СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт учебного кабинета

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Паспорт учебного кабинета "Иностранный язык"

Просмотр содержимого документа
«Паспорт учебного кабинета»


Министерство спорта Республики Хакасия

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Хакасия

«Училище (техникум) олимпийского резерва»


















Учебной дисциплины

Иностранный язык



302








Учебный год: 2017-2018






Абакан, 2017

Учебный кабинет «Иностранный язык» – учебное помещение ГБПОУ РХ «У(Т)ОР», оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с обучающимися техникума .





Образовательная организация: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Хакасия «Училище (техникум) олимпийского резерва».



Заведующий кабинетом: Колесникова Г.Н., преподаватель иностранного языка.








СОГЛАСОВАНО

Методист

______________Т.С. Воронкова

(подпись)

«____»_________20___г.





СОДЕРЖАНИЕ




стр.

  1. Общие положения

4

  1. БАЗОВОЕ ОСНАЩЕНИЕ КАБИНЕТА

5

  1. обеспечение учебно-воспитательного процесса

6

  1. анализ работы и планирование

19



  1. Общие положения


Наличие нормативной документации на открытие и функционирование учебного кабинета:

  1. Приказ о назначении заведующего кабинетом.

  2. Паспорт кабинета, оформленный с указанием функционального назначения имеющегося в кабинете оборудования, приборов, технических средств, наглядных пособий, дидактических материалов и др.

  3. Инвентарные ведомости на имеющееся оборудование (вложены в папку с Паспортом кабинета).

  4. Правила техники безопасности работы в кабинете (вывешиваются в кабинете для ознакомления).

  5. Журнал учета инструктажей по технике безопасности.

  6. План эвакуации и иные инструктивные карточки.

  7. Правила пользования кабинета обучающимися (вывешиваются в кабинете для ознакомления).

  8. Протокол решения методической совета техникума о готовности кабинета к обеспечению условий для реализации образовательной программы (по профилю кабинета) на данный учебный год (хранится в папке «Паспорт кабинета»).

  9. План работы кабинета на учебный год и перспективный план (хранится в папке «Паспорт кабинета»).



Дисциплины/профессиональные модули, преподаваемые на базе кабинета:

  1. Иностранный язык.

  2. Иностранный язык в профессиональной компетенции.

  3. Теория и история физической культуры и спорта.

  4. Педагогика.

    

Графический план кабинета/лаборатории

2


3


5

3

4

4

7

4

4

7



4

4



4

4

7


1

4


4


4


4


6


Условные (цифровые) обозначения

1. Дверь входная 2. Учебная доска 3.Рабочая зона учителя 4. Рабочая зона учащихся 5. Шкаф офисный. 6. Стеллаж. 7. Окно.


  1. базовое оснащение кабинета


    1. Санитарно-техническое состояние учебного кабинета

Объемные показатели кабинета:

площадь 26 м2

количество рабочих мест – 24

Освещение кабинета:

естественное - 3 окна;  искусственное – 3 лампы

Воздушно-вентиляционный режим

кабинета:

стационарный

Окраска стен:

оштукатурены под окрашивание, пластик

Покраска пола:

линолеум

Наличие огнетушителей

 (при необходимости):

-

Наличие аптечки:

-

Наличие подсобного помещения:

-

Сроки проведения ремонта кабинета:

текущий ремонт – июнь (каждый год), капитальный ремонт – 1 раз в три года.

 

    1. Инвентарная ведомость

Наименование оборудования

Марка

Год приобретения

Инвентарный №

1.

Двухкассетный магнитофон

Фишер

1997

07102212

2.

Стеллаж – 5627,43

-

-

000110106367

3.

Шкаф офисный

-

-

000110106368

4.

Парта ученическая

-

-

000110106369

5.

Стул ученический

-

-

000110106470

6.

Стол для учителя

-

-

000110106471

7.

Стул для учителя

-

-

000110106572


    1. Состояние материально-технического обеспечения образовательной деятельности в помещении

п/п

Наименование

Кол-во

Год ввода в эксплуатацию

Оценка состояния

1

Доска учебная

1

-

хор

2

Стол для учителя

2

-

удовл

3

Шкаф офисный

1

-

хор

4

Парта ученическая

12

-

удовл

5

Стул ученический

24

-

удовл

6

Стеллаж

1

-

хор

7

Стул для учителя

1

-

хор

  1. ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


    1. График работы кабинета

Время

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

8.00-15.45

Иностранный язык

Педагогика

Иностранный язык

Иностранный язык

Педагогика

Иностранный язык

Иностранный язык

Педагогика

Иностранный язык



    1. График внеучебных (факультативных) занятий, консультаций

Время

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

15.45 – 16.45

Педагогика

Иностранный язык

Педагогика

Иностранный язык





    1. Программно-методическое и дидактическое обеспечение образовательного процесса

п/п

Наименование документа

Автор, разработчик, составитель

Год

утверждения

учебного плана

Вид документа

Профессиональная направленность документа (для кого, специальность/профессия)

Отметка о согласовании

(дата, номер протокола)

Отметка об утверждении

(дата)

Программно-методическое обеспечение

1

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Колесникова Г.Н.

2015

Рабочая программа

19.01.17. «Повар, кондитер»

24.06.15


2

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Колесникова Г.Н.

2016

Рабочая программа

19.01.17. «Повар, кондитер»

24.06.16 протокол № 8


3

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Колесникова Г.Н.

2017

Рабочая программа

19.01.17. «Повар, кондитер»

24.06.17 протокол №


4

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Колесникова Г.Н

2016

Рабочая программа

49.02.02. Педагог по АФК

24.06.16 протокол № 8


5

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Колесникова Г.Н

2016

Рабочая программа

49.02.02. Учитель АФК

24.06.16 протокол № 8


6

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Колесникова Г.Н

2016

Рабочая программа

49.02.01. Учитель ФК

24.06.16 протокол № 8


7

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Колесникова Г.Н

2017

Рабочая программа

49.02.02 Педагог по АФК

24.06.17 протокол №


8

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Колесникова Г.Н

2016



Рабочая программа

19.02.10. Технология продукции общественного питания

24.06.16 протокол № 8


9

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Колесникова Г.Н

2015

Рабочая программа

19.02.10. Технология продукции общественного питания

24.06.15 протокол №


10

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Колесникова Г.Н

2017

Рабочая программа

43.02.10. Туризм

24.06.17 протокол № 8


11

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации»

Колесникова Г.Н

2017

Рабочая программа

43.02.10. Туризм

24.06 17 протокол №


12

Рабочая программа учебной дисциплины «Педагогика»

Колесникова Г.Н.

2017

Рабочая программа

49.02.01,49.02.02 Физическая культура, Адаптивная физическая культура

24.06.17 протокол №


7

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Иностранный язык

Колесникова Г.Н

2016

Контрольно-оценочные средства


19.01.17. «Повар, кондитер»



8

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Иностранный язык (для 1 курса)

Колесникова Г.Н

2016

Контрольно-оценочные средства


49.02.02. Педагог по АФК, 49.02.02. Учитель АФК



9

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Иностранный язык (для 2-4 курсов)

Колесникова Г.Н

2015

Контрольно-оценочные средства


49.02.02. Педагог по АФК, 49.02.02. Учитель АФК



10

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Иностранный язык

Колесникова Г.Н

2016

Контрольно-оценочные средства


19.02.10. Технология продукции общественного питания



11

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Иностранный язык

Колесникова Г.Н

2016

Контрольно-оценочные средства


43.02.10. Туризм



Дидактическое обеспечение

1

Грамматика «Порядок слов в немецком предложении»



Раздаточный материал (карточки)

19.01.17. «Повар, кондитер»; 49.02.02. Педагог по АФК;

49.02.02. Учитель АФК;

49.02.01. Учитель ФК;

19.02.10. Технология продукции общественного питания;

43.02.10. Туризм



2

Грамматика «Спряжение глаголов в настоящем времени»



Раздаточный материал (карточки)

19.01.17. «Повар, кондитер»; 49.02.02. Педагог по АФК;

49.02.02. Учитель АФК;

49.02.01. Учитель ФК;

19.02.10. Технология продукции общественного питания;

43.02.10. Туризм



3

Упражнения для закрепления лексических единиц по теме «Мой рабочий день»



Раздаточный материал (карточки) – 3 вида

Педагог по АФК;

49.02.02. Учитель АФК;

49.02.01. Учитель ФК;

19.02.10. Технология продукции общественного питания;

43.02.10. Туризм



4

Будущее время



Раздаточный материал (карточки)

19.01.17. «Повар, кондитер»; 49.02.02. Педагог по АФК;

49.02.02. Учитель АФК;

49.02.01. Учитель ФК;

19.02.10. Технология продукции общественного питания;

43.02.10. Туризм



5

Текст с заданиями по теме «Выдающиеся спортсмены нашей страны»



Раздаточный материал (карточки)

Педагог по АФК;

49.02.02. Учитель АФК;

49.02.01. Учитель ФК;



6

Перечень вопросов для составления рассказа о любимом спортсмене



Карточки

Педагог по АФК;

49.02.02. Учитель АФК;

49.02.01. Учитель ФК;



7

Упражнения для закрепления лексических единиц по теме «Выдающиеся спортсмены нашей страны»



Карточки

Педагог по АФК;

49.02.02. Учитель АФК;

49.02.01. Учитель ФК;



8

Диалог «Достопримечательности Германии»



Карточки

19.02.10. Технология продукции общественного питания;

43.02.10. Туризм



9

Текст «Россия»



Карточки

19.02.10. Технология продукции общественного питания;

43.02.10. Туризм



10

Текст с заданиями «ФРГ и её достопримечательности»



Карточки

19.02.10. Технология продукции общественного питания;

43.02.10. Туризм



11

Диалог по теме «Я и моя семья»



Карточки

19.01.17. «Повар, кондитер»; 49.02.02. Педагог по АФК;

49.02.02. Учитель АФК;

49.02.01. Учитель ФК;

19.02.10. Технология продукции общественного питания;

43.02.10. Туризм



12

Грамматика «Инфинитивные обороты»



Карточки (2 вида)

19.01.17. «Повар, кондитер»; 49.02.02. Педагог по АФК;

49.02.02. Учитель АФК;

49.02.01. Учитель ФК;

19.02.10. Технология продукции общественного питания;

43.02.10. Туризм



13

Вопросы для составления рассказа «Моя комната. Моя квартира»



Карточки

49.02.02. Педагог по АФК;

49.02.02. Учитель АФК;

49.02.01. Учитель ФК;

19.02.10. Технология продукции общественного питания;

43.02.10. Туризм



14

Текст с заданиями по теме «Моя тренировка»



Карточки

49.02.02. Педагог по АФК;

49.02.02. Учитель АФК;

49.02.01. Учитель ФК;



15

Упражнения для закрепления лексических единиц по теме «Моя тренировка»



Карточки

49.02.02. Педагог по АФК;

49.02.02. Учитель АФК;

49.02.01. Учитель ФК;



16

Предложения для составления монолога «Я занимаюсь спортом»



Карточки

49.02.02. Педагог по АФК;

49.02.02. Учитель АФК;

49.02.01. Учитель ФК;



17

Грамматика «Простое прошедшее время»



Карточки

19.01.17. «Повар, кондитер»; 49.02.02. Педагог по АФК;

49.02.02. Учитель АФК;

49.02.01. Учитель ФК;

19.02.10. Технология продукции общественного питания;

43.02.10. Туризм



18

Таблица образования простого прошедшего времени



Карточки

19.01.17. «Повар, кондитер»; 49.02.02. Педагог по АФК;

49.02.02. Учитель АФК;

49.02.01. Учитель ФК;

19.02.10. Технология продукции общественного питания;

43.02.10. Туризм



19

Грамматика «Склонение артиклей»



Карточки

19.01.17. «Повар, кондитер»; 49.02.02. Педагог по АФК;

49.02.02. Учитель АФК;

49.02.01. Учитель ФК;

19.02.10. Технология продукции общественного питания;

43.02.10. Туризм



20

Предложения для составления рассказа о себе и своей семье



Карточки

19.01.17. «Повар, кондитер»; 49.02.02. Педагог по АФК;

49.02.02. Учитель АФК;

49.02.01. Учитель ФК;

19.02.10. Технология продукции общественного питания;

43.02.10. Туризм



21

Упражнения для закрепления лексических единиц по теме «Организм человека»



Карточки

49.02.02. Педагог по АФК;

49.02.02. Учитель АФК;

49.02.01. Учитель ФК;



22

Текст с заданиями по теме «Организм человека»



Карточки

49.02.02. Педагог по АФК;

49.02.02. Учитель АФК;

49.02.01. Учитель ФК;



23

Грамматика «Числительное. Спряжение глаголов в настоящем времени. Порядок слов в предложении»



Карточки

19.01.17. «Повар, кондитер»; 49.02.02. Педагог по АФК;

49.02.02. Учитель АФК;

49.02.01. Учитель ФК;

19.02.10. Технология продукции общественного питания;

43.02.10. Туризм



24

Предложения для перевода по теме «Спорт в России и Германии»



Карточки

49.02.02. Педагог по АФК;

49.02.02. Учитель АФК;

49.02.01. Учитель ФК;



25

Грамматика «Степени сравнения прилагательных и наречий»



Карточки

19.01.17. «Повар, кондитер»; 49.02.02. Педагог по АФК;

49.02.02. Учитель АФК;

49.02.01. Учитель ФК;

19.02.10. Технология продукции общественного питания;

43.02.10. Туризм



26

Задания к тексту «Пьер дэ Кубертен»



Карточки

49.02.02. Педагог по АФК;

49.02.02. Учитель АФК;

49.02.01. Учитель ФК;



27

Грамматика «Неопределённо-личное местоимение man», «Безличное местоимение еs»



Карточки

19.01.17. «Повар, кондитер»; 49.02.02. Педагог по АФК;

49.02.02. Учитель АФК;

49.02.01. Учитель ФК;

19.02.10. Технология продукции общественного питания;

43.02.10. Туризм



28

Вопросы для пересказа текста «Баскетбол»\ «Футбол»



Карточки

49.02.02. Педагог по АФК;

49.02.02. Учитель АФК;

49.02.01. Учитель ФК;



29

Задания для

самостоятельной работы по теме «Гимнастика»



Карточки

49.02.02. Педагог по АФК;

49.02.02. Учитель АФК;

49.02.01. Учитель ФК;



30

Предложения для составления монолога по теме «Плавание»



Карточки

49.02.02. Педагог по АФК;

49.02.02. Учитель АФК;

49.02.01. Учитель ФК;





    1. Информационное обеспечение образовательного процесса (учебная, учебно-методическая, научная литература, официальные, периодические, справочно-библиографические издания)

п/п

Автор, название, выходные данные

Вид литературы

Количество

Краткая аннотация

1

А.В.

Овчинникова,А.Ф. Овчинников «500 упражнений по грамматике немецкого языка (с грамматическим справочником для школьников)», Москва «Лист» 1999 год.

Справочник

1

В справочнике собраны упражнения по закреплению грамматики немецкого языка, а также имеется краткий грамматический справочник.

2

Н.В.

Соколова,И.Д. Молчанова, «Справочник по грамматике немецкого языка», Москва «Просвещение» 1999 год

Справочник

1

В справочнике содержатся таблицы, схемы по грамматике немецкого языка.

3

А.В.Дядичева «Вся грамматика немецкого языка в таблицах», Москва КСМО 2004 год

Учебное пособие

1

Книга охватывает все грамматические темы, изучение которых предусмотрено школьной программой. Основная задача этого пособия – помочь читателю быстро найти и восстановить в памяти ранее изученное, а также проверить правильность своих знаний.

4

О.А. Бибин «Введение в практическую фонетику немецкого языка», Санкт-Петербург «Союз» 2001 год.

Учебное пособие

1

Данная книга знакомит с основными закономерностями немецкого литературного произношения, рассматривая явления немецкой фонетики в сравнении с русской. Теоретические положения раскрываются в многочисленных упражнениях, охватывающих как систему звуков немецкого языка, так и его интонационную структуру. Значительное внимание уделено вопросам немецкой графики и современной орфографии.

5

РомановскаяН.И., Романовская Ю.Т., «200 тем немецкого языка», Москва «Бао- пресс» 2002 год.

Сборник

1

Сборник составлен в соответствии со школьной программой, содержит 200 текстов разной тематики, необходимых для развития навыков устной речи всем изучающим немецкий язык. Пособие адресовано учащимся общеобразовательных школ всех уровенй, абитуриентам и преподавателям.

6

Э.Н. Большакова «Разговорные темы по немецкому языку», Санкт-Петербург «Паритет» 2001 год.

Сборник

1

Сборник `Разговорные темы по немецкому языку` предназначен для учащихся различных типов школ: общеобразовательных, школ с углубленным изучением немецкого языка, гимназий и лицеев. Он содержит базовые варианты монологических высказываний учащихся по тематике, предусмотренной программой. Каждый текст дан в двух вариантах – усложненном и упрощенном, адаптированном. Второй вариант предназначен для изучающих немецкий язык в общеобразовательных школах. Сборник может быть рекомендован учащимся для подготовки к зачетам и экзаменам, а также абитуриентам при подготовке к вступительным экзаменам в ВУЗ

7

Э.Н. Большакова «Тесты по грамматике немецкого языка», Санкт-Петербург «Паритет» 2000 год

Сборник

2

Издание предназначено преподавателям немецкого языка и учащимся как общеобразовательных школ, так и школ с углубленным изучением языка. Тесты подготовлены в соответствии с новой программой для общеобразовательных школ и отражают правила современной немецкой орфографии. Пособие может быть использовано при проведении викторин страноведческого и литературоведческого характера, а также во внеклассной и кружковой работе.

8

Москва «Русский язык» 2001 год Большой немецко- русский словарь (95000 слов и 200000 словосочетаний)

Словарь

1

Словарь прежде всего предназначен для русскоязычных пользователей, изучающих немецкий язык или читающих художественную, научную и техническую литературу и прессу на немецком языке.

9

Н.А. Коляда «Страноведение. Германия», Ростов-на-Дону

«Феникс» 2002 год

Сборник

1

Этот сборник предназначен для студентов вузов. Книга станет хорошим помощником в изучении немецкого языка, при сдаче экзаменов и зачетов.

10

А. А. Попов «Немецкий язык за 13 дней», Москва «Лист» 2000 год

Экспресс-курс

1

В книге строго дозированный, тщательно отобранный и тематически ограниченный языковой материал. Четкая единообразная структура каждого раздела, постепенное нарастание трудности, а также наличие ключей для самоконтроля облегчит самостоятельную работу.

11

Н.В. Басова, Т.Г.Коноплева «Немецкий язык для колледжей», Ростов-на-Дону «Феникс» 2006 год.

Учебник

4

Основной целью учебника является овладение студентами базовым курсом немецкого языка для его практического использования на уровне бытового и несложного профессионального общения с представителями немецкоязычных

стран, а также для чтения на немецком языке профориентированной литературы.

12

Г.И.Воронина, И.В.Карелина «Немецкий. Контакты» 10-11 класс, Москва «Просвещение» 2011 год

Учебник

10

Учебник является составной частью УМК «Немецкий язык» для 10-11 класса общеобразовательных учреждений. Материал учебника рассчитан на три часа в неделю. Учебник чётко структурирован, разделён на главы, каждая из которых состоит из блоков, представляющих собой отдельные структурные единицы, нацеленные на реализацию доминирующих видов учебной и речевой деятельности. Учебник содержит также немецко-русский словарь.

13

Н.Ф. Бориско «Бизнес-курс немецкого языка», Москва «Логос –М» 2007 год

Словарь-справочник

7

Книга рассчитана на широкий круг изучающих немецкий язык в вузе, на курсах или самостоятельно. Курс состоит из 10 уроков, каждый из которых включает основной текст-полилог, словарь-минимум, лингвокоммерческий комментарий с иллюстративным материалом, лингвострановедческий и грамматический комментарий, а также тексты для чтения с новейшей всесторонней информацией о ФРГ и упражнения. Пособие построено на основе принципов интенсивного обучения (Г. А. Китайгородская) и позволяет обучающимся в относительно короткие сроки овладеть основами делового общения в устных и письменных формах в типичных ситуациях.

14

В.И. Дубинский «Учебник немецкого языка» для вузов туристического профиля , Москва «Дашков и КО» 2011 год.


Учебник

7

Учебник предназначен для изучения немецкого языка студентами, овладевшими профессиями индустрии туризма. Содержание учебника включает период обучения после коррекционного курса от расширенного изучения базового языка до фундаментального овладения специальным (профессиональным) языком.

15

И.П. Подласый «Педагогика. Новый курс» для студ. Пед.вузов, М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, 1999.- Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения.- 576 с.

Учебник

10

В учебнике рассматривается главная теоретическая проблема

педагогики — механизмы воспитания и обучения; предлагается

оригинальная форма изложения — интерактивное обсуждение про­

блем, т. е. учебник готовит прагматично мыслящего специалиста,

вооруженного системой знаний и профессиональных умений.

Учебник состоит из трех книг.

Книга 3. Теория и технологии воспитания. Рассматриваются во­

вопросы взаимоотношений семьи и школы, коррекции, реабилитации

и перевоспитания оступившихся детей; способы более эффективной

подготовки педагогических кадров.


16

Э.Б. Кайнова «Общая педагогика физической культуры и спорта», учебное пособие. – М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2009.- 208 с.

Учебное пособие

10

В учеб. пособии изложены основные понятия в области педагогики фк и с, дана хар-ка актуальных проблем физкультурно-спортивного образования, обучения и воспитания в современных условиях, особенности психолого-педагогической деятельности преподавателя фк и с.


    1. Оборудование и наглядные пособия


  1. Видеофильмы:

- Берлин, достопримечательности и экскурсии;

- Бавария. Сердце Германии;

- Иностранцы в Германии;

- Олимпийские игры – из истории;

- Камчатка – туризм;

- Самые красивые уголки мира – Германия;

- Иван Ярыгин;

- Хакасия. Туристические маршруты;

- Краснодарский край. Туристические маршруты.

  1. Носители аудиоинформации:

- аудиокассета к учебнику Г.И.Воронина, И.В.Карелина «Немецкий. Контакты» 10-11 класс, Москва «Просвещение» 2001-2002 год.

  1. Носители электронной информации:

- Компакт-диск Deutsch Platinum Deluxe самоучитель немецкого языка

  1. Карты, атласы:

- Схема образования Perfekt, Plusquamperfekt;

- Схема образования страдательного залога;

- Склонение артиклей;

- Немецкий алфавит в картинках;

- Система образования в Германии;

- Личные местоимения;

- Спряжение глаголов;

- Притяжательные местоимения;

- Притяжательные местоимения;

- Политическая карта Германии;

- Символика Российской Федерации.




  1. АНАЛИЗ РАБОТЫ И ПЛАНИРОВАНИЕ


    1. Анализ работы кабинета/лаборатории за предыдущий учебный год


АНАЛИЗ РАБОТЫ КАБИНЕТА

302

за 2016-2017 учебный год

Кабинет иностранного языка № 302. в 2016– 2017 учебном году использовался

для проведения уроков преподавателем Колесниковой Г.Н.

Кабинет иностранного языка позволяет формировать у обучающихся через учебные занятия, дополнительные занятия и внеклассные мероприятия:

• положительное отношение к культуре другого народа, его традициям,

• интерес к стране изучаемого языка и немецкоговорящим странам.

В сентябре 2016 года проведена коррекция рабочих программ по учебной дисциплине «Иностранный язык» по специальностям 19.01.17. «Повар, кондитер»; 49.02.02. Педагог по АФК; 49.02.02. Учитель АФК; 49.02.01. Учитель ФК. Разработаны новые рабочие программы по дисциплине «Педагогика» по специальностям 49.02.01, 49.02.02. Разработаны рабочие программы и комплекты контрольно-оценочных средств по таким специальностям как: 19.02.10. Технология продукции общественного питания. В июне 2017 года проведена коррекция всех рабочих программ согласно требованиям методической службы техникума.

В течение учебного года систематически подготавливались дидактические материалы по всем специальностям.

Для хранения и систематизации учебных материалов приобретена канцелярия (папки, мультифоры, бумага для принтера, ручки, карандаши и т.д.), а также плакат «Символика Российской Федерации».

Техника безопасности соблюдалась ежедневно, в кабинете оформлен Уголок по ТБ, разработаны правила поведения в кабинете.

В июне 2017 года проведён ремонт кабинета (покрашены стены, потолок, промыты окна, мебель). Проводились уборки кабинета для поддержания порядка и чистоты в течение всего учебного года.

Паспорт кабинета ежегодно корректируется согласно требованиям методической службы техникума. Все имеющиеся материалы кабинета ежедневно, систематически используются в учебное и внеурочное время (консультации, подготовка студентов к участию в олимпиаде техникума и города).

Проблемы в работе кабинета заключаются в том, что не хватает постоянного мультимедийного оборудования (интерактивной доски), нет выхода в Интернет, нет средств для приобретения современной учебной доски.

Считаю необходимым оснастить кабинет согласно современным требованиям в образовании (компьютер, интернет, проектор). Поставленные цели и задачи достигнуты.


Зав. кабинетом __________________ Г.Н. Колесникова





    1. План работы кабинета


ПЛАН РАБОТЫ КАБИНЕТА

302

на 2017-2018 учебный год

Цель работы кабинета: повышение уровня знаний обучающихся, повышение мотивации к изучению немецкого языка, активизация познавательной деятельности.

Задачи:

– обеспечить информационное, научно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса по преподаваемым в нём дисциплинам и научно-исследовательской деятельности техникума;

– способствовать организации теоретических и практических занятий на уровне, соответствующем требованиям федеральных образовательных стандартов среднего профессионального образования;

– способствовать внедрению в образовательный процесс современных методов и средств обучения.


п/п

Содержание работы (планируемые мероприятия)

Дата проведения/срок исполнения

  1. Организационная работа

1

Подготовить кабинет к приему обучающихся

август

  1. Учебно-программная документация

1

Корректирование рабочих программ по специальностям 19.17.17. Повар, кондитер; 49.02.02. Педагог по АФК; 40.02.02. Учитель АФК; 19.02.10. Технология продукции общественного питания; 43.02.10. Туризм.

Сентябрь

2

Корректирование комплекта контрольно-оценочных средств по специальностям 19.17.17. Повар, кондитер; 49.02.02. Педагог по АФК; 40.02.02. Учитель АФК; 19.02.10. Технология продукции общественного питания; 43.02.10. Туризм.

Сентябрь

3

Систематизация УМК для студентов

Сентябрь-октябрь

4

Систематизация накопленных дидактических материалов и электронных ресурсов по дисциплине.

июнь

  1. Методическое обеспечение кабинета/лаборатории

1

Работа с учебно-методической базой кабинета (оформление стендов)

Август-сентябрь

2

Приобретение словарей, справочников, дополнительной литературы по дисциплине

В теч. года

3

Подписка на методические газеты и журналы

В теч. года

  1. Учебно-воспитательная работа

1

Подготовка планов урока по дисциплине

ежедневно

2

Подготовка обучающихся к предметной олимпиаде (техникум)

Сентябрь-ноябрь,март

3

Подготовка и участие

обучающихся в конкурсах и олимпиадах по дисциплине

В теч. года

4

Подготовка и проведение открытого урока

Ноябрь

5

Подготовка и проведение внеклассного мероприятия по дисциплине

апрель

6

Проведение консультаций по дисциплине

Каждый месяц

7

Подготовка и проведение урока в рамках республиканского семинара

ноябрь

  1. Самообразование

1

Накопление материалов по теме самообразования

В теч. года

2

Распространение педагогического опыта по теме самообразования (выступление на ПЦК, публикации в журналах)

В теч. года

3

Публикация планов открытых уроков, внеклассных мероприятий.

В теч. года

4

Участие в профессиональных конкурсах техникума, города.

В теч. года

  1. Педагогическое творчество

1

Разработка и проведение внеклассных мероприятий по дисциплине.

В теч. года

2

Подготовка и проведение недели гуманитарных наук

апрель

  1. Хозяйственная деятельность

1

Обеспечение санитарно- гигиенических норм в кабинете

ежедневно

2

Озеленение кабинета

Сентябрь-ноябрь

3

Обеспечение сохранности оборудования и учебно-методических материалов кабинета, соблюдение санитарно-гигиенических требований, правил и норм охраны труда и техники безопасности.


В теч. года

4

Генеральная уборка кабинета

1 раз в месяц

5

Ремонт кабинета

июнь

6

Инвентаризация оборудования

Октябрь-декабрь


 

Зав. кабинетом __________________ Г.Н. Колесникова


    1. Перспективный план развития кабинета

п/п

Планируемые мероприятия

Срок выполнения

Отметка о выполнении

1

Пополнение кабинета новой методической литературой

2016-2019


2

Накопление раздаточного и демонстрационного дидактического материала.

2016-2019


3

Приобретение мультимедийного оборудования

До 2020


4

Проведение уроков с выходом в Интернет

До 2020


5

Создание банка творческих работ обучающихся на бумажных и цифровых носителях

2016-2018


6

Создание базы УМК в библиотеке техникума

До 2018


7

Обновление мебели

До 2019


8

Приобретение компьютера и мультимедийного оборудования

До 2020


9

Обновление учебно-­методического обеспечения по дисциплине «Английский язык» (учебная литература, словари, электронные ресурсы)

До 2019




Приложение 2

Ведомость

результатов проверки учебного кабинета/лаборатории для установления доплаты за заведование кабинетом/лабораторией

№ кабинета/лаборатории _________

ФИО зав. кабинетом_________________________________________________________________


п/п

Критерии оценки

Наличие

Замечания и предложения

1.

Наличие нормативно-правовой документации по обеспечению УВП.



2.

Наличие паспорта кабинета.



3.

Наличие анализа работы кабинета за прошлый учебный год.



4.

Наличие плана работы и плана развития кабинета.



5.

Наличие комплекта программно-методического обеспечения УП (рабочая программа, КОС).



6.

Наличие комплекта учебно-методического материала (для студентов).



7.

Наличие и системность материалов электронной библиотеки кабинета.



8.

Наличие раздаточного материала: лексико-грамматических таблиц, сборников задач и упражнений, разноуровневых заданий для обучающихся. Систематизация, хранение, культура оформления.



9.

Наличие и уровень достаточности для обеспечения учебного процесса: учебников; справочно-информационной, научно-популярной, художественной литературы; дидактического материала; руководств для самостоятельной работы и практических занятий. Систематизация, хранение, культура оформления.



10.

Обеспеченность и состояние ТСО.



11.

Творческая работа преподавателей по единой методической теме/теме самообразования (доклады, разработки, выступления, открытые уроки, участие в методических выставках, интеллектуальная продукция).



12.

Внеклассная работа по дисциплине./Предметный кружок (факультатив).



13.

Наличие документов (стендов) по технике безопасности.



14.

Соблюдение определенного (единого) стиля оформления кабинета; выдержанность стиля при оформлении стендов с временной и постоянной экспозицией./Уголка учебной группы.



15.

Санитарно-гигиеническое состояние кабинета. Сохранность мебели в кабинете.



Общее количество баллов



Максимальное количество баллов по каждому критерию – 1, равно процентному соотношению (размеру доплаты).

Члены комиссии: _________________________________________________________________________________________________________________________


___________________________________________________________________________________________________________________________________


5




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!