, М. Просвещение, 2013 г.;

2.Учебник: Музыка, Г.П.Сергеева, Е.Д.Критская, Т.С.Шмагина. 3 кл. - М.: Просвещение. – 2013 г..

3.Диски с записью музыкальных произведений;

4. Электронные издания: ООО «Мир знаний»: видеохрестоматия. 3 класс.



Музыка 4 класс:


1.Программа: Музыка, Г.П.Сергеева, Е.Д.Критская, Т.С.Шмагина,1-4 классы, М. Просвещение, 2013 г.;

2.Учебник: Музыка, Г.П.Сергеева, Е.Д.Критская, Т.С.Шмагина. 4 кл. - М.: Просвещение. – 2008 г..

3.Диски с записью музыкальных произведений;

4. Электронные издания: ООО «Мир знаний»: видеохрестоматия. 4 класс.



Музыка 5 класс:


1.Программа: Музыка Г.П.Сергеева, Е.Д.Критская, И.Э.Кошекова, 5-9 классы, М., Просвещение, 2016 г

2.Учебник: Музыка, Г.П.Сергеева, Е.Д.Критская, 5 кл. - М., Просвещение, 2010

3.Диски с записью музыкальных произведений;

4. Электронные издания: ООО «Мир знаний»: видеохрестоматия. 5 класс.




Музыка 6 класс:


1.Программа: Музыка Г.П.Сергеева, Е.Д.Критская, И.Э.Кошекова, 5-9 классы, М., Просвещение, 2016 г

2.Учебник: Музыка, Г.П.Сергеева, Е.Д.Критская, 6 кл. - М., Просвещение, 2009

3.Диски с записью музыкальных произведений;

4. Электронные издания: ООО «Мир знаний»: видеохрестоматия. 6 класс.


Музыка 7 класс:


1.Программа: Музыка Г.П.Сергеева, Е.Д.Критская, И.Э.Кошекова, 5-9 классы, М., Просвещение, 2016 г

2.Учебник: Музыка, Г.П.Сергеева, Е.Д.Критская, 7 кл. - М., Просвещение, 2007

3.Диски с записью музыкальных произведений;

4. Электронные издания: ООО «Мир знаний»: видеохрестоматия. 6 класс.


Музыка 8 класс:


1. Программа: Музыка В.В.Алеев, Т.И.Науменко, .Н.Кичак, 8 класс, М., Дрофа, 2013г.

2. Учебник: Музыка, Т.И.Науменко, 8 кл., М., Дрофа, 2013г.

3. Диски с записью музыкальных произведений;


















  1. Методические пособия для учителя.

  1. Хрестьматии к программам по музыке для общеобразовательных школ 1-7 классы,

  2. Фонохрестоматии 1-7 классы;

  3. И.А.Давыдова. поурочные разработки по музыке. 1 кл. М., Вако 2013 г.

  4. И.А.Давыдова. поурочные разработки по музыке. 2 кл. М., Вако 2013 г.

  5. И.А.Давыдова. поурочные разработки по музыке. 3 кл. М., Вако 2013 г.

  6. И.А.Давыдова. поурочные разработки по музыке. 4 кл. М., Вако 2013г.

  7. Педагогические технологии в дополнительном художественном образовании детей. Е.А.Ермолинская, Е.И.Коротеева. М., Просвещение, 2011г.

  1. Наглядные пособия.



п/п

Наименование

Кол-во

Репродукции картин русских и зарубежных художников

25

Портреты композиторов русских

15

Портреты композиторов зарубежных

9


  1. Опись имущества кабинета № 13


п/п

Наименование имущества

Количество

1

Стол учительский

1

2

Стул учительский

1

3

Стул ученический

31

4

Доска 1 секционная (дер.).

1

5

Шкаф 2-х секционный

1

6

Пианино «Десна»

1

7

Проигрыватель.

1

8

Музыкальный центр Panasonic sc-hc 18

1

9

Монитор LJ/

1

10

Системный блок.

1



План работы кабинета на 2018-2019 учебный год


1.Анализ работы кабинета за предыдущий учебный год.

В 2016-2017 учебном году кабинет №50 использовался для преподавания музыки в 1-7-х классах на базовом уровне. Приоритетными направлениями в работе кабинета являлось: обновление раздаточного дидактического материала по музыке для 1-7 классов с использованием документов из различных источников (электронных хрестоматий помузыке, материалов с официальных сайтов ООН, Росстата и т.д

Для подготовки учащихся к олимпиадам и конкурсам созданы электронные папки с заданиями по музыке..

Удалось достаточно эффективно реализовать основные и дополнительные образовательные программы по и музыке (успеваемость по предмету– 100%, качество знаний по музыке- 80%) и обеспечить качественную подготовку детей к конкурсам. По окончании учебного года было организовано сотрудничество с родителями по подготовке кабинета к новому учебному году. Благодаря активности родительского комитета и безвозмездной помощи родителей произведен косметический ремонт стен.

2. Основные мероприятия по развитию кабинета на 2018-2019 учебный год

п/п

Мероприятие

Планируемый срок выполнения

Ответственные

1.

Оформление учебного наглядного материала:



1.1


Сентябрь-октябрь

Зав. кабинетом

1.2

Стенд «Интересное о музыке».

Сентябрь

Зав. кабинетом

1.3

Стенд «Дети рисуют музыку»

Ноябрь

Зав. кабинетом

2.

Выставки:



2.1

Выставка рисунков по сюжетам опер

Ноябрь

Зав. кабинетом,

2.2

Выставка «Балет, балет,балет»

Январь-февраль

Зав. кабинетом

2.3


Январь

Зав. кабинетом в сотрудничестве с учебным сектором

2.4


Март

Зав. кабинетом

2.5

Выставка рефератов, проектов, исследовательских работ

В течение года

Зав. кабинетом

3.

Совершенствование научно-методической, дидактической базы кабинета:



3.1

Составление раздаточного тестового материала для учащихся 1-4 классов в соответствии с программами по музыке.

В течение года

Зав. кабинетом

3.2

Подготовка печатного издания «Рекомендации для учащихся по выполнению проектных и исследовательских работ»

Октябрь

Зав. кабинетом

3.3

Формирование музыкальных фонотек.

Октябрь-ноябрь

Зав. кабинетом

3.4

Оформление заявки на приобретение объектов и средств материально-технического обеспечения в соответствии с Требованиями Минобрнауки России к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов Федерального компонента государственного стандарта общего образования по музыке.

Январь

Зав. кабинетом совместно с рук. ШМО

4.

Совершенствование материальной базы кабинета:



4.1

Оформление заявки на ТСО

Январь


5.

Обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических требований, требований пожарной безопасности и правил поведения для учащихся:



5.1

Маркировка мебели

Сентябрь

Зав. кабинетом

5.2

Организация проведения генеральной уборки в кабинете


1 раз в месяц

Зав. кабинетом,

5.3

Озеленение кабинета

Сентябрь, март

Зав. кабинетом,

5.4

Обновление инструкций по технике безопасности для «Уголка безопасности»

Октябрь

Зав. кабинетом, преподаватель ОБЖ

5.5

Оформление заявки на усовершенствование кабинета

Апрель

Зав. кабинетом

6.

Обеспечение сохранности имущества кабинета:



6.1

Сохранность школьной мебели.

В течение года

Зав. кабинетом,

6.2

Профилактический ремонт мебели

В течение года

Зав. кабинетом,

6.3

Инвентаризация кабинета

В течение года

Зав. кабинетом, зав. хозяйством школы

6.4

Ремонт кабинета

Июнь

Зав. кабинетом,
















Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ
(ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016)
"Об образовании в Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)




КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА


Преамбула


Государства - участники настоящей Конвенции, считая, что в соответствии с принципами, провозглашенными в Уставе Организации Объединенных Наций, признание присущего достоинства, равных и неотъемлемых прав всех членов общества является основой обеспечения свободы, справедливости и мира на земле,

принимая во внимание, что народы Объединенных Наций подтвердили в Уставе свою веру в основные права человека, в достоинство и ценность человеческой личности и преисполнены решимости содействовать социальному прогрессу и улучшению условий жизни при большей свободе,

признавая, что Организация Объединенных Наций во Всеобщей декларации прав человека и в Международных пактах о правах человека провозгласила и согласилась с тем, что каждый человек должен обладать всеми указанными в них правами и свободами без какого бы то ни было различия по таким признакам, как раса, цвет кожи, пол, язык, религия, политические или иные убеждения, национальное или социальное происхождение, имущественное положение, рождение или иные обстоятельства,

напоминая, что Организация Объединенных Наций во Всеобщей декларации прав человека провозгласила, что дети имеют право на особую заботу и помощь,

убежденные в том, что семье как основной ячейке общества и естественной среде для роста и благополучия всех ее членов и особенно детей должны быть предоставлены необходимые защита и содействие, с тем чтобы она могла полностью возложить на себя обязанности в рамках общества,

признавая, что ребенку для полного и гармоничного развития его личности необходимо расти в семейном окружении, в атмосфере счастья, любви и понимания,

считая, что ребенок должен быть полностью подготовлен к самостоятельной жизни в обществе и воспитан в духе идеалов, провозглашенных в Уставе Организации Объединенных Наций, и особенно в духе мира, достоинства, терпимости, свободы, равенства и солидарности,

принимая во внимание, что необходимость в такой особой защите ребенка была предусмотрена в Женевской декларации прав ребенка 1924 года и Декларации прав ребенка, принятой Генеральной Ассамблеей 20 ноября 1959 года, и признана во Всеобщей декларации прав человека, в Международном пакте о гражданских и политических правах (в частности, в статьях 23 и 24), в Международном пакте об экономических, социальных и культурных правах (в частности, в статье 10), а также в уставах и соответствующих документах специализированных учреждений и международных организаций, занимающихся вопросами благополучия детей,

принимая во внимание, что, как указано в Декларации прав ребенка, "ребенок, ввиду его физической и умственной незрелости, нуждается в специальной охране и заботе, включая надлежащую правовую защиту, как до, так и после рождения",

ссылаясь на положения Декларации о социальных и правовых принципах, касающихся защиты и благополучия детей, особенно при передаче детей на воспитание и их усыновлении на национальном и международном уровнях, Минимальных стандартных правил Организации Объединенных Наций, касающихся отправления правосудия в отношении несовершеннолетних ("Пекинские правила") и Декларации о защите женщин и детей в чрезвычайных обстоятельствах и в период вооруженных конфликтов,

признавая, что во всех странах мира есть дети, живущие в исключительно трудных условиях, и что такие дети нуждаются в особом внимании,

учитывая должным образом важность традиций и культурных ценностей каждого народа для защиты и гармоничного развития ребенка,

признавая важность международного сотрудничества для улучшения условий жизни детей в каждой стране, в частности в развивающихся странах,

согласились о нижеследующем:


Часть I


Статья 1


Для целей настоящей Конвенции ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста, если по закону, применимому к данному ребенку, он не достигает совершеннолетия ранее.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!