Министерство спорта Республики Хакасия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Хакасия
«Училище (техникум) олимпийского резерва»
Учебной дисциплины
Иностранный язык
№ 302
Учебный год: 2017-2018
Абакан, 2017
Учебный кабинет «Иностранный язык» – учебное помещение ГБПОУ РХ «У(Т)ОР», оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с обучающимися техникума .
Образовательная организация: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Хакасия «Училище (техникум) олимпийского резерва».
Заведующий кабинетом: Колесникова Г.Н., преподаватель иностранного языка.
СОГЛАСОВАНО Методист ______________Т.С. Воронкова (подпись) «____»_________20___г. |
СОДЕРЖАНИЕ
| стр. |
Общие положения | 4 |
БАЗОВОЕ ОСНАЩЕНИЕ КАБИНЕТА | 5 |
обеспечение учебно-воспитательного процесса | 6 |
анализ работы и планирование | 19 |
Общие положения
Наличие нормативной документации на открытие и функционирование учебного кабинета:
Приказ о назначении заведующего кабинетом.
Паспорт кабинета, оформленный с указанием функционального назначения имеющегося в кабинете оборудования, приборов, технических средств, наглядных пособий, дидактических материалов и др.
Инвентарные ведомости на имеющееся оборудование (вложены в папку с Паспортом кабинета).
Правила техники безопасности работы в кабинете (вывешиваются в кабинете для ознакомления).
Журнал учета инструктажей по технике безопасности.
План эвакуации и иные инструктивные карточки.
Правила пользования кабинета обучающимися (вывешиваются в кабинете для ознакомления).
Протокол решения методической совета техникума о готовности кабинета к обеспечению условий для реализации образовательной программы (по профилю кабинета) на данный учебный год (хранится в папке «Паспорт кабинета»).
План работы кабинета на учебный год и перспективный план (хранится в папке «Паспорт кабинета»).
Дисциплины/профессиональные модули, преподаваемые на базе кабинета:
Иностранный язык.
Иностранный язык в профессиональной компетенции.
Теория и история физической культуры и спорта.
Педагогика.
Графический план кабинета/лаборатории
2
3
5
3
4
4
7
4
4
7
4
4
4
4
7
1
4
4
4
4
6
Условные (цифровые) обозначения
1. Дверь входная 2. Учебная доска 3.Рабочая зона учителя 4. Рабочая зона учащихся 5. Шкаф офисный. 6. Стеллаж. 7. Окно.
базовое оснащение кабинета
Санитарно-техническое состояние учебного кабинета
Объемные показатели кабинета: | площадь 26 м2 количество рабочих мест – 24 |
Освещение кабинета: | естественное - 3 окна; искусственное – 3 лампы |
Воздушно-вентиляционный режим кабинета: | стационарный |
Окраска стен: | оштукатурены под окрашивание, пластик |
Покраска пола: | линолеум |
Наличие огнетушителей (при необходимости): | - |
Наличие аптечки: | - |
Наличие подсобного помещения: | - |
Сроки проведения ремонта кабинета: | текущий ремонт – июнь (каждый год), капитальный ремонт – 1 раз в три года. |
Инвентарная ведомость
№ | Наименование оборудования | Марка | Год приобретения | Инвентарный № |
1. | Двухкассетный магнитофон | Фишер | 1997 | 07102212 |
2. | Стеллаж – 5627,43 | - | - | 000110106367 |
3. | Шкаф офисный | - | - | 000110106368 |
4. | Парта ученическая | - | - | 000110106369 |
5. | Стул ученический | - | - | 000110106470 |
6. | Стол для учителя | - | - | 000110106471 |
7. | Стул для учителя | - | - | 000110106572 |
Состояние материально-технического обеспечения образовательной деятельности в помещении
№ п/п | Наименование | Кол-во | Год ввода в эксплуатацию | Оценка состояния |
1 | Доска учебная | 1 | - | хор |
2 | Стол для учителя | 2 | - | удовл |
3 | Шкаф офисный | 1 | - | хор |
4 | Парта ученическая | 12 | - | удовл |
5 | Стул ученический | 24 | - | удовл |
6 | Стеллаж | 1 | - | хор |
7 | Стул для учителя | 1 | - | хор |
ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
График работы кабинета
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
8.00-15.45 | Иностранный язык Педагогика | Иностранный язык | Иностранный язык Педагогика | Иностранный язык | Иностранный язык Педагогика | Иностранный язык |
График внеучебных (факультативных) занятий, консультаций
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
15.45 – 16.45 | Педагогика | Иностранный язык | Педагогика | Иностранный язык | | |
Программно-методическое и дидактическое обеспечение образовательного процесса
№ п/п | Наименование документа | Автор, разработчик, составитель | Год утверждения учебного плана | Вид документа | Профессиональная направленность документа (для кого, специальность/профессия) | Отметка о согласовании (дата, номер протокола) | Отметка об утверждении (дата) |
Программно-методическое обеспечение |
1 | Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» | Колесникова Г.Н. | 2015 | Рабочая программа | 19.01.17. «Повар, кондитер» | 24.06.15 | |
2 | Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» | Колесникова Г.Н. | 2016 | Рабочая программа | 19.01.17. «Повар, кондитер» | 24.06.16 протокол № 8 | |
3 | Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» | Колесникова Г.Н. | 2017 | Рабочая программа | 19.01.17. «Повар, кондитер» | 24.06.17 протокол № | |
4 | Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» | Колесникова Г.Н | 2016 | Рабочая программа | 49.02.02. Педагог по АФК | 24.06.16 протокол № 8 | |
5 | Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» | Колесникова Г.Н | 2016 | Рабочая программа | 49.02.02. Учитель АФК | 24.06.16 протокол № 8 | |
6 | Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» | Колесникова Г.Н | 2016 | Рабочая программа | 49.02.01. Учитель ФК | 24.06.16 протокол № 8 | |
7 | Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» | Колесникова Г.Н | 2017 | Рабочая программа | 49.02.02 Педагог по АФК | 24.06.17 протокол № | |
8 | Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» | Колесникова Г.Н | 2016 | Рабочая программа | 19.02.10. Технология продукции общественного питания | 24.06.16 протокол № 8 | |
9 | Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» | Колесникова Г.Н | 2015 | Рабочая программа | 19.02.10. Технология продукции общественного питания | 24.06.15 протокол № | |
10 | Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» | Колесникова Г.Н | 2017 | Рабочая программа | 43.02.10. Туризм | 24.06.17 протокол № 8 | |
11 | Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации» | Колесникова Г.Н | 2017 | Рабочая программа | 43.02.10. Туризм | 24.06 17 протокол № | |
12 | Рабочая программа учебной дисциплины «Педагогика» | Колесникова Г.Н. | 2017 | Рабочая программа | 49.02.01,49.02.02 Физическая культура, Адаптивная физическая культура | 24.06.17 протокол № | |
7 | Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Иностранный язык | Колесникова Г.Н | 2016 | Контрольно-оценочные средства | 19.01.17. «Повар, кондитер» | | |
8 | Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Иностранный язык (для 1 курса) | Колесникова Г.Н | 2016 | Контрольно-оценочные средства | 49.02.02. Педагог по АФК, 49.02.02. Учитель АФК | | |
9 | Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Иностранный язык (для 2-4 курсов) | Колесникова Г.Н | 2015 | Контрольно-оценочные средства | 49.02.02. Педагог по АФК, 49.02.02. Учитель АФК | | |
10 | Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Иностранный язык | Колесникова Г.Н | 2016 | Контрольно-оценочные средства | 19.02.10. Технология продукции общественного питания | | |
11 | Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Иностранный язык | Колесникова Г.Н | 2016 | Контрольно-оценочные средства | 43.02.10. Туризм | | |
Дидактическое обеспечение |
1 | Грамматика «Порядок слов в немецком предложении» | | | Раздаточный материал (карточки) | 19.01.17. «Повар, кондитер»; 49.02.02. Педагог по АФК; 49.02.02. Учитель АФК; 49.02.01. Учитель ФК; 19.02.10. Технология продукции общественного питания; 43.02.10. Туризм | | |
2 | Грамматика «Спряжение глаголов в настоящем времени» | | | Раздаточный материал (карточки) | 19.01.17. «Повар, кондитер»; 49.02.02. Педагог по АФК; 49.02.02. Учитель АФК; 49.02.01. Учитель ФК; 19.02.10. Технология продукции общественного питания; 43.02.10. Туризм | | |
3 | Упражнения для закрепления лексических единиц по теме «Мой рабочий день» | | | Раздаточный материал (карточки) – 3 вида | Педагог по АФК; 49.02.02. Учитель АФК; 49.02.01. Учитель ФК; 19.02.10. Технология продукции общественного питания; 43.02.10. Туризм | | |
4 | Будущее время | | | Раздаточный материал (карточки) | 19.01.17. «Повар, кондитер»; 49.02.02. Педагог по АФК; 49.02.02. Учитель АФК; 49.02.01. Учитель ФК; 19.02.10. Технология продукции общественного питания; 43.02.10. Туризм | | |
5 | Текст с заданиями по теме «Выдающиеся спортсмены нашей страны» | | | Раздаточный материал (карточки) | Педагог по АФК; 49.02.02. Учитель АФК; 49.02.01. Учитель ФК; | | |
6 | Перечень вопросов для составления рассказа о любимом спортсмене | | | Карточки | Педагог по АФК; 49.02.02. Учитель АФК; 49.02.01. Учитель ФК; | | |
7 | Упражнения для закрепления лексических единиц по теме «Выдающиеся спортсмены нашей страны» | | | Карточки | Педагог по АФК; 49.02.02. Учитель АФК; 49.02.01. Учитель ФК; | | |
8 | Диалог «Достопримечательности Германии» | | | Карточки | 19.02.10. Технология продукции общественного питания; 43.02.10. Туризм | | |
9 | Текст «Россия» | | | Карточки | 19.02.10. Технология продукции общественного питания; 43.02.10. Туризм | | |
10 | Текст с заданиями «ФРГ и её достопримечательности» | | | Карточки | 19.02.10. Технология продукции общественного питания; 43.02.10. Туризм | | |
11 | Диалог по теме «Я и моя семья» | | | Карточки | 19.01.17. «Повар, кондитер»; 49.02.02. Педагог по АФК; 49.02.02. Учитель АФК; 49.02.01. Учитель ФК; 19.02.10. Технология продукции общественного питания; 43.02.10. Туризм | | |
12 | Грамматика «Инфинитивные обороты» | | | Карточки (2 вида) | 19.01.17. «Повар, кондитер»; 49.02.02. Педагог по АФК; 49.02.02. Учитель АФК; 49.02.01. Учитель ФК; 19.02.10. Технология продукции общественного питания; 43.02.10. Туризм | | |
13 | Вопросы для составления рассказа «Моя комната. Моя квартира» | | | Карточки | 49.02.02. Педагог по АФК; 49.02.02. Учитель АФК; 49.02.01. Учитель ФК; 19.02.10. Технология продукции общественного питания; 43.02.10. Туризм | | |
14 | Текст с заданиями по теме «Моя тренировка» | | | Карточки | 49.02.02. Педагог по АФК; 49.02.02. Учитель АФК; 49.02.01. Учитель ФК; | | |
15 | Упражнения для закрепления лексических единиц по теме «Моя тренировка» | | | Карточки | 49.02.02. Педагог по АФК; 49.02.02. Учитель АФК; 49.02.01. Учитель ФК; | | |
16 | Предложения для составления монолога «Я занимаюсь спортом» | | | Карточки | 49.02.02. Педагог по АФК; 49.02.02. Учитель АФК; 49.02.01. Учитель ФК; | | |
17 | Грамматика «Простое прошедшее время» | | | Карточки | 19.01.17. «Повар, кондитер»; 49.02.02. Педагог по АФК; 49.02.02. Учитель АФК; 49.02.01. Учитель ФК; 19.02.10. Технология продукции общественного питания; 43.02.10. Туризм | | |
18 | Таблица образования простого прошедшего времени | | | Карточки | 19.01.17. «Повар, кондитер»; 49.02.02. Педагог по АФК; 49.02.02. Учитель АФК; 49.02.01. Учитель ФК; 19.02.10. Технология продукции общественного питания; 43.02.10. Туризм | | |
19 | Грамматика «Склонение артиклей» | | | Карточки | 19.01.17. «Повар, кондитер»; 49.02.02. Педагог по АФК; 49.02.02. Учитель АФК; 49.02.01. Учитель ФК; 19.02.10. Технология продукции общественного питания; 43.02.10. Туризм | | |
20 | Предложения для составления рассказа о себе и своей семье | | | Карточки | 19.01.17. «Повар, кондитер»; 49.02.02. Педагог по АФК; 49.02.02. Учитель АФК; 49.02.01. Учитель ФК; 19.02.10. Технология продукции общественного питания; 43.02.10. Туризм | | |
21 | Упражнения для закрепления лексических единиц по теме «Организм человека» | | | Карточки | 49.02.02. Педагог по АФК; 49.02.02. Учитель АФК; 49.02.01. Учитель ФК; | | |
22 | Текст с заданиями по теме «Организм человека» | | | Карточки | 49.02.02. Педагог по АФК; 49.02.02. Учитель АФК; 49.02.01. Учитель ФК; | | |
23 | Грамматика «Числительное. Спряжение глаголов в настоящем времени. Порядок слов в предложении» | | | Карточки | 19.01.17. «Повар, кондитер»; 49.02.02. Педагог по АФК; 49.02.02. Учитель АФК; 49.02.01. Учитель ФК; 19.02.10. Технология продукции общественного питания; 43.02.10. Туризм | | |
24 | Предложения для перевода по теме «Спорт в России и Германии» | | | Карточки | 49.02.02. Педагог по АФК; 49.02.02. Учитель АФК; 49.02.01. Учитель ФК; | | |
25 | Грамматика «Степени сравнения прилагательных и наречий» | | | Карточки | 19.01.17. «Повар, кондитер»; 49.02.02. Педагог по АФК; 49.02.02. Учитель АФК; 49.02.01. Учитель ФК; 19.02.10. Технология продукции общественного питания; 43.02.10. Туризм | | |
26 | Задания к тексту «Пьер дэ Кубертен» | | | Карточки | 49.02.02. Педагог по АФК; 49.02.02. Учитель АФК; 49.02.01. Учитель ФК; | | |
27 | Грамматика «Неопределённо-личное местоимение man», «Безличное местоимение еs» | | | Карточки | 19.01.17. «Повар, кондитер»; 49.02.02. Педагог по АФК; 49.02.02. Учитель АФК; 49.02.01. Учитель ФК; 19.02.10. Технология продукции общественного питания; 43.02.10. Туризм | | |
28 | Вопросы для пересказа текста «Баскетбол»\ «Футбол» | | | Карточки | 49.02.02. Педагог по АФК; 49.02.02. Учитель АФК; 49.02.01. Учитель ФК; | | |
29 | Задания для самостоятельной работы по теме «Гимнастика» | | | Карточки | 49.02.02. Педагог по АФК; 49.02.02. Учитель АФК; 49.02.01. Учитель ФК; | | |
30 | Предложения для составления монолога по теме «Плавание» | | | Карточки | 49.02.02. Педагог по АФК; 49.02.02. Учитель АФК; 49.02.01. Учитель ФК; | | |
Информационное обеспечение образовательного процесса (учебная, учебно-методическая, научная литература, официальные, периодические, справочно-библиографические издания)
№ п/п | Автор, название, выходные данные | Вид литературы | Количество | Краткая аннотация |
1 | А.В. Овчинникова,А.Ф. Овчинников «500 упражнений по грамматике немецкого языка (с грамматическим справочником для школьников)», Москва «Лист» 1999 год. | Справочник | 1 | В справочнике собраны упражнения по закреплению грамматики немецкого языка, а также имеется краткий грамматический справочник. |
2 | Н.В. Соколова,И.Д. Молчанова, «Справочник по грамматике немецкого языка», Москва «Просвещение» 1999 год | Справочник | 1 | В справочнике содержатся таблицы, схемы по грамматике немецкого языка. |
3 | А.В.Дядичева «Вся грамматика немецкого языка в таблицах», Москва КСМО 2004 год | Учебное пособие | 1 | Книга охватывает все грамматические темы, изучение которых предусмотрено школьной программой. Основная задача этого пособия – помочь читателю быстро найти и восстановить в памяти ранее изученное, а также проверить правильность своих знаний. |
4 | О.А. Бибин «Введение в практическую фонетику немецкого языка», Санкт-Петербург «Союз» 2001 год. | Учебное пособие | 1 | Данная книга знакомит с основными закономерностями немецкого литературного произношения, рассматривая явления немецкой фонетики в сравнении с русской. Теоретические положения раскрываются в многочисленных упражнениях, охватывающих как систему звуков немецкого языка, так и его интонационную структуру. Значительное внимание уделено вопросам немецкой графики и современной орфографии. |
5 | РомановскаяН.И., Романовская Ю.Т., «200 тем немецкого языка», Москва «Бао- пресс» 2002 год. | Сборник | 1 | Сборник составлен в соответствии со школьной программой, содержит 200 текстов разной тематики, необходимых для развития навыков устной речи всем изучающим немецкий язык. Пособие адресовано учащимся общеобразовательных школ всех уровенй, абитуриентам и преподавателям. |
6 | Э.Н. Большакова «Разговорные темы по немецкому языку», Санкт-Петербург «Паритет» 2001 год. | Сборник | 1 | Сборник `Разговорные темы по немецкому языку` предназначен для учащихся различных типов школ: общеобразовательных, школ с углубленным изучением немецкого языка, гимназий и лицеев. Он содержит базовые варианты монологических высказываний учащихся по тематике, предусмотренной программой. Каждый текст дан в двух вариантах – усложненном и упрощенном, адаптированном. Второй вариант предназначен для изучающих немецкий язык в общеобразовательных школах. Сборник может быть рекомендован учащимся для подготовки к зачетам и экзаменам, а также абитуриентам при подготовке к вступительным экзаменам в ВУЗ |
7 | Э.Н. Большакова «Тесты по грамматике немецкого языка», Санкт-Петербург «Паритет» 2000 год | Сборник | 2 | Издание предназначено преподавателям немецкого языка и учащимся как общеобразовательных школ, так и школ с углубленным изучением языка. Тесты подготовлены в соответствии с новой программой для общеобразовательных школ и отражают правила современной немецкой орфографии. Пособие может быть использовано при проведении викторин страноведческого и литературоведческого характера, а также во внеклассной и кружковой работе. |
8 | Москва «Русский язык» 2001 год Большой немецко- русский словарь (95000 слов и 200000 словосочетаний) | Словарь | 1 | Словарь прежде всего предназначен для русскоязычных пользователей, изучающих немецкий язык или читающих художественную, научную и техническую литературу и прессу на немецком языке. |
9 | Н.А. Коляда «Страноведение. Германия», Ростов-на-Дону «Феникс» 2002 год | Сборник | 1 | Этот сборник предназначен для студентов вузов. Книга станет хорошим помощником в изучении немецкого языка, при сдаче экзаменов и зачетов. |
10 | А. А. Попов «Немецкий язык за 13 дней», Москва «Лист» 2000 год | Экспресс-курс | 1 | В книге строго дозированный, тщательно отобранный и тематически ограниченный языковой материал. Четкая единообразная структура каждого раздела, постепенное нарастание трудности, а также наличие ключей для самоконтроля облегчит самостоятельную работу. |
11 | Н.В. Басова, Т.Г.Коноплева «Немецкий язык для колледжей», Ростов-на-Дону «Феникс» 2006 год. | Учебник | 4 | Основной целью учебника является овладение студентами базовым курсом немецкого языка для его практического использования на уровне бытового и несложного профессионального общения с представителями немецкоязычных стран, а также для чтения на немецком языке профориентированной литературы. |
12 | Г.И.Воронина, И.В.Карелина «Немецкий. Контакты» 10-11 класс, Москва «Просвещение» 2011 год | Учебник | 10 | Учебник является составной частью УМК «Немецкий язык» для 10-11 класса общеобразовательных учреждений. Материал учебника рассчитан на три часа в неделю. Учебник чётко структурирован, разделён на главы, каждая из которых состоит из блоков, представляющих собой отдельные структурные единицы, нацеленные на реализацию доминирующих видов учебной и речевой деятельности. Учебник содержит также немецко-русский словарь. |
13 | Н.Ф. Бориско «Бизнес-курс немецкого языка», Москва «Логос –М» 2007 год | Словарь-справочник | 7 | Книга рассчитана на широкий круг изучающих немецкий язык в вузе, на курсах или самостоятельно. Курс состоит из 10 уроков, каждый из которых включает основной текст-полилог, словарь-минимум, лингвокоммерческий комментарий с иллюстративным материалом, лингвострановедческий и грамматический комментарий, а также тексты для чтения с новейшей всесторонней информацией о ФРГ и упражнения. Пособие построено на основе принципов интенсивного обучения (Г. А. Китайгородская) и позволяет обучающимся в относительно короткие сроки овладеть основами делового общения в устных и письменных формах в типичных ситуациях. |
14 | В.И. Дубинский «Учебник немецкого языка» для вузов туристического профиля , Москва «Дашков и КО» 2011 год. | Учебник | 7 | Учебник предназначен для изучения немецкого языка студентами, овладевшими профессиями индустрии туризма. Содержание учебника включает период обучения после коррекционного курса от расширенного изучения базового языка до фундаментального овладения специальным (профессиональным) языком. |
15 | И.П. Подласый «Педагогика. Новый курс» для студ. Пед.вузов, М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, 1999.- Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения.- 576 с. | Учебник | 10 | В учебнике рассматривается главная теоретическая проблема педагогики — механизмы воспитания и обучения; предлагается оригинальная форма изложения — интерактивное обсуждение про блем, т. е. учебник готовит прагматично мыслящего специалиста, вооруженного системой знаний и профессиональных умений. Учебник состоит из трех книг. Книга 3. Теория и технологии воспитания. Рассматриваются во вопросы взаимоотношений семьи и школы, коррекции, реабилитации и перевоспитания оступившихся детей; способы более эффективной подготовки педагогических кадров. |
16 | Э.Б. Кайнова «Общая педагогика физической культуры и спорта», учебное пособие. – М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2009.- 208 с. | Учебное пособие | 10 | В учеб. пособии изложены основные понятия в области педагогики фк и с, дана хар-ка актуальных проблем физкультурно-спортивного образования, обучения и воспитания в современных условиях, особенности психолого-педагогической деятельности преподавателя фк и с. |
Оборудование и наглядные пособия
Видеофильмы:
- Берлин, достопримечательности и экскурсии;
- Бавария. Сердце Германии;
- Иностранцы в Германии;
- Олимпийские игры – из истории;
- Камчатка – туризм;
- Самые красивые уголки мира – Германия;
- Иван Ярыгин;
- Хакасия. Туристические маршруты;
- Краснодарский край. Туристические маршруты.
Носители аудиоинформации:
- аудиокассета к учебнику Г.И.Воронина, И.В.Карелина «Немецкий. Контакты» 10-11 класс, Москва «Просвещение» 2001-2002 год.
Носители электронной информации:
- Компакт-диск Deutsch Platinum Deluxe самоучитель немецкого языка
Карты, атласы:
- Схема образования Perfekt, Plusquamperfekt;
- Схема образования страдательного залога;
- Склонение артиклей;
- Немецкий алфавит в картинках;
- Система образования в Германии;
- Личные местоимения;
- Спряжение глаголов;
- Притяжательные местоимения;
- Притяжательные местоимения;
- Политическая карта Германии;
- Символика Российской Федерации.
АНАЛИЗ РАБОТЫ И ПЛАНИРОВАНИЕ
Анализ работы кабинета/лаборатории за предыдущий учебный год
АНАЛИЗ РАБОТЫ КАБИНЕТА
№ 302
за 2016-2017 учебный год
Кабинет иностранного языка № 302. в 2016– 2017 учебном году использовался
для проведения уроков преподавателем Колесниковой Г.Н.
Кабинет иностранного языка позволяет формировать у обучающихся через учебные занятия, дополнительные занятия и внеклассные мероприятия:
• положительное отношение к культуре другого народа, его традициям,
• интерес к стране изучаемого языка и немецкоговорящим странам.
В сентябре 2016 года проведена коррекция рабочих программ по учебной дисциплине «Иностранный язык» по специальностям 19.01.17. «Повар, кондитер»; 49.02.02. Педагог по АФК; 49.02.02. Учитель АФК; 49.02.01. Учитель ФК. Разработаны новые рабочие программы по дисциплине «Педагогика» по специальностям 49.02.01, 49.02.02. Разработаны рабочие программы и комплекты контрольно-оценочных средств по таким специальностям как: 19.02.10. Технология продукции общественного питания. В июне 2017 года проведена коррекция всех рабочих программ согласно требованиям методической службы техникума.
В течение учебного года систематически подготавливались дидактические материалы по всем специальностям.
Для хранения и систематизации учебных материалов приобретена канцелярия (папки, мультифоры, бумага для принтера, ручки, карандаши и т.д.), а также плакат «Символика Российской Федерации».
Техника безопасности соблюдалась ежедневно, в кабинете оформлен Уголок по ТБ, разработаны правила поведения в кабинете.
В июне 2017 года проведён ремонт кабинета (покрашены стены, потолок, промыты окна, мебель). Проводились уборки кабинета для поддержания порядка и чистоты в течение всего учебного года.
Паспорт кабинета ежегодно корректируется согласно требованиям методической службы техникума. Все имеющиеся материалы кабинета ежедневно, систематически используются в учебное и внеурочное время (консультации, подготовка студентов к участию в олимпиаде техникума и города).
Проблемы в работе кабинета заключаются в том, что не хватает постоянного мультимедийного оборудования (интерактивной доски), нет выхода в Интернет, нет средств для приобретения современной учебной доски.
Считаю необходимым оснастить кабинет согласно современным требованиям в образовании (компьютер, интернет, проектор). Поставленные цели и задачи достигнуты.
Зав. кабинетом __________________ Г.Н. Колесникова
План работы кабинета
ПЛАН РАБОТЫ КАБИНЕТА
№ 302
на 2017-2018 учебный год
Цель работы кабинета: повышение уровня знаний обучающихся, повышение мотивации к изучению немецкого языка, активизация познавательной деятельности.
Задачи:
– обеспечить информационное, научно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса по преподаваемым в нём дисциплинам и научно-исследовательской деятельности техникума;
– способствовать организации теоретических и практических занятий на уровне, соответствующем требованиям федеральных образовательных стандартов среднего профессионального образования;
– способствовать внедрению в образовательный процесс современных методов и средств обучения.
№ п/п | Содержание работы (планируемые мероприятия) | Дата проведения/срок исполнения |
Организационная работа |
1 | Подготовить кабинет к приему обучающихся | август |
Учебно-программная документация |
1 | Корректирование рабочих программ по специальностям 19.17.17. Повар, кондитер; 49.02.02. Педагог по АФК; 40.02.02. Учитель АФК; 19.02.10. Технология продукции общественного питания; 43.02.10. Туризм. | Сентябрь |
2 | Корректирование комплекта контрольно-оценочных средств по специальностям 19.17.17. Повар, кондитер; 49.02.02. Педагог по АФК; 40.02.02. Учитель АФК; 19.02.10. Технология продукции общественного питания; 43.02.10. Туризм. | Сентябрь |
3 | Систематизация УМК для студентов | Сентябрь-октябрь |
4 | Систематизация накопленных дидактических материалов и электронных ресурсов по дисциплине. | июнь |
Методическое обеспечение кабинета/лаборатории |
1 | Работа с учебно-методической базой кабинета (оформление стендов) | Август-сентябрь |
2 | Приобретение словарей, справочников, дополнительной литературы по дисциплине | В теч. года |
3 | Подписка на методические газеты и журналы | В теч. года |
Учебно-воспитательная работа |
1 | Подготовка планов урока по дисциплине | ежедневно |
2 | Подготовка обучающихся к предметной олимпиаде (техникум) | Сентябрь-ноябрь,март |
3 | Подготовка и участие обучающихся в конкурсах и олимпиадах по дисциплине | В теч. года |
4 | Подготовка и проведение открытого урока | Ноябрь |
5 | Подготовка и проведение внеклассного мероприятия по дисциплине | апрель |
6 | Проведение консультаций по дисциплине | Каждый месяц |
7 | Подготовка и проведение урока в рамках республиканского семинара | ноябрь |
Самообразование |
1 | Накопление материалов по теме самообразования | В теч. года |
2 | Распространение педагогического опыта по теме самообразования (выступление на ПЦК, публикации в журналах) | В теч. года |
3 | Публикация планов открытых уроков, внеклассных мероприятий. | В теч. года |
4 | Участие в профессиональных конкурсах техникума, города. | В теч. года |
Педагогическое творчество |
1 | Разработка и проведение внеклассных мероприятий по дисциплине. | В теч. года |
2 | Подготовка и проведение недели гуманитарных наук | апрель |
Хозяйственная деятельность |
1 | Обеспечение санитарно- гигиенических норм в кабинете | ежедневно |
2 | Озеленение кабинета | Сентябрь-ноябрь |
3 | Обеспечение сохранности оборудования и учебно-методических материалов кабинета, соблюдение санитарно-гигиенических требований, правил и норм охраны труда и техники безопасности. | В теч. года |
4 | Генеральная уборка кабинета | 1 раз в месяц |
5 | Ремонт кабинета | июнь |
6 | Инвентаризация оборудования | Октябрь-декабрь |
Зав. кабинетом __________________ Г.Н. Колесникова
Перспективный план развития кабинета
№ п/п | Планируемые мероприятия | Срок выполнения | Отметка о выполнении |
1 | Пополнение кабинета новой методической литературой | 2016-2019 | |
2 | Накопление раздаточного и демонстрационного дидактического материала. | 2016-2019 | |
3 | Приобретение мультимедийного оборудования | До 2020 | |
4 | Проведение уроков с выходом в Интернет | До 2020 | |
5 | Создание банка творческих работ обучающихся на бумажных и цифровых носителях | 2016-2018 | |
6 | Создание базы УМК в библиотеке техникума | До 2018 | |
7 | Обновление мебели | До 2019 | |
8 | Приобретение компьютера и мультимедийного оборудования | До 2020 | |
9 | Обновление учебно-методического обеспечения по дисциплине «Английский язык» (учебная литература, словари, электронные ресурсы) | До 2019 | |
Приложение 2
Ведомость
результатов проверки учебного кабинета/лаборатории для установления доплаты за заведование кабинетом/лабораторией
№ кабинета/лаборатории _________
ФИО зав. кабинетом_________________________________________________________________
№ п/п | Критерии оценки | Наличие | Замечания и предложения |
1. | Наличие нормативно-правовой документации по обеспечению УВП. | | |
2. | Наличие паспорта кабинета. | | |
3. | Наличие анализа работы кабинета за прошлый учебный год. | | |
4. | Наличие плана работы и плана развития кабинета. | | |
5. | Наличие комплекта программно-методического обеспечения УП (рабочая программа, КОС). | | |
6. | Наличие комплекта учебно-методического материала (для студентов). | | |
7. | Наличие и системность материалов электронной библиотеки кабинета. | | |
8. | Наличие раздаточного материала: лексико-грамматических таблиц, сборников задач и упражнений, разноуровневых заданий для обучающихся. Систематизация, хранение, культура оформления. | | |
9. | Наличие и уровень достаточности для обеспечения учебного процесса: учебников; справочно-информационной, научно-популярной, художественной литературы; дидактического материала; руководств для самостоятельной работы и практических занятий. Систематизация, хранение, культура оформления. | | |
10. | Обеспеченность и состояние ТСО. | | |
11. | Творческая работа преподавателей по единой методической теме/теме самообразования (доклады, разработки, выступления, открытые уроки, участие в методических выставках, интеллектуальная продукция). | | |
12. | Внеклассная работа по дисциплине./Предметный кружок (факультатив). | | |
13. | Наличие документов (стендов) по технике безопасности. | | |
14. | Соблюдение определенного (единого) стиля оформления кабинета; выдержанность стиля при оформлении стендов с временной и постоянной экспозицией./Уголка учебной группы. | | |
15. | Санитарно-гигиеническое состояние кабинета. Сохранность мебели в кабинете. | | |
Общее количество баллов | | |
Максимальное количество баллов по каждому критерию – 1, равно процентному соотношению (размеру доплаты).
Члены комиссии: _________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________
5