По окончании изучения темы ученик: ЛР-1: Потребность в самовыражении через слово; ЛР-2: устойчивый познавательный интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; ЛР-3:потребность в чтении; ЛР-4:стремление к развитию и совершенствованию собственной речи; ЛР-5: любовь и уважение к Отечеству, его языку ПУД-1: самостоятельно вычитывать все виды текстовой информации; ПУД-2: развивать связную устную и письменную речь; ПУД-3: искать и выделять необходимую информацию; КУД-1: совершенствование видов речевой деятельности КУД-2: расширение и систематизацию научных знаний о языке РУД-1: самостоятельно составлять план решения учебной проблемы; РУД-2: работать по плану, сверяя свои действия с целью, прогнозировать, корректировать свою деятельность ПР-1: расширение и систематизацию научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; ПР-2: освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка; ПР-3: обогащение активного и потенциального словарного запаса |