-Почетная грамота Департамента Смоленской области по образованию и молодежной политике за добросовестный труд, успехи в работе по обучению и воспитанию подрастающего поколения –Приказ № 729 от 20.08.2003г.
-Почетная грамота Департамента Смоленской области по образованию и молодежной политике за добросовестный труд, успехи в работе по обучению и воспитанию подрастающего поколения (2008г.)
-Благодарность за активную работу по духовно-нравственному воспитанию юных читателей и подготовку детей к участию в областном литературном празднике «Для сердца и разума посвященном Дню православной книги»(2011г.)
- Грамота комитета по образованию Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области победителю методической выставки по экологии. ( 2013г.)
- Грамота комитета по образованию Смоленский район Смоленская область за продуктивную деятельность в рамках работы районного методического объединения учителей начальных классов, 2014 год.
- Грамота комитета по образованию Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области за распространения передового опыта в рамках районной методической выставки по теме «Переход на новые ФГОС: опыт, результаты, проблемы» в блоке «педагог –исследователь, экспериментатор и организатор исследовательской деятельности учащихся». (2014г.)
-Благодарственное письмо Управление ГИБДД УМВД России по Смоленской области за профессиональный вклад в воспитание подросткового поколения и организацию профилактической работы по безопасности дорожного движения среди учащихся».( 19.09.2014г.)
-Грамота Смоленской районной организации Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации за многолетнюю и плодотворную работу в Профсоюзе и личный вклад в развитие профсоюзного движения ( ноябрь, 2015г.)
-Сертификат выдан члену районной группы учителей начальных классов.(2015г.)
-Благодарственное письмо Администрации и педагогического коллектива МБОУ Пригорской СШ за многолетний плодотворный труд и верность профессии.( 2015г.)
- Грамота комитета по образованию Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области призера методической выставки «Преемственность дошкольного и начального общего образования в рамках реализации ФГОС», март 2015год
-Благодарственное письмо Комитета по образованию Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области за активное участие в интерактивной выставке «Муниципальная методическая служба-инструмент эффективного взаимодействия сельских образовательных организаций» (2016г.)
-Благодарственное письмо Департамента Смоленской области по образованию и науке за многолетний добросовестный и плодотворный труд, высокий профессионализм, значительный личный вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения.,2018год, приказ от 13.08.2018г.№689-ОД.
-
-Благодарность регионального комитета игры-конкурса «Русский медвежонок-языкознание для всех» за подготовку призеров игры-конкурса в школе «Русский медвежонок». 2016-2017год
-Диплом центра развития одаренности за активное участие во Всероссийском «Молодежном чемпионате «Старт», май 2013г.
-Диплом центра развития одаренности за активное участие во Всероссийском «Молодежном филологическом чемпионате «Старт», апрель 2013г.
-Благодарственное письмо Всероссийского оргкомитета международного математического конкурса-игры «Кенгуру» за помощь в организации конкурса в школе,24.04.2017год
- Диплом учителю за подготовленного ученика «Горизонты педагогики» (блиц-олимпиада «Математические игры» «Страусенок», 16.08.2018год.
Диплом Всероссийское тестирование педагогов 2018г. «Учитель начальных классов» в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС.
Диплом Всероссийское тестирование педагогов 2018г. «Классные руководители» в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС.
Повышение квалификации (название организации, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов):
1.2008 г. семинар учителей начальных классов «Информатика в начальных классах»
2. Смоленский областной институт усовершенствования учителей, 07.06.2010г.-25.06.2010г.- комплексные курсы повышения квалификации учителей начальных классов;
3. ГАУ ДПОС «Смоленский областной институт развития образования», 18.06.2012–29.06.2012г. - целевые курсы повышения квалификации «Новый учебный предмет «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ) в условиях реализации требований ФГОС»;
4. Смоленская Православная Духовная семинария Русской Православной церкви Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Смоленский институт развития образования», 24.11.2013г., педагогические чтения «Реализация модуля «Основы православной культуры» в рамках религиозных культур и светской этики» в Смоленской области»;
5.ГАУ ДПОС «Смоленский областной институт развития образования», 13.04.2013–14.04.2013г., научно-практический семинар «Компетентностный подход в образовании как необходимое условие реализации ФГОС»;
6.ГАУ ДПОС «Смоленский областной институт развития образования», 24.03.2014–07.04.2014г., «Современные информационные технологии в педагогической деятельности в рамках реализации требований ФГОС».
7. СОИРО «Профессиональная компетентность учителя начальных классов в условиях реализации требований ФГОС», 2016г.
8. Комплексные курсы «Система образовательной организации в начальном общем образовании в условиях реализации ФГОС», 20.08.2019г.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Пригорская средняя школа
Смоленского района
Смоленской области
ПОРТФОЛИО
РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Цурановой Натальи Николаевны,
учителя начальных классов
2015г.
Раздел I. Общие сведения о педагогическом работнике
1. Фамилия, имя, отчество, год рождения: Цуранова Наталья Николаевна,1960 года рождения.
2. Образование (наименование образовательной организации, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому): высшее (Смоленский государственный педагогический институт им. К. Маркса, 1981г., «Педагогика и методика начального обучения», учитель начальных классов).
3. Стаж педагогической работы: 34 года.
Стаж работы в данной должности: 34 года.
Стаж работы в данной образовательной организации: 31 год.
4. Информация о наличии учёных званий, почётных званий и наград (дата присвоения):
- Награждена Почётной грамотой Департамента Смоленской области по образованию и молодежной политике за добросовестный труд, успехи в работе по обучению и воспитанию подрастающего поколения – Приказ № 729 от 20.08.2003г.
5. В приложении портфолио должны быть представлены документы и материалы, отражающие результаты профессиональной деятельности педагогического работника в межаттестационный период за последние 5 лет:
- на муниципальном уровне:
-2011г. - всероссийский молодежный чемпионат « Старт»(3место);
-2012г. - всероссийский молодежный чемпионат «Старт»( 2место, 3место);
-- 2012г. - творческий конкурс «Зеленая планета» (1место);
-2013г.- всероссийский молодежный чемпионат « Старт» (2 место, 3 место);
- 2013г. – всероссийский молодежный филологический чемпионат ( 3место);
-- 2014г. – всероссийский конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех» (3 место);
6. Проведены открытые мероприятия и дан анализ (самоанализ) в соответствии с методикой оценки уровня профессиональной компетенции педагогического работника (далее – методика): дата проведения мероприятия, название, уровень проведения (муниципальный, региональный, всероссийский, международный уровень), название Методики (автор/составитель):
- муниципальный уровень:
-- открытый урок по русскому языку «Проверка парных согласных и безударных гласных в корне» – 2011г. (методика развивающего обучения);
-открытое занятие по внеурочной деятельности «Посвящение в первоклассники»-2011г.;
-открытое занятие по внеурочной деятельности « Помогите птицам зимой»-2012г.;
-открытое занятие по внеурочной деятельности Конкурс « А ну-ка, мальчики», 2015г.
7. Наличие квалификационной категории: высшая (Приказ № 367от 04.05.2010г.).
8. На какую квалификационную категорию претендует: высшую.
9. Повышение квалификации (название организации, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов):
1) Смоленский областной институт усовершенствования учителей, 07.06.2010г.-25.06.2010г.- комплексные курсы повышения квалификации учителей начальных классов;
2) ГАУ ДПОС «Смоленский областной институт развития образования», 18.06.2012–29.06.2012г. - целевые курсы повышения квалификации «Новый учебный предмет «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ) в условиях реализации требований ФГОС»;
3) Смоленская Православная Духовная семинария Русской Православной церкви Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Смоленский институт развития образования», 24.11.2013г., педагогические чтения «Реализация модуля «Основы православной культуры» в рамках религиозных культур и светской этики» в Смоленской области»;
4) ГАУ ДПОС «Смоленский областной институт развития образования», 13.04.2013–14.04.2013г., научно-практический семинар «Компетентностный подход в образовании как необходимое условие реализации ФГОС»;
5) ГАУ ДПОС «Смоленский областной институт развития образования», 24.03.2014–07.04.2014г., «Современные информационные технологии в педагогической деятельности в рамках реализации требований ФГОС».
10. Тема самообразования: «Взаимодействие школы и семьи».
«06» апреля 2015г. __________ Понизовцев В.П.
Раздел II.Индивидуальный лист самооценки результатов профессиональной деятельности педагогического работника.
Индивидуальный лист
самооценки результатов профессиональной деятельности
педагогического работника в межаттестационный период
(в соответствии с критериями и показателями оценки портфолио)
Критерии оценки аттестационного портфолио | Показатели | Количество баллов (от 0 до 2) | Обоснование (№ Приложения по установленной форме) Педагог указывает ссылки на № приложения портфолио (материалы, подтверждающие набранное количество баллов) |
1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией | 1.1. | 2 | Приложение 1 |
1.2. | 2 | Приложение 1 |
1.3. | 2 | Приложение 2 |
1.4 | 2 | Приложение 3 |
1.5. | 2 | Приложение 4 |
2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования | 2.1. | 2 | Приложение 5 |
2.2. | 2 | Приложение5 |
2.3. | 2 | Приложение 6 |
2.4. | 2 | Приложение 7 |
2.5. | 2 | Приложение 8 |
3. Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности | 3.1. | 2 | Приложение 9 |
3.2. | 2 | Приложение10 |
3.3. | 2 | Приложение 11 |
3.4. | 1 | Приложение 11 |
3.5. | 1 | Приложение 11 |
4. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования | 4.1. | 2 | Приложение 12 |
4.2. | 2 | Приложение 13 |
4.3. | 1 | Приложение 14 |
4.4. | 1 | Приложение 15 |
4.5. | 2 | Приложение 16 |
5. Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности | 5.1. | 2 | Приложение 17 |
5.2. | 2 | Приложение 17 |
5.3. | - | Приложение 17 |
5.4. | - | Приложение 17 |
5.5. | - | Приложение17 |
6. Участие в работе методических объединений | 6.1. | 2 | Приложение 18 |
6.2. | 2 | Приложение18 |
6.3. | 2 | Приложение18 |
6.4. | 1 | Приложение 19 |
6.5. | 1 | Приложение 20 |
Набранное количество баллов составило _______48_______ |
Раздел III. Методическая система педагогического работника
Тема: Развитие познавательной активности младшего школьника.
Цель: создание условий для развития познавательной активности учащихся, мотивации учебной деятельности, развитие личностных качеств.
Реализуется через:
- урочную деятельность;
- внеурочную деятельность.
Разработано:
-рабочие программы и КТП по русскому языку, математике, окружающему миру с учетом имеющихся готовых программных ресурсов и собственных образовательных продуктов;
- система проектов и творческих заданий, используемая в урочной и внеурочной деятельности и направленная на приобретение учащимися опыта самостоятельного решения проблем;
- разработан дидактический материал с разными уровнями сложности;
- обучающие контролирующие программы (игры, тренажёры, тестирование) для развития учебно-познавательного интереса;
- программы факультативов «Волшебный карандаш», «Занимательная грамматика», «Я-исследователь», «Театр в начальной школе», направленные на повышения грамотности и развитие творческих способностей младших школьников.
-1.2 Результаты освоения обучающимися образовательных программ (Приложение №1)
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Успеваемость | Качество знаний |
2010-2011 | 2 класс | 23 | 100% | 70% |
2011-2012 | 3 класс | 24 | 100% | 71% |
2012-2013 | 4 класс | 24 | 100% | 75% |
2013-2014 | 1 класс (ФГОС) | 21 | Безотметочная система | |
2014-2015 | 2 класс (ФГОС) | 22 | 100% | 73% |
Приложения к портфолио
Форма 1
Результаты освоения обучающимися образовательных программ
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Успеваемость обучающихся |
2010-2011 | 2 класс | 23 | 100% |
2011-2012 | 3 класс | 24 | 100% |
2012-2013 | 4 класс | 24 | 100% |
2013-2014 | 1 класс (ФГОС) | 21 | Безотметочная система |
2014-2015 | 2 класс (ФГОС) | 22 | 100% |
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией | Качество знаний, обучающихся по итогам мониторинга, проводимого образовательной организацией |
Русский язык | Математика |
2010-2011 | 2 класс | 23 | Административные контрольные работы за год | 92% | 87% |
2011-2012 | 3 класс | 24 | Административные контрольные работы за год | 96% | 88% |
2012-2013 | 4 класс | 24 | Административные контрольные работы за год | 96% | 89% |
2013-2014 | 1 класс (ФГОС) | 21 | Административные контрольные работа (входная) Административные контрольные работы за год | Безотметочная система 100% уч-ся выполнили работу | Безотметочная система 100% уч-ся выполнили работу |
2014-2015 | 2 класс (ФГОС) | 22 | Административные контрольные работы за год (входная) | Безотметочная система 100% уч-ся выполнили работу | Безотметочная система 100% уч-ся выполнили работу |
Из данной таблицы видно, на протяжении трех лет (2010-2013г.г.) наблюдается положительная динамика при проведении мониторингов, что свидетельствует о достаточно высоком уровне усвоения учебного материала по учебным предметам. Учащихся, оставленных на повторный курс обучения нет. При переходе в основное звено учащиеся подтверждают свои высокие результаты.
«06» апреля2015 г.________________ Понизовцев В.П.
Форма 2
Личностные результаты обучающихся
Год | Класс | Количество обучающихся | Наименование личностного результата | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики |
2013-2014 | 1 (ФГОС) | 21 | Учебная мотивация | 10 уч-ся - 48% высокая самооценка; 8 уч-ся - 38% средний уровень мотивации; 3 уч-ся 14% низкий уровень мотивации | 11 уч-ся - 52% высокая самооценка; 8 уч-ся - 38% средний уровень мотивации; 2 уч-ся 5% низкий уровень мотивации |
Самооценка | 9- уч-ся - 43% высокая самооценка; 12 уч-ся – 57% адекватная 0 уч-ся – 0% заниженная | 8 - уч-ся - 38% высокая самооценка; 13 уч-ся – 62% адекватная 0 уч-ся – 0% заниженная |
2014-2015 | 2 (ФГОС) | 22 | Учебная мотивация | 5 уч-ся - 22% - высокий уровень 17уч-ся – 78% - положительный уровень мотивации | |
Самооценка | 7 уч-ся – 33% - завышенная самооценка 14 уч-ся – 53% - адекватная самооценка | |
При диагностике личностных универсальных учебных действий были использованы: методика самооценки и уровня притязаний Дембо-Рубинштейн и модифицированный вариант анкеты школьной мотивации Н.Д. Лускановой.
В классе складываются благоприятные условия с точки зрения личностного развития, т.к. процент учащихся с адекватной самооценкой при умеренной степени дифференцированности составляют большую часть класса. А правильное личностное развитие ведет к формированию адекватной и устойчивой самооценки.
«06» апреля 2015 г. _____________ Понизовцев В.П.
Форма 3
Метапредметные результаты обучающихся
Год | Класс | Количество обучающихся | Наименование метапредметного результата | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики |
2013-2014 | 1 (ФГОС) | 21 | Регулятивные УУД (контроль) | 3 уч-ся (14%) – высокий уровень 17 уч-ся (81%) невысокий уровень 1 уч-ся (5%) - низкий уровень | 6 уч-ся (29%) – высокий уровень 15 уч-ся (71%) невысокий уровень 0 уч-ся (0%) - низкий уровень |
Познавательные УУД (логические – выделение существенных признаков) | 6 уч-ся (29%) – высокий уровень 14 уч-ся (67%) невысокий уровень 1 уч-ся (5%) - низкий уровень | 11 уч-ся (52%) – высокий уровень 10 уч-ся (48%) невысокий уровень 0 уч-ся (0%) - низкий уровень |
Коммуникативные УУД (как кооперация) | 14 уч-ся (67%) – высокий уровень 6 уч-ся (29%) невысокий уровень 1 уч-ся (5%) - низкий уровень | 16 уч-ся (76%) – высокий уровень 4 уч-ся (19%) невысокий уровень 1 уч-ся (5%) - низкий уровень |
2014-2015 | 2 (ФГОС) | 22 | Регулятивные УУД (контроль) | 6 уч-ся (27%) – высокий уровень 16 уч-ся (73%) невысокий уровень 0 уч-ся (0%) - низкий уровень | |
Познавательные УУД (логические – выделение существенных признаков) | 11 уч-ся (52%) – высокий уровень 11 уч-ся (52%) невысокий уровень 0 уч-ся (0%) - низкий уровень | |
Коммуникативные УУД (как кооперация) | 16 уч-ся (73%) – высокий уровень 4 уч-ся (19%) невысокий уровень 0 уч-ся (0%) - низкий уровень | |
Оценка уровня сформированности регулятивных УУД (умение контролировать свою деятельность) использовалась методика «Рисование по точкам» А.Л. Венгера;
Оценка уровня сформированности познавательных УУД – методика «Определение уровня развития словесно-логического мышления Л. Переслени, Т. Фотекова»;
Оценка уровня сформированности коммуникативных УУД - «Рукавички» Г.А. Цукермана.
Из данной таблицы видно, что по итогам мониторингов, проводимых организацией, в метапредметных результатах обучающихся наблюдается положительная динамика.
«06» апреля 2015 г. _____________________ Понизовцев В.П
Форма 4
Предметные результаты обучающихся
Год | Класс | Количество обучающихся | Наименование предметного результата | Результаты стартовойдиагностики | Результаты итоговой диагностики |
2010-2011 | 2 | 23 | Техника чтения | 5уч-ся (21%) – норма; 18 уч-ся (78%) – выше нормы; | 4 уч-ся (17 %) – норма; 19 уч-ся (83%) – выше нормы; |
Качество знаний по русскому языку | 1 четверть безотметочная система | 80% |
Качество знаний по математики | 1 четверть безотметочная система | 70% |
2011-2012 | 3 | 24 | Техника чтения | 4 уч-ся (17%) – норма; 20 уч-ся (83%) – выше нормы; | 2 уч-ся (8%) – норма; 22 уч-ся (92%) – выше нормы; |
Качество знаний по русскому языку | 1 четверть 81% | Год – 83% |
Качество знаний по математики | 70% | 72 % |
2012-2013 | 4 | 24 | Техника чтения | 2 уч-ся (8%) – норма; 22 уч-ся (92%) – выше нормы; | 1 уч-ся (4%) – норма; 23 уч-ся (96%) – выше нормы; |
Качество знаний по русскому языку | 1 четверть – 83% | Год – 83% |
Качество знаний по математики | 1 четверть – 72% | Год – 75% |
2013-2014 | 1 | 21 | Техника чтения | 14 уч-ся (64%) – не умеют читать 3 уч-ся (14%)- читают по слогам 5 уч-ся (23%) – знают буквы | 17 (77%) – выше нормы 5 (23%) – норма |
2014-2015 | 2 (3-я четверть) | 22 | Техника чтения | 18 (82%) – выше нормы 4 (18%) - норма | 19 – (86%(выше нормы) 3 – (14%) – норма |
Данные результаты обучающихся свидетельствуют о том, что освоение техникой чтения каждым учащимся систематически повышается и совершенствуется. Показатели остаются высокими. Во 2 классе (2010-2011г.г.) и в 1 классе (2013 – 2014г.г.), во 2 классе (2014 -2015 г) в первом полугодии в школе введена безотметочная система обучения. Оценка знаний учащихся носит качественный характер. В период обучения за 2010-2014 учебные года неуспевающих учащихся не было.
«06» апреля 2015 г. _______________________ Понизовцев В.П.
Форма 5
Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по результатам аттестации
(итоговой и/или промежуточной)
Учебный год | Класс | Количество обучающихся, участвовавших в аттестации | Количество обучающихся, не прошедших аттестацию | Результаты аттестации обучающихся (средний балл) | Наличие высокобалльных работ (количество человек) |
2010-2011 | 2 (годовая) | 23 | - | Русский язык | 4,3 | 10 |
Литературное чтение | 4,3 | 9 |
Математика | 4,0 | 8 |
Окружающий мир | 4,2 | 7 |
2011-2012 | 3 (годовая) | 24 | - | Русский язык | 4,4 | 11 |
Литературное чтение | 4,4 | 10 |
Математика | 3,9 | 7 |
Окружающий мир | 4,3 | 9 |
2012-2013 | 4 (годовая) | 24 | - | Русский язык | 4,5 | 12 |
Литературное чтение | 4,4 | 11 |
Математика | 4,3 | 9 |
Окружающий мир | 4,4 | 9 |
Из данной таблицы видно, что достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по результатам итоговой аттестации наблюдается положительная динамика. Средний балл по русскому языку во 2 классе- 4,3; в 4 классе -4,5; по математике во 2 классе – 4,0; в 4 классе – 4,3; по литературному чтению во 2 классе -4,3; в 4 классе – 4,4.
«06» апреля2015 г. ______________ Понизовцев В.П.
Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по результатам аттестации
Форма 6
Участие педагогического работника в организации внеурочной занятости обучающихся
Констатирующий уровень | Планово-прогностический уровень |
| Программа факультативов «Занимательная грамматика» |
Цель: - развитие познавательного интереса младших школьников к изучению русского языка посредством развивающих, творческих занятий. Задачи: совершенствование знаний, умений, навыков по грамматике русского языка; развитие потребности у учащихся к самостоятельной работе над познанием родного языка; развитие мотивации к изучению русского языка; развитие творчества и обогащение словарного запаса; совершенствование общего языкового развития учащихся; углубление и расширение знаний и представлений о литературном языке , воспитание культуры обращения с книгой; формирование и развитие у учащихся разносторонних интересов, культуры мышления; развивать смекалку и сообразительность; приобщение школьников к самостоятельной исследовательской работе |
Показатели, по которым отслеживается эффективность деятельности - уровень мотивации школьников к обучению; - уровень качества успеваемости по русскому языку; - уровень участия школьников в конкурсах, олимпиадах |
Результаты мониторинга Высокий устойчивый интерес к предмету «Занимательная грамматика» - 100%; Мотивация к учебной деятельности – 78% (положительный уровень); Результатами данной работы являются показатели участия и побед в конкурсах различного уровня и направленности, которые представлены в Приложении №11 «Участие в олимпиадах, конкурсах, викторинах». |
«06» апреля 2015г. ___________ Понизовцев В.П.
Форма 7
Создание здоровьесберегающих условий при организации образовательного процесса
Констатирующий уровень | Планово-прогностический уровень |
| Программа « Здоровье». |
Цели: подготовить обучающихся к деятельности по сохранению и укреплению своего здоровья, способствовать формированию потребности здорового образа жизни. Задачи: 1. Создание оптимальных гигиенических и экологических условий для образовательного процесса. 2.Организация образовательного процесса, предотвращающего формирование у учащихся дезадаптационных состояний: переутомления, гиподинамии, и т.д. 3.Воспитать стремление к ведению здорового образа жизни. 4. Проведение диагностики и мониторинга динамики состояния здоровья учащихся. 5. Проведение работы с родителями учащихся, направленной на формирование в семьях здоровьесберегающих условий, здорового образа жизни, профилактику вредных привычек. |
Показатели, по которым отслеживается эффективность деятельности уровень заболеваемости ОРВИ; уровень двигательной активности; доля учащихся, родителей, принимающих участие в мероприятиях, направленных на сохранение и укрепление здоровья |
Результаты мониторинга - уровень заболеваемости ОРВИ за три года: - 2010-2011уч.г. - 60%; - 2011-2012уч.г. - 42%,2012-2013уч.г. - 16% (снижение); -повышение активности родителей и обучающихся в школьных мероприятиях по сохранению и укреплению здоровья обучающихся (1 место в школьном конкурсе «Папа, мама, я – спортивная семья», праздники «День здоровья», акции «Мы за здоровый образ жизни». С 2010г. по 2014 год дети являются победителями в туристско-краеведческой деятельности школьного уровня 3 место-2человека; на муниципальном уровне-2 человека, занявших 2-места по ориентированию. По шашкам на школьном уровне - призовые 1-е и 2-е места. По плаванию на муниципальном уровне – 1человек - 1е место, на региональном 3-е место. По футболу на муниципальном уровне – 1 человек в составе команды – 1 место; ; на региональном уровне по футболу 1 человек- 2-е место, на международном уровне 1 человек - 3-е место, 8 детей являются участниками районного образцового танцевального ансамбля «Забава», 2 человека посещают секцию легкой атлетики |
«06» апреля 2015 г. _________ Понизовцев В.П.
Форма 8
Создание безопасных условий при организации образовательного процесса
Констатирующий уровень | Планово-прогностический уровень |
| Программа формирования здорового и безопасного образа жизни . |
Цель: создание условий для личной безопасности всех участников образовательного процесса |
Показатели, по которым отслеживается эффективность деятельности Выявление несчастных случаев и детского травматизма во время учебного процесса. Результативность учебных тренировок по различным чрезвычайным ситуациям, применение ТСО |
Результаты мониторинга на протяжении последних пяти лет отсутствуют несчастные случаи и факты детского травматизма во время учебного процесса; по результатам проведения учебных тренировок по ЧС замечания отсутствуют; при организации учебной деятельности с применением ТСО и различных инструментов, нарушения инструкций по ТБ не зафиксированы. |
«06» апреля2015г. ______________ Понизовцев В.П.
Форма 9
Результативность деятельности аттестуемого педагогического работника по выявлению способностей обучающихся
Учеб-ный год | Ко-во обу-чающихся (чел.) | Констатирующий уровень | Планово-прогностический уровень |
2010-2011г.г.. | 23ч. 24ч. 24ч. 21ч. 22ч. | | Программа: «Одаренные дети». Цель: выявление, обучение, развитие, воспитание и поддержка одаренных детей. Показатели, по которым отслеживается эффективность деятельности: - доля учащихся, которые принимают участие в конкурсах, предметных олимпиадах различных уровней; - уровень проведения творческих выставок детских работ; -участие учащихся в спортивных мероприятиях; -участие учащихся в предметных неделях; - уровень удовлетворения родителей по созданию условий для развития способностей детей Результаты мониторинга 2010-2011 | 23 | «Русский медвежонок – языкознание для всех» | Всероссийский | 15 | 3 1-е м. – школьный 2-е м. - школьный 3-е м. - школьный | «Золотое руно» | Всероссийский | 10 | 3 1-е м. – школьный 2-е м. - школьный 3-е м. - школьный | «Кенгуру» | Региональный | 10 | 2 1-е м. – школьный 3-е м.- школьный | «Человек и природа» | Всероссийский | 18 | 2 1-е м. – школьный 2-е м. - школьный | Молодёжный чемпионат «Старт» | Всероссийский | 4 | 1 3-е м. – муниципальный | «Русский медвежонок – языкознание для всех» | Всероссийский | 13 | 3 1-е м. – школьный 2-е м. - школьный 3-е м. - школьный | 2011-2012 | 24 | Молодёжный чемпионат «Старт» | Всероссийский | 3 | 2 2-е м. - муниципальный 3-е м. - муниципальный | «Человек и природа» | Всероссийский | 12 | 2 1-е м. – школьный 3-е м.- школьный | Математический конкурс «Кенгуру» | Всероссийский | 2 | 2 1-е м. – школьный 3-е м.- школьный | «Русский медвежонок» | Региональный | 12 | 3 1-е м. – школьный 2-е м. - школьный 3-е м. - школьный | Игровой конкурс «Золотое руно» | Всероссийский | 2 | 1 1-е м. – школьный | Творческий конкурс «Зеленая планета» | Муниципальный | 24 | 1 1-е м. – муниципальный | Участие в туристско-краеведческой деятельности | Муниципальный | 2 | 3 3-е м. – муниципальный 2-е м. - школьный 3-е м. - школьный | 2012-2013 | 24 | Молодежный филологический чемпионат | Всероссийский | 2 | 2 3-е м. – муниципальный 1-е м. - школьный | Молодёжный чемпионат «Старт» | Всероссийский | 3 | 2 2-е м. - муниципальный 3-е м. - муниципальный | «КИТ – 2012» | Региональный | 2 | 1 1-е м. - школьный | «Золотое руно – 10» | Всероссийский | 1 | 1 1-е м. – школьный | «Безопасное колесо» | Всероссийский | 2 | 2 1-е м. - муниципальный 3-е м. - муниципальный | Полиатлон – мониторинг | Региональный | 11 | 1 3-е м. - школьный | 2014-2015 | 22 | «Русский медвежонок» | Региональный | 10 | 2 1-е м. – школьный 3-е м. - муниципальный | «Математический конкурс Кенгуру» | Региональный | 10 | 2 1-е м. – школьный 2-е м. - школьный | «КИТ» ноябрь | Всероссийский | 10 | 1 1-е м. – школьный | «Война в истории моей семьи» | Муниципальный | 3 | 1 3-е м. - муниципальный | |
2011-2012г.г. 2012-2013г.г 2013-2014г.г 2014-2015г.г. |
«06» апреля 2015г. _____________ Понизовцев В.П.
Форма 10
Результативность деятельности аттестуемого педагогического работника по развитию способностей обучающихся
Учебный год | Количество обучающихся (чел.) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики |
2013-2014 | 21 | 6уч-ся (29% – высокий уровень) 14 уч-ся (67% - невысокий уровень) 1 уч-ся (5% – низкий уровень) | 11 уч-ся (52%) – высокий уровень 10 уч-ся (48%) – невысокий уровень 0 уч-ся (0%)- низкий уровень |
2014-2015 | 22 | 11 уч-ся (52% – высокий уровень) 11 уч-ся (52% – невысокий уровень) 0 уч-ся (0% – низкий уровень) | |
При проведении диагностик использовались типовые задачи - «Построение числового эквивалента или взаимно-однозначного соответствия (Ж.Пиаже, А.Шеминьска). Диагностика универсального действия общего приема решения задач (А.Р.Лурия, Л.С. Цветковой).
Из данной таблицы видно, что при сравнении стартовой и итоговой диагностики по развитию способностей обучающихся наблюдается положительная динамика (показатель высокого уровня увеличился на 23%, невысокий уровень уменьшился на 19%).
«06» апреля 2015г. ______________ Понизовцев В.П.
Форма 11
Участие и достижения, обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях
(по профилю деятельности педагога)
Учебный год | Количество обучающихся | Наименование мероприятия, дата проведения | Уровень проведения мероприятия (муниципальный, региональный, федеральный, международный) | Количество обучающихся, принявшее участие в мероприятии | Количество победителей и призеров |
2010-2011 | 23 | «Русский медвежонок – языкознание для всех»27.02.2010 | Всероссийский | 15 | 3 1-е м. – школьный 2-е м. - школьный 3-е м. - школьный |
«Золотое руно»14.11.2011 | Всероссийский | 10 | 3 1-е м. – школьный 2-е м. - школьный 3-е м. - школьный |
«Кенгуру» 18.03.2010 | Региональный | 10 | 2 1-е м. – школьный 3-е м.- школьный |
«Человек и природа» 18.04.2011 | Всероссийский | 18 | 2 1-е м. – школьный 2-е м. - школьный |
Молодёжный чемпионат «Старт» 2011 | Всероссийский | 4 | 1 3-е м. – муниципальный |
«Русский медвежонок – языкознание для всех» 2011 | Всероссийский | 13 | 3 1-е м. – школьный 2-е м. - школьный 3-е м. - школьный |
2011-2012 | 24 | Молодёжный чемпионат «Старт»24.02.2012 | Всероссийский | 3 | 2 2-е м. - муниципальный 3-е м. - муниципальный |
«Человек и природа» 19.04.2012 | Всероссийский | 12 | 2 1-е м. – школьный 3-е м.- школьный |
Математический конкурс «Кенгуру»17.03.2011 | Всероссийский | 2 | 2 1-е м. – школьный 3-е м.- школьный |
«Русский медвежонок» 15.11.2012 | Региональный | 12 | 3 1-е м. – школьный 2-е м. - школьный 3-е м. - школьный |
Игровой конкурс «Золотое руно»18.02.2012 | Всероссийский | 2 | 1 1-е м. – школьный |
Творческий конкурс «Зеленая планета» 16.03.2012 | Муниципальный | 24 | 1 1-е м. – муниципальный |
Участие в туристско-краеведческой деятельности | Муниципальный | 2 | 3 3-е м. – муниципальный 2-е м. - школьный 3-е м. - школьный |
2012-2013 | 24 | Молодежный филологический чемпионат | Всероссийский | 2 | 2 3-е м. – муниципальный 1-е м. - школьный |
Молодёжный чемпионат «Старт» 2012-2013 | Всероссийский | 3 | 2 2-е м. - муниципальный 3-е м. - муниципальный |
«КИТ – 2012»21.11.2012 | Региональный | 2 | 1 1-е м. - школьный |
«Золотое руно – 10» | Всероссийский | 1 | 1 1-е м. – школьный |
«Безопасное колесо» | Всероссийский | 2 | 2 1-е м. - муниципальный 3-е м. - муниципальный |
Полиатлон – мониторинг 26.02.2013 | Региональный | 11 | 1 3-е м. - школьный |
2014-2015 | 22 | «Русский медвежонок»13.11.2014 | Региональный | 10 | 2 1-е м. – школьный 3-е м. - муниципальный |
«Математический конкурс Кенгуру» | Региональный | 10 | 2 1-е м. – школьный 2-е м. - школьный |
«КИТ» ноябрь 2014 | Всероссийский | 10 | 1 1-е м. – школьный |
«Война в истории моей семьи» 21.01.2015 г. | Муниципальный | 3 | 1 3-е м. - муниципальный |
« 06»апреля 2015 г. _____________ Понизовцев В.П.
Форма 12
Участие педагогического работника в исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности
Учебный год | Констатирующий уровень | Планово-прогностический уровень |
2012-2014г.г. | - Член творческой группы по введению ФГОС (2012-2014уч.г.) (школьный уровень). | |
2010-2013г.г. 2013-2015г.г. | -Руководитель межшкольного методического объединения учителей начальных классов; - Руководитель межшкольного методического объединения учителей начальных классов (в рамках образовательного округа №1) |
2010-2015г.г. | - Член методического совета школы |
«06» апреля 2015 г. __________Понизовцев В.П.
Форма 13
Совершенствование методов обучения и воспитания (педагогических технологий и техник)
Учебный год | Констатирующий уровень | Планово-прогностический уровень |
2014-2015 | | Применение ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности в начальной школе Цели: Освоение и внедрение в практику обучения ИКТ-технологий; Развитие информационных компетенций, творческих способностей, активизация мыслительной и познавательной деятельности обучающихся, повышение мотивации обучения среди обучающихся начальной школы. Показатели, по которым отслеживается эффективность деятельности - уровень успеваемости учащихся; -уровень активизации познавательной деятельности; - уровень мотивации учебной деятельности; - уровень ИКТ-компетентности личности Результаты деятельности: - 100% учащихся владеют компьютером на соответствующем возрастном уровне; - !00% обучающихся умеют работать с электронным приложением к УМК «Школа России»; При изучении нового материала: позволяет иллюстрировать разнообразными наглядными средствами. При проведении устных упражнений: дает возможность оперативно предъявлять задания и корректировать результаты их выполнения. При отрабатывании какого-либо навыка: даёт возможность каждому ученику проверить свои силы, устранить пробелы. При проведении физкультминуток: позволяет быстро и весело переключиться с одного вида деятельности на другой. При оценивании собственной деятельности на уроке: позволяет осуществить рефлексию, самоанализ. При проверке домашних работ: методика альтернативная, применяемая для самостоятельных работ. Например, на уроках в начальной школе, предлагаю организовать работу учащихся, с использованием мультимедийных пособий: 1.«Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия». 2. «Дракоша и Занимательная География» 3. «Дракоша и занимательная геометрия» 4. «Дракоша и занимательная астрономия» 5. «Дракоша и занимательная зоология» 6. «Вокруг Вселенной с Маленьким Принцем» 7. "Азбука-малышке» 8. "Арифметика-Малышка. 9. Диски к УМК « Школа России» Использование ресурсов Internet Неоценимую помощь в обучении школьников оказывает Интернет. Интернет на уроках это: - организация урока для повышения мотивации школьников - доступ ко многим образовательным ресурсам - увлекательное обучение (игровой момент) - доступ к информации, не отраженной в традиционных источниках - возрастание информационной грамотности учащихся Примеры часто используемых Интернет-ресурсов http://www.kinder.ru/kinder.asprazdel=5&podrazd=33 http://viki.rdf.ru/cat/skazki/?page=4 http://www.lukoshko.net/menupush.shtml http://it-n.ru/ Библиотека готовых учебных проектов Библиотека методик проведения уроков Руководства и полезные советы http://school-collection.edu.ru/ http://www.nachalka.info/ http://www.nachalka.com/ http://beautiful-all.narod.ru/Skazki/skazki.html http://www.moskids.ru/ru/training_games/puzzles/?id20300=21847&i20300=7 |
«06» апреля 2015 г. __________Понизовцев В.П.
Форма 14
Публикации по проблемам развития, воспитания, образования
Учебный год | Количество публикаций | Форма представления информации |
На сайте образовательной организации (адрес сайта, выходные данные) | В сборниках конференций, периодических педагогических изданиях (выходные данные) |
2014-2015 | 1 | Публикация методического материала. Открытый урок по окружающему миру во 2 «А» классе «В гости к зиме»www/prigor-school.edusite.ru | |
2014-2015 | 1 | Методическая выставка «Переход на новые ФГОС; опыт, результаты, проблемы». «Взаимодействие школы и семьи ». | |
«06» апреля 2015 г. __________Понизовцев В.П.
Форма 9
Результативность деятельности аттестуемого педагогического работника по выявлению способностей обучающихся
Учеб-ный год | Ко-во обу-чающихся (чел.) | Констатирующий уровень | Планово-прогностический уровень |
2010-2011г.г. | 23ч. 24ч. 24ч. 21ч. 22ч. | | Программа: «Одаренные дети». Цель: выявление, обучение, развитие, воспитание и поддержка одаренных детей. Показатели, по которым отслеживается эффективность деятельности: - доля учащихся, которые принимают участие в конкурсах, предметных олимпиадах различных уровней; - уровень проведения творческих выставок детских работ; - участие учащихся в спортивных мероприятиях; - участие учащихся в предметных неделях - уровень удовлетворения родителей по созданию условий для развития способностей детей Результаты мониторинга рисунка-»Герб Пригорского» -грамота, поделок «Природа и фантазия»-2 победителя на муниципальном уровне; в областном фестивале «Моя малая Родина»-грамота, участие в фестивале творчества, посвященной 71- годовщине освобождения Смоленщины от немецко-фашистских захватчиков-благодарность, в конкурсе Причуды осени» - благодарность, призеры школьного конкурса Новогодних игрушек; 3-е место в школьном конкурсе «Пасхальных рисунков»- грамота, за творчество и читательский талант грамота районного ДК, сертификат за участие в фестивале рисунков «Золотая осень», сертификат за участие в эколого-натуралистической выставке «Осенний вернисаж», почетная грамота за активное участие в неделе экологии, почетная грамота в спортивной игре «Веселые старты», грамота за участие в областном литературном празднике «Для сердца и разума», посвященном Дню книги, грамота за участие в эколого-натуралистической выставке «Осенний вернисаж», благодарность за конкурс «Ты помнишь Алеша, дороги Смоленщины», школьный этап фестиваля «Поклонимся великим тем годам» - благодарность, школьный конкурс »Красота спасет мир» - благодарность», выступление детей в РДК на концерте, посвященному Дню матери» - грамота, школьное соревнование «Старты надежд» - 1-е место, школьный конкурс поделок «Ромашка», участие в концерте, посвященного 23 февраля - благодарность, участие в концерте, посвященного 8-марта –благодарность, школьный КВН «Ждем пернатых друзей»-1место, за акцию « Внимание, дети!» |
2011-2012г.г 2012-2013г.г 2013-2014г.г. 2014-2015г.г.. |
«06» апреля 2015г. _____________ Понизовцев В.П.
Форма 15
Повышение профессионального мастерства
Учебный год | Количество мероприятий | Документы, подтверждающие участие педагогического работника в мероприятиях, направленных на повышение профессионального мастерства |
в качестве слушателя | в качестве активного участника |
2009-2010 | | - 07.06.2010 г. – 25.06.2010 г. Комплексные курсы повышения квалификации учителей начальных классов; (Свидетельство) | |
2011-2012 | | - Целевые курсы повышения квалификации «новый учебный предмет «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ) в условиях реализации ФГОС», Смоленск 2012г. (Удостоверение) | |
2012-2013 | | - Педагогическое чтение. Реализация модуля «Основы православной культуры» в рамках комплексного курса «Основы религиозных и светской этики» в смоленской области» 2013 г. (Свидетельство) | |
2012-2013 | | - По программе научно – практического семинара «Компетентностный подход в образовании как необходимое условие реализации ФГОС» 2013 г. (Удостоверение) | |
2013-2014 | | - Целевые курсы повышения квалификации «Современные информационные технологии педагогической деятельности в рамках реализации требований ФГОС» 2014 г. (Удостоверение) | |
«06» апреля 2015 г. __________Понизовцев В.П.
Форма 16
Информация о теме самообразования педагогического работника
Учебный год | Констатирующий уровень | Планово-прогностический уровень |
2013-2016 | | Тема: «Взаимодействие школы и семьи». Цель: повышение педагогической культуры родителей, пополнение арсенала их знаний по конкретным вопросам в семье и школе; содействию сплочению родительского коллектива, его вовлечение в жизнедеятельность школы; выработка коллективных решений и требований к воспитанию детей; пропаганда опыта успешного воспитания. Задачи: • формировать у родителей восприятие феномена воспитания в семье и школе как социального, психологического и педагогического явления; • содействовать выработке у родителей представлений о единстве и целостности воспитательного процесса в семье и школе; • содействовать формированию у родителей представлений об этапах развития личности ребенка, помочь родителям научиться понимать внутренние законы этого развития, применять полученные знания в процессе воспитания детей в семье, отличать подлинно значимые в воспитании явления от проходящих и незначительных; • содействовать освоению родителей навыками анализа детских поступков,4 понимания их мотивации; • определить роль и значение родительского воспитания в формировании личности ребенка; • выявить характер и принципы взаимодействия между родителями и детьми, родителями и учениками и общие закономерности развития ребенка в процессе такого взаимодействия Этапы работы: 1 этап(практический) 2013-2014 учебный год 2 этап(практико-внедренческий) 2014-2015 учебный год 3 этап(обобщающий) 2015– 2016 учебный год Сроки: 2013-2017уч.г.г. Ожидаемые результаты: 1. Привлечение родителей к делам и проблемам школы. 2. Оказание семье разнообразной специальной помощи. 3. Повышение педагогической культуры родителей. 4. Профилактика негативного семейного воспитания. 5. Творческое развитие личности ребенка на основе свободы выбора занятий. Участники программы: • члены педагогического коллектива; • педагог-психолог; • социальный педагог; • медицинские работники; • родители. Форма отчета: - обобщение опыта работы на уровне школы, района; - выступление по обмену опытом на методическом объединении с презентацией результатов работы. - выступление на педагогических советах. |
«06» апреля 2015 г. __________Понизовцев В.П.
Форма 17
Обобщение и распространение опыта работы (в том числе экспериментальной, инновационной) педагогического работника
Учебный год | Форма проведения (открытые занятия, уроки, мастер-классы, семинары, научно-практические конференции и иные) | Форма участия (очно/заочно, дистанционно) | Способ участия (слушатель/ активный участник). Тема (проблема) выступления | Уровень участия (на уровне образовательной организации, муниципальном, региональном, всероссийском, международном) | Подтверждающий документ (отзыв, диплом, программа мероприятия и т.д.) |
2010-2011 | Открытый урок | Очная | Активный участник «Проверка парных согласных и безударных гласных в корне» | Муниципальный | Справка заместителя директора |
2010-2011 | Школьное методическое объединение учителей начальных классов | Очная | Активный участник « Современная начальная школа в условия перехода на федеральные государственные стандарты общего образования второго поколения» | Школьный | Протокол № 3 от 11 ноября 2010г. |
2010-2011 | Межшкольное объединение учителей начальных классов | Очная | Активный участник «Семейное воспитание в школе и дома» (из опыта работы) | Муниципальный | Протокол № 2 от 08.01.2010г. |
2012-2013 | Открытый урок по русскому языку | Очная | Активный участник Развитие речи. Восстановление деформированного текста» | Школьный | Справка заместителя директора |
2012-2013 | Районное методическое объединение учителей начальных классов | Очная | Активный участник «Воспитание школьников на уроках и внеурочной деятельности - требования новых стандартов» | Муниципальный | Протокол №2 от 30.12.2013г. |
2013-2014 | Открытый урок по русскому языку | Очная | Активный участник «Ударные и безударные гласные звуки | Школьный | Справка заместителя директора |
2014-2015 | Открытый урок по окружающему миру | Очная | Активный участник «В гостях к зиме» | Школьный | Отзыв руководителя ШМО учителей начальных классов |
2010-2011 | Открытое занятие по внеурочной деятельности | Очная | Активный участник «Посвящение в первоклассники» | Муниципальный | Отзыв зам. Директора по воспитательной работе. Отзыв родителей. |
2011-2012 | Открытое занятие по внеурочной деятельности | Очная | Активный участник «Помогите птицам зимой» | Муниципальный | Отзыв методиста РДК с. Пригорское, отзыв зам.директора по воспитательной работе, отзыв руководителя ШМО начальных классов |
2011-2012 | Школьное методическое объединение учителей начальных классов | Очная | Активный участник «Сочетание традиционных и не традиционных форм обучения» | Школьный | Протокол № 3 от января 2012 г. |
2013-2014 | Открытое занятие по внеурочной деятельности | Очная | Активный участник «Поздравляем маму, бабушку» | Школьный Мастер- класс | Отзыв руководителя ШМО учителей начальных классов |
2013-2014 | Межшкольное методическое объединение учителей начальных классов образовательного округа №1 | Очная | Активный участник «Проблемы и наработки по реализации ФГОС в начальной школе» | Муниципальный | Протокол № 3 от 10.01.2014 г. |
2014-2015 | Открытое занятие по внеурочной деятельности | Очная | Активный участник «Конкурс «А ну-ка , мальчики!» | Школьный | Отзыв руководителя ШМО учителей начальных классов |
2014-2015 | Межшкольное методическое объединение учителей начальных классов образовательного округа №1 | Очная | Активный участник «Применение новых методик: здоровьесберегающие методики» | Муниципальный | Протокол № 3 от 23 января 2015 г. |
«06» апреля 2015 г. ______________ Понизовцев В.П.
Форма 18
Участие в работе методических (профессиональных) объединений
Учебный год | Форма участия (очно/заочно, дистанционно) | Уровень участия (на уровне образовательной организации, муниципальном, региональном, всероссийском, международном) | Пассивное участие | Активное участие (с подтверждением соответствующим документом) |
2010-2011 | Очная | ШМО «Современная начальная школа в условия перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования второго поколения» | | Протокол № 3 от 11.11.2010 |
2010-2011 | Очная | ММО «Новые стандарты» | | Протокол № 1 от 12.11.2010 |
2010-2011 | Очная | ММО «Семейное воспитание в школе и дома» (Из опыта работы) | | Протокол № 2 от 08.01.2010 |
2011-2012 | Очная | На уровне образовательной организации «Сочетание традиционных и нетрадиционных форм обучения» | | Активное участие (выписка из заседания ШМО протокол № 3 от января 2012 г.) |
2011-2012 | Очная | На уровне образовательного округа №1 «Внеклассное мероприятие» (Из опыта работы) | | Протокол № 2 от 09.01.2012 |
2013-2014 | Очная | Муниципальный «Внеклассные мероприятия» из опыта работы | | Активное участие (выписка из заседания ММО протокол № 2 от 10.01.2013г.) |
2013-2014 | Очная | РМО «Проблемы и наработки по реализации ФГОС в 1 ступени по школе России» (обмен опытом) муниципальный | | Протокол № 3 от 10.01.2014 г. |
2015г. | Очная | ШМО «Технологическая карта-как новый вид методической продукции». | | Протокол №3 от 15.01.2015г. |
В течение 5 лет вхожу в состав ШМО, РМО. С 2010 по 2013год руководитель межшкольного методического объединения учителей начальных классов. С 2013 по 2015год руководитель межшкольного методического объединения учителей начальных классов образовательного округа №1.
«06» апреля 2015г. ____________________ Понизовцев В.П.
Форма 19
Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса
Учебный год | Констатирующий уровень | Планово-прогностический уровень |
2010-2011 | Разработка наглядных пособий по литературному чтению, окружающему миру, математики, русскому языку, технологии, ИЗО Разработка заданий для школьного и муниципального уровня олимпиады начальной школы по русскому языку, окружающему миру, математики. | |
2011-2012 | Разработка наглядных пособий по литературному чтению, окружающему миру, математики, русскому языку, технологии, ИЗО | |
2012-2013 | 1)Разработка наглядных пособий по литературному чтению, окружающему миру, математики, русскому языку, технологии, ИЗО | |
2013-2014(ФГОС) | 1).Разработка наглядных пособий по литературному чтению, окружающему миру, математики, русскому языку, технологии, ИЗО 2). Модифицированная программа факультатива : «Театр в школе», «Акварель», «Занимательная математика». «Мои первые проекты» | |
2014 -2015(ФГОС) | 1).Разработка наглядных пособий по литературному чтению, окружающему миру, математики, русскому языку, технологии, ИЗО 2). Модифицированная программа факультатива : «Театр в школе», «Акварель», «Занимательная математика». «Мои первые проекты» | |
«06» апреля 2015г. __________________Понизовцев В.П.
Форма 20
Участие в конкурсах профессионального мастерства:
Учебный год | Наименование конкурса профессионального мастерства, форма участия (очно/заочно, дистанционно) | Уровень участия (муниципальный, региональный, всероссийский, международный) | Результативность участия |
2010-2011 | Методическая выставка «Роль семьи и условия семейного воспитания» | Муниципальный | Участник |
2011-2012 | Методическая выставка «Применение инновационных технологий в образовательном процессе» | Муниципальный | Участник |
2013-2014 | Методическая выставка «Современный урок. Методика преподавания в начальной школе в условия реализации требований ФГОС нового поколения» | Муниципальный | Участник |
2014-2015 | Методическая выставка «Преемственность дошкольного и начального общего образования в рамках ФГОС» | Муниципальный | Призёр |
«06»апреля 2015г. ________________ Понизовцев В.П.