СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогический проект "Социализация учащихся, работа с одарёнными учениками на уроках  ИЗО "

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Педагогический проект "Социализация учащихся, работа с одарёнными и высокомотивированными учениками на уроках  ИЗО и во внеурочной деятельности" с учащимися 5-9 классов

Просмотр содержимого документа
«Педагогический проект "Социализация учащихся, работа с одарёнными учениками на уроках  ИЗО "»



МБОУ «Шумячская СОШ им. В.Ф.Алешина»





РЕКОМЕНДОВАНО УТВЕРЖДЕНО

Руководитель МС: Директор школы:

_______Л.И.Сидоренкова ______И.Н.Кухаренкова

Протокол №1 от 29.08.2019 г. Приказ от 31.08.2019 г. №64/1









Педагогический проект



Социализация учащихся,

работа с одарёнными и высокомотивированными учениками

на уроках изобразительного искусства

и во внеурочной деятельности

на 2019 - 2021 годы







Руководитель :

Сидоренкова Л.И.,

учитель изобразительного искусства

МБОУ «Шумячская СШ им. В.Ф.Алешина»







2019 г.



Методический паспорт педагогического проекта

Учитель: Сидоренкова Людмила Ивановна

Тема:  Социализация учащихся, работа с одарёнными и высокомотивированными учениками на уроках изобразительного искусства и во внеурочной деятельности.

Цель проекта:

создание условий для социализации учащихся, воспитания всесторонне и гармонично развитой личности  на уроках ИЗО и во внеурочной деятельности

Задачи:

1.      Изучить и обобщить теоретический материал по теме проекта;

2.      Вовлекать учащихся в учебные и социальные проекты, акции, конкурсы;

3.      Разработать программу социализации учащихся, работы с одарёнными детьми

на уроках изобразительного искусства и во внеурочной деятельности, содержание учебных занятий, проектов.

Учебно-педагогическая задача:

Формирование и реализация индивидуальных склонностей, способностей и интересов обучающихся в создании творческого продукта деятельности, cоциализация и профориентация учащихся

Участники проекта:  группы учащихся 2-4, 5-9 классов, учитель

Дополнительно привлекаемые участники:  учитель технологии, руководитель кружка «Юные дизайнеры», библиотекарь школы

Время работы над проектом: урочно- внеурочное

Режим работы:  1час в неделю с 2019 г. по 2021 г.

Образовательная область : изобразительное искусство

Актуальность темы: Школа перешла на новый федеральный стандарт обучения, целью которого является всестороннее развитие школьника, подготовка его к самостоятельной творческой жизни.

Необходимо обогащение содержания образовательного процесса в соответствии с новыми требованиями государственного стандарта по проблеме социализации обучающихся, развитие личностного роста учащихся и педагога, формирование проектной культуры, профориентации учащихся.

Направленность педагогического опыта на улучшение образовательной ситуации создает предпосылки для самореализации личности учащегося, раскрытие ее природных задатков, стремление к свободе, ответственности, творчеству.





Предполагаемые результаты:

  1. Наполнение содержания образовательного процесса в соответствии с новыми требованиями государственного стандарта по проблеме социализации обучающихся, работы с одарёнными детьми;

  2. Развитие коммуникативных универсальных учебных действий. Сплочение проектной команды учащихся на основе сотрудничества и кооперации;

  3. Формирование регулятивных УУД. Освоение процедуры проектирования: умение найти и сформулировать проблему, цель, задачи, составить план действий, прохождение всех этапов проектной деятельности, ведущих к получению продукта проекта.

  4. Развитие познавательных и личностных УУД. Формирование художественно-практических навыков, воспитание толерантности.

  5. Профориентация учащихся.

Учащиеся научатся:

  1. Работать с различными источниками информации;

  2. Анализировать, сравнивать, выделять главное, делать выводы;

  3. Самостоятельно принимать решения;

  4. Объективно оценивать результат своей деятельности;

  5. Подчинять свой характер, темперамент интересам группы,

развивать коммуникативные навыки;

  1. Создавать и оформлять продукты проектов, творческих конкурсов;


Этапы работы над проектом:


1.Подготовительный этап:

Изучить и обобщить теоретический материал по теме проекта


2.Основной этап:

Создание учебно-методического комплекса.

Вовлечение учащихся в учебные и социальные проекты, акции, творческие конкурсы


3.Заключительный этап:

Разработка программы «Социализации учащихся, работы с одарёнными и высокомотивированными учениками на уроках изобразительного искусства и во внеурочной деятельности», содержания учебных занятий, проектов.


Критерии оценки проекта:

  • увеличение количества учащихся, участвующих в учебных и социальных проектах, акциях, творческих конкурсах;

  • обучающиеся, родители и учитель получают удовольствие от своей деятельности;

  • созданные продукты учебных и социальных проектов можно использовать в учебной и внеурочной деятельности, а также для оформления классного кабинета, помещений школы;

  • повышение уровня социализации учащихся;

  • выпускники школы поступают в учебные заведения по эстетическому профилю обучения




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!