Просмотр содержимого документа
«Педагогические термины»
Образование- это целенаправленный процесс воспитания человека в интересах человека, общества и государства. (закон РФ об образовании).
Обучение - это процесс передачи и активного усвоения знаний умений и навыков способов познавательной деятельности необходимы для непрерывного образования
Воспитание - Это специально организованная деятельность педагогов и воспитанников для реализации цели образования педагогического процесса.
Развитие - это процесс последовательных, прогрессивных, внутренних и внешних изменений человека, который характеризуется переходом от низших к высшим формам и уровням жизнедеятельности человека.
Педагогическая технология - это последовательная, взаимообусловленная система действий педагога, связанных с применением той или иной совокупности методов воспитания и обучения, осуществляемых педагогическом процессе в целях решения различных педагогических задач.
Метод - это способ изучения педагогических явлений, получения научной информации о них с целью установления закономерных связей, отношений и построения научных теорий.
Принцип – это руководящая идея, основное правило, основное требование к деятельности и поведению, вытекающее из установленных наукой закономерностей.
Форма – способ существования учебно-воспитательного процесса, оболочка для его внутренней сущности, логики и содержания.
Контроль – функция, обеспечивающая обратную связь, процедуру получения информации о ходе деятельности и ее результатах.
Проект - совокупность определенных действий, документов, предварительных текстов, замысел для создания реального объекта, предмета или разного рода теоретического продукта.