СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогический совет по теме "Развивающая система Л.В. Занкова".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проблему выбора образовательной программы решить не всегда просто. Что такое хорошая школьная программа? На данном методическом объедении мы с этим попробовали разобраться. Цель данного методического объединения: изучение развивающей системы Л.В. Занкова. На данном методическом объединении использован интерактив с учителями, выход на ответ путем обсуждения.

Просмотр содержимого документа
«Педагогический совет по теме "Развивающая система Л.В. Занкова".»

Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького Педагогический совет Развивающая система Л.В. Занкова Выполнили: Рыженкова Татьяна, Марченко Арина

Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького

Педагогический совет

Развивающая система

Л.В. Занкова

Выполнили: Рыженкова Татьяна, Марченко Арина

Анализ программы Задача системы Л.В. Занкова - представить учащимся широкую целостную картину мира средствами науки, литературы, искусства и непосредственного познания Цель системы Л.В. Занкова -  оптимальное общее  развитие каждого школьника

Анализ программы

Задача системы Л.В. Занкова - представить учащимся широкую целостную картину мира средствами науки, литературы, искусства и непосредственного познания

Цель системы Л.В. Занкова - оптимальное общее развитие каждого школьника

Анализ программы   Основополагающие принципы   1) обучение на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности; 2) ведущая роль теоретических знаний; 3) быстрый темп прохождения учебного материала; 4) осознание школьниками процесса учения; 5) целенаправленная и систематическая работа над развитием каждого ребенка, в том числе и слабого.

Анализ программы

Основополагающие принципы

1) обучение на высоком уровне трудности с соблюдением

меры трудности;

2) ведущая роль теоретических знаний;

3) быстрый темп прохождения учебного материала;

4) осознание школьниками процесса учения;

5) целенаправленная и систематическая работа над развитием каждого ребенка, в том числе и слабого.

Почему нужно выбрать развивающую систему Л.В. Занкова «ребенок доверяет свои мысли учителю»; самостоятельно добывает знания, а учитель направляет в нужный путь; разнообразие форм обучения (наряду с занятиями в классе широко практикуются занятия в библиотеке, экскурсии в музеи, театры).

Почему нужно выбрать развивающую систему Л.В. Занкова

  • «ребенок доверяет свои мысли учителю»;
  • самостоятельно добывает знания, а учитель направляет в нужный путь;
  • разнообразие форм обучения (наряду с занятиями в классе широко практикуются занятия в библиотеке, экскурсии в музеи, театры).
Почему нужно выбрать развивающую систему Л.В. Занкова А как можно воспитать думающего, самостоятельного человека без преодоления трудностей?

Почему нужно выбрать развивающую систему Л.В. Занкова

А как можно воспитать думающего, самостоятельного человека без преодоления трудностей?

Отзывы учителей

Отзывы учителей

Отзывы родителей

Отзывы родителей

Отзывы учителей

Отзывы учителей

Отзывы родителей

Отзывы родителей

Отзывы обучающихся

Отзывы обучающихся

Анализ УМК по математике

Анализ УМК по математике

Анализ УМК Задание с неоднозначным ответом

Анализ УМК

Задание с неоднозначным ответом

Анализ УМК Представление задания в разных формах

Анализ УМК

Представление задания в разных формах

Анализ УМК Наличие внутрипредметных и межпредметных связей

Анализ УМК

Наличие внутрипредметных и межпредметных связей

Анализ УМК Фиксирование правил

Анализ УМК

Фиксирование правил

Анализ УМК Проверь себя

Анализ УМК

Проверь себя

https://www.lbz.ru/metodist/authors/zankov/

https://www.lbz.ru/metodist/authors/zankov/

Список источников https://vogazeta.ru/articles/2020/4/23/quality_of_education/12712-chto_oznachaet_uchitsya_po_zankovu https://materinstvo.ru/art/uchebno-metodicheskie-kompleksy-dlya-nachalnoy-shkoly https://www.lbz.ru/metodist/authors/zankov/ https:// yandex.ru/video/preview/18057412177120409369 https://vk.com/topic-30566674_25106323

Список источников

  • https://vogazeta.ru/articles/2020/4/23/quality_of_education/12712-chto_oznachaet_uchitsya_po_zankovu
  • https://materinstvo.ru/art/uchebno-metodicheskie-kompleksy-dlya-nachalnoy-shkoly
  • https://www.lbz.ru/metodist/authors/zankov/
  • https:// yandex.ru/video/preview/18057412177120409369
  • https://vk.com/topic-30566674_25106323
Фото проведения педагогического совета

Фото проведения педагогического совета

Характеристика программы

Характеристика программы

Анализ учебника

Анализ учебника


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!