| Этапы реализации проекта, краткое их описание | Подготовительный этап: Проводится тестирование учащихся, на знания о дорожных знаках. Определяется тема, раскрываются цель, проблема и актуальность проекта. Основной(исследовательский)этап: Выдвигается гипотеза, подбираются методы исследования. Основной (Поисково-исследовательский) этап: Производится поиск информации по теме в интернет-ресурсах, научно-познавательной литературе. Трансляционное оформительский этап: Создание лепбука «Азбука дорожных знаков», проведение защиты проекта с помощью презентации и демонстрации лепбука. Заключительный этап: Подведение итогов, рефлексия, определение дальнейших перспектив. |
| Исследовательский этап проекта (полное описание) | Цель исследования: узнать, что собой представляют дорожные знаки, научиться их различать и использовать. Гипотеза исследования: если мы изучим информацию о дорожных знаках, то сможем узнать их виды и научиться ими пользоваться. Методы исследования: Обобщение, синтез, анализ. Оборудование для проведения исследования: ПК, проектор, интернет-ресурсы, научно-познавательная литература. Ход исследования: Просмотр видеоролика «Дорожные знаки». Изучение дополнительной информации из сети интернет и научно-познавательной литературы. Систематизация полученных знаний. Создание лепбука «Дорожные знаки». |
| Перспектива проекта | С данным проектом можно создать серию обучающих роликов, опубликовать результаты в сети интернет. Выступить с результатами на внеурочных занятиях, классных часах, родительских собраниях, форумах, конференциях. |