СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт проектной задачи: «Что ты знаешь о единицах измерения времени?»

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Паспорт проектной задачи направленной на сравнивнение промежутков времени, выраженные в годе, месяцах, сутках, часах, минутах.

Просмотр содержимого документа
«Паспорт проектной задачи: «Что ты знаешь о единицах измерения времени?»»

Название проектной задачи

«Что ты знаешь о единицах измерения времени?»

Предмет

Математика, окружающий мир

Класс

2

Вид задачи

Межпредметная проектная задача, одновозрастная

Место проектной задачи в образовательном процессе

Проводится в урочное время, реализуется при объединении 2 уроков.

Цели и педагогические задачи (педагогический замысел)

  1. Демонстрация комплексного использования освоенных предметных и метапредметных умений в нестандартных условиях квазижизненной ситуации;

  2. Отработка навыков сотрудничества в микрогруппах: коллективно – распределительная деятельность при решении ряда практических задач.

Знания, умения и способы действия, на которые опирается задача

Предметные результаты:

Окружающий мир:

  • демонстрируют знания о времени.

Математика:

  • сравнивают промежутки времени, выраженные в годе, месяцах, сутках, часах, минутах.

Метапредметные результаты:

Познавательные:

  • решают учебную задачу, представленную в знаково-символической форме;

  • кодируют учебную информацию с помощью схем, рисунков.

Регулятивные:

  • осуществляют самооценку;

  • определяют последовательность действий.

Коммуникативные:

  • договариваются для выполнения коллективно – распределительной работы при решении ряда задач.

Планируемый педагогический результат

Применяют предметные и метапредметные умения в нестандартных условиях для решения проблемы.

Способ и формат оценивания результатов работы

Правильность выполнения предметных заданий.

Рефлексивная анкета по итогу работы в группе.

Использованные источники

  1. https://schoolpmr.3dn.ru/UchNachKlassov/Proeqtnye_zadachi_w_nachalnoi_shqole.pdf

  2. https://catalog.prosv.ru/attachment/c7ab1a81b68ec6295a26c7c58a00c316ddef1ac7.pdf

  3. Методические рекомендации для практических и самостоятельных работ МДК.04.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов

Продукт

Буклет



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!