СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пдготовка к школе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Пдготовка к школе.»

Подготовка ребёнка к школе

Подготовка ребёнка

к школе

 Школьные годы – часть жизни ребёнка, поэтому важно, чтобы она была наполнена не только счастьем познания, но и радостью общения, напряжённого труда и творчества.

Школьные годы – часть жизни ребёнка, поэтому важно, чтобы она была наполнена не только счастьем познания, но и радостью общения, напряжённого труда и творчества.

Чем определяется  готовность ребёнка к школе? Р  А  З  В  И  Т  И  Е ► физическое  ► умственное  ► эмоциональное  ► социальное

Чем определяется готовность ребёнка к школе?

Р А З В И Т И Е

физическое

умственное

эмоциональное

социальное

Социальная зрелость формирование группы нравственных качеств, необходимых для учения:  ☺ потребность детей в общении  со сверстниками и взрослыми;  ☺ умение подчиняться  определённому режиму;  ☺ понимание школьной ситуации  (принятие роли школьника).

Социальная зрелость

  • формирование группы нравственных качеств, необходимых для учения:

потребность детей в общении

со сверстниками и взрослыми;

умение подчиняться

определённому режиму;

понимание школьной ситуации

(принятие роли школьника).

 Показатели  социальной готовности   желание учиться в школе;   умение общаться;   адекватно вести себя;   организованность поведения.

Показатели социальной готовности

 желание учиться в школе;

 умение общаться;

 адекватно вести себя;

 организованность поведения.

 Учить ребёнка  общению   считаться с желаниями окружающих   вежливому общению;   культуре поведения   прежде всего личным примером.

Учить ребёнка общению

 считаться с желаниями окружающих

 вежливому общению;

 культуре поведения

прежде всего личным примером.

Эмоционально- волевая готовность  к обучению в школе   определяет усидчивость ребёнка;   уровень его внимательности;   умение прилагать волевые  усилия;   преодолевать трудности;   возможность выдерживать  школьный режим.

Эмоционально- волевая готовность к обучению в школе

определяет усидчивость ребёнка;

уровень его внимательности;

умение прилагать волевые

усилия;

преодолевать трудности;

возможность выдерживать

школьный режим.

 Умственная зрелость ребёнка  уровень развития познавательных процессов  восприятие внимание память мышление речь запас знаний

Умственная зрелость ребёнка

уровень развития

познавательных процессов

  • восприятие
  • внимание
  • память
  • мышление
  • речь
  • запас знаний
   Моторика Крупная моторика – умение правильно ходить, бегать, прыгать, точно ловить и кидать мяч, застёгивать пуговицы, завязывать шнурки …

Моторика

Крупная моторика – умение правильно ходить, бегать, прыгать, точно ловить и кидать мяч, застёгивать пуговицы, завязывать шнурки …

 Развитие мелкой моторики  УМЕНИЯ пользоваться:   НОЖНИЦАМИ; ИГОЛКОЙ; КАРАНДАШОМ; РУЧКОЙ; ФЛОМАСТЕРОМ; КИСТОЧКОЙ.

Развитие мелкой моторики

УМЕНИЯ пользоваться:

  • НОЖНИЦАМИ;
  • ИГОЛКОЙ;
  • КАРАНДАШОМ;
  • РУЧКОЙ;
  • ФЛОМАСТЕРОМ;
  • КИСТОЧКОЙ.
 П о л е з н ы   для развития  мелкой моторики ☼ занятия рисованием; ☼ лепка из пластилина; ☼ конструирование; ☼ работа с мозаикой; ☼ аппликации; ☼ штриховка рисунков.

П о л е з н ы для развития мелкой моторики

занятия рисованием;

лепка из пластилина;

конструирование;

работа с мозаикой;

аппликации;

штриховка рисунков.

Развитие речи Для успешного изучения языка ВАЖНО :   правильно произносить звуки;   определять место звука в слове;   различать гласные и согласные звуки;   делить слова на слоги;   отвечать на вопросы о прочитанном;   пересказывать небольшой текст;   составлять рассказ по картинке;   уметь читать (знать буквы)

Развитие речи

Для успешного изучения языка

ВАЖНО :

правильно произносить звуки;

определять место звука в слове;

различать гласные и согласные звуки;

делить слова на слоги;

отвечать на вопросы о прочитанном;

пересказывать небольшой текст;

составлять рассказ по картинке;

уметь читать (знать буквы)

Математические  представления   знание последовательности чисел, их состава, цифр;   сравнение предметов по цвету, размеру, форме, количеству;   уточнение временных и пространственных представлений;   решение простейших примеров и задач.

Математические представления

знание последовательности чисел, их состава, цифр;

сравнение предметов по цвету, размеру, форме, количеству;

уточнение временных и пространственных представлений;

решение простейших примеров и задач.

Основы общения –  залог успешного обучения умение слышать и слушать своего товарища; говорить самому только после того, как собеседник закончит свою мысль; пользоваться словами вежливого общения, избегать грубостей.

Основы общения – залог успешного обучения

  • умение слышать и слушать своего товарища;
  • говорить самому только после того, как собеседник закончит свою мысль;
  • пользоваться словами вежливого общения, избегать грубостей.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!