СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогический кейс (для учителей начальной школы)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный шаблон предназначен для подготовки учителей к аатестации, отражает все виды мониторингов педагогической деятельности, разработан с учетом требований ФГОС для учителей начальных классов

Просмотр содержимого документа
«Педагогический кейс (для учителей начальной школы)»




Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 46" г. Махачкалы








ПОРТФОЛИО


профессиональных достижений

учителя начальных классов


Ф.

И. О. в Р. П.









Место для фото






























Раздел I. Информационный












































  1. Ф.И.О. учителя:


2. Предмет (должность): учитель начальных классов

3. Дата рождения:

4. Образование:

5. Общий педагогический стаж:

6. Стаж работы в данной школе:

7. Категория:

8. Звания:

8. Наличие сайта педагога:

9. Сертифицированные документы, подтверждающие индивидуальные достижения учителя:

( дипломы, грамоты, благодарственные письма, сертификаты и т.д.)


Учебный

год

Характер поощрения

Уровень

Документ

2016-2017
















2017-2018













2018-2019






























10. Информация о повышении квалификации и профессиональной компетентности

а) Систематичность повышения квалификации


Содержание обучения

Сроки

Где повышалась квалификация

Вид полученного документа

1

Реализация ФГОС в начальной школе




2

«Реализация ФГОС в начальной школе»





б) Обучение на семинарах, конференциях


п/п

Тема

Сроки

Применение

Ресурсы

1

Посещение открытых уроков учителей школы, города

По плану работы ШМО

При составлении тематического планирования и проведении уроков


2

Интернет - конференции

В течение трёх лет

Создание условий для активной совместной учебной деятельности обучающихся в разных учебных ситуациях


4

Посещение тренингов-семинаров по преподаванию


В течение трёх лет

Создание условий для активной совместной учебной деятельности обучающихся в разных учебных ситуациях

vip.km.ru/vschool виртуальная школа Кирилла и Мефодия http://vip.km.ru/vschool/demo/education.asp?subj=292. Дистанционное обучение для школьников. ... vip.km.ru/vschool - Мультимедиа-уроки и "репетиторы" по предметам школьной программы.

repetitor.1c.ru/online - Онлайн-тесты по пунктуации, мультимедиа-уроки по школьным предметам.

www.gramota.ru - Справочно-информационный портал по русскому языку.

5

Интернет – семинар «Школа для всех»

В течение трёх лет

Создание условий для активной совместной учебной деятельности обучающихся в разных учебных ситуациях

Сетевые исследовательские лаборатории

www.setilab.ru

www.ed.gov.ru - Сайт Министерства образования Российской Федерации.

 www.examen.ru - Высшее образование в России и за рубежом. 

www.school.edu.ru - "Российский общеобразовательный портал".

www.fcior.edu.ru -  Федеральный центр образовательных ресурсов.

www.katalog.iot.ru  -   Каталог образовательных ресурсов.

www.alleng.ru - Портал "Мы и образование". school-collection.edu.ru  - Единая коллекция образовательных ресурсов.

 window.edu.ru - Образовательные ресурсы.

www.ndce.ru - Электронный каталог учебных изданий.

www.it-n.ru -Сеть творческих учителей.

www.rm.kirov.ru - Русский Медвежонок - языкознание для всех.

www.book.narod.ru - Собрание русской, зарубежной и  другой литературы:  www.samouchka.com.ua - Самоучка  

www.solnet.ee -  Детский портал «Солнышко». www.4stupeni.ru - Клуб учителей начальной школы «4 ступени».

festival.1september.ru - Фестиваль педагогических идей «Открытый урок».

www.7ya.ru/edu -  Образование и карьера www.college.ru  - Открытый колледж "Мир Знаний": первый в России образовательный интернет - портал, предназначенный для обучения школьников.

www.shkolnik.ru - конференции, краткая энциклопедия по предметам школьной программы, линки на интернет библиотеки и сайты "оффлайновых" библиотек России, справочные материалы и многое другое.

vip.km.ru/vschool - Мультимедиа-уроки и "репетиторы" по предметам школьной программы. 

en.edu.ru - Естественно-научный образовательный портал.

www.krugosvet.ru - Энциклопедия "Кругосвет".

ips.ifmo.ru - Российская интернет -школа информатики и программирования   

www.math-on-line.com - Занимательная математика школьникам 

www.metodika.ru -Для учителей 

 www.intuit.ru - Интернет-университет информационных технологий  

quickkeyboard.nm.ru - Тренажеры  

 www.litevv.narod.ru - Подготовка к урокам  myref.ru -  Рефераты, сочинения, шпаргалки, готовые домашние задания, краткие содержания произведений.

www.klyaksa.net - Информатика и ИКТ в школе.

www.kinder.ru  

Интернет для детей.    www.03www.ru/skazki300 Любимые сказки.  www.teleschool.ru- Телешкола



в) Участие в вебинарах, он-лайн семинарах, он-лайн конференциях


Дата

Кем организовано мероприятие

Тема

Форма

документа об участии


















































Использование педагогическим работником программы, учебно-методического обеспечения образовательного процесса

Перечень учебников, используемых при реализации образовательных программ НОО

по перечню

Предметная область

Авторы, название учебника

Издательство

Год издания

Рекомендо

вано к использованию

1 класс

1.1.1.1.4.1

Азбука

Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А.,Виноградская Л.А. и др.

Просвещение

2014-2015

Рекомендовано

Минобр РФ

1.1.1.1. 4.2

Русский язык

Канакина В.П., Горецкий В.Г.

Просвещение

2014-2015

1.1.1.2.4.1

Литературное чтение

Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А. и др.

Просвещение

2014-2015

1.1.2.1.8.1

Математика

Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И.

Просвещение

2014-2015

1.1.3.1.4.1

Окружающий мир

Плешаков А.А., Новицкая М. Ю.

Просвещение

2014-2015

1.1.5.2.5.1

Музыка

Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.

Просвещение

2014-2015

1.1.6.1.1.1

Технология

Геронимус Т.М.

Аст-пресс школа

2014-2015

1.1.5.1.6.1

Изобразительное искусство

Неменская Л.А./Под ред.Неменского Б.М.

Просвещение

2014-2015

1.1.7.1.3.1

Физическая культура

Лях В.И.

Просвещение

2014-2015

2 класс

1.1.1.1.4.3

Русский язык

Канакина В.П., Горецкий В.Г.


Просвещение

2014-2015

Рекомендовано

Минобр РФ

1.1.1.2.4.2

Литературное чтение

Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

Просвещение

2014-2015

1.1.2.1.8.2

Математика

Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

Просвещение

2014-2015

1.1.3.1.4.2

Окружающий мир

Плешаков А.А., Новицкая М. Ю.

Просвещение

2014-2015

1.1.5.1.6.2

Изобразительное искусство

Коротеева Е.И./Под ред. Неменского Б.М.

Просвещение

2014-2015

1.1.6.1.1.2

Технология

Геронимус Т.М.

Аст-пресс школа

2014-2015

1.1.5.2.5.2

Музыка

Критская Е.Д., СергееваГ.П., Шмагина Т.С.

Просвещение

2014-2015

1.1.7.1.3.1

Физическая культура

Лях В.И.

Просвещение

2014-2015

1.1.1.3.7.1

Иностранный язык

Кузовлев В. П., Перегудова С. Ш., Пастухова С. А.

Просвещение

2014-2015

3 класс

1.1.1.1.4.4

Русский язык

Канакина В.П. Горецкий В.Г


Просвещение

2014-2015

Рекомендовано

Минобр РФ

1.1.1.2.4.3

Литературное чтение

Климанова Л.Ф., Виноградская Л. А., .Голованова М.В.

Просвещение

2014-2015

1.1.2.1.8.3

Математика.

Моро М.И.Бантова М.А.Бельтюкова Т.В.


Просвещение

2014-2015

1.1.3.1.4.3

Окружающий мир

Плешаков А.А.

Просвещение

2014-2015

1.1.5.2.5.3

Музыка

Критская Е.Д.Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.

Просвещение

2014-2015

1.1.5.1.6.3

Изобразительное искусство.

Горяева Н. А., Неменская Л.А., Питерских А. С. под редакцией Неменского Б.М.

Просвещение

2014-2015

1.1.6.1.1.3

Технология

Геронимус Т.М.

Аст-пресс школа

2014-2015

1.1.7.1.3.1

Физическая культура

Лях В.И.

Просвещение

2014-2015

1.1.1.3.7.2

Иностранный язык

Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Костина И. П.

Просвещение

2014-2015

4 класс

1.1.1.1.4.5

Русский язык

Канакина В.П., Горецкий В.Г.

Просвещение

2014-2015

Рекомендовано

Минобр РФ

1.1.1.2.4.4

Литературное чтение

Климанова Л.Ф., Виноградская Л. А., .Бойкина М. В.

Просвещение

2014-2015

1.1.2.1.8.4

Математика

Моро М.И., Бантова М.А.,
Бельтюкова Г.В. и др.

Просвещение

2014-2015

1.1.3.1.4.4

Окружающий мир

Плешаков А. А. Новицкая М. Ю.

Просвещение

2014-2015

1.1.5.2.5.4

Музыка

Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.

Просвещение

2014-2015

1.1.5.1.6.4

Изобразительное искусство

Неменская Л.А./Под ред. Неменского Б.М.

Просвещение

2014-2015

1.1.6.1.1.4

Технология

Геронимус Т.М.

Издательский дом "Федоров

2014-2015

1.1.7.1.3.1

Физическая культура

Лях В.И.

Просвещение

2014-2015

1.1.1.3.7.3

Иностранный язык

Кузовлев В. П., Перегудова С. Ш., Стрельникова О.В.

Просвещение

2014-2015




УМК « Школа России» построен на единых для всех учебных предметов основополагающих принципах. 
1. Личностно-ориентированное обучение предполагает: сохранность и поддержку индивидуальности ребенка; предоставление возможностей каждому ребенку работать в присущем ему темпе; создание условий для обязательной успешной деятельности; обучение в зоне «ближайшего развития», обеспечение своевременной помощи каждому ребенку при возникновении трудностей обучения; создание условий для реализации творческих возможностей школьника. 
2. Природосообразность обучения рассматривается как соответствие содержания, форм организации и средств обучения психологическим возможностям и особенностям детей младшего школьного возраста, обеспечение помощи учащимся, которые испытывают трудности в обучении; создание условий для роста творческого потенциала, успешного развития одаренных детей. Мера трудности содержания образования для каждого ученика с учетом темпа его продвижения в освоении знаний-умений и универсальных действий, уровня актуального психического развития и этапа обучения. 
3. Принцип педоцентризма предполагает отбор содержания обучения, наиболее адекватного потребностям детей этого возрастного этапа развития, знаний, умений, универсальных действий, наиболее актуальных для младших школьников. При этом учитывается необходимость социализации ребенка, осознание им своего места не только в «детском» мире, но и в школьном коллективе; овладение новыми социальными ролями («я – ученик», «я – школьник») с постепенным расширением его участия во «взрослом» мире. Учитываются также знания и опыт младшего школьника по взаимодействию со сверстниками, с другими людьми, со средой обитания, уровень осознания свой принадлежности к обществу людей (права, обязанности, социальные роли). 
4. Принцип культуросообразности позволяет предоставить учащемуся для познания лучшие объекты культуры из разных сфер окружающей жизни (наука, искусство, архитектура, народное творчество и др.), что позволяет обеспечить интеграционные связи учебной и внеучебной деятельности школьника. 
5. Организация процесса обучения в форме учебного диалога (диалогичность процесса образования) включает ориентировку учителя на демократический стиль взаимоотношений обучающих и обучающихся; предоставление ребенку права на ошибку, собственное мнение, выбор учебного задания и партнера по деятельности. В начальной школе используются разные формы организации обучения, в процессе которых дети учатся сотрудничать, осуществлять совместную учебную деятельность (парная, групповая, общая коллективная). 
6. Преемственность и перспективность обучения. Установление преемственных связей методической системы обучения с дошкольным, а также основным звеном образования.



Разработка учителем программно-методического сопровождения образовательного процесса

( предметные рабочие программы и программы по внеурочной деятельности)


п/п

Название и вид методической продукции

Год

Рабочие программы по предметам

1

Рабочая программа по русскому языку (1-4 класс) УМК «Школа России»

2011-2018 гг.

2

Рабочая программа по литературному чтению (1-4 класс) УМК «Школа России»

2011-2018 гг.

3

Рабочая программа по математике (1-4 класс) УМК «Школа России»

2011-2018 гг.

4

Рабочая программа по окружающему миру (1-4 класс) УМК «Школа России»

2011-2018 гг.

5

Рабочая программа по музыке (4 класс) УМК «Школа России»

2018 г

6

Рабочая программа по ИЗО+ художественный труд (4 класс) УМК «Школа России»

2018г







Рабочие программы по внеурочной деятельности

1

Рабочая программа кружка «Умники и умницы»

2017-2019

2

Рабочая программа кружка «Начально-техническое творчество»

2017-2019
























































Раздел II. Повышение педагогического мастерства.















а) Индивидуальный план по самообразованию


Общешкольная тема:


2017– 2020 уч.г.: «Обеспечение качества образования учащихся, развитие творческого потенциала учителей в условиях реализации ФГОС»


2018 - 2019 уч.г.: «Повышение уровня профессионального мастерства и развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования в условиях реализации ФГОС»


Тема МО начальных классов: «Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации ФГОС по УМК «Школа России»

Тема по самообразованию:

  • Когда начата работа над темой:

  • Когда предполагается закончить работу над темой:

Цели, задачи, решаемые при работе над темой самообразования:

повышение качества учебного процесса; обеспечение развития познавательной и личностной сферы учащихся; внедрение инновационных

технологий в учебный процесс, соответствие образу «современного учителя»; расширение общепедагогических и психологических знаний

с целью совершенствования методов обучения и воспитания; овладение достижениями педагогической науки, передовой педагогической

практики; повышение общекультурного уровня педагога.

Направления самообразования

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки реализации

Профессиональное

Открытый урок

4 четверть

Методическое

Выступление по теме самообразования на МО.

2018-2019 год

ИКТ

Использование интернет ресурсов, компьютерных технологий, электронных пособий, таблиц, схем.

2018-2019 год

Охрана здоровья

Использование здоровьесберегающих технологий: смена видов деятельности, физминутки.

2018-2019 год



Основные этапы реализации темы по самообразованию

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практические действия

Диагностический

Изучение литературы по теме самообразования.

2018-2019 год

Доклад на МО.

Прогностический

Разработка систем и мер по теме.

2018-2019 год

Использование при подготовке к урокам.

Практический

Внедрение опыта работы.

2018-2019 год

Открытый урок

Обобщающий

Подведение итогов работы по самообразованию.

2018-2019год

Консультативная помощь учащимся.

Внедренческий

Привлечение учащихся к использованию различных источников информации для выполнения творческих и дополнительных заданий.

2018-2019 год

Помощь учащимся в поиске необходимых источников (интернет, энциклопедии, методическая литература).



Этапы проработки материала


Этап проработки материала

Срок

1

Отбор литературы

2018 август

2

Изучение литературы

2018август-сент

3

Посещение уроков/занятий у коллег с целью изучения педагогического опыта

2018-2019

4

Обработка полученного материала

Апрель 2019

5

Апробация полученных результатов на уроках и их дальнейшая коррекция

2018-2019

6

Оформление материалов

Апрель 2019

7

Отчет по самообразованию

Май 2019

8

Практический выход

2018-2019


б) Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС.

(Указывается по каким вопросам реализации ФГОС будет изучаться литература, работы каких авторов будут прочитаны учителями, называются основные работы. Формой представления отчета могут быть доклад, аналитическая статья)





Вопросы реализации ФГОС

Литература, нормативные правовые документы

Цель использов. литер. источников

Сроки

Форма

контроля

Где, когда заслушивался

отчет

начало

окон-

чание

Изучение основополагающего документа

Приказ № 373 от 06.10.2009 Минобрнауки России «Об утверждении и введении в действие ФГОС НОО»

(с изменениями)

Знакомство с основополагающим документом

В теч года

Круглый стол в рамках заседания МО

Май 2019

Изучение основополагающего документа

ФГОС НОО

М. Просвещение 2010

Изучение совокупности требований, обязательных при реализации ООП НОО




Требования к результатам освоения ООП НОО

Планируемые результаты НОО под ред Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой

М. Просвещение 2010

Изучить совокупность требований к ожидаемым достижениям выпускников начальной школы, к оценке результатов НОО и формам оценки результатов НОО




Требования к результатам освоения ООП НОО

Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе

Система заданий: в 2 частях

Ч1 под ред Г. С. Ковалевой, О. Б.Логиновой

М. Просвещение 2010

Изучить систему заданий по русскому языку и математике, ориентированных на оценку способности учеников решать учебные и практические задачи на основе формирования предметных знаний и умений, а также УУД.

Знакомство с комплексными итоговыми работами, в основе которых лежат различные ситуации из реальной жизни.




Требования к результатам освоения ООП НОО

Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе

Система заданий: в 2 частях

Ч2 под ред Г. С. Ковалевой, О. Б.Логиновой

М. Просвещение 2010

Изучение системы заданий по литературному чтению, окружающему миру, технологии, иностранному языку, ИЗО, музыке и физической культуре. Ориентированных на оценку способности учеников решать учебные и практические задачи на основе формирования предметных знаний и умений, а также УУД.




Требования к результатам освоения ООП НОО

Мои достижения. Итоговые комплексные работы: 1 класс

Под ред О. Б. Логиновой

Изучение вариантов итоговой комплексной работы для всего класса и методических рекомендаций для учителя




Требования к результатам освоения ООП НОО

Мои достижения. Итоговые комплексные работы: 2 класс

Под ред О. Б. Логиновой

Изучение вариантов итоговой комплексной работы для всего класса и методических рекомендаций для учителя




Требования к результатам освоения ООП НОО

Мои достижения. Итоговые комплексные работы: 3 класс

Под ред О. Б. Логиновой

Изучение вариантов итоговой комплексной работы для всего класса и методических рекомендаций для учителя




Требования к результатам освоения ООП НОО

Мои достижения. Итоговые комплексные работы: 4 класс

Под ред О. Б. Логиновой

Изучение вариантов итоговой комплексной работы для всего класса и методических рекомендаций для учителя




Требования к содержанию ООП НОО

Примерные программы НОО: в 2 частях

Ч 1 М. Просвещение 2010

Изучение измененного содержания образования по предметам, в т.ч. формы учебной и внеучебной деятельности школьников по каждому из разделов курсов.

В первую часть вошли программы по русскому, литературному чтению, математике, окружающему миру, технологии




Требования к содержанию ООП НОО

Примерные программы НОО: в 2 частях

Ч 2 М. Просвещение 2010

Изучение измененного содержания образования по предметам: ИЗО, музыка, физическая культура, иностранный язык




Требования к содержанию ООП НОО

Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование

Под ред В. А. Горского

М. Просвещение 2010

Изучение структурированных программ в соответствии с направлениями внеурочной деятельности, указанными в базисном учебном плане, для разработки рабочих программ внеурочной деятельности обучающихся класса.




Требования к содержанию ООП НОО

Внеурочная деятельность школьников

Методический конструктор

Под ред Григорьева Д. В.

М. Просвещение 2010

Изучение методических рекомендаций по организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы во второй половине дня на основе методического конструктора, содержащего девять блоков по числу видов внеурочной деятельности, для дальнейшей разработки образовательной программы.




Требования к содержанию ООП НОО

Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя

Под ред А. Г. Асмолова

М. Просвещение 2010

Изучение теоретических положений концепции развития УУД, основных типов задач для оценки сформированности УУД




Требования к содержанию ООП НОО

Проектные задачи в начальной школе

Под ред А. Б. Воронцова

М. Просвещение 2010

Изучение разных типов проектных задач, практических рекомендаций по их применению, системы оценивания




Требования к содержанию ООП НОО

Теория обучения в информационном обществе

Под ред Ивмановой Е. О., Осмоловской И. М.

М. Просвещение 2010

Знакомство с вариантом организации процесса обучения, организованного в условиях всеобщего доступа к пространству информации




Требования к содержанию ООП НОО

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

Данилюк А. Я., Кондаков А. М., Тишков В. А.

М. Просвещение 2010

Изучение концепции. Которая определяет характер современного национального воспитательного идеала, цели и задачи духовно- нравственного развития и воспитания детей и молодежи, систему базовых ценностей, основные социально- педагогические условия и принципы духовно- нравственного развития и воспитания учащихся




Требования к содержанию ООП НОО

Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «СОШ № 46»

Изучение основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «СОШ № 46»


В рамках педсовета





Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса.

(В этом разделе можно указать, что будет разрабатываться педагогом для обеспечения учебно-воспитательного процесса по ФГОС: разделы основной образовательной программы школы, программы учебных курсов (авторские или откорректированные), календарно-тематические и поурочные планы, конспекты уроков, подборки упражнений, дидактического материала, контрольных работ, тестовых заданий, планы воспитательной работы, планы работы кружков, сценарии мероприятий и др. В качестве отчета могут быть представлены сами разработанные материалы или рекомендации по их использованию.)

Содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивался

отчет


начало

окончание

Корректировка и уточнение рабочих программ по учебным предметам, разработанных ПТГ МБОУ «СОШ № 46»

Август 2018 г

Календарно- тематические планы в соответствии с содержанием рабочих программ по предметам

Совещание при зам директора «Организация УВП»

Разработка для своего класса программы развития и воспитания обучающихся, способствующей достижению уровня развития учеников в соответствии с «Портретом выпускника начальной школы», представленном во ФГОС НОО нового поколения

Август 2018 г

Программа развития и воспитания обучающихся класса

Заседание МО

Составление (выбор) комплексных проверочных работ

В течение года

Методические рекомендации по содержанию и проведению комплексных проверочных работ

Внедрение и реализация новой формы накопительной оценки ( портфолио учащихся)

В течение года

Портфолио обучающихся 1-4 классов

(оформленных в соответствии с Положением о портфолио обучающихся 1- 4 классов)

Выявление и отбор способов и средств формирования УУд у обучающихся (анализ учебников, отбор системы заданий и т. д.)

В течение года

Методические разработки

Анализ методической копилки педагогического опыта на заседаниях МО в теч года

Разработка конспектов уроков в соответствии с требованиями ФГОС НОО (в т. ч. медиауроков)

В течение года

Открытые уроки

Самоанализ и анализ открытых уроков на заседаниях МО в течение года



в) Карта инновационной активности


Отчет об использовании современных технологий


Название используемой технологии

Обоснование применения технологии

Результат

1

Уровневая дифференциация

Образовательная модель «Школа России». Поликультурная среда контингента учащихся (48% - билингвисты).

У учащихся формируются обобщённые интеллектуальные умения: умение анализировать сложившуюся ситуацию и делать выводы;


ных ситуаций и активную самостародуктивной, своевременной.000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 видеть разные функции одного и того же объекта; устанавливать связи объекта с другим выделять существенные признаки; сравнивать объекты; классифицировать их; обобщать наблюдаемые явления; переносить известные способы деятельности в другие условия.

2

Технология коллективных творческих дел (КТД)

Младшие школьники предпочитают коллективные дела индивидуальной деятельности. Ребёнок приучается к труду, выполнению определённых обязанностей, к соблюдению правил и норм жизнедеятельности.

1.Дети научились определять творческие задачи и проблемы.

2.Вырабатываются ценности и идеалы коллектива исходя из личностных интересов. 3.Создаются условия включения детей в творческую деятельность.

4.Оцениваются результаты коллективной деятельности с точки зрения каждого.

5. Формируется толерантная среда.

3

Игровая технология

Младшие школьники учатся моделировать жизненные ситуации, находить пути решения через игровую деятельность.

Формировать функции межнациональной коммуникации, самореализации ребенка в игре, успешная адаптация учащихся к школе.

4

Использование ИКТ

Повышение интереса к предмету; развитие самостоятельности и творческой активности учащихся, привлечение жизненного опыта детей.

Дети сами участвуют в подготовке презентаций; умеют выбирать нужную и полезную информацию.

5

Здоровьесберегающие технологии


Сформировать у младших школьников необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

6

Технология продуктивного чтения


Технология формирования типа правильной читательской деятельности. Работа с текстом до чтения. Цель: развитие важнейшего читательского умения, как антипации (умения предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию. иллюстрации, ключевым словам). Работа с текстом во время чтения. Цель: достижение понимания текста на уровне содержания. Работа с текстом после чтения. Цель: достижение понимания на уровне смысла (понимание основной мысли "подтекста", - "чтение между строк").

Используя данную технологию, я учу детей не только читать, но и самостоятельно понимать текст, вызываю интерес к чтению, т.е. воспитываю грамотного читателя. Грамотный читатель – это читатель способный понимать письменные тексты и анализировать их, способный к использованию их содержания для достижения собственных целей, развития знаний и возможностей, для активного участия в жизни общества. С применением данной технологии выросло качество обучения при 100% успеваемости.

7

Технология оценивания учебных достижений


Цель технологии – осуществить новые подходы к оцениванию учебных достижений школьников. Она также является здоровьесберегающей.

Благодаря использованию данной технологии повысилась мотивация учебной деятельности учащихся. Применение данной технологии позволило научить ребят оценивать свои знания, сформировать навык самоконтроля и самооценки с помощью разнообразных применяемых форм ("Ступеньки", "Линеечки", "Рефлексивный лист", "Нарисуй настроение" и др.) Это играет неоценимую роль в формировании саморазвития и самоутверждения.

8

Технология проблемного обучения


Актуальность данной технологии определяется развитием высокого уровня мотивации к учебной деятельности, активизации познавательных интересов учащихся, что становится возможным при разрешении возникающих противоречий, создании проблемных ситуаций на уроке. В преодолении посильных трудностей у учащихся возникает постоянная потребность в овладении новыми знаниями, новыми способами действий, умениями и навыками. Решение учебных проблем оказывает положительное воздействие на эмоциональную сферу учащихся, создаёт благоприятные условия для развития коммуникативных способностей детей, развития их индивидуальности и творческого мышления. Кроме того, умение видеть проблемы, задавать вопросы, выдвигать гипотезы, давать определение понятиям, проводить наблюдения и эксперименты, делать выводы и умозаключения, работать с текстом, доказывать и защищать свои идеи ведёт к достижению таких образовательных результатов, как способность к самостоятельной познавательной деятельности, умение быть успешным в быстро изменяющемся мире и т.д.

Выполнение проблемных заданий на уроках - это один из способов развития творческого мышления младших школьников.

9

Проектная технология


В своей работе использую проектную технологию и приоритетным ставлю процесс познания, для того чтобы подготовить ученика, способного гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретать необходимые знания, умело применять их на практике для решения возникающих проблем.

Проектная деятельность способствует развитию самостоятельности, целеустремленности, ответственности, настойчивости, толерантности, инициативности, в процессе работы над проектом дети приобретают социальную практику за пределами школы, адаптируются к современным условиям жизни.

10

Технология "Портфолио"


Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных образовательных достижений обучающихся в период его обучения с 1 по 4 классы. Портфолио дополняет традиционные, контрольно - оценочные средства и позволяет учитывать результаты, достигнутые обучающимися в разных видах деятельности: учебной. творческой, социальной, коммуникативной и других. Портфолио является основанием для составления рейтингов выпускников начальной школы, для подготовки карты представления ученика при переходе на вторую ступень обучения.

Использование технологии «Портфолио» позволяет проследить индивидуальный прогресс ученика, помогает ему осознать свои сильные и слабые стороны, позволяет судить не только об учебных, но и о творческих и коммуникативных достижениях.


11

Технология критического мышления


Под критическим мышлением нужно понимать проявление детской любознательности, выработку собственной точки зрения по определенному вопросу, способность отстоять ее логическими доводами, использование исследовательских методов.

Применение данных приемов на уроках чтения, окружающего мира, позволяет получить очень хороший результат, поскольку используются разные источники информации, задействованы различные виды памяти и восприятия.

Я стараюсь письменно фиксировать информацию, что позволяет детям лучше запоминать изученный материал. Работая с текстом таким образом, они могут выделить нужную информацию, составить текст самостоятельно, доказать свою точку зрения.



Отчет об использовании цифровых образовательных ресурсов в процессе обучения

Перечень ЦОР

Темы

Предмет

Класс

  1. Наличие комплекта мультимедийных презентаций

Правописание -ТСЯ и -ТЬСЯ в конце глаголов

Русский язык

4

Правописание безударных гласных в корнях слов

Русский язык

2

Части речи.

Русский язык

3

Фразеологизмы

Русский язык

4

Склонение имен существительных

Русский язык

3

Единственное и множественное число существительных

Русский язык

1

Свойства предметов

Математика

1

Четные и нечетные числа

Математика

2

Материалы к сочинениям

Русский язык

2-4

Планеты Солнечной системы

Окружающий мир

2

Природные зоны

Окружающий мир

4

2.Электронные таблицы

Таблица умножения

Математика

3

Таблица деления (трудные случаи)

Математика

3

  1. Материалы для компьютерного тестирования

Тест. Обобщение за 1 четверть

Окружающий мир

4

Мониторинг по русскому языку (итоговый за курс начальной школы)

Русский язык

4

Мониторинг по математике (итоговый за курс начальной школы)

Математика

4

Тестирование-проверка техники чтения

Литературное чтение

1-4

Подготовка к итоговым мониторингам

Русский язык

3

  1. Аудиоматериалы

Аудиодиктанты

Русский язык

2-4




Информационно – коммуникативная компетентность учителя


Компетенции

Я умею

Я делаю

1.

Набирать текст



2.

Набирать дидактический материал для поддержки учебного процесса



3.

Форматировать текст



4.

Вставлять текст в картинки и таблицы



5.

Создавать презентацию в «PowerPoint“



6.

Работать с обучающими программами



7.

Осуществлять поиск информации в Интернете



8.

Использовать материалы Интернета как источник информации для:

А) уроков

Б) внеклассной работы

В) профессионального развития



9.

Пользоваться е - mail




Использование Интернет-ресурсов


Название сайта

Адрес

1

Интернет – государство учителей

http://www.intergu.ru/

2

Центр дистанционного обучения

http://www.eidos.ru/journal/2009/0830-4.htm

3

Уч.портал

http://www.uchportal.ru/load/88

4

Про школу

http://www.proshkolu.ru/

5

Учителю

http://uchitelu.net/media/344

6

Российский общеобразовательный портал

http://www.school.edu.ru/catalog.asp?cat_ob_no=52

7

К уроку

http://k-yroky.ru/load/88-1-0-7638

8

Рус.эду. Архив материалов

http://www.ege.edu.ru/

9

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://school-collection.edu.ru/

10

Пед .совет.

http://pedsovet.su/load/14-1-0-6495

11

Учительская газета

http://www.ug.ru/sub

12

4 ступени

http://www.4stupeni.ru/index.php?do=register

13

Российский общеобразовательный портал

http://nsportal.ru/user/,

14

1 сентября

http://nsc.1september.ru/urok/


Размещение на сайтах методических разработок учителя

(конспекты уроков, сценарии мероприятий, доклады, рефераты, тесты, контрольные работы, сценарии родит собраний и др.)


Год

Сайт

Класс

Тема

Форма

свидетельства, диплома, грамоты




















































































Годы

Тема и цели самообразования

Теоретическое освоение

Практическое освоение

Совершенствование


Цели.

1.Углубление

общепедагогических и психологических знаний с целью расширения и совершенствования методов обучения и воспитания.

2. Овладение достижениями педагогической науки, передовой педагогической практики.

3. Повышение общекультурного уровня учителя.

4. Углубление и совершенствование знаний по теме самообразования и применение их на практике.

изучаю психолого-педагогическую и методическую литературу по данной теме; работаю с нормативно-правовыми, инновационными учебно-методическими комплексами; изучаю опыт работы по внедрению инновационных технологий в образовательном процессе; расширяю теоретические знания в части использования информационно – коммуникационных технологий, интернет – технологий, технологий саморазвития личности (подбор и исследование литературы)

использую диагностический инструментарий (выявление уровня развития творческих способностей младших школьников); внедряю в учебный и воспитательный процессы современные образовательные технологии; провожу мониторинг результатов диагностик, анкетирования; веду подготовку и реализацию индивидуального плана работы с одаренными детьми; участвую в работе школьного методического объединения, семинарах, провожу предметные недели в начальной школе по русскому языку, математике, литературному чтению; участвую во Всероссийских конкурсах, пополняю индивидуальные портфолио учителя и учеников.

выступаю с докладами и сообщениями на педсоветах, семинарах, заседаниях школьных методических объединений; повышаю квалификацию; оказываю методическую помощь молодым учителям


Создание соответствующей материальной базы.


п/п

Содержание деятельности

Сроки

Формы деятельности

Применение

Литература

1

Изучение новых учебных пособий

По мере появления в книжных магазинах, библиотеках

1.Обзор «Новые учебные пособия»

2.Написание рекомендаций по использованию методического материала для коллег

На семинарах, заседаниях школьного методического объединения



2

Применять онлайн проекты с использованием Интернет-ресурсов


Включение материалов сети Интернет в содержание уроков


Использовать для самостоятельного поиска обучающимися информации в рамках работы над проектом; для самостоятельного углублённо

го изучения, для ликвидации пробелов в знаниях, для изучения определённого курса предметов дистанционно

- Сайты МО РФ;

- Путеводитель «В мире науки» для школьников: http://www.uic.ssu.samara.rul-nauka/.

Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия: http://mega.km.ru

Сайты «Мир энциклопедий», например: http://www.rubricon.ruI; http://www.encyclopedia.ru1

3

Внедрение новых методических приёмов и подходов в преподавании с применением Интернет-технологий и мультимедийных ресурсов на CD.

В течение трёх лет




4

Работа над развитием технологической речи обучающихся, правильным употреблением и произношением

технологических терминов

В течение трёх лет

Словарные диктанты, зачёты, интеллектуальные игры

На уроках и внеклассных мероприятиях, на занятиях кружка, при подготовке к ВПР

Материалы предметных журналов, тестовых заданий, учебных пособий по лексике и орфоэпии


5

С целью развития творческих способностей обучающихся продумать систему домашних работ по предметам

В соответствии с тематическим планом


На уроках и внеклассных мероприятиях, при подготовке к ВПР

- Журнал «Исследовательская работа школьников»

-Материалы предметных журналов и других пособий

6

Совершенствовать кружковую работу: разработать программы и апробировать их



Занятия в кружке.

Изучение теории литературы, анализ лирических текстов и отрывков из прозаических произведений, работа над сочинениями-рассуждениями по данным текстам. Анализ и выполнение заданий из материалов ВПР.

участие в конкурсах, конференциях, олимпиадах,

Обобщение опыта работы на семинаре

1.Все новинки методической литературы

2. «Учимся, играя»»

3. «Предметы нач шк в кроссвордах» и др.

4. Материалы предметных газет и журналов;

5. «олимпиады»

7

Систематизировать работу с одарёнными детьми, для чего готовить к урокам карточки с заданиями различной сложности, применять компьютерное тестирование, создание презентаций к урокам, анализировать вопросы и задания олимпиад

В течение трёх лет; особенно при подготовке к олимпиадам

Индивидуальные занятия;

- Консультации;

- Олимпиады

- Кружок

- Реализация программы «Одарённые дети»

Муницип и республиканские олимпиады, научно-практические конференции, работа консультантами со слабоуспевающими учениками

Сборники контрольных работ, тестовых заданий, материалы районных, республиканских и всероссийских олимпиад

8

Работать над индивидуализацией и дифференциацией обучения, с этой целью вести диагностические карты для выявления пробелов в знаниях по предметам и их устранения.

Вести мониторинг уровня знаний обучающихся

В течение учебного года, итог подводить в конце каждой четверти

Тестирование, тестирование на компьютере.


1.Тестовые задания

2.Материалы предметных журналов

9

Вести работу по обновлению оборудования кабинета в соответствии с современными требованиями Министерства образования и науки РФ и САНПИНа.

- Приобрести, новые диски с учебными программами;

- создание базы данных: «Мультимедийные презентации»;

«Компьютерные тесты»;

«Сайты с он –лайн тестами»






Самообразование

На уроках и внеурочных занятиях


10

Пополнять новым материалом папки

«Олимпиадные задания», «Внеклассные мероприятия по предмету», и другие.

В течение трёх лет


На уроках и внеурочных занятиях




























Раздел III. Мониторинг результативности











  1. Информация о работе учителя по обобщению и распространению собственного опыта

(В план обобщения опыта включаются действия по систематизации собранного материала, анализу накопленного опыта, дополнительным разработкам педагога, подготовке итоговых обобщенных материалов- написанию рекомендаций, статей, подготовке сообщений, а также передаче обобщенного опыта коллегам в формах мастер-классов, открытых уроков, семинаров и др. Обобщенный опыт может быть представлен в виде статьи,рекомендаций, доклада, методических разработок и др.)




Результаты транслирования педагогом опыта профессиональной деятельности

в педагогических коллективах.

( формы трансляции ПО: авторские методические разработки, проекты, программы; публикации по проблемам обучения, развития, воспитания детей, открытые уроки, выступления на педагогических советах, заседаниях МО, конференциях, семинарах и т.д.)


Образовательное событие, его уровень

Форма

представления

Тема


Документ

1

Семинар для учителей начальных классов, руководителей ШМО, заместителей директоров школ города

(муниципальный уровень)




2

Семинар для учителей начальных классов, руководителей ШМО, заместителей директоров школ города

(муниципальный уровень)




3

Семинар для слушателей курсов ДИПКПК факультета управления

(республиканский)




4

Семинар для слушателей курсов ДИПКПК факультета управления

(республиканский)




5

Образовательные ресурсы сети Интернет

Имеет собственные страницы на сайтах:


Имеет собственный сайт:




6

Открытые уроки для слушателей курсов повышения квалификации при ДИРО





















Планируемые Вами открытые уроки, классные часы, мероприятия:


Месяц

Предмет

Класс

Тема

Цель проведения, для какой категории

учителей проводится

Отметка о выполнении




















































Участие педагога в конкурсах, проектах.


Уровень

Наименование конкурса, проекта

"Выход"


















Посещение Вами мероприятий

(заседаний ШМО, конференций, семинаров, консультаций, курсов, уроков коллег и т.п.):

Дата

Тип мероприятий

Место проведения

Кто проводил

Тема мероприятия

Где обсуждены

результаты


































































Ваше личное участие в мероприятиях

(заседаниях МО, педсоветах, информационно-педагогических чтениях, конференциях, олимпиадах, конкурсах, выставках, предметных неделях и т.п.).


Дата

Название мероприятия

Вид сданной документации

Отметка о выполнении



























Мероприятия, организованные педагогом


Уровень

Название мероприятия

Дата


















Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года


а) Соответствие ЗУН учащихся государственному образовательному стандарту

Уч.год

Предмет

I четверть

II четверть

III четверть

Год

%

усп

%

кач

ср.

балл

% усп

%

кач

ср.

балл

% усп

%

кач

ср.

балл

% усп

%

кач

ср.

балл


Рус яз













Чтение













Матем













Окр мир













ИЗО













Музыка













ИТОГО














Рус яз













Чтение













Матем













Окр мир













ИЗО













Музыка













ИТОГО














Рус яз













Чтение













Матем













Окр мир













ИЗО













Музыка













ИТОГО

































б) Результаты административных контрольных работ за 3 года

Показатель качественной успеваемости учащихся



Года

Класс

Предмет

Показатели

1

четв

2

четв

3

четв

год











Русский язык

Усп.






Кач.






Ср. б





Математика

Усп.






Кач.






Ср. б















Русский язык

Усп.






Кач.






Ср. б





Математика

Усп.






Кач.






Ср. б















Русский язык

Усп.






Кач.






Ср. б





Математика

Усп.






Кач.






Ср. б














в) Результаты внешнего мониторинга ЗУН учащихся


Дата

Кто проводит

Форма

провед

Предмет

По списку

Прис-ло

Оценки

% успев.

%

кач.

Ср.

балл

Показ.по городу

5

4

3

2

% усп

%

кач

ср.б













































































































































г) Результаты ВПР

Год

Предмет

Кол.

уч. по

списку

Прис-

ло

Оценки

%

успев

%

кач

Ср.

балл

Форма

проведения

5

4

3

2






































ИТОГО:
















































ИТОГО:
















































ИТОГО:





























д) Динамика участия в школьных, городских, республиканских олимпиадах и конкурсах

Учебный год

Количество участников

Количество призеров по уровням

школьный

городской

республиканский

зональный/всероссийский

2016/17

ВШО






НПК МИ "Шаг в будущее"






Предметные олимпиады, конкурсы вне рамок ВШО












2017/18

ВШО






НПК МИ "Шаг в будущее"






Предметные олимпиады, конкурсы вне рамок ВШО












2018/19

ВШО






НПК МИ "Шаг в будущее"






Предметные олимпиады, конкурсы вне рамок ВШО
































Список участников, призеров, лауреатов, победителей

в научно-практической, научно-исследовательской и проектной деятельности,

подготовленных педагогом

Год

Ф. И. учащегося

Тема

Конкурс

Уровень

Награда



























































Список участников, призеров, лауреатов, победителей

в предметных олимпиадах, конкурсах, подготовленных педагогом

Год

Ф. И. учащегося

Награда

Конкурс

Уровень




































































Раздел IV. Результативность внеурочной деятельности





















Сведения о занятости учащихся во внеурочной деятельности

Учебный год

Класс

Количество обучающихся в классе

Количество обучающихся, занятых во внеурочное время

Процентное соотношение



























Модель внеурочной деятельности

Год

Класс

Направление

Название кружка

Количество обучающихся

2018/19

Социальное

«Маленький человек в большом мире»


«Мы-исследователи»


Гражданско-патриотическое

«Люби и знай родной свой край»


Научно-познавательное

«Умники и умницы»


«Начально-техническое творчество»


Художественно-эстетическое

«Чудеса своими руками»


Духовно-нравственное

«Мы все разные, но мы все вместе»











Творческие достижения обучающихся за последние 3 года

(различные конкурсы-чтецов, рисунков, сочинений, защита проектов, поделок, газет и др)

Год

Название мероприятия

Уровень

Ф. И. участников

Результаты




























































































Ожидаемые результаты самообразования



1. Сохранение качества знаний обучающихся

2. Сохранение здоровья обучающихся.

3. Повышение уровня сформированности ключевых компетенций у обучающихся всех классов.

•Учебно – познавательной

•Информационной

•Коммуникативной


4.Повышение уровня сформированности ключевых компетенций по всем классам





Каким опытом работы вы можете поделиться: _______________________________



Ваши предложения по улучшению успеваемости: ____________________________


Ваши трудности в педагогической работе:


Чья и в какой форме необходима помощь: ___________________________________



























Дата заполнения Подпись_____________









"Творческое досье" (приложения к кейсу)



  • Сертифицированные документы

  • Свидетельства, удостоверения о прохождении курсов переподготовки и курсов повышения квалификации об обучении в аспирантуре, наличии ученой степени и т.д.

  • Сообщения, доклады, рефераты по теме самообразования

  • Авторские методические разработки

  • Открытые уроки (планы и методические разработки)

  • Публикации

  • Творческие отчеты по теме самообразования

  • Материалы опытно-экспериментальной работы



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!