СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт проекта «Мусор вокруг нас. Проблема утилизации отходов»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Паспорт проекта «Мусор вокруг нас. Проблема утилизации отходов»»

Паспорт проекта социальной направленности

«Мусор вокруг нас. Проблема утилизации отходов»

Актуальность. Каждую секунду на нашей планете появляется 4 кг (килограмма) мусора – старые газеты, консервные банки, пакеты из-под сока и молока, упаковки от конфет, шоколада и чипсов, старые батарейки и лампочки. К сожалению, многие люди не сортируют мусор, а бросают все в одно ведро (мусорные контейнеры возле нашего дома всегда очень переполнены). Но еще хуже, если бросают прямо на тротуар, детскую площадку, набережную, оставляют мусор в лесу. Все больше отходов скапливается в почве, океанах и морях, воздухе, отравляя их и угрожая жизни растений, животных и даже человека.

Цель проекта: 

1. Оценка масштабов «мусорной» проблемы;

2. Осознание целесообразности сортировки и переработки отходов.

Задачи проекта:

  1. Изучить различных способов утилизации мусора;

  2. Выявить плюсы и минуы способов борьбы с мусором;

  3. Доказать эффективность сортировки мусора для его дальнейшей переработки;

  4. Узнать с помощью анкетирования и настольной игры «Сортируем мусор», что знают о мусоре и его переработке мои одноклассники;

  5. Помочь им научиться сортировать мусор;

  6. С помощью созданного мультфильма-экологической сказки «Нерпёнок спасает океан» сформировать бережное отношение к природе и желание сдавать мусор для дальнейшей переработки.



Адресная направленность:

Проект рассчитан для учащихся 4 класса, которые способны реализовать данную идею за 2022-2023 гг.

Партнеры.

В ходе подготовки и реализации проекта необходимы партнеры, в качестве которых выступают учителя, родители.

Проект предполагает:

1. Информационно-методическую работу со школьниками, выразившими желание принять участие в работе по данному проекту. 
2. Создание учащимися мультфильма – экологической сказки «Нерпёнок спасает океан», представления по проблеме бережного отношения к природе и желание сдавать мусор на переработку.
3. Проведение просветительской и агитационной деятельности, направленной на пропаганду среди учеников класса и начальной школы понимания проблемы загрязнения окружающей среды

4. Развитие творческой деятельности школьников.

Этапы реализации проекта

Аналитический, диагностический этап:

  • Организация деятельности творческой группы.

  • Планирование работы по проекту.

  • Изучение мотивационной сферы воспитанников в области проблемы загрязнения окружающей среды.

Организационно-деятельностный этап:

  • Организация проектной деятельности учащихся.

  • Сбор информации по теме проекта.

  • Создание мультфильма – экологической сказки «Нерпёнок спасает океан».

  • Подготовка презентации проекта.

Итоговый этап:

  • Презентация итогов проекта в виде презентации на региональной научно-практической конференции «I региональная конференция проектных и исследовательских работ обучающихся 1-4 классов «Мы познаем мир».

  • Рефлексия деятельности.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!