СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педсовет «Философия критического мышления »

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Педсовет «Философия критического мышления »»

Педсовет «Философия критического мышления »


Цель: повторить известные педагогические технологии; углубить понятие философия КМ, узнать новые стратегии КМ.


  1. Деление на группы по стратегии «Пазл» . Определение темы педсовета, постановка цели.

  2. Просмотр видеоролика «Команда»

-Подумайте о чем этот ролик?

- Какую информацию он несет в себе?

-Где вы видите себя в этом ролике?

-Что является важным в решении профессиональных задач?

  1. «Письмо тетушке Полли». Каждая группа получает конверт и чистый лист бумаги, на котором пишет вопросы по теме педсовета. В конце тренинга письма вскрываются и авторы выясняют, найден ли ответ на эти вопросы.

  2. Составление концептуальной карты. Работа в группе.

    Критически мыслящий учитель

    -анализировать собственную практику «рефлексивный практик» Джон Дьюи

    -развивать теоретико-методологическую базу

    -развивать соответствующие методы и технологии для формирования аргументированных выводов и заключений


    Критически мыслящий ученик

    -может привести доказательства на основе наблюдений, анализа, выводов и интерпретации

    -может собрать и сгруппировать информацию

    -определить ключевые позиции

    -сравнить данные

    -синтезировать информацию

    -применить знания на практике

    -аргументировать свой ответ

  3. Заполнение «Колеса баланса»





























Вам необходимо каждый сектор оценить по 10-балльной шкале – насколько Вы удовлетворены этой своей областью профессиональной жизни. Где «1» (ось колеса) – совершенно не удовлетворен, «10» (обод колеса) – полностью удовлетворен. Заштрихуйте каждый сектор, можно даже в цвете.

Взгляните на то, что у Вас получилось? Какие мысли приходят Вам в голову?

-Что вы увидели?

-Скажите, на таком колесе можно передвигаться?

-Какая зона самая западающая?


  1. Презентация «Философия КМ»

  2. Работа по стратегиям критического мышления «Личный консультант»

  3. Рефлексия

«Ведро, чемодан, мясорубка»

В ведро положите, то что вам не пригодится и было сегодня ненужным, в чемодан, что было полезным и будете использовать в практике, мясорубка-что надо еще переосмыслить.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!