Просмотр содержимого документа
«Педсовет «Философия критического мышления »»
Педсовет «Философия критического мышления »
Цель: повторить известные педагогические технологии; углубить понятие философия КМ, узнать новые стратегии КМ.
Деление на группы по стратегии «Пазл» . Определение темы педсовета, постановка цели.
Просмотр видеоролика «Команда»
-Подумайте о чем этот ролик?
- Какую информацию он несет в себе?
-Где вы видите себя в этом ролике?
-Что является важным в решении профессиональных задач?
«Письмо тетушке Полли». Каждая группа получает конверт и чистый лист бумаги, на котором пишет вопросы по теме педсовета. В конце тренинга письма вскрываются и авторы выясняют, найден ли ответ на эти вопросы.
Составление концептуальной карты. Работа в группе.
Критически мыслящий учитель -анализировать собственную практику «рефлексивный практик» Джон Дьюи -развивать теоретико-методологическую базу -развивать соответствующие методы и технологии для формирования аргументированных выводов и заключений | Критически мыслящий ученик -может привести доказательства на основе наблюдений, анализа, выводов и интерпретации -может собрать и сгруппировать информацию -определить ключевые позиции -сравнить данные -синтезировать информацию -применить знания на практике -аргументировать свой ответ |
Заполнение «Колеса баланса»
Вам необходимо каждый сектор оценить по 10-балльной шкале – насколько Вы удовлетворены этой своей областью профессиональной жизни. Где «1» (ось колеса) – совершенно не удовлетворен, «10» (обод колеса) – полностью удовлетворен. Заштрихуйте каждый сектор, можно даже в цвете.
Взгляните на то, что у Вас получилось? Какие мысли приходят Вам в голову?
-Что вы увидели?
-Скажите, на таком колесе можно передвигаться?
-Какая зона самая западающая?
Презентация «Философия КМ»
Работа по стратегиям критического мышления «Личный консультант»
Рефлексия
«Ведро, чемодан, мясорубка»
В ведро положите, то что вам не пригодится и было сегодня ненужным, в чемодан, что было полезным и будете использовать в практике, мясорубка-что надо еще переосмыслить.