СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Педагогические технологии, применяемые с детьми очно-заочной формы обучения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В сообщении составлен материал , применяемый с детьми сложной структуры обучения.

Просмотр содержимого документа
«"Педагогические технологии, применяемые с детьми очно-заочной формы обучения"»



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области

« «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 г.Энгельса»

413100 г. Энгельс, пл. Свободы, д.11, тел./факс: 8(8453)56-84-10

ИНН 6449019008 КПП 644901001 ОГРН 1026401980582,

сайт: https://энгельс-оши1.рф/ эл: en-school@mail.ru








ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ С ДЕТЬМИ ОЧНО-ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

(из опыта работы)












Выполнила:

учитель Максимова В.Г








2022г.




ПРИТЧА.



Однажды к старцу пришёл его послушник и спросил:

-Отче, объясни мне, почему я, имея такие же глаза, как у тебя, часто не замечаю того, что замечаешь ты.

-старец вышел из комнаты и через какое-то время вернулся, держа в руках древнюю рукопись на незнакомом послушнику языке. Развернул её и сказал:

-Что ты видишь?

Послушник, не желая выдавать своё незнание, ответил:

-Я вижу многовековую мудрость этой рукописи. Тогда старец сказал:

-На самом деле перед тобой записка греческого купца, а знаю и вижу это потому, что однажды, не побоявшись признаться себе в том, что я толком ничего не знаю, выучил этот язык.

Сегодня в своем выступлении из опыта работы я расскажу, как осваиваем с ребятами задания, применяя педагогические технологии.

1 слайд Требование учитывать индивидуальные особенности учащихся в процессе обучения – давняя традиция.

Поиск и использование активных форм, методов и приёмов обучения является одним из необходимых средств повышения эффективности коррекционно-развивающего процесса в работе учителя.



2 слайд Работа с учениками очно-заочной формы требует особого подхода к выбору педагогических технологий, направленных на активизацию познавательной деятельности и зависит от индивидуальных особенностей каждого ученика.

3 слайд ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

В работе с учениками очно-заочной формы обучения используются игровые технологии. Практика показывает, что занятия с использованием игровых ситуаций, делают учебный процесс увлекательнее, способствуют появлению активного познавательного интереса обучающихся.



5 слайд Каждый ребенок в рамках игровой деятельности решает свою собственную задачу. Для одного достижением является возможность сосредоточенно наблюдать за чужой игрой. Для другого - это возможность спокойно играть и комфортно чувствовать себя несмотря на пугающую обстановку, шум и отсутствие матери. Для третьего - возможность пусть точечных, но контактов с другими детьми под руководством педагога.

6 слайд При подборе игры или задания для коррекционных занятий учитываю интересы и склонности обучающего.

7 слайд ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА как игровой метод обучения рассматривается в двух видах: игры - занятия и дидактические игры

Игра  «Рамки  и  вкладыши» развивает:

мелкую моторику;

глазомер;

зрительную память;

концентрацию внимания;

дает представление о геометрических формах;

дает представление о цвете.



8 слайд Игра «Геометрические фигуры»

знакомит:

с формой;

с цветом;

с размером ;

с пространственным расположением.

Слайд 9. Игра «Цифры»
знакомит с цифрами, порядковым счетом

Слайд 10 БИЗИБОРД

Слайд 11. Технология - Лэпбук – (lapbook) - «тематическая папка» - это самодельная интерактивная папка с кармашками, окошками, подвижными деталями. В ней собирается материал по какой-то определенной теме

Слайд 15. Использование здоровьесберегающих технологий обучения также способствует развитию познавательной активности для обучающихся по очно-заочной форме.

К данной технологии относится физкультурные, дыхательная гимнастика (в игровой форме: сдуем ватный комок «Забей гол», «Бабочки» ; гимнастика для глаз, упражнения для развития мелкой моторики рук

Слайд 17 Поэтому поиск и использование активных форм, методов и приёмов для обучающихся очно-заочной формы является одним из необходимых средств повышения эффективности коррекционно-развивающего процесса в работе педагога.

Какие они будут, наши дети!

Ведь все это зависит лишь от нас,

И на пороге будущих столетий

Быть может, они будут лучше нас.

Контрольный тест на креативность.

Не нужно ни бумаги, ни карандаша, ни калькулятора.

Просто следуйте моим инструкциям - так быстро как сможете. Не надо записывать задания и ответы, считайте в уме.

Сколько будет:

15+6?

3+56?

89+2

12+53

75+26

25+52

63+32

Я знаю, вычисления - это тяжелая работа, но финиш близок... Еще немного...

123+5

250+77

А теперь БЫСТРО! ЗАДУМАЙТЕ РАБОЧИЙ ИНСТРУМЕНТ И ЦВЕТ!

Итак…..Вы только что задумали красный молоток, не так ли?

Если нет, то вы среди 2% людей, кто имеет "другое" или "нестандартное" мышление. 98% людей отвечают в этом тесте "красный молоток". Если вы не верите в это, проверьте на своих родственниках и знакомых.

Будущее за теми, кто приучил себя мыслить нестандартно. Впрочем, прошлое тоже!



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!