СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт логопедического кабинета

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Паспорт логопедического кабинета»



«Железин жалпы білім беру №2 мектебі» ММ

ГУ «Железинская общеобразовательная средняя школа №2»


«Бекітемін»:

«Утверждаю»:

мектеп директоры


________________________


Ш.К. Кантарбаева









Паспорт кабинета

учителя – логопеда Каримовой А.К.

на 2018-2019 учебный год.


















Паспорт логопедического кабинета.


Заведующая кабинетом: Каримова Айнаш Каиргельдиновна


График занятости логопедического кабинета


день недели

время

проводимая работа

1

Понедельник

9.00-10.55

13.40-14.20

Работа с документацией

11.05-13.35

14.25-15.05

Коррекционные занятия

2

Вторник

9.00-10.55

Работа с документацией

11.05-12.40

16.05-16.45

Коррекционные занятия

3

Среда

9.00-10.00

Работа с документацией

10.15-12.40

Коррекционные занятия

4

Четверг

9.00-10.05

Работа с документацией

10.20-12.40

15.20-16.45

Коррекционные занятия

5

Пятница

9.00-10.00

Консультации

10.15-12.40

Коррекционные занятия


Правила пользования логопедическим кабинетом.

  • влажная уборка кабинета производится 2 раза в неделю;

  • ежедневно проводится проветривание кабинета;

  • по окончании рабочего дня проверяется закрытость окна, отключение электрических приборов.

Документация.


1. Приказ об утверждении Положения о логопедическом пункте.

2. Годовой план коррекционно-методической работы на 2018-2019 учебный год.

3. Журнал учета посещаемости детьми логопедических занятий.

4. Журнал обследования детей

5. Паспорт кабинета.

6. Речевые карты.

7. Перспективные планы работы с детьми.

8. График работы логопедического кабинета.

9 .Расписание занятий.

10.Списки детей, посещающих логопункт

Оснащение логопедического кабинета.

  1. Настенное зеркало (1.5м - 0.5м) - 1 шт.

  2. Парта - 2 шт.

  3. Стол для логопеда - 1 шт.

  4. Стулья - 5 шт.

  5. Шкафы для пособий - 2 шт.

  6. Полки навесные.

  7. Полотенце - 2 шт.

  8. Коробки, папки для хранения пособий.

  9. Материал для обследования интеллекта, устной и письменной речи.

  10. Методическая литература.

  11. Компьютер.

Оснащение зоны индивидуальной работы с детьми.

  1. Вата стерильная.

  2. Одноразовые марлевые салфетки.

  3. Индивидуальные зеркала (5шт.)

  4. Медицинские одноразовые шпатели (зондозаменители).

  5. Соски

  6. Спирт медицинский.

  7. Полотенца (2шт.)

  8. Материалы для обследования устной речи.

Постоянное оформление кабинета.


  1. Стенд « ЛОГОПЕДиЯ».

  2. Наглядные пособия.


Дидактические игры и пособия в логопедическом кабинете.


  1. Игра-конструктор «Карусель». «Всё расставим по местам». Л. Жданова «Хатбер - пресс», 2009.

  2. Альбом для развития тактильного восприятия.

  3. К.Байгабылова и др. «Фрукты и ягоды» - А.: «Аруна» баспасы.

  4. К.Байгабылова и др. «Насекомые» - А.: «Аруна» баспасы.

  5. К.Байгабылова и др. «Птицы» - А.: «Аруна» баспасы.

  6. К.Байгабылова и др. «Овощи» - А.: «Аруна» баспасы.

  7. К.Байгабылова и др. «Рыбы» - А.: «Аруна» баспасы.

  8. К.Байгабылова и др. «Цветы» - А.: «Аруна» баспасы.

  9. Игра «Memory». «Продукты».

  10. Игра «Memory». «Профессии».

  11. Игра «Назови одним словом». «Насекомые», «Одежда», «Рыбы», «Игрушки», «Овощи», «Фрукты», «Грибы», «Ягоды», «Растения», «Домашние животные, «Дикие животные», «Птицы», «Письменные принадлежности», «Продукты питания», «Посуда», «Мебель», «мебель», «Инструменты», «Транспортные средства».

  12. Домино для детей (4 шт).

  13. Игра-пазл «Найди своё место».

  14. Пазлы.

  15. Лото «Овощи».

  16. Лото «Животные».

  17. Дидактическая игра «Одень куклу на прогулку».

  18. Дидактическая игра «Что для чего?». Посуда. Словообразование.

  19. Развивающая игра «Ассоциации. Изучаем геометрические фигуры».

  20. Развивающая игра «Ассоциации. Времена года».

  21. Набор пластилиновых контуров и букв.

  22. Серия «Половинка к половинке». «Найди пару». С.Булацкий. Книжный дом «Азбукварик Групп».

  23. Демонстрационный материал для фронтальных занятий «Мебель».

  24. Набор разрезных картинок «Одежда».

  25. Набор предметных картинок «Посуда».

  26. Набор картинок «Части лица».

  27. Набор картинок «Как хлеб на стол пришёл».

  28. Набор картинок «Найди, кто что ест».

  29. Набор картин «Машины специального назначения».

  30. Набор геометрических фигур.

  31. Счётный материал «Утята», «Ёлочки», «Рыбки», «Зайчики», «Грибочки», счётные палочки.

  32. Пальчиковый театр «Сказка» (6 шт).

  33. Набор пальчиковыз кукол «Животные. птицы» (10 шт).

  34. Набор матрёшек (6 шт).

  35. Пирамидка 2 шт).

  36. Мягкие игрушки.

  37. Музыкальные игрушки: труба, губная гармошка, пианино, металлофон)

  38. Дыхательная гимнастика: трубочки, шарики, голубь, сердечко.

  39. Мыльные пузыри.

  40. Игрушка-пружина «Радуга».

  41. Мяч.

  42. Массажный мяч.

  43. Массажный шарик с пружиной Су-джок.


Список методической литературы:

  1. «Альбом для логопеда» О.Б. Иншакова – М.: Гуманитар.изд.центр Владос,2013.

  2. «Настольная книга педагога-дефектолога» Т. Б. Епифанцева и др Ростов на Дону: «Феникс», 2007.

  3. Веселая артикуляционная гимнастика Н.В.Нищева. ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС».

  4. Е.В. Мазанова «Школьный логопункт. Документация, планирование и организация коррекционной работы». Методическое пособие для учителей-логопедов. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2009.

  5. «Нарушение произношения у детей». Пособие для логопедов. А.И.Богомолова. – М.: «Просвещение», 1979.

  6. Н.Я.Семаго, М.М.Семаго «Диагностический альбом для оценки развития познавательной деятельности ребёнка». Дошкольный и младший школьный возраст. Издательский дом «Айрис - пресс».

  7. «Эффективное поурочное планирование коррекции произношения звуков Р и Л». Л.Я.Гадисина, О.Г.Ивановская. СПб.: КАРО, 2009.

  8. О.С.Гомзяк. «Говорим правильно в 5-6 лет». Конспекты фронтальных занятий 1 периода обучения. – М.: «Гном и Д», 2010.

  9. О.С.Гомзяк. «Говорим правильно в 5-6 лет». Конспекты фронтальных занятий 2 периода обучения. – М.: «Гном и Д», 2010.

  10. О.С.Гомзяк. «Говорим правильно в 5-6 лет». Конспекты фронтальных занятий 3 периода обучения. – М.: «Гном и Д», 2010.

  11. О.С.Гомзяк. «Говорим правильно в 5-6 лет». Конспекты занятий по развитию связной речи. – М.: «Гном и Д», 2010.

  12. «Конспекты логопедических занятий. Первый год обучения». О.Н. Лиманская. М.:ТЦ «Сфера», 2009.

  13. «Конспекты логопедических занятий. Второй год обучения». О.Н. Лиманская. М.:ТЦ «Сфера», 2009.

  14. «Коррекционные часы (тематические) для детей дошкольного возраста». Пособие для воспитателей дошкольных учреждений. Галямова Л.Н., Субботина И.С.

  15. «Тематические дни и недели в детском саду. Планирование и конспекты». Е.А.Алябьева – М.: ТЦ «Сфера», 2005.

  16. «Кохлеарная имплантация». Практическое руководство для родителей. Общественный фонд «Бота» Алматы, 2011.

  17. «Дошкольная сурдопедагогика. Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха». Головчиц Л.А. – М.: Гуманит.изд. «ВЛАДОС», 2001.

  18. «Формирование грамматического строя речи у дошкольников с речевыми нарушениями». Методические рекомендации для студентов факультета педагогики и психологии детства и начальных классов. Л.В.Ковригина. Новосибирск, 1998.

  19. «Занимательные беседы с дошкольником». Методическое пособие. Г.В.Гринцевич. Кокшетау «Келешек - 2030», 2011.

  20. «Развивающие игры от 3 до 7 лет». Е.Топалова. москва, 2008.

  21. «Весеннее настроение». Умная книжка для любителей мастерить. Ингрид Вурст, «Аркаим».

  22. «Уроки ручного труда». Конспекты занятий. А.В.Козлина – М.: Мозаика – Синтез, 2005.

  23. «Р дыбысын дүрыс айтуға үйрету». Оқу құралы. Қ.Қ.Өмірбекова. Алматы, 2004.

  24. «Ш дыбысын түзетуге арналған жұмыс дәптері». Оқу қүралы. Қ.Қ.Омірбекова, С.Ж.Омірбекова. Алматыкітап, 2002.

  25. «Л дыбысын дұрыс айтуға үйрету». Оқу құралы. Қ.Қ.Өмірбекова. Алматы, 2004.

  26. «С дыбысын түзетуге арналған жұмыс дәптері». Оқу қүралы. Қ.Қ.Омірбекова, С.Ж.Омірбекова. Алматыкітап, 2002.

  27. В.Э.Темникова «Логопедические игры с чистоговорками». Пособие для работы с детьми 5-7 лет с речевыми нарушениями. _ М.: Издательство ГНОМ и Д, 2010.

  28. М.Султанова «Весёлые домашние задания для детей 6-7 лет». «Хатбер - пресс», 2007.

  29. И.В.Баскакина, М.И.Лынская «Чаепитие на даче у Ч. Логопедические игры». Рабочая тетрадь для исправления недостатков произношения звука Ч. – М.: «АЙРИС - пресс», 2011.

  30. И.В.Баскакина, М.И.Лынская «Жужжалочка и шипелочка. Логопедические игры». Рабочая тетрадь для исправления недостатков произношения звуков Ж и Ш. – М.: «АЙРИС - пресс», 2009.

  31. И.В.Баскакина, М.И.Лынская «День рождения Р. Логопедические игры». Рабочая тетрадь для исправления недостатков произношения звука Р. – М.: «АЙРИС - пресс», 2009.

  32. И.В.Баскакина, М.И.Лынская «Цоколочка. Логопедические игры». Рабочая тетрадь для исправления недостатков произношения звука Ц. – М.: «АЙРИС - пресс», 2009.

  33. И.В.Баскакина, М.И.Лынская «Приключения Л. Логопедические игры». Рабочая тетрадь для исправления недостатков произношения звука Л. – М.: «АЙРИС - пресс», 2009.

  34. И.В.Баскакина, М.И.Лынская «Звенелочка. Логопедические игры». Рабочая тетрадь для исправления недостатков произношения звука З. – М.: «АЙРИС - пресс», 2009.

  35. И.В.Баскакина, М.И.Лынская «Свистелочка. Логопедические игры». Рабочая тетрадь для исправления недостатков произношения звука С. – М.: «АЙРИС - пресс», 2009.

  36. Н.Э.Теремкова «Логопедические домашние задания для детей 5+7 лет с ОНР». Альбом 3. – М.: «ГНОМ», 2012.

  37. Н.В.Пятибратова «Логопедические занятия с элементами методики Монтессори». – М.: ТЦ «Сфера», 2010.

  38. «Развивающие игры и занятия с малышом». С.Кантор, сайт «Наши детки», 2006.

  39. Пособие «Пальчиковые игры».

  40. «Касса букв, слогов и схем». Для звукового анализа. Е.М.Лосева, Е.В.Сухотина. «Атамұра», 1997 – (7 шт).

  41. «Основы грамоты и письма». Азбука – тетрадь.

  42. Тетрадь «Весёлые вопросы. Развиваем устную речь». С.Е.Гаврина и др. «Академия развития», 2006.

  43. Тетрадь по развитию познавательных процессов «Весёлые задачки для маленьких умников». С.Е.Гаврина и др. «Академия развития», 2002.

  44. Рабочая тетрадь «Развиваем мышление». С.Е.Гаврина и др. «РОСМЭН - Пресс», 2005.

  45. Тетрадь по развитию познавательных процессов «Игры и упражнения на внимание и мышление». С.Е.Гаврина и др. «Академия развития», 2002.

  46. Рабочая тетрадь «Тренируем мышление». С.Е.Гаврина и др. «РОСМЭН - Пресс», 2005.

  47. Рабочая тетрадь «Развиваем память». С.Е.Гаврина и др. «РОСМЭН - Пресс», 2004.

  48. Тетрадь по математике для дошкольников «Примеры и задачи».

  49. Рабочая тетрадь «Учимся писать». С.Е.Гаврина и др. «РОСМЭН - Пресс», 2005.

  50. Рабочая тетрадь «Развиваем внимание». С.Е.Гаврина и др. «РОСМЭН - Пресс», 2004.

  51. Тетрадь «Развиваем логическое мышление». Л.М.Козырева. «Академия развития», 2005.

  52. Тетрадь по обучению грамоте «Слова и предложения». С.Е.Гаврина и др. «Академия развития», 2002.

  53. «Домашняя тетрадь для закрепления произношения свистящих звуков С’, З’ у детей 5-7 лет». Пособие для логопедов, воспитателей и родителей. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В.. Издательство «ГНОМ», 2011.

  54. Тетрадь цыплёнка «Почитайка. Тренировка быстрого чтения». С.В.Трофимова. Издательство «8 и 8», 2008.

  55. Журнал «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития». №1, 2012.

  56. Журнал «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития». №2, 2012.

  57. Журнал «Врач, логопед и психолог в школе и в детском саду». №1,2; 2014.

  58. Журнал «Тілашар. Логопед». №4, 2015.

































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!