Педагогический проект по английскому языку
«Творческое путешествие в Лондон».
Исакова К.Е. педагог дополнительного образования
МБДОУ Колыванский детский сад «Светлячок».
Вид проекта: познавательный.
Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста (5-7 лет)
Сроки реализации проекта: средней продолжительности (3 месяца)
Актуальность:
Цель проекта: знакомство детей с достопримечательностями Лондона, формирование у детей представления о стране изучаемого языка.
Задачи:
Обучающие:
1. Познакомить детей с основными достопримечательностями Лондона.
2. Познакомить с новой лексикой.
3. Познакомить детей с культурой жителей Лондона.
Воспитательная:
Воспитывать интерес к стране изучаемого языка.
Развивающая:
Развивать навыки говорения.
Развивать мелкую моторику рук.
Развивать внимание детей.
Развивать познавательный интерес детей, зрительную и слуховую память, наглядно-образное мышление.
Предполагаемые итоги реализации проекта:
Получить знания о стране Англия.
Получить знания о столице Англии - Лондоне.
Научить детей рассказывать о достопримечательностях Лондона.
Получить знания о жителях Англии.
Получить знания о культуре жителей Англии.
Мероприятия:
Дата | Тема | Форма | Результаты |
27.03.2018 | Достопримечательности Лондона. | Просмотр слайдов, просмотр видеоклипа«Wheels on the bus go round and round song ». | Иметь представление о стране Англия, столице Лондоне. Рассказать о достопримечательностях Лондона. |
29.03.2018 | Достопримечательности Лондона | Разучивание стихотворения «Big Ban». | Рассказать стихотворение «Big Ben». |
03.04.2018 05.04.2018 | Достопримечательности Лондона | Создание макета с животными из различных материалов. | Иметь представление о животных, живущих в Лондонском зоопарке. |
10.04.2018 12.04.2018 17.04.2018 | Достопримечательности Лондона | Описание макета с животными. | Иметь представление о животных, живущих в Лондонском зоопарке. |
19.04.2018 24.04.2018 26.04.2018 | Достопримечательности Лондона | Проведение дидактической игры «Познавательный твистер». | Разучить изображения на тему «Достопримечательности Лондона». |
08.05.2018 | Достопримечательности Лондона | Проведение дидактической игры «Собери паззл» | Повторить названия животных на английском языке. |
10.05.2018 | Традиции Лондона | Разучивание зарядки «Walk, walk». | Исполнение зарядки «Walk, walk». Иметь представление о культуре жителей Лондона. |
10.05.2018 15.05.2018 17.05.2018 22.05.2018 | Традиции Лондона | Разучивание танца «Hokey pokey». | Исполнение танца «Hokeypokey».Иметь представление о культуре жителей Лондона. |
24.05.2018 | Традиции Лондона | Знакомство детей с традициями чайной церемонии. | Иметь представление о культуре жителей Лондона. |
29.05.2018 | Итоговое занятие | Проведение итогового занятия. | Рассказ стихотворения « Bigban». Проведение дидактической игры «Познавательный твистер». Описание макета зоопарка. Исполнение танца «Hokeypokey». Проведение дидактической игры «Собери паззл». |
Достопримечательности Лондона.
Просмотр слайдов, просмотр видеоклипа«Wheels on the bus go round and round song ».
Задачи: познакомить детей с достопримечательностями Лондона.
Цель: развитие внимания детей, зрительную и слуховую память.
Разучивание стихотворения «Big Ban».
Задачи: закрепить знания о достопримечательностях Лондона.
Цель: развитие речевого аппарата, развитие памяти.
Big Ben
Tick-tock,
Tick-tock,
This is Big Ben.
Big Ben is a clock.
Day and night
With all its might
Big Ben, the clock,
Says: Tick-tock.
Создание макета с животными из различных материалов совместно с родителями.
Цели: иметь представление о животных, живущих в Лондонском зоопарке.
Задачи: развитие мелкой моторики рук, развитие зрительной памяти.
При создании макета педагог с детьми разучивают названия животных Лондонского зоопарка:
Gorilla (горилла)
White bear (белый медведь)
Snow leopard (снежный барс)
Monkey (обезьяна)
Penguin (пингвин)
Giraffe (жираф)
Fish (рыба)
Hippopotamus (бегемот)
Elephant (слон)
Lion (лев)
Stork (аист)
Roller (сизоворонка)
Starling (скворец).
Проведение театральной сценки «Колобок в Лондоне».
Цели: повторить знания на тему «Лондонский зоопарк».
Задачи: творческое развитие детей, развитие мелкой моторики рук, развитие речевого аппарата.
Проведение дидактической игры « Познавательный твистер».
Цели: развитие зрительной памяти, физическое развитие.
Задачи: повторение знаний на тему «Достопримечательности Лондона».
Педагог кладет на пол карточки с изображениями достопримечательностями Лондона.
Карточка с изображением Big Ban(часы Биг Бэн).
Карточка с изображением The Tower of London (ЛондонскийТуаэр).
Карточка с изображением лондонского автобуса.
Карточка с изображением The Tower Bridge (Туаэрский мост).
Карточка с изображением Trafalgar Square. (Трафальгарская площадь).
Карточка с изображением London Eye(Колесо обозрения Лондонский глаз).
Карточка с изображением St. Pauls Cathedral (Собор Святого Павла).
Карточка с изображением Torpe park (Торп парка).
Карточка с изображениемLondon Zoo (Лондонского зоопарка).
Карточка с изображением LondonZoo (Лондонского зоопарка).
Карточка с изображением Torpe park (Торп парка).
Педагог говорит детям по очереди встать на какое-либо изображение. Например: «Лена, get your left foot on big Ben».
Дидактическая игра «Собери паззл».
На полу лежит поролоновый палас с изображениями животных, состоящий из шести частей. Задача детей собрать этот палас как можно быстрее, затем педагог знакомит детей с неизвестными животными, изображенными на этом паласе.
1. Lantern fish
2. Mambo fish
3. Shrimp
4. Dolphin
5. Hippocampus
6. Whale
7. Croaker
8. Crab
9. Jellyfish
10. Starfish
Традиции Лондона.
Исполнение зарядки «Walk, walk».
Цель: иметь представление о традициях жителей Лондона.
Задачи: развитие речевого аппарата, физическое развитие.
Педагог вместе с детьми проговаривает слова зарядки, выполняют движения.
Walk, walk, I can walk
Walk, walk, I can walk
Walk, walk, I can walk
Like a dog
Jump, jump, I can jump
Jump, jump, I can jump
Jump, jump, I can jump
Like a frog
Swim, swim, I can swim
Swim, swim, I can swim
Swim, swim, I can swim
Like a fish
Fly, fly, I can fly
Fly, fly, I can fly
Fly, fly, I can fly
Likeabird.
Mother, Mother, watch me
Father, Father, watch me.
Walk, walk, I can walk- шагать на одном месте
Jump, jump, I can jump- прыгать
Swim, swim, I can swim- разводить руками в стороны, как будто плывешь
Fly, fly, I can fly- махать руками, как будто летаешь.
Mother, Mother, watch me, Father, Father; watch me – положить руки на грудь, обращая внимание родителе на себя.
Исполнение традиционного танца «Hokey pokey».
Цель: иметь представление о традициях жителей Лондона.
Задачи: развивать музыкально-ритмическое воспитание, физическое развитие.
Итоговое занятие.
Итоговое занятие проходит следующим образом:
Проведение зарядки «Walk, walk»;
Рассказ стихотворения «Big ban»;
Проведение дидактической игры «Познавательный твистер»;
Описание макета Лондонского зоопарка;
Проведение дидактической игры «Собери паззл»;
Исполнение танца «Hokey pokey»;
Предполагаемые результаты:
Знания достопримечательностей Лондона.
Знание традиций Лондона.
Воспитание интереса к стране изучаемого языка.
Знание новой лексики.
Знания о культуре жителей Англии.
Знания о жителях Англии.
Формирование у детей представления о стране изучаемого языка.
Пояснительная записка.
Этапы проекта:
Подготовительный этап.
- Сбор информации и данных на тему «Достопримечательности Лондона», «Лондонский зоопарк», «Традиции Лондона».
- Создание слайд шоу на тему «Достопримечательности Лондона»;
- Скачивание педагогом видеоролика«Wheels on the bus go round and round song »;
- Скачивание педагогом стихотворения «Big Ban»;
- Разработка педагогом дидактического материала к игре «Познавательный твистер»;
- Подготовка материалов для создания макета Лондонского зоопарка педагога и родителей.
- Скачивание педагогом аудиозаписи песни «Hokey pokey» для дальнейшего разучивания танца;
2 Этап. Реализация проекта.
- Просмотр с детьми слайд шоу «Достопримечательности Лондона»;
- Просмотр с детьми видеоролика«Wheels on the bus go round and round song »;
- Разучивание педагогом с детьми стихотворения «Big Ban»;
- Создание педагогом дидактической игры «Познавательный твистер»;
- Создание макета Лондонского зоопарка совместно с родителями;
- Разучивание с детьми танца «Hokey pokey»;
3 Этап. Результаты.
Знание достопримечательностей Лондона:
- Рассказ стихотворения «Big Ban»;
- Проведение дидактической игры «Познавательный твистер».
- Описание макета Лондонского зоопарка;
- Проведение театрализации «Колобок в Лондоне»;
- Проведение дидактической игры «Собери паззл».
Знание традиций жителей Лондона:
- Проведение зарядки «Walk, walk»;
- Исполнение танца «Hokey pokey».
Приложение.
Приложение 1. Слайд шоу «Достопримечательности Лондона».
Приложение 2. Видеоролик«Wheels on the bus go round and round song ».
Приложение 3. Стихотворение «Big Ben»
Tick-tock,
Tick-tock,
This is Big Ben.
Big Ben is a clock.
Day and night
With all its might
Big Ben, the clock,
Says: Tick-tock.
Приложение 4. Дидактическая игра «Познавательный твистер».
Педагог кладет на пол карточки с изображениями достопримечательностями Лондона.
Карточка с изображением Big Ban(часы Биг Бэн).
Карточка с изображением The Tower of London (Лондонский Туаэр).
Карточка с изображением лондонского автобуса.
Карточка с изображением The Tower Bridge (Туаэрский мост).
Карточка с изображением Trafalgar Square. (Трафальгарская площадь).
Карточка с изображением London Eye(Колесо обозрения Лондонский глаз).
Карточка с изображением St. Pauls Cathedral (Собор Святого Павла).
Карточка с изображением Лондонского Дисней Лэнда
Карточка с изображением Лондонского Дисней Лэнда
Карточка с изображением Лондонского Дисней Лэнда
Карточка с изображением Лондонского зоопарка
Карточка с изображением Лондонского Дисней Лэнда
Лондонского Дисней Лэнда
Говорит детям по очереди встать на какое-либо изображение. Например: «Лена, stand left leg on Big Ban».
Приложение 6. Танец «Hokey pokey».
Движения:
Правая нога вперед.
Правая нога назад (2 раза).
Повернуться вокруг себя.
Шаг вправо-хлопок, шаг влево-хлопок (6 раз).
Левая нога вперед.
Левая нога назад (2 раза).
Повернуться вокруг себя.
Шаг вправо-хлопок, шаг влево-хлопок (6 раз).
Правая рука вперед.
Правая рука назад (2 раза).
Повернуться вокруг себя.
Шаг вправо-хлопок, шаг влево-хлопок (6 раз).
Левая нога вперед.
Левая нога назад (2 раза).
Повернуться вокруг себя.
Шаг вправо-хлопок, шаг влево-хлопок (6 раз).
Прыжок вперед, прыжок назад (2 раза).
Шаг вправо-хлопок, шаг влево-хлопок (12 раз).
Поклон.
Приложение 7. Аудиозапись песни «Hokey pokey».
13