Педагогический алфавит «Азбука Мастера» . На каждую букву алфавита предложено слово-определение (существительное, прилагательное, глагол), характеризующее деятельность учителя-новатора: К - коммуникация, А – активность, М - метод, И - игра, Ш - школа, И - искусство, Б - беседа, А - азарт, Й (и) - индукция.
Просмотр содержимого документа
«Педагогический алфавит «Азбука Мастера»»
Педагогический алфавит «азбука мастера» KAMISHIBAI КАМИШИБАЙ
カミシバイ
Kamishibai
ПЕШКО ОЛЬГА СЕРГЕЕВНА , УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ, ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ, ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГУО «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 33 Г. БРЕСТА»
+375-33-3551499 мтс
[email protected]
ЯП. 紙 芝 居 «БУМАЖНАЯ ИГРА»
- К – КОМПЕТЕНЦИИ, КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ, КУЛЬТУРА, КОЛЛЕКТИВ, КАМИШИБАЙ
- А – АЗАРТ, АКТИВНОСТЬ
- М – МЕТОД, МИРОВОЗЗРЕНИЕ, МОТИВАЦИЯ,
- И – ИГРА, ИНИЦИАТИВА
- Ш– ШКОЛА,(С – СЮЖЕТ,СКАЗКА)
- И – ИСКУССТВО, ИСТОРИЯ
- Б – БECEДA, БЛАГОРОДСТВО
- А – АНАЛИЗ
- Й –…И – ИНТEPВЬЮ, ИНДYКЦИЯ, ИДEНТИФИКAЦИЯ
Т-е-а-т-р
Т –технология, творчество
Е – единомышленники, единство
А – азарт, анализ, активность
Т – талант, трудолюбие
Р – развитие, результативность, разработка, рассказ
Н-О-В-А-Т-О-Р
Н – новизна, настойчивость
О – оптимист, оригинальность
В – визуализация, вдохновение
А – апробация, азарт
Т –технология, творчество, талант, О – организатор
Р – развитие, результативность, разработка
- П-Е-Д-А-Г-О-Г
- П – профессионал, практик, проектирование
- Е – единомышленники, единство
- Д – диалог, доброжелательность
- А – апробация, азарт, анализ активность
- Г – генератор, гибкость, гуманизм
- О – опыт, образованность
- Г – гармония, гуманность
- М- А-С-Т-Е-Р
- М- методика
- А- апробация, анализ
- С- сотрудничество, самокритика, системность
- Т-трудолюбие
- Е- единение
- Р – результативность, разработка