СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт проекта «Азбука дорожных знаков».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальность проекта заключается в том, что большинство детей не знают дорожные знаки и не понимают их важность в повседневной жизни. Актуальность проекта заключается в том, что большинство детей не знают дорожные знаки и не понимают их важность в повседневной жизни.

Просмотр содержимого документа
«Паспорт проекта «Азбука дорожных знаков».»

ПАСПОРТ ПРОЕКТА №2

Компоненты паспорта

Описание проекта

ФИО участника

Малышева Юлия Максимовна

Тема проекта

«Азбука дорожных знаков».

Актуальность проекта

Актуальность проекта заключается в том, что большинство детей не знают дорожные знаки и не понимают их важность в повседневной жизни.

Объект исследования

Дорожные знаки.

Цель проекта

Для учителя: создание условий для формирования и развития у учащихся научных знаний о знаках дорожного движения и умений понимать и пользоваться ими.

Для ученика: узнать о видах дорожных знаков, научиться их понимать и использовать.

Тип проекта

Исследовательский, краткосрочный, парный.

Этапы реализации проекта, краткое их описание

Подготовительный этап:

Проводится тестирование учащихся, на знания о дорожных знаках. Определяется тема, раскрываются цель, проблема и актуальность проекта.

Основной(исследовательский)этап:

Выдвигается гипотеза, подбираются методы исследования.

Основной (Поисково-исследовательский) этап:

Производится поиск информации по теме в интернет-ресурсах, научно-познавательной литературе.

Трансляционное оформительский этап:

Создание лепбука «Азбука дорожных знаков», проведение защиты проекта с помощью презентации и демонстрации лепбука.

Заключительный этап:

Подведение итогов, рефлексия, определение дальнейших перспектив.

Исследовательский этап проекта (полное описание)

Цель исследования:

узнать, что собой представляют дорожные знаки, научиться их различать и использовать.

Гипотеза исследования:

если мы изучим информацию о дорожных знаках, то сможем узнать их виды и научиться ими пользоваться.

Методы исследования:

Обобщение, синтез, анализ.

Оборудование для проведения исследования:

ПК, проектор, интернет-ресурсы, научно-познавательная литература.

Ход исследования:

  1. Просмотр видеоролика «Дорожные знаки».

  2. Изучение дополнительной информации из сети интернет и научно-познавательной литературы.

  3. Систематизация полученных знаний.

  4. Создание лепбука «Дорожные знаки».

Продукт проекта

Лепбук «Азбука дорожных знаков»

Перспектива проекта

С данным проектом можно создать серию обучающих роликов, опубликовать результаты в сети интернет. Выступить с результатами на внеурочных занятиях, классных часах, родительских собраниях, форумах, конференциях.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!