СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт учебного кабинета

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Паспорт кабинета в котором я работаю.

Просмотр содержимого документа
«Паспорт учебного кабинета»

МКОУ «СОШ д. Шибково»





ПАСПОРТ КАБИНЕТА

математики



Заведующий кабинетом: Лоенко Т.В. учитель математики
























2019-2020 учебный год



ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО КАБИНЕТА


  1. Фамилия, имя, отчество заведующей кабинетом – Лоенко Татьяна Васильевна

  2. Стаж работы заведующей кабинетом- 3 года.

  3. Фамилия, имя, отчество лаборанта - Шелест Полина Михайловна.

  4. Год начала функционирования кабинета -1982.

  5. Класс, ответственный за кабинет – 8 классы

  6. Площадь кабинета - 66 м2 .

  7. Число посадочных мест -20.

  8. Классы, для которых проводятся занятия в этом кабинете -5 - 11.



ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО СОХРАННОСТИ

МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА


Я, Лоенко Татьяна Васильевна, заведующая учебным кабинетом физики, беру под свою материальную ответственность все имущество кабинета физики, указанное в данном паспорте учебного кабинета.

Обязуюсь следить за чистотой, порядком в кабинете и сохранностью вверенного мне имущества кабинета.

В случае порчи или пропажи какого-либо имущества обязуюсь своевременно поставить в известность администрацию школы о случившемся факте.


«_____» ______________ 2018 г. ________________ Лоенко Т.В.

(дата ) (личная подпись) (расшифровка подписи)






















ИНСТРУКЦИЯ по технике безопасности

ДЛЯ учащихся при работе в кабинете физики


ИТБ -006

I.  ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

    1. Соблюдение требований настоящей инструкции обязательно для всех учащихся, работающих в кабинете.

    2. При работе в кабине следует:

    • входить и выходить из кабинета спокойно, не торопясь, соблюдая дисциплину и порядок;

    • соблюдать требования инструкции по проведению лабораторно-практических работ;

    • не допускать посторонних лиц при проведении этих работ без ведома учителя;

    • не включать электроосвещение и средства ТСО;

    • не открывать форточки и окна;

    • не загромождать проходы портфелями, сумками и т.п.;

    • не передвигать учебные столы и стулья;

    • не вставлять в электрические розетки какие-либо предметы;

    • не садиться на трубы и радиаторы водяного отопления;

    • не приносить посторонние предметы, чтобы не отвлекать и не травмировать товарищей.

    1. Травмоопасность при работе в кабине:

  • при включении электроосвещения;

  • поражение электротоком при включении приборов ТСО;

  • порезы разбившейся стеклянной посудой;

  • ушибы при переноске физических приборов.

  • при нарушении правил личной безопасности.


II. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ

  1. Не открывать самостоятельно ключом дверь кабинета.

  2. Входить в кабинет спокойно, не торопясь.

  3. Подготовить своё рабочее место и учебные принадлежности.

  4. Не менять рабочее место без разрешения учителя.

  5. Дежурным учащимся протереть доску чистой, влажной тканью.

  6. Перед выполнением работы изучить по учебнику, или пособию порядок её проведения.

  7. Прослушать инструктаж по ТБ труда при выполнении лабораторно-практической работы.

  8. Разместить приборы, материалы, оборудование, исключив возможность их падения.


III. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ

    1. Будьте внимательны и дисциплинированы, точно выполняйте указания учителя.

    2. Не приступайте к выполнению работы без разрешения учителя.

    3. Размещайте приборы, материалы, оборудование на своем рабочем месте таким образом, чтобы исключить их падение или опрокидывание.

    4. Перед выполнением работы внимательно изучите ее содержание и ход выполнения.

    5. Для предотвращения падения при проведении опытов стеклянные сосуды (пробирки, колбы) осторожно закрепляйте в лапке штатива.

    6. При проведении опытов не допускайте предельных нагрузок измерительных приборов.

    7. При работе с приборами из стекла соблюдайте особую осторожность.

    8. Не вынимайте термометры из пробирок с затвердевшим веществом.

    9. Следите за исправностью всех креплений в приборах и приспособлениях.

    10. Не прикасайтесь и не наклоняйтесь (особенно с неубранными волосами) к вращающимся частям машин.

    11. При сборке экспериментальных установок используйте провода (с наконечниками и предохранительными чехлами) с прочной изоляцией без видимых повреждений.

    12. При сборке электрической цепи избегайте пересечения проводов, запрещается пользоваться проводниками с изношенной изоляцией и выключателями открытого типа (при напряжении выше 42 В).

    13. Источник тока к электрической цепи подключайте в последнюю очередь. Собранную цепь включайте только после проверки и с разрешения учителя. Наличие напряжения в цепи можно проверять только приборами или указателями напряжения.

    14. Не прикасайтесь к находящимся под напряжением элементам цепей, лишенным изоляции. Не производите пересоединение в цепях и смену предохранителей до отключения источника электропитания.

    15. Следите за тем, чтобы во время работы случайно не коснуться вращающихся частей электрических машин. Не производите пересоединение в электроцепях машин до полной остановки якоря или ротора машины.

    16. Не прикасайтесь к корпусам стационарного электрооборудования, к зажимам отключенных конденсаторов.

    17. Пользуйтесь инструментами с изолирующими ручками.

    18. Не оставляйте рабочего места без разрешения учителя.

    19. Обнаружив неисправность в электрических устройствах, находящихся под напряжением, немедленно отключите источник электропитания и сообщите об этом учителю.

    20. Для присоединения потребителей к сети пользуйтесь штепсельными соединениями.

    21. При ремонте и работе электроприборов пользуйтесь розетками, гнездами, зажимами, выключателями с невыступающими контактными поверхностями.

    22. Выполнять практические задания только после разрешения учителя.

    23. Не проводить самостоятельно опытов, не предусмотренных заданиями работы.

    24. Не оставлять без присмотра электроприборы.

    25. Соблюдать порядок и чистоту на рабочем месте.


IV. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

  1. При получении травм (порезы, ожоги) сообщить учителю или лаборанту.

  2. В случае возникновения аварийных ситуаций (пожар, появление сильных посторонних запахов) по указанию учителя, быстро, без паники, покинуть кабинет.

  3. При внезапном заболевании, либо плохом самочувствии, сообщить учителю.

  4. О разбившейся посуде сообщить учителю, не убирать её самостоятельно.


V.  ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ

  1. Уборку рабочих мест производить по указанию учителя.

  2. После лабораторно-практических работ тщательно вымыть руки с мылом.

  3. Обо всех неполадках в работе оборудования, электросети и т. д. сообщить учителю.

  4. Покинуть, соблюдая порядок и дисциплину, кабинет после разрешения учителя.







ГРАФИК ЗАНЯТОСТИ КАБИНЕТА НА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ

2019/2020 УЧЕБНОГО ГОДА


Урок

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница


Класс/учитель

Класс/учитель

Класс/учитель

Класс/учитель

Класс/учитель

5/Курбатова М.В.

5/Лоенко Т.В.

5/Лоенко Т.В.

5/Лоенко Т.В.

11/Лоенко Т.В.

6/Курбатова М.В.

9/Лоенко Т.В.

5/Лоенко Т.В.

7/ Лоенко Т.В.

10/Лоенко Т.В.

8/Курбатова М.В.

9/Лоенко Т.В.

9/Лоенко Т.В.

8/ Лоенко Т.В.

11/Лоенко Т.В.

7/Курбатова М.В.

8/Лоенко Т.В.

9/Лоенко Т.В.

9/ Лоенко Т.В.

10/Лоенко Т.В.

1/Курбатова М.В.

7/Лоенко Т.В.

9/Лоенко Т.В.

10/ Лоенко Т.В.

5/Лоенко Т.В.

2-4/Курбатова М.В.

10/Лоенко Т.В.


11/ Лоенко Т.В.


5-7/Курбатова М.В.

9/Лоенко Т.В.




Занятость кабинета после уроков









ГРАФИК ЗАНЯТОСТИ КАБИНЕТА НА ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ

2019/2020 УЧЕБНОГО ГОДА


Урок

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница



Класс/учитель

Класс/учитель

Класс/учитель

Класс/учитель

Класс/учитель












































Занятость кабинета после уроков












РАБОТА ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАБИНЕТА ЗА ПРОШЕДШИЙ УЧЕБНЫЙ ГОД


Обновлён дидактический материал по физике в 9 кл по теме «Оптика» ________________________________________________________________________________

Составлены опорные конспекты по физике в 8 кл по теме «Тепловые явления»












ПЛАН РАБОТЫ В КАБИНЕТЕ на 2019\ 2020

УЧЕБНЫЙ ГОД


п/п

Что планируется

Сроки

Отметка об

исполнении

Школьная олимпиада по физике

Октябрь


Предметная неделя физике

Январь


Создание учебных презентаций по разделу «Световые явления»

Январь


Урок-игра «Необычная физика обычных явлений»

Январь


Выставка творческих работ учащихся

Сентябрь-май


Консультации

сентябрь-июнь



ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ КАБИНЕТА


п/п

Что планируется

Сроки

Результат

Регулярно производить ремонт приборов

Еженедельно

+

Изготовить проверочные тесты 8 класс

В течение года


Приобрести оборудование для лабораторных и практических работ

По возможности


Обновить настенные стенды

В течение года

+























ИНВЕНТАРНАЯ ВЕДОМОСТЬ НА ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА


Название технического средства обучения

Марка

Год

приобретения

Инвентарный номер

Телевизор

-



Видеомагнитофон

-



Видеоплеер

-



Магнитофон

-



Проигрыватель

-



Музыкальный центр

-



Фильмоскоп

-



Эпидиаскоп

-



Эпипроектор

-



Диапроектор

-



Эпископ

-



Графопроектор

-



Компьютер

-



14.

Автономный цифровой лабораторный комплекс по изучению физики «Архимед»

-

2012


















ОПИСЬ ИМУЩЕСТВА КАБИНЕТА



№п/п

Наименование имущества

Количество

Учительский стол

1

Учительский стул

1

Парты одноместные

-

Парты двуместные

10

Стулья ученические

20

Шкафы

3

Доска

1

Доска магнитная

-

Ящик для хранения печатных пособий

-

Тумбочка

-

Карнизы

4

Шторы

8

Подставка для цветов

-

Экран

1

Стенды

4

Зеркало

-

Указка

-

Подставка для книг

-








«_____» ______________ 2019 г. ________________________ __________________

(дата ) (личная подпись заведующей кабинетом) (расшифровка подписи)

___________________________ __________________

(личная подпись заместителя директора по АХЧ) (расшифровка подписи)


ИЗМЕРИТЕЛИ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА

ПО физике

(название учебного предмета)


п/п

Класс

Тема

Количество

1. Контрольные работы (диктанты)


7

По всем темам

1


8

По всем темам

1


9

По всем темам

1


10

По всем темам

1


11

По всем темам

1

2. Тесты


7

По всем темам

1


8

По всем темам

1


9

По всем темам

1


10

По всем темам

1


11

По всем темам

1


п/п

Класс

Тема

Оборудование

Кол-во

комплектов

3. Лабораторные работы


7

Определение цены деления измерительного прибора; измерение размеров малых тел; измерение объема тела; градуирование пружины и измерение сил динамометром; выяснение условия равновесия рычага; измерение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости.

Мензурка,

Линейка,

Цилиндры,

Динамометры,

Набор грузов,

Рычаг,

Деревянный брусок.

10


8

Сборка электрической цепи и измерение силы тока в ее различных участках; изучение электрического двигателя постоянного тока; наблюдение явления преломления света; получение изображений с помощью линз

Лампа электрическая на подставке,

Выключатель,

Резистор,

Провода,

Модель двигателя постоянного тока,

Пластины стеклянные,

Линзы выпуклые.

5


9

Исследование равноускоренного движения без начальной скорости; исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний от его длины.

Желоб металлический,

Метроном,

Шарик на нити,


5


10













11

Измерение модуля упругости резины; измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока; изучение последовательного и параллельного соединения проводников.









Измерение показателя преломления стекла; определение оптической силы и фокусного расстояния собирающей линзы; измерение длины световой волны.

Шнур резиновый,

Гальванический элемент,

Амперметр,

Вольтметр,

Резистор,

Выключатель,

Провода,

Динамометр.




Пластины стеклянные,

Лампочка на подставке с колпачком,

Собирающая линза,

Экран,

Дифракционная решетка.

3














4

4. Практические работы


10

Изучение движения тела под действием силы тяжести; исследование зависимости между давлением, объемом и температурой газа

Динамометр,

Набор грузов,

Пистолет баллистический,

Лента измерительная,

Манометр,

Термометр,

Шар стеклянный.

1


11

Изучение закона сохранения механической энергии; изучение свободных и вынужденных колебаний; измерение длины световой волны с помощью дифракционной решетки.

Динамометр,

Шарики стальные,

Штатив,

Дифракционная решетка.


2




Набор по механике

1




Набор по молекулярной физике и термодинамике

1




Набор по электричеству

1




Набор по оптике

1








УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ И СПРАВОЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА


п/п

Название издания

Автор

Издательство

Количество

экземпляров

1.Словари
















2.Справочники

1

Справочник по физике и технике

Енохович А.С.

Просвещение

1

2

Справочник по физике

Рымкевич АП

Просвещение

1











3. Методические пособия

1

Методика преподавания физики а средней школе

А.И. Бугаев

Просвещение

1

2

Методика решения задач по физик в средней школе

С.Е. Каменецкий

Просвещение

1

3

Современный урок физики

А.Н. Разумовский

Просвещение

1

4

Проблемное обуение

М.А. Малафеев

Просвещение

1

5

Физический эксперимент

С.А. Хорошавин

Просвещение

1

6

Вечера по физике в школе

А.Б. Браверман

Просвещение

1

7

Демонстрационные опыты по физике

П.А. Покровский

Просвещение

1

8

Внеклассная работа по физике

И.Я. Ланина

Просвещение

1

9

Основные вопросы современного курса физики

Б.М. Яворский

Просвещение

1

10

Методические разработки уроков физики

Ф.А. Зарецкий

Просвещение

1

п/п

Название издания

Номер

Год

Количество экземпляров

3.Журналы
















4.Газеты
















п/п

Класс

Раздел,

тема

Название

Количество

экземпляров

5.Таблицы

1

Таблицы для 7 класса

Давление

Барометр-анероид

1




Атмосферное давление

1




Водяной насос

1




Схема работы шлюза

1




Система водопровода

1




Подача воды потребителю

1




Определение объемов измерительным цилиндром

1

2

Таблицы для 8 класса

Электрический ток

Измерение силы тока

1




Измерение напряжения

1

3

Таблицы для 9 класса

Механическое движение

Относительность движений

1




Измерение длины масштабной линейкой

1

4

Таблицы для 10 класса

Строение вещества

Кристаллы

1




Виды деформаций

1

5

Таблицы для 11 класса

Переменный ток

Трансформатор

1




Генератор переменного тока

1




Передача и распределение электроэнергии

1




Телевидение

1



Электрический ток в различных средах

Разряды в газах при пониженном давлении

1




Разряды в газах при атмосферном давлении

1




Полупроводниковый диод

1




Терморезисторы и фоторезисторы

1




Электронно-лучевая трубка

1




Масс-спектрометр

1




Спектрограф

1




Магнитная запись и воспроизведение звука

1




Конденсаторы

1




Ядерный реактор

1




Давление света

1




Радиолокация

1




Фотоэффект

1




Технические применения интерференции

1

6.Карты, атласы
















7.Карточки

1

Для 7-11 класса

По всем темам

Дидактический и раздаточный материал по физике

10

2

Для 7-8 класса

По всем темам

Задания для слабых учащихся

5

3

Для 7-8 класса

По всем темам

Задания повышенной трудности

5

4

Для 7-11 класса

По всем темам

Карточки для проведения контрольных работ

15

8.Схемы
















9.Перфокарты
















10.Иллюстрации
















п/п

Класс

Ф.И.О.

Автор

Количество

экземпляров

11.Портреты

1

8

А. Вольта

Просвещение

1

2

11

А. Эйнштейн

Просвещение

1

3

8

А. Ампер

Просвещение

1

4

11

С. Вавилов

Просвещение

1

5

7

Г. Галилей

Просвещение

1

6

11

Г. Герц

Просвещение

1

7

8

Г. Ом

Просвещение

1

8

9-11

Д. Максвелл

Просвещение

1

9

7-8

Д. Джоуль

Просвещение

1

10

9

И. Ньютон

Просвещение

1

11

11

И. Курчатов

Просвещение

1

12

11

А. Попов

Просвещение

1

13

10

Ш. Кулон

Просвещение

1

14

11

Э. Резерфорд

Просвещение

1

15

7

М. Ломоносов

Просвещение

1

п/п

Класс

Название

картины

Автор

Количество

экземпляров

12. Репродукции



























ЛИТЕРАТУРА

(ПОДПИСКИ, КНИГИ ДЛЯ ВНЕКЛАССНОГО ЧТЕНИЯ, ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ)


п/п

Название

Автор

Изда­тельство

Год

издания

Количество экземпляров


1

Рассказы о физиках и математиках

Гиндикин С.Г.

Просвещение

1998

1

2

Оптика, рожденная лазером

Тарасов Л.В.

Просвещение

1985

1

3

Поле, волны, частицы и их модели

Хазен А.М.

Просвещение

1989

1

4

Книга для внеклассного чтения в 7-8 классах

Алексеева М.Н.

Просвещение

1988

1

5

Книга для внеклассного чтения в 10-11 классах

Тарасов Л.В.

Просвещение

2000

1

6

Молодым о науке

Марчук Г.И.

Просвещение

2001

1

7

Всего лишь кинематика

Копылов Г.И.

Просвещение

1999

1

8

Атомы и электроны

Бронштейн М.П.

Просвещение

1987

1

9

В просторы космоса

Сворень Р.А.

Просвещение

2002

1

10

Удивительное рядом

Прокофьев О.Н.

Просвещение

1984

1

11

Наблюдай и исследуй сам

Покровский С.Ф.

Просвещение

1997

1

12

История свечи

Фарадей М

Просвещение

1976

1

13

Разгаданный полупроводник

Поляков А.М.

Просвещение

1987

1

14

Замечательные ученые

Капица С.П.

Просвещение

1995

1

15

Рассказы о физиках и математиках

Гиндикин С.Г.

Просвещение

2000

1





АУДИОМАТЕРИАЛЫ

п/п

Класс

Раздел

Тема

Название

Кол-во

экземпляров

1.Грампластинки

























2.Лазерные диски

























3. Аудиокассеты


























ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ


п/п

Класс

Раздел

Тема

Название

Кол-во

экземпляров

1.CD-диски

1

11

Электронное приложение к учебнику физики 11 класс Г.Я. Мякишева

1













2.Видеокассеты



















3.Диафильмы



















4.Диапозитивы




















15



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!