СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт логопедического кабинета

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материально-методическая база логопедического кабинета

Просмотр содержимого документа
«Паспорт логопедического кабинета»

Паспорт логопедического кабинета

МДОУ детский сад № 7 «Родничок»

Учитель-логопед: Качалова Алла Геннадьевна

Цели и задачи логопедического кабинета:

1. Своевременное выявление и предупреждение речевых нарушений у детей дошкольного возраста.

2. Диагностика речевого развития с целью социальной адаптации и коррекционного обучения.

3. Консультативная работа, пропаганда логопедических знаний.


Задачи коррекционного обучения:

1. Практическое усвоение лексических и грамматических средств языка.

2. Формирование полноценной звуковой стороны речи (воспитание артикуляционных навыков правильного звукопроизношения, слоговой структуры и фонетического восприятия).

3. Обучение элементам грамоты и подготовка детей к обучению в общеобразовательной школе.

4. Развитие и совершенствование навыков связной речи.


Основное назначение логопедического кабинета – создание рациональных условий для коррекционного обучения дошкольников с речевыми дефектами. Это предполагает:

  1. Предметную среду с коррегирующим, развивающим и оздоравливающим компонентами;

  2. Научно-методическое (технологическое) сопровождение образовательного процесса;

  3. Наличие логопедической документации;

  4. Информативный блок для педагогов и родителей.


Правило логопедического кабинета: сотрудничество ребёнка и взрослого.


Рабочие зоны кабинета: по целенаправленному оснащению и применению:

1. Зона индивидуальной коррекции речи.

Необходима для постановки и автоматизации звуков. Здесь располагается большое зеркало; изображения основных артикуляционных упражнений; набор стерильных логопедических зондов.

2. Зона подгрупповой работы.

Образовательная зона по подготовке к освоению грамоты и развитию лексико-грамматических категорий. Это пространство оборудовано магнитной доской, двумя учебными столами, дидактическим и раздаточным материалам по лексическим темам и звукам. Может являться зоной по развитию мелкой моторики.

3. Зона методического, дидактического и игрового сопровождения.

Она представлена книжным шкафом и содержит следующие разделы:

Справочная литература по дефектологии, логопедии и детской психологии;

Материалы по обследованию речи детей;

Методическая литература по коррекции звукопроизношения.

Программы коррекции и развития речи (папки с файлами);

Пособия по дидактическому обеспечению коррекционного процесса (в коробках и конвертах);

Занимательное игровой обеспечение логопедических занятий (настольные игры – лото, пазлы, игрушки);

Оборудование, способствующее формированию речевого дыхания;

Оборудование, способствующее развитию пальце-кистевой моторики.

4. Рабочий стол учителя-логопеда:

Паспорт логопедического кабинета;

Нормативные документы;

Перспективное планирование на учебный год по основным раделам логопедической работы;

Журналы обследования речи детей;

Журнал посещаемости;

Речевые карты, заключения ПМПК, характеристики.

План индивидуальной работы с детьми;

План методической работы и тетрадь по самообразованию;

Тетрадь работы с родителями и воспитателями групп;

Списки комплектования групп и расписание занятий;

Персональный компьютер.






ДОКУМЕНТАЦИЯ:

  • Паспорт логопедического кабинета;

  • План организации коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда;

  • План взаимодействия учителя-логопеда с участниками коррекционно-педагогического процесса;

  • Журнал обследования речи детей, посещающих дошкольное образовательное учреждение;

  • Логопедические карты на каждого ребенка;

  • Список подгрупп;

  • График работы;

  • Сетка занятий;

  • Календарный план подгрупповых и индивидуальных занятий с детьми;

  • Конспекты и планы подгрупповых занятий;

  • Журнал учёта посещаемости логопедических занятий детьми;

  • Индивидуальная тетрадь ребёнка;

  • Тетрадь рабочих контактов учителя-логопеда, педагогов и медицинского персонала ДОУ;

  • Тетрадь рабочих контактов учителя-логопеда и родителей;

  • Отчёт о результатах работы (за предыдущий год);

  • План самообразования учителя-логопеда.



МАТЕРИАЛЬНО - МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


ПРОГРАММЫ, МЕТОДИКИ

  1. Бражник А. Е. «Использование элементов программированного обучения в целях развития познавательного интереса у детей дошкольников с ОНР (приложение к газете «Дошкольное образование» № 1,2, 2006.)

  2. Варенцова Н. С., Колесникова Е. В. «развитие фонематического слуха у дошкольников» -М.: Акалис, 1995.

  3. Васильева С., Соколова Н. «Логопедические игры» -М.: Школа-пресс, 1999.

  4. Волкова Г. А. «Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников», М.: Просвещение, 1983.

  5. Дедюхина Г. В., Могучая Л. Д., Яньшина Т. А. «Логопедический массаж» М.: Гном и Д., 2001.

  6. Дьякова Н. И. «Диагностика и коррекция фонематического восприятия у старших дошкольников» -М.: Сфера, 2010.

  7. Ермакова И. И. «Коррекция речи при ринолалии у детей и подростков», 1984.

  8. Залмаева Р. «Сам себе логопед» - СПб: 21 век, 1995.

  9. Каше Г. А., Филичева Т. Б. «Дидактический материал по исправлению недостатков произношения у детей доршкольного возраста: методические указания» -М.: Просвещение, 1971.

  10. Козина И. Б. «Учите детей говорить» (приложение к газете «Дошкольное образование» № 13, 15, 2007.)

  11. Коноваленко В. В. «Коррекционная работа воспитателя в подготовительной логопедической группе» - М.: 2001.

  12. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. «Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР» -М.: Гном и Д, 2001.

  13. Кузнецова Е. В., Тихонова И. А. «Ступеньки к школе: обучение грамоте детей с нарушениями речи» - М.: Сфера, 2001.

  14. Линченко Н. «Новые краски Радуги» (приложение к газете «Дошкольное образование»).

  15. Мелехова Л. В., Фомичёва М. Ф. «Речь дошкольника и её исправление» -М.: Просвещение, 1967

  16. Мамайчук И. И. «Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии» - СПб: «Речь», 2006.

  17. Мамайчук И. И., Ильина М. Н. «Помощь психолога ребёнку: научно практическое руководство» -СПб «Речь», 2006.

  18. Миронова С. А. «Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях» -М.: Просвещение, 1991.

  19. Миронова С. А. «Логопедическая работа в дошкольных учреждениях и группах для детей с нарушением речи» М.: АПО, 1993.

  20. Мурашковска И. Н., Валюмс Н. П. «Картинка без запинки» -СПб: Триз-шанс, 1995.

  21. Нищева Н. В. «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе детского сада для детей с ОНР».

  22. Нищева Н. В. «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе детского сада для детей с ОНР».

  23. Пантелеева О., Покровская О. «Разноцветные сны: мастер класс по логоритмике» (приложение к газете дошкольное образование).

  24. Питерси М., Трилор Р. «Маленькие ступеньки: навыки тонкой моторики» - М.: ИОН, 2001.

  25. Репина З. А., Буйко В. И. «Уроки логопедии» -Екатеринбург: Литур, 1999.

  26. Рождественская В. И., Радина Е. И. «Воспитание правильной речи у детей дошкольного возраста» -М.: Просвещение, 1967.

  27. Таптапова С. Л. «Коррекционно-логопедическая работа при нарушениях голоса» - М.:Просвещение, 1984.

  28. Тимонен Е. «Формирование лексико-грамматических навыков на занятиях по подготовке к обучению грамоте» -Петрозаводск, 1999.

  29. Урадовских Г. «Руки учат говорить» (приложение к газете «дошкольное образование»).

  30. Фомичёва М. Ф. «Воспитание у детей правильного произношения» -М.: Просвещение, 1971.


РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ


  1. Арушанова А., Рычагова Е. «Игры со звучащим словом» (приложение к газете «Дошкольное образование»)

  2. Баранников И. В., Варковицкая Л. А. «Русская речь в картинках» -М.: Просвещение, 1989.

  3. Баранников И. В., Варковицкая Л. А. «Русский язык в картинках» -М.: Просвещение, 1989.

  4. Башаева Т. В. «Развитие восприятия у детей: форма, цвет, звук», 1997.

  5. Белая А. Е., Мирясова В. И. «Пальчиковые игры» М.: АСТ, 2000.

  6. Большакова С. Е. «Работа логопеда с дошкольником» М.: 1996.

  7. Бондаренко А. К. «Словесные игры в детском саду» -М.: Просвещение, 1974.

  8. Васильева Н. Н., Новоторцева Н. В. «Развивающие игры для дошкольников» -Ярославль: Академия развития, 1996.

  9. Венгер Л. А., Дьяченко О. М. «Угадай, как нас зовут» -М.: Просвещение, 1994.

  10. Гаврина С. Е., Кутявина Н. Л. и др. «Развиваем руки – чтоб учиться и писать, и красиво рисовать» -Ярославль: Академия развития, 1997.

  11. Гербова В. В. «Занятия по развитию речи в средней группе детского сада» -М.: Просвещение, 1981.

  12. Гербова В. В. «Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада» -М.: Просвещение, 1987.

  13. Гербова В. В. «Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада» -М.: Просвещение, 1987.

  14. Гербова В. В. «Занятия по развитию речи с детьми 4-6 лет» -М.: Просвещение, 1987.

  15. Леонова М. А., Крапивина Л. М. «Первые шаги в страну звуков и букв» - М.: 1999.

  16. Лопухина И. С. «Логопедия: упражнения для развития речи» -СПб: Дельта, 1997.

  17. Лопухина И. С. «Логопедия» СПб: Дельта, 2001.

  18. Максаков А. И. «Правильно ли говорит ваш ребёнок» -М.: Просвещение, 1988.

  19. Максаков А. И., Тумакова Г. А. «Учите, играя» М.: Просвещение, 1983.

  20. Морозова Л. Н. «Ты и твоя речь» -Екатеринбург: У-Фактория, 1998.

  21. Новоторцева Н. В. «Развитие речи детей» -Ярославль: Гринго, 1995.

  22. Новоторцева Н. В. «Развитие речи детей 2» -Ярославль: Академия развития, 1997.

  23. Парамонова Л. Г. «Нарушение произношения у детей» -СПб: Союз, 2005.

  24. Поваляева М. А. «Дидактический материал по логопедии» -Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.

  25. Рождественская В., Радина Е. «Воспитание правильной речи» -М.: Просвещение, 1968.

  26. Рождественская, А. И. Павлова «Игры и упражнения для исправления заикания», 1978.

  27. Селивёрстов В. И. «Игры в логопедической работе с детьми» -М.: Просвещение, 1987.

  28. Синицына И. «Буду чисто говорить» -М.: 2002.

  29. Стрельцова Л. Е. «Литература и фантазия» -М.: Просвещение, 1992.

  30. Успенская Л. П., Успенский М. Б. «Учитесь правильно говорить» -М.: Просвещение, 1992.

  31. Успенская Л. П., Успенский М. Б. «Сборник речевого материала для исправления произношения звуков у дошкольников» -М.: Просвещение.

  32. Фаусек Ю. «Обучение грамоте и развитию речи по системе Монтессори» (приложение к газете «Дошкольное образование», №2, 3, 2007).

  33. Филиппова А. Д., Шуравина Н. Д. «Говори правильно» -М.: Просвещение.

  34. Цвынтарный В. В. «Играем пальчиками и развиваем речь» _СПб: Хардфорд, 1996.

  35. Швайко Г. С. «Игры и игровые упражнения для развития речи» -М.: Просвещение, 1988.

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ


  1. Акинова А. К., Якубовская Э. В. «Дидактические игры: на уроках русского языка в 1-4 классах вспомогательной школы», 1991.

  2. Альбомы: «Весёлая школа», «Догадайся и ответь», «Подумай, отгадай, раскрась», «Весёлые прописи», «Занимательные прописи для дошкольников».

  3. Альфер М. В., Сафонова А. П. «Альбом для штрихования»

  4. Жукова Н. С. «Уроки правильной речи и правильного мышления» -М., 2010.

  5. Картинный словарь русского языка: подготовительный класс. –М.: Просвещение, 1999.

  6. Кодиненко Г. «Занимательные задачи и головоломки для детей 4-7 лет» -М: Айрис Пресс, 2007.

  7. Колесникова Е. В. «Раз – словечко, два-словечко» -М.: Ювента, 2005.

  8. Колесникова Е. В. «От слова к звуку» (рабочая тетрадь) –М.: Гном и Д, 2002.

  9. Косинова Е. М. «Большой логопедический учебник с заданиями и упражнениями для самых маленьких» -М., 2880.

  10. Липакова В. И., Логинова Е. А., Лопатина Л. В. «Дидактическое пособие для диагностики состояния зрительно-пространственной функций» -СПб: Союз, 2001.

  11. Матюгин И. Ю. «Тактильная память» -М., 1991.

  12. Матюгин И., Чакаберня Е. «Зрительная память» -М.: 1992.

  13. Нечаева Н. В. «Букварь» -М: Просвещение, 1999.

  14. Новоторцева Н. В. «Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки «Ч-Щ».

  15. Новоторцева Н. В. «Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки «Ш-Ж».

  16. Новоторцева Н. В. «Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки на звуки «С-С/».

  17. Обучающие игры: «Я учусь», «Я начинаю учиться», «Развитие речи».

  18. Пасс Ю. В. «Новые забавные прописи».

  19. Перова О. «Логопедический тренажёр» -М., 2008.

  20. «Речевая карта ребёнка с ОНР от 4 до 7 лет» -СПб: Детство-Пресс, 2003.

  21. Соколенко Н. И. «Дидактический материал по исправлению недостатков произношения у детей» М.: «Просвещение»

  22. Светлова И. «Домашний логопед» - М., 2011.

  23. Смирнова И. А. «Логопедический альбом для обследования лексико-грамматического строя и связной речи» СПб: Детство-Пресс, 2010.

  24. Смирнова И. А. «Логопедический альбом для обследования фонетико-фонематической системы речи» -СПб: Детство-Пресс, 2010.

  25. Тетради: «Тетрадь для младшей логопедической группы детского сада»; «Тетрадь для средней логопедической группы детского сада», «Тетрадь для старшей логопедической группы детского сада».

  26. Ткаченко Т. «Большая книга заданий и упражнений на развитие связной речи малыша» -М., 2008.

  27. «Упражнения для развития творческого мышления» (тетрадь с заданиями, часть1, часть2).

  28. Филиппова А. Д., Шуравина Н. Д. «Говори правильно» - М.: Просвещение, 1967.

  29. Школьник Ю. К. «Логопедия: пособие по автоматизации свистящих, шипящих и сонорных звуков» -М., 2006.

  30. «Школа семи гномов» (развитие речи: для занятий с детьми 5-6 лет).



УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА


  1. Бородич А. М. «Методика развития речи детей» -М.: Просвещение, 1981.

  2. Власова Т. А., М. С. Певзнер «О детях с отклонениями в развитии», 1973.

  3. Пятница Т. В., Солоухина – Башинская Т. В. «Справочник дошкольного логопеда» -Ростов-на-Дону: «Феникс», 2009.

  4. Правдина О. В. «Логопедия» -М.: Просвещение, 1973.

  5. Рау Е. Ф., Синяк В. А. «Логопедия» -М.: Просвещение.

  6. Селивёрстов В. И. «Психокоррекционные и дидактические основы логопедических занятий», 1994.

  7. Сохин Ф. А. «Развитие речи у детей дошкольного возраста» -М.: Просвещение, 1984.

  8. Филичева Т. Б., Чевелёва Н. А., Чиркина Г. В. «Нарушение речи у детей» -М.: «Просвещение», 1993.

  9. Ярёменко Б.Р., Ярёменко А. Б., Горяинова Т. Б. «Минимальные дисфункции у детей» -СПб, 1999.







СИСТЕМАТИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛА ПО НАПРАВЛЕНИЯМ (ПАПКИ):


  • Папка: документация, планирование, карты обследования;

  • Материалы диагностики;

  • Конспекты занятий;

  • Годовые: итоги обследования, комплектование групп, планы организации коррекционно-педагогической работы, итоговая диагностика;

  • Взаимодействие логопеда и семьи: родительские собрания, консультации, рекомендации, информационные уголки;

  • Рекомендации педагогам;

  • Вопросы специальной педагогики / логопедический массаж;

  • Развитие психических процессов;

  • Коррекция звукопроизношения: артикуляционная гимнастика, постановка звуков, автоматизация звуков;

  • Развитие мелкой моторики;

  • Архив: речевые карты, логопедические характеристики, планы работы.


ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ ПО ЛЕКСИЧЕСКИМ ТЕМАМ


  • Посуда. Продукты питания.

  • Овощи. Фрукты. Ягоды. Грибы.

  • Деревья. Кусты. Цветы.

  • Животные. Птицы.

  • Транспорт. Приборы. Инструменты.

  • Мебель. Игрушки.

  • Профессии.

  • Насекомые. Земноводные. Рыбы.

  • Времена года.

  • Обувь. Одежда. Головные уборы.


ПОСОБИЯ И МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УПРАЖНЕНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ:

 - мышления;
 - разных видов памяти;
 - разных видов внимания;
 - воображения и фантазии;
 - зрительного восприятия;
 - тонкой (мелкой) моторики рук;
 - физиологического (диафрагмального) дыхания;
 - звукопроизношения;
МАТЕРИАЛЫ:

 - по обучению грамоте;
 - на предупреждение дисграфии;
 - на предупреждение дислексии;
 - на формирование лексики;
 - на формирование грамматического строя речи;
 - на формирование связной речи.
 КАРТОТЕКИ:
 - словесных игр, игровых упражнений;
 - пальчиковых игр;
 - игр на развитие коммуникативных способностей;
 - стихотворений;
 - потешек;
 - загадок;
 - чисто- и скороговорок;
 - текстов на автоматизацию поставленного звука (в слоге, слове, фразе, предложении, тексте).



ОПИСАНИЕ ПОСОБИЙ И МАТЕРИАЛОВ:

  • Пособия для диагностики речевого развития.

  • Развитие мелкой, общей моторики:

  1. Картотека физминуток (по лексическим темам)

  2. Игра Bunchems (липучки)

  3. Трафареты

  4. Лекала

  5. Пальчиковые игры

  6. Пуговки

  7. Цветные колечки

  8. Гимнастика для пальцев рук

  9. Мозаика

  10. Шнуровка. Пуговицы

  11. Мячики Су-джок (9 шт.)

  12. Массажные мячики (4 шт.)

  • Развитие артикуляционной моторики:

  1. Артикуляционная гимнастика

  2. «Палочки»

  3. «Загадки. Упражнения» (комплексы артикуляционных упражнений)

  • Дыхательные игры и упражнения:

  1. Дыхательная гимнастика

  2. «Свистульки»

  3. Трубочки

  • Автоматизация звуков:

  1. Отработка звуков: с/з; ж/ш (карточки)

  2. Картинки для работы над звуками (4 коробки)

  3. Логопедическое лото (звуки Л,Л/)

  4. Логопедическое лото (звуки Р,Р/)

  5. Логопедическое лото (звук Ш)

  6. Логопедическое лото (звуки С,С/)

  7. Звуковая карусель

  8. Многофункциональное пособие «Домики»+ картинный материал (Л).

  9. Автоматизация свистящих звуков (предметные картинки)

  10. Автоматизация шипящих звуков (предметные картинки)

  11. Автоматизация соноров (предметные картинки)

  12. Звуковые символы (цветные квадраты)

  13. Зашифрованные скороговорки

  • Развитие фонематического восприятия. Подготовка к обучению грамоте:

  1. Азбука (36 карточек)

  2. Магнитная азбука

  3. Звучащие предметы

  4. Логопедическое лото

  5. Символы звуков (З. Е. Агранович)

  6. Звукоподражания

  7. Где спрятались буквы

  8. Букв (мини-игра)

  9. Азбука (автомобильная)

  10. «Найди место звука в слове»

  11. «Так ли это звучит?»

  12. «Продолжи ряд»

  13. «Звуковые кружочки»

  14. «Построим пирамиду»

  15. Занимательная азбука (2 шт)

  16. «Звуковые дорожки»

  • Слоговая структура слова:

  1. Делим слова на слоги

  2. Звуки и буквы. Звукосочетания.

  3. Развивающие карточки «Первые слова»

  • Лексика:

  1. Картинный материал по лексическим темам

  2. «Оденем куклу»

  3. Скажи по – другому (синонимы)

  4. Антонимы. Омонимы. Пикторграммы.

  • Грамматический строй речи:

  1. «Какой? Какое?»

  2. Кто какой?

  3. «Чья голова? Чей хвост?»

  4. Предлоги. Развивающее лото

  5. «Изучаем предлоги»

  6. Составь предложения (предлоги)

  7. Предлоги (схемы)

  8. Игра – пазл «Кто где?» (предлоги)

  • Связная речь:

  1. «Кто где живёт? Кто чем питается?»

  2. «Что сначала, что потом»

  3. Опорные картинки для пересказа

  4. Сюжетные картинки

  • Развитие психических процессов:

  1. Лото ассоциации

  2. Форма (36 карточек)

  3. Игра на внимание

  4. «Узнай на ощупь»

  5. Подбери к форме предмет

  6. Чья тень

  7. Внимание (мини-игра)

  8. Составь картинку

  9. «Найди пару»

  10. «Цветные палочки»

  11. Разрезные картинки

  12. Пазл – мозайка

  13. Настольная игра «Кто быстрее?»

  14. Цифры (детское домино)

Материал «Открытые занятия»

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА:

Компьютер: аудиозаписи (звуки улицы, природы – шум дождя, ручья, ветра и т. п.);
 - учебные и развивающие диски.


ПЛАН РАЗВИТИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА НА 2015 – 2016 ГОДЫ


  1. Научно-методическое обеспечение:

  • К следующему учебному году мной планируется пересмотр учебной программы. В связи с тем, что в общеобразовательном дошкольном учреждении с каждым годом растёт количество детей с речевыми нарушениями, в частности с общим недоразвитием речи, возникла необходимость введения специализированных программ по коррекции данных нарушений. Исходя из этого, логопедическую деятельность необходимо адаптировать к условиям работы логопедического кабинета при массовом детском саде.

  • Приобретение и изучение новинок методической литературы по проблеме развития и коррекции речи детей дошкольного возраста (в течение периода).

  • Тема по самообразованию на следующий учебный год: «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с речевыми нарушениями». Эмоциональная возбудимость, отставание в развитии двигательной сферы, скованные и некоординированные движения при выполнении упражнений, недостаточная развитая моторика пальцев рук свойственны детям с речевыми недостатками, особенно имеющими органическую природу. Исправлению речевого дефекта и коррекции психического и физического состояния ребёнка поможет использование здоровьесберегающих технологий.

  1. Развитие материально-технической базы:

  • Приобретение дидактических игр и пособий по всем направлениям коррекционно-образовательной работы с детьми (в течение периода).

  • Изготовление игр и пособий для развития неречевых психических функций и мелкой моторики (в течение периода).

  • Приобретение ТСО (в течение периода).

  • Участие в региональном конкурсе «Здоровье – для образования, образование – для здоровья», в номинации «Учитель здоровья Карелии – 2016». (апрель – май 2016 г.)

  1. Консультативно-методическая деятельность:

  • Обобщение опыта работы по использованию здоровьесберегающих технологий. Консультации – практикумы, открытые занятия, для родителей и педагогов.

  • Распространение опыта работы по использованию здоровьесберегиющих технологий, на уровне района и республики.



СПИСОК ОБОРУДОВАНИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА


1. Настенное зеркало для логопедических занятий – 1 шт.

2. Зеркала для индивидуальной работы – 9 шт.

3. Логопедические зонды, шпатели.

4. Азбука настенная – 1 ш.

5. Учебно-методические пособия.

6. Настольные игры, игрушки, конструкторы.

7. Магнитная доска – 1 шт.

8. Шкаф для пособий – 1шт.

9. Стол канцелярский – 1 шт.

10. Стулья – 2 шт.

11. Детские столы – 2 шт.

12. Стол журнальный – 1 шт.

13. Детские стулья – 6 шт.

14. Полка для пособий – 1 шт.

15. Компьютер – 1 шт. (учебные диски)





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!