СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педсовет: "Место технологий в инновационной деятельности школы"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Педсовет: "Место технологий в инновационной деятельности школы"»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»










Педагогический совет по теме: «Место технологий в инновационной деятельности школы»









Выполнила

студентка Ш-42 группы

Леоненко А.

Преподаватель:

Великановская Л. А.




г. Ейск, 2023г.

Здравствуйте уважаемые коллеги. Тема моего выступления представлена на слайде, при подготовке опиралась на нормы ФГОС. Хочу начать со слов Дистервег «Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит её находить». И я абсолютно с ним согласна.

В современном мире происходит стремительное развитие науки. Получить и усвоить всю информацию различных областей знаний невозможно не только в силу объема и сложности, но и в связи с изменением запросов и отношения социума. Произошло изменение приоритетов общества. Ученики не хотят и не могут усваивать готовые школьные знания.

Развитие школы может осуществляться посредством инноваций. Определение инновационной деятельности представлено на слайде. Инновационная деятельность - деятельность по разработке, поиску, освоению и использованию новшеств, осуществлению нововведений. Задача состоит в изменении условий обучения так, чтобы большинство учащихся училось на уровне усиливающихся познавательных интересов и лишь по отношению к меньшей части из них требовались бы меры побуждения.

Из всего многообразия инновационных направлений в развитии современного образования мы сегодня будем говорить о педагогических технологиях (образовательных технологиях). Их перечень представлен на слайде.

  • ИКТ – технология;

  • Интерактивные технологии;

  • Технология портфолио;

  • Исследовательские технологии;

  • Модульное обучение;

  • Дистанционное обучение;

  • Игровые технологии;

  • Проблемного обучения;

  • Технологии сотрудничества;

  • Здоровьесберегающие технологии;

  • Технологии уровневой дифференциации и т.д.

Технология отвечает на вопрос - как наилучшим образом достичь целей обучения, управления этим процессом. Каждый учитель в условиях реализации ФГОС в своей деятельности должен использовать не менее пяти технологий. Проходя практику в МБОУ СОШ№4 им. Е.А. Котенко и наблюдая уроки ц педагогов 4 классов, я обнаружила, что 77% - используют образовательные технологии, 18% - частично используют, 5% - не используют совсем. Предлагаю вам посмотреть видеоролик «Образовательные технологии в условиях реализации ФГОС. Я в своей профессиональной деятельности буду использовать следующие пять технологий: сотрудничества, здоровьесберегающую, игровую, проблемного обучения, ИКТ, так как они усиливают познавательный интерес учащихся. Посмотрите на слайд. Представлен перечень пед. технологий. Ваша задача составить синквейн по одной из них. Обсудим, что у вас получилось. Предлагаю вам методические рекомендации по использованию ИКТ-технологий в начальной школе.

Решение педагогического совета: включить ежемесячную посещаемость уроков завуча начальной школы для контроля использования педагогических технологий. Закончить свое выступление хочу словами Г.Бокля: «Истинное знание состоит не в знакомстве с фактами, которые делают человека лишь педантом, а в использовании фактов, которые делают его философом».



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!