СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт  урока русского языка в 6 кл. "Повторение по теме Местоимение"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Паспорт урока русского языка в 6 классе "Повторение по теме "Местоимение"

Просмотр содержимого документа
«Паспорт  урока русского языка в 6 кл. "Повторение по теме Местоимение"»

Паспорт урока русского языка в 6-а классе

Тема урока:

Повторение по теме «Местоимение»

Учитель

Измайлова Светлана Николаевна

Образовательная цель

Повторение и обобщение знаний о части речи – местоимении; знание грамматических признаков местоимений, его синтаксической роли в предложении и правописания; совершенствование использования в речи имен и местоимений 

Планируемые образовательные результаты

По окончании изучения темы ученик:

ЛР-1: Потребность в самовыражении через слово;

ЛР-2: устойчивый познавательный интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста;

ЛР-3:потребность в чтении;

ЛР-4:стремление к развитию и совершенствованию собственной речи;

ЛР-5: любовь и уважение к Отечеству, его языку

ПУД-1: самостоятельно вычитывать все виды текстовой информации;

ПУД-2: развивать связную устную и письменную речь;

ПУД-3: искать и выделять необходимую информацию;

КУД-1: совершенствование видов речевой деятельности

КУД-2: расширение и систематизацию научных знаний о языке

РУД-1: самостоятельно составлять план решения учебной проблемы;

РУД-2: работать по плану, сверяя свои действия с целью, прогнозировать, корректировать свою деятельность

ПР-1: расширение и систематизацию научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц;

ПР-2: освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка;

ПР-3:  обогащение активного и потенциального словарного запаса

Программные требования к образовательным результатам раздела «Местоимение»






Ученик научится:

-определять общее грамматическое значение местоимения;

-правильно употреблять местоимения в соответствии с требованиями речевого этикета;

-соблюдать нормы правописания местоимений;

-распознавать местоимения;

-использовать толковые словари


Ученик получит возможность научиться:

-самостоятельно определять цели своего обучения;

-ставить для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности

Программное содержание

Значение, морфологические признаки, синтаксическая роль местоимений в предложении. Разряды, особенности склонения

Мировоззренческая идея

Умение правильно опознавать часть речи в совокупности с теоретическими знаниями морфологииспособствует формированию языковой культуры личности

Ценностно-смысловые ориентиры

Культура. Язык. Речь.

План изучения учебного материала

1.Повторение теории: разряды местоимений, образование неопределённых и отрицательных местоимений, морфологические и синтаксические особенности местоимений

2.Выполнение практических заданий

3.Итоговое обобщение

Основные понятия

Местоимение. Разряды местоимений.

Тип урока

урок систематизации и обобщения знаний и умений

Форма урока

урок-путешествие

Образовательная технология

технология развивающего обучения

Оснащение урока

Мультимедийная презентация

Мизансцена урока

Традиционная

Предварительная подготовка к уроку учащихся

Не требуется

Домашнее задание

1. Повторить параграфы 76-87.

2.На выбор:

-подобрать пословицы и поговорки с местоимениями разных разрядов

-составить кроссворд по теме «Местоимение»

-составить синквейн «Местоимение»




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!