Тема урока: «Прошедшее время»
Урок – повторения изученного грамматического материала
Дидактическая цель: создать условия для систематизации изученного материала и проверки уровня достижения учащихся.
Цели по содержанию:
1. Образовательная: совершенствовать ЗУН учащихся по теме “Простое прошедшее время”. Определять правильные или неправильные глаголы, образовывать прошедшую форму этих глаголов.
2. Развивающая: развивать иноязычные способности учащихся, познавательный интерес, мышление, языковую догадку, внимание.
3. Воспитательная: воспитание интереса к знаниям, культуре умственного труда. Воспитание умения учиться, способности к самоорганизации.
Оборудование: наглядность, раздаточный материал, ТСО (магнитофон, диск), учебник, таблицы неправильных глаголов, словари.
Ход урока
1.Орг. момент (Песенка c движениями)
Hello, hello, hello
Hello, how are you?
I like to be with you
And you, and you, and you.
Thank you, sit down, please.
- How are today?(answer and show me your mood - смайлики)
- Who is on duty today?
- What date is it today? Who is absent? Ok, thank you
2. Фонетическая зарядка
A sailor went to sea
To see what he could see,
But all he could see
Was sea, sea, sea.
(Now translate this words, using dictionary)
3. Введение в тему
Look at the underline words. What will we speak about?
You are right. О прошедшем времени и тема нашего урока Past Simple. Какие цели урока мы можем поставить? О чем будем говорить? (что делали некоторое время назад или в прошлом. как образуется прошедшее время. Повторим правильные и неправильные глаголы. Как они изменятся)
В английском языке есть правильные и неправильные глаголы. (вывесить название на английском ) Правильные глаголы так называются потому, что образуют прошедшее время по правилу, а неправильные не подчиняются этому правилу. О чем идет речь, что за правило такое? (правильные глаголы добавляют окончание…). Как мы определим правильный это глагол или неправильный? А сейчас мы проверим умеете ли вы это определять ( используя таблицу неправильных глаголов)
4. Повторение
1. watch, jump, play, listen, visit, paint, open, help, go, see, read, buy, think, write, dig. (к какому слову полетят воздушные шары с глаголами к слову regular или irregular)
2. Мы с вами уже сказали, что правильные глаголы в прошедшем времени добавляют окончание -ed, но читается это окончание по-разному. Как мы его можем читать? Запустите воздушные шары с правильными глаголами к нужному облаку и правильно прочитайте окончание.
3. А что же происходит с неправильными глаголами в прошедшем времени? (изменяют форму, их можно найти в таблице неправильных глаголов) Эти неправильные глаголы вы должны знать, мы с вами начали учить 3 формы неправильных глаголов в виде стихотворений. Кто нам расскажет стихотворение с неправильными глаголами?
4. the next task is to find the second form of irregular verbs. На доске даются неправильные глаголы, но они потеряли форму прошедшего времени, ваша задача отыскать в классе их вторую форму и прикрепить к соответствующему глаголу.
5. Чтение
Now let's read the song about Miss Polly (раздать слова)
Miss Polly had a dolly
Miss Polly had a dolly
Who was sick, sick, sick,
So she called for the doctor
To come quick, quick, quick;
The doctor came
With his bag and his hat,
And he knocked at the door
With a rat-a-tat-tat.
He looked at the dolly
And he shook his head,
And he said "Miss Polly,
Put her straight to bed."
He wrote on a paper
For a pill, pill, pill,
"I’ll be back in the morning
With my bill, bill, bill!”
6. Релаксация (музыка)
Now let's sing this song all together.
7. Беседа
О чем эта песенка? Какие глаголы нам здесь встречались? Давайте их назовем.
8. Вопросительные и отрицательные предложения.
Now open your exercise-books, write down the date.
Это мы с вами говорили, что происходит с глаголами в утвердительных предложениях. А что будет в вопросительных и отрицательных предложениях? (появится вспомогательных глагол Did куда мы его поставим в предложении?)
I read a book yesterday. Как образовать вопросительное и отрицательное предложение?
1. Choose verbs:
1. | Work | Worked | Работать |
2. | Sing | Sang | Петь |
3. | Do | Did | Делать |
4 | Like | Liked | Любить |
5 | Come | Came | Приходить |
6 | Get up | Got up | Вставать |
7 | Open | Opened | Открывать |
8 | Have | Had | Иметь |
9 | Wash | Washed | Мыть |
10 | Take | Took | Брать |
11 | Tell | Told | Говорить |
Поставьте предложения в прошедшее время, затем образуйте отрицательное и вопросительное предложения.
1. I work at school yesterday
___________________________________________
2. He open the window yesterday
___________________________________________
3. They do their homework yesterday
___________________________________________
She sing a song yesterday
___________________________________________
We get up at 7 o’clock yesterday
___________________________________________
You come to school yesterday
Yesterday- вчера
The day before yesterday- позавчера
Ten days ago- десять дней назад
A week ago- неделю назад
A month ago- месяц назад
Last year- в прошлом году
Last summer- прошлым летом
Last night- прошлую ночь
- Let’s read the examples and translate them:
Yesterday I saw your friend.
I went to the park yesterday.
We watched TV the day before yesterday.
I draw this picture a week ago.
Last summer I went to the country.
9. Домашнее задание
Упр.1 стр. 108 (поставить гл. в скобках в прошедшее время)
10. Рефлексия
А теперь оцените то, как вы сегодня работали на уроке. Show me your smile.
11.Итог
Ребята, достигли ли мы поставленных целей? Что вам сегодня понравилось на уроке?
Your marks for your work…. Thank you very much and goodbye.