СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт проектной задачи "Экскурсия в зоопарк"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Паспорт проектной задачи "Экскурсия в зоопарк"»

Паспорт проектной задачи

Тип проектной задачи

Межпредметная (математика, окружающий мир).

Место проектной задачи в образовательном процессе

Проводится в конце учебного года в 4 классе, рекомендуемое время проведения — до 2-х уроков.

Дидактические цели проектной задачи


1. Комплексное использование освоенных математических, языковых и естественнонаучных умений в условиях реальной ситуации.

2. Проверка умений пользоваться таблицами для поиска необходимой информации, заполнять таблицу заданной информацией на основе ее самостоятельного поиска и преобразования.

3. Сотрудничество в микрогруппах: коллективно-распределительная деятельность при решении ряда практических задач.

Предметные знания и умения и метапредметные действия, на которые опирается задача


Предметные:

Решают практические задачи, связанные с повседневной жизнью.

Извлекают и используют для выполнения заданий и решения задач информацию, представленную в

в предметах повседневной жизни (прайс-лист).

Заполняют данными предложенную таблицу.

Метапредметные:

Применяют базовое логические универсальное действие: анализ.

Читают, интерпретируют графически представленную информацию (таблицу).

Участвуют в совместной деятельности: распределяют работу между членами

группы (в случае решения задач, требующих перебора большого количества вариантов), согласовывают мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа информации.

Обобщают полученную информацию

(для выполнения итогового задания).

Объективно оценивают себя, рефлексируют.

Планируемые результаты


Демонстрация навыков усвоения предметного

материала.

Умение применять предметные навыки в не стандартных условиях.

Умение создать конечный «продукт» — организовать экскурсию и посчитать примерную ее конечную стоимость.

Проектный продукт

Организованная экскурсия.

Критерии оценивания


Правильность выполнения предметных заданий.

Составлен оптимальный план экскурсии и высчитана примерная конечная ее стоимость.

Продуктивность взаимодействия учащихся в

микрогруппе при выполнении отдельных заданий и при «сборке» конечного продукта.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!