СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перечень достижений Цурановой Натальи Николаевны

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перечень достижений Цурановой Натальи Николаевны

Просмотр содержимого документа
«Перечень достижений Цурановой Натальи Николаевны»



-Почетная грамота Департамента Смоленской области по образованию и молодежной политике за добросовестный труд, успехи в работе по обучению и воспитанию подрастающего поколения –Приказ № 729 от 20.08.2003г.

-Почетная грамота Департамента Смоленской области по образованию и молодежной политике за добросовестный труд, успехи в работе по обучению и воспитанию подрастающего поколения (2008г.)

-Благодарность за активную работу по духовно-нравственному воспитанию юных читателей и подготовку детей к участию в областном литературном празднике «Для сердца и разума посвященном Дню православной книги»(2011г.)

- Грамота комитета по образованию Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области победителю методической выставки по экологии. ( 2013г.)

- Грамота комитета по образованию Смоленский район Смоленская область за продуктивную деятельность в рамках работы районного методического объединения учителей начальных классов, 2014 год.

- Грамота комитета по образованию Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области за распространения передового опыта в рамках районной методической выставки по теме «Переход на новые ФГОС: опыт, результаты, проблемы» в блоке «педагог –исследователь, экспериментатор и организатор исследовательской деятельности учащихся». (2014г.)

-Благодарственное письмо Управление ГИБДД УМВД России по Смоленской области за профессиональный вклад в воспитание подросткового поколения и организацию профилактической работы по безопасности дорожного движения среди учащихся».( 19.09.2014г.)

-Грамота Смоленской районной организации Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации за многолетнюю и плодотворную работу в Профсоюзе и личный вклад в развитие профсоюзного движения ( ноябрь, 2015г.)

-Сертификат выдан члену районной группы учителей начальных классов.(2015г.)

-Благодарственное письмо Администрации и педагогического коллектива МБОУ Пригорской СШ за многолетний плодотворный труд и верность профессии.( 2015г.)





- Грамота комитета по образованию Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области призера методической выставки «Преемственность дошкольного и начального общего образования в рамках реализации ФГОС», март 2015год

-Благодарственное письмо Комитета по образованию Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области за активное участие в интерактивной выставке «Муниципальная методическая служба-инструмент эффективного взаимодействия сельских образовательных организаций» (2016г.)

-Благодарственное письмо Департамента Смоленской области по образованию и науке за многолетний добросовестный и плодотворный труд, высокий профессионализм, значительный личный вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения.,2018год, приказ от 13.08.2018г.№689-ОД.

-



-Благодарность регионального комитета игры-конкурса «Русский медвежонок-языкознание для всех» за подготовку призеров игры-конкурса в школе «Русский медвежонок». 2016-2017год

-Диплом центра развития одаренности за активное участие во Всероссийском «Молодежном чемпионате «Старт», май 2013г.


-Диплом центра развития одаренности за активное участие во Всероссийском «Молодежном филологическом чемпионате «Старт», апрель 2013г.

-Благодарственное письмо Всероссийского оргкомитета международного математического конкурса-игры «Кенгуру» за помощь в организации конкурса в школе,24.04.2017год

- Диплом учителю за подготовленного ученика «Горизонты педагогики» (блиц-олимпиада «Математические игры» «Страусенок», 16.08.2018год.


Диплом Всероссийское тестирование педагогов 2018г. «Учитель начальных классов» в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС.


Диплом Всероссийское тестирование педагогов 2018г. «Классные руководители» в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС.











Повышение квалификации (название организации, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов):

1.2008 г. семинар учителей начальных классов «Информатика в начальных классах»

2. Смоленский областной институт усовершенствования учителей, 07.06.2010г.-25.06.2010г.- комплексные курсы повышения квалификации учителей начальных классов;

3. ГАУ ДПОС «Смоленский областной институт развития образования», 18.06.2012–29.06.2012г. - целевые курсы повышения квалификации «Новый учебный предмет «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ) в условиях реализации требований ФГОС»;

4. Смоленская Православная Духовная семинария Русской Православной церкви Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Смоленский институт развития образования», 24.11.2013г., педагогические чтения «Реализация модуля «Основы православной культуры» в рамках религиозных культур и светской этики» в Смоленской области»;

5.ГАУ ДПОС «Смоленский областной институт развития образования», 13.04.2013–14.04.2013г., научно-практический семинар «Компетентностный подход в образовании как необходимое условие реализации ФГОС»;

6.ГАУ ДПОС «Смоленский областной институт развития образования», 24.03.2014–07.04.2014г., «Современные информационные технологии в педагогической деятельности в рамках реализации требований ФГОС».

7. СОИРО «Профессиональная компетентность учителя начальных классов в условиях реализации требований ФГОС», 2016г.

8. Комплексные курсы «Система образовательной организации в начальном общем образовании в условиях реализации ФГОС», 20.08.2019г.













Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Пригорская средняя школа

Смоленского района

Смоленской области











ПОРТФОЛИО

РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



Цурановой Натальи Николаевны,

учителя начальных классов



























2015г.



Раздел I. Общие сведения о педагогическом работнике

1. Фамилия, имя, отчество, год рождения: Цуранова Наталья Николаевна,1960 года рождения.

2. Образование (наименование образовательной организации, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому): высшее (Смоленский государственный педагогический институт им. К. Маркса, 1981г., «Педагогика и методика начального обучения», учитель начальных классов).

3. Стаж педагогической работы: 34 года.

Стаж работы в данной должности: 34 года.

Стаж работы в данной образовательной организации: 31 год.

4. Информация о наличии учёных званий, почётных званий и наград (дата присвоения):

- Награждена Почётной грамотой Департамента Смоленской области по образованию и молодежной политике за добросовестный труд, успехи в работе по обучению и воспитанию подрастающего поколения – Приказ № 729 от 20.08.2003г.

5. В приложении портфолио должны быть представлены документы и материалы, отражающие результаты профессиональной деятельности педагогического работника в межаттестационный период за последние 5 лет:

- на муниципальном уровне:

-2011г. - всероссийский молодежный чемпионат « Старт»(3место);

-2012г. - всероссийский молодежный чемпионат «Старт»( 2место, 3место);

-- 2012г. - творческий конкурс «Зеленая планета» (1место);

-2013г.- всероссийский молодежный чемпионат « Старт» (2 место, 3 место);

- 2013г. – всероссийский молодежный филологический чемпионат ( 3место);

-- 2014г. – всероссийский конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех» (3 место);

6. Проведены открытые мероприятия и дан анализ (самоанализ) в соответствии с методикой оценки уровня профессиональной компетенции педагогического работника (далее – методика): дата проведения мероприятия, название, уровень проведения (муниципальный, региональный, всероссийский, международный уровень), название Методики (автор/составитель):



- муниципальный уровень:

-- открытый урок по русскому языку «Проверка парных согласных и безударных гласных в корне» – 2011г. (методика развивающего обучения);

-открытое занятие по внеурочной деятельности «Посвящение в первоклассники»-2011г.;

-открытое занятие по внеурочной деятельности « Помогите птицам зимой»-2012г.;

-открытое занятие по внеурочной деятельности Конкурс « А ну-ка, мальчики», 2015г.

7. Наличие квалификационной категории: высшая (Приказ № 367от 04.05.2010г.).

8. На какую квалификационную категорию претендует: высшую.

9. Повышение квалификации (название организации, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов):

1) Смоленский областной институт усовершенствования учителей, 07.06.2010г.-25.06.2010г.- комплексные курсы повышения квалификации учителей начальных классов;

2) ГАУ ДПОС «Смоленский областной институт развития образования», 18.06.2012–29.06.2012г. - целевые курсы повышения квалификации «Новый учебный предмет «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ) в условиях реализации требований ФГОС»;

3) Смоленская Православная Духовная семинария Русской Православной церкви Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Смоленский институт развития образования», 24.11.2013г., педагогические чтения «Реализация модуля «Основы православной культуры» в рамках религиозных культур и светской этики» в Смоленской области»;

4) ГАУ ДПОС «Смоленский областной институт развития образования», 13.04.2013–14.04.2013г., научно-практический семинар «Компетентностный подход в образовании как необходимое условие реализации ФГОС»;

5) ГАУ ДПОС «Смоленский областной институт развития образования», 24.03.2014–07.04.2014г., «Современные информационные технологии в педагогической деятельности в рамках реализации требований ФГОС».

10. Тема самообразования: «Взаимодействие школы и семьи».

«06» апреля 2015г. __________ Понизовцев В.П.



Раздел II.Индивидуальный лист самооценки результатов профессиональной деятельности педагогического работника.

Индивидуальный лист

самооценки результатов профессиональной деятельности

педагогического работника в межаттестационный период

(в соответствии с критериями и показателями оценки портфолио)

Критерии оценки аттестационного портфолио

Показатели

Количество баллов

(от 0 до 2)

Обоснование

(№ Приложения по установленной форме)

Педагог указывает ссылки на

приложения портфолио (материалы, подтверждающие набранное количество баллов)

1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

1.1.

2

Приложение 1

1.2.

2

Приложение 1

1.3.

2

Приложение 2

1.4

2

Приложение 3

1.5.

2

Приложение 4

2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

2.1.

2

Приложение 5

2.2.

2

Приложение5

2.3.

2

Приложение 6

2.4.

2

Приложение 7

2.5.

2

Приложение 8

3. Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

3.1.

2

Приложение 9

3.2.

2

Приложение10

3.3.

2

Приложение 11

3.4.

1

Приложение 11

3.5.

1

Приложение 11

4. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования

4.1.

2

Приложение 12

4.2.

2

Приложение 13

4.3.

1

Приложение 14

4.4.

1

Приложение 15

4.5.

2

Приложение 16

5. Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

5.1.

2

Приложение 17

5.2.

2

Приложение 17

5.3.

-

Приложение 17

5.4.

-

Приложение 17

5.5.

-

Приложение17

6. Участие в работе методических объединений

6.1.

2

Приложение 18

6.2.

2

Приложение18

6.3.

2

Приложение18

6.4.

1

Приложение 19

6.5.

1

Приложение 20


Набранное количество баллов составило _______48_______





Раздел III. Методическая система педагогического работника

Тема: Развитие познавательной активности младшего школьника.

Цель: создание условий для развития познавательной активности учащихся, мотивации учебной деятельности, развитие личностных качеств.

Реализуется через:

- урочную деятельность;

- внеурочную деятельность.

Разработано:

-рабочие программы и КТП по русскому языку, математике, окружающему миру с учетом имеющихся готовых программных ресурсов и собственных образовательных продуктов;

- система проектов и творческих заданий, используемая в урочной и внеурочной деятельности и направленная на приобретение учащимися опыта самостоятельного решения проблем;

- разработан дидактический материал с разными уровнями сложности;

- обучающие контролирующие программы (игры, тренажёры, тестирование) для развития учебно-познавательного интереса;

- программы факультативов «Волшебный карандаш», «Занимательная грамматика», «Я-исследователь», «Театр в начальной школе», направленные на повышения грамотности и развитие творческих способностей младших школьников.

    1. -1.2 Результаты освоения обучающимися образовательных программ (Приложение №1)

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Успеваемость

Качество знаний

2010-2011

2 класс

23

100%

70%

2011-2012

3 класс

24

100%

71%

2012-2013

4 класс

24

100%

75%

2013-2014

1 класс (ФГОС)

21

Безотметочная

система


2014-2015

2 класс

(ФГОС)

22

100%

73%




















Приложения к портфолио

Форма 1

Результаты освоения обучающимися образовательных программ

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Успеваемость обучающихся

2010-2011

2 класс

23

100%

2011-2012

3 класс

24

100%

2012-2013

4 класс

24

100%

2013-2014

1 класс (ФГОС)

21


Безотметочная система

2014-2015

2 класс

(ФГОС)

22

100%


Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Качество знаний, обучающихся по итогам мониторинга, проводимого образовательной организацией

Русский язык

Математика

2010-2011

2 класс

23

Административные контрольные работы за год

92%

87%

2011-2012

3 класс

24

Административные контрольные работы за год

96%

88%

2012-2013

4 класс

24

Административные контрольные работы за год

96%

89%

2013-2014

1 класс (ФГОС)

21


Административные контрольные работа (входная)

Административные контрольные работы за год

Безотметочная система

100% уч-ся выполнили работу

Безотметочная система

100% уч-ся выполнили работу

2014-2015

2 класс

(ФГОС)

22

Административные контрольные работы за год (входная)

Безотметочная система

100% уч-ся выполнили работу

Безотметочная система

100% уч-ся выполнили работу

Из данной таблицы видно, на протяжении трех лет (2010-2013г.г.) наблюдается положительная динамика при проведении мониторингов, что свидетельствует о достаточно высоком уровне усвоения учебного материала по учебным предметам. Учащихся, оставленных на повторный курс обучения нет. При переходе в основное звено учащиеся подтверждают свои высокие результаты.

«06» апреля2015 г.________________ Понизовцев В.П.


















Форма 2

Личностные результаты обучающихся


Год

Класс

Количество обучающихся

Наименование личностного результата

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

2013-2014

1

(ФГОС)

21


Учебная мотивация


10 уч-ся - 48% высокая самооценка;

8 уч-ся - 38% средний уровень мотивации;

3 уч-ся 14% низкий уровень мотивации

11 уч-ся - 52% высокая самооценка;

8 уч-ся - 38% средний уровень мотивации;

2 уч-ся 5% низкий уровень мотивации


Самооценка

9- уч-ся - 43% высокая самооценка;

12 уч-ся – 57% адекватная

0 уч-ся – 0% заниженная

8 - уч-ся - 38% высокая самооценка;

13 уч-ся – 62% адекватная

0 уч-ся – 0% заниженная

2014-2015

2

(ФГОС)

22


Учебная мотивация


5 уч-ся - 22% - высокий уровень

17уч-ся – 78% - положительный уровень мотивации



Самооценка

7 уч-ся – 33% - завышенная самооценка

14 уч-ся – 53% - адекватная самооценка



При диагностике личностных универсальных учебных действий были использованы: методика самооценки и уровня притязаний Дембо-Рубинштейн и модифицированный вариант анкеты школьной мотивации Н.Д. Лускановой.

В классе складываются благоприятные условия с точки зрения личностного развития, т.к. процент учащихся с адекватной самооценкой при умеренной степени дифференцированности составляют большую часть класса. А правильное личностное развитие ведет к формированию адекватной и устойчивой самооценки.


«06» апреля 2015 г. _____________ Понизовцев В.П.










Форма 3

Метапредметные результаты обучающихся


Год

Класс

Количество обучающихся

Наименование метапредметного результата

Результаты стартовой

диагностики

Результаты итоговой

диагностики

2013-2014

1

(ФГОС)

21

Регулятивные УУД (контроль)


3 уч-ся (14%) – высокий уровень

17 уч-ся (81%) невысокий уровень

1 уч-ся (5%) - низкий уровень

6 уч-ся (29%) – высокий уровень

15 уч-ся (71%) невысокий уровень

0 уч-ся (0%) - низкий уровень

Познавательные УУД

(логические – выделение существенных признаков)

6 уч-ся (29%) – высокий уровень

14 уч-ся (67%) невысокий уровень

1 уч-ся (5%) - низкий уровень

11 уч-ся (52%) – высокий уровень

10 уч-ся (48%) невысокий уровень

0 уч-ся (0%) - низкий уровень

Коммуникативные УУД (как кооперация)

14 уч-ся (67%) – высокий уровень

6 уч-ся (29%) невысокий уровень

1 уч-ся (5%) - низкий уровень

16 уч-ся (76%) – высокий уровень

4 уч-ся (19%) невысокий уровень

1 уч-ся (5%) - низкий уровень

2014-2015


2

(ФГОС)

22

Регулятивные УУД (контроль)


6 уч-ся (27%) – высокий уровень

16 уч-ся (73%) невысокий уровень

0 уч-ся (0%) - низкий уровень


Познавательные УУД

(логические – выделение существенных признаков)

11 уч-ся (52%) – высокий уровень

11 уч-ся (52%) невысокий уровень

0 уч-ся (0%) - низкий уровень


Коммуникативные УУД (как кооперация)

16 уч-ся (73%) – высокий уровень

4 уч-ся (19%) невысокий уровень

0 уч-ся (0%) - низкий уровень


Оценка уровня сформированности регулятивных УУД (умение контролировать свою деятельность) использовалась методика «Рисование по точкам» А.Л. Венгера;

Оценка уровня сформированности познавательных УУД – методика «Определение уровня развития словесно-логического мышления Л. Переслени, Т. Фотекова»;

Оценка уровня сформированности коммуникативных УУД - «Рукавички» Г.А. Цукермана.

Из данной таблицы видно, что по итогам мониторингов, проводимых организацией, в метапредметных результатах обучающихся наблюдается положительная динамика.

«06» апреля 2015 г. _____________________ Понизовцев В.П


Форма 4

Предметные результаты обучающихся


Год

Класс

Количество обучающихся

Наименование предметного результата

Результаты стартовойдиагностики

Результаты итоговой диагностики

2010-2011

2

23

Техника чтения

5уч-ся (21%) – норма;

18 уч-ся (78%) – выше нормы;

4 уч-ся (17 %) – норма;

19 уч-ся (83%) – выше нормы;


Качество знаний по русскому языку

1 четверть безотметочная система

80%

Качество знаний по математики

1 четверть безотметочная система

70%

2011-2012

3

24

Техника чтения

4 уч-ся (17%) – норма;

20 уч-ся (83%) – выше нормы;

2 уч-ся (8%) – норма;

22 уч-ся (92%) – выше нормы;

Качество знаний по русскому языку

1 четверть 81%

Год – 83%

Качество знаний по математики

70%

72 %

2012-2013

4

24

Техника чтения

2 уч-ся (8%) – норма;

22 уч-ся (92%) – выше нормы;

1 уч-ся (4%) – норма;

23 уч-ся (96%) – выше нормы;

Качество знаний по русскому языку

1 четверть – 83%

Год – 83%

Качество знаний по математики

1 четверть – 72%

Год – 75%

2013-2014

1

21

Техника чтения

14 уч-ся (64%) – не умеют читать

3 уч-ся (14%)- читают по слогам

5 уч-ся (23%) – знают буквы

17 (77%) – выше нормы

5 (23%) – норма

2014-2015

2

(3-я четверть)

22

Техника чтения

18 (82%) – выше нормы

4 (18%) - норма


19 – (86%(выше нормы)

3 – (14%) – норма

Данные результаты обучающихся свидетельствуют о том, что освоение техникой чтения каждым учащимся систематически повышается и совершенствуется. Показатели остаются высокими. Во 2 классе (2010-2011г.г.) и в 1 классе (2013 – 2014г.г.), во 2 классе (2014 -2015 г) в первом полугодии в школе введена безотметочная система обучения. Оценка знаний учащихся носит качественный характер. В период обучения за 2010-2014 учебные года неуспевающих учащихся не было.

«06» апреля 2015 г. _______________________ Понизовцев В.П.




Форма 5


Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по результатам аттестации

(итоговой и/или промежуточной)


Учебный год

Класс

Количество обучающихся, участвовавших в аттестации

Количество обучающихся, не прошедших аттестацию

Результаты аттестации обучающихся (средний балл)

Наличие высокобалльных работ (количество человек)

2010-2011

2 (годовая)

23

-

Русский язык

4,3

10

Литературное чтение

4,3

9

Математика

4,0

8

Окружающий мир

4,2

7

2011-2012

3 (годовая)

24

-

Русский язык

4,4

11

Литературное чтение

4,4

10

Математика

3,9

7

Окружающий мир

4,3

9

2012-2013

4 (годовая)

24

-

Русский язык

4,5

12

Литературное чтение

4,4

11

Математика

4,3

9

Окружающий мир

4,4

9



Из данной таблицы видно, что достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по результатам итоговой аттестации наблюдается положительная динамика. Средний балл по русскому языку во 2 классе- 4,3; в 4 классе -4,5; по математике во 2 классе – 4,0; в 4 классе – 4,3; по литературному чтению во 2 классе -4,3; в 4 классе – 4,4.


«06» апреля2015 г. ______________ Понизовцев В.П.




Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по результатам аттестации



Форма 6


Участие педагогического работника в организации внеурочной занятости обучающихся


Констатирующий уровень

Планово-прогностический уровень


Программа факультативов «Занимательная грамматика»

Цель:

- развитие познавательного интереса младших школьников к изучению русского языка посредством развивающих, творческих занятий.

Задачи: совершенствование знаний, умений, навыков по грамматике русского языка; развитие потребности у учащихся к самостоятельной работе над познанием родного языка; развитие мотивации к изучению русского языка; развитие творчества и обогащение словарного запаса; совершенствование общего языкового развития учащихся; углубление и расширение знаний и представлений о литературном языке , воспитание культуры обращения с книгой; формирование и развитие у учащихся разносторонних интересов, культуры мышления; развивать смекалку и сообразительность; приобщение школьников к самостоятельной исследовательской работе

Показатели, по которым отслеживается эффективность деятельности

- уровень мотивации школьников к обучению;

- уровень качества успеваемости по русскому языку;

- уровень участия школьников в конкурсах, олимпиадах

Результаты мониторинга

  1. Высокий устойчивый интерес к предмету «Занимательная грамматика» - 100%;

  2. Мотивация к учебной деятельности – 78% (положительный уровень);

  3. Результатами данной работы являются показатели участия и побед в конкурсах различного уровня и направленности, которые представлены в Приложении №11 «Участие в олимпиадах, конкурсах, викторинах».


«06» апреля 2015г. ___________ Понизовцев В.П.








Форма 7

Создание здоровьесберегающих условий при организации образовательного процесса


Констатирующий уровень

Планово-прогностический уровень


Программа « Здоровье».

Цели: подготовить обучающихся к деятельности по сохранению и укреплению своего здоровья, способствовать формированию потребности здорового образа жизни.

Задачи:

1. Создание оптимальных гигиенических и экологических условий для образовательного процесса.

2.Организация образовательного процесса, предотвращающего формирование у учащихся дезадаптационных состояний: переутомления, гиподинамии, и т.д.

3.Воспитать стремление к ведению здорового образа жизни.

4. Проведение диагностики и мониторинга динамики состояния здоровья учащихся.

5. Проведение работы с родителями учащихся, направленной на формирование в семьях здоровьесберегающих условий, здорового образа жизни, профилактику вредных привычек.

Показатели, по которым отслеживается эффективность деятельности

  • уровень заболеваемости ОРВИ;

  • уровень двигательной активности;

  • доля учащихся, родителей, принимающих участие в мероприятиях, направленных на сохранение и укрепление здоровья

Результаты мониторинга

- уровень заболеваемости ОРВИ за три года: - 2010-2011уч.г. - 60%; - 2011-2012уч.г. - 42%,2012-2013уч.г. - 16% (снижение);

-повышение активности родителей и обучающихся в школьных мероприятиях по сохранению и укреплению здоровья обучающихся (1 место в школьном конкурсе «Папа, мама, я – спортивная семья», праздники «День здоровья», акции «Мы за здоровый образ жизни».

С 2010г. по 2014 год дети являются победителями в туристско-краеведческой деятельности школьного уровня 3 место-2человека; на муниципальном уровне-2 человека, занявших 2-места по ориентированию.

По шашкам на школьном уровне - призовые 1-е и 2-е места. По плаванию на муниципальном уровне – 1человек - 1е место, на региональном 3-е место. По футболу на муниципальном уровне – 1 человек в составе команды – 1 место; ; на региональном уровне по футболу 1 человек- 2-е место, на международном уровне 1 человек - 3-е место, 8 детей являются участниками районного образцового танцевального ансамбля «Забава», 2 человека посещают секцию легкой атлетики



«06» апреля 2015 г. _________ Понизовцев В.П.





Форма 8


Создание безопасных условий при организации образовательного процесса


Констатирующий уровень

Планово-прогностический уровень

Программа формирования здорового и безопасного образа жизни .

Цель: создание условий для личной безопасности всех участников образовательного процесса

Показатели, по которым отслеживается эффективность деятельности

Выявление несчастных случаев и детского травматизма во время учебного процесса.

Результативность учебных тренировок по различным чрезвычайным ситуациям, применение ТСО

Результаты мониторинга

  1. на протяжении последних пяти лет отсутствуют несчастные случаи и факты детского травматизма во время учебного процесса;

  2. по результатам проведения учебных тренировок по ЧС замечания отсутствуют;

  3. при организации учебной деятельности с применением ТСО и различных инструментов, нарушения инструкций по ТБ не зафиксированы.



«06» апреля2015г. ______________ Понизовцев В.П.














Форма 9


Результативность деятельности аттестуемого педагогического работника по выявлению способностей обучающихся


Учеб-ный год

Ко-во обу-чающихся

(чел.)

Констатирующий уровень

Планово-прогностический уровень

2010-2011г.г..


23ч.


24ч.



24ч.



21ч.



22ч.


Программа: «Одаренные дети».

Цель: выявление, обучение, развитие, воспитание и поддержка одаренных детей.

Показатели, по которым отслеживается эффективность деятельности:

- доля учащихся, которые принимают участие в конкурсах, предметных олимпиадах различных уровней;

- уровень проведения творческих выставок детских работ;

-участие учащихся в спортивных мероприятиях;

-участие учащихся в предметных неделях;

- уровень удовлетворения родителей по созданию условий для развития способностей детей

Результаты мониторинга

2010-2011

23

«Русский медвежонок – языкознание для всех»

Всероссийский

15

3 1-е м. – школьный

2-е м. - школьный

3-е м. - школьный

«Золотое руно»

Всероссийский

10

3 1-е м. – школьный

2-е м. - школьный

3-е м. - школьный

«Кенгуру»

Региональный

10

2 1-е м. – школьный

3-е м.- школьный

«Человек и природа»

Всероссийский

18

2 1-е м. – школьный

2-е м. - школьный

Молодёжный чемпионат «Старт»

Всероссийский

4

1 3-е м. – муниципальный

«Русский медвежонок – языкознание для всех»

Всероссийский

13

3 1-е м. – школьный

2-е м. - школьный

3-е м. - школьный

2011-2012

24

Молодёжный чемпионат

«Старт»

Всероссийский

3

2 2-е м. - муниципальный

3-е м. - муниципальный

«Человек и природа»

Всероссийский

12

2 1-е м. – школьный

3-е м.- школьный

Математический конкурс

«Кенгуру»

Всероссийский


2


2 1-е м. – школьный

3-е м.- школьный

«Русский медвежонок»

Региональный

12

3 1-е м. – школьный

2-е м. - школьный

3-е м. - школьный

Игровой конкурс «Золотое руно»

Всероссийский

2

1 1-е м. – школьный

Творческий конкурс «Зеленая планета»

Муниципальный

24

1 1-е м. – муниципальный

Участие в туристско-краеведческой деятельности

Муниципальный


2


3 3-е м. – муниципальный

2-е м. - школьный

3-е м. - школьный

2012-2013


24

Молодежный филологический чемпионат


Всероссийский

2

2 3-е м. – муниципальный

1-е м. - школьный

Молодёжный чемпионат «Старт»

Всероссийский

3

2 2-е м. - муниципальный

3-е м. - муниципальный

«КИТ – 2012»

Региональный

2

1 1-е м. - школьный

«Золотое руно – 10»

Всероссийский

1

1 1-е м. – школьный

«Безопасное колесо»

Всероссийский

2

2 1-е м. - муниципальный

3-е м. - муниципальный

Полиатлон – мониторинг

Региональный

11

1 3-е м. - школьный

2014-2015

22

«Русский медвежонок»

Региональный

10

2 1-е м. – школьный

3-е м. - муниципальный

«Математический конкурс Кенгуру»

Региональный

10

2 1-е м. – школьный

2-е м. - школьный

«КИТ» ноябрь

Всероссийский

10

1 1-е м. – школьный

«Война в истории моей семьи»

Муниципальный

3

1 3-е м. - муниципальный


2011-2012г.г.


2012-2013г.г


2013-2014г.г


2014-2015г.г.



«06» апреля 2015г. _____________ Понизовцев В.П.






Форма 10


Результативность деятельности аттестуемого педагогического работника по развитию способностей обучающихся



Учебный год

Количество обучающихся

(чел.)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

2013-2014

21

6уч-ся (29% – высокий уровень)

14 уч-ся (67% - невысокий уровень)

1 уч-ся (5% – низкий уровень)

11 уч-ся (52%) – высокий уровень

10 уч-ся (48%) – невысокий уровень

0 уч-ся (0%)- низкий уровень

2014-2015

22

11 уч-ся (52% – высокий уровень)

11 уч-ся (52% – невысокий уровень)

0 уч-ся (0% – низкий уровень)



При проведении диагностик использовались типовые задачи - «Построение числового эквивалента или взаимно-однозначного соответствия (Ж.Пиаже, А.Шеминьска). Диагностика универсального действия общего приема решения задач (А.Р.Лурия, Л.С. Цветковой).

Из данной таблицы видно, что при сравнении стартовой и итоговой диагностики по развитию способностей обучающихся наблюдается положительная динамика (показатель высокого уровня увеличился на 23%, невысокий уровень уменьшился на 19%).


«06» апреля 2015г. ______________ Понизовцев В.П.











Форма 11


Участие и достижения, обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях

(по профилю деятельности педагога)


Учебный год

Количество обучающихся

Наименование мероприятия, дата проведения

Уровень проведения мероприятия

(муниципальный, региональный, федеральный, международный)

Количество обучающихся,

принявшее участие в мероприятии

Количество победителей и призеров

2010-2011

23

«Русский медвежонок – языкознание для всех»27.02.2010

Всероссийский

15

3 1-е м. – школьный

2-е м. - школьный

3-е м. - школьный

«Золотое руно»14.11.2011

Всероссийский

10

3 1-е м. – школьный

2-е м. - школьный

3-е м. - школьный

«Кенгуру» 18.03.2010

Региональный

10

2 1-е м. – школьный

3-е м.- школьный

«Человек и природа» 18.04.2011

Всероссийский

18

2 1-е м. – школьный

2-е м. - школьный

Молодёжный чемпионат

«Старт» 2011

Всероссийский

4

1 3-е м. – муниципальный

«Русский медвежонок – языкознание для всех» 2011

Всероссийский

13

3 1-е м. – школьный

2-е м. - школьный

3-е м. - школьный

2011-2012

24

Молодёжный чемпионат

«Старт»24.02.2012

Всероссийский

3

2 2-е м. - муниципальный

3-е м. - муниципальный

«Человек и природа» 19.04.2012

Всероссийский

12

2 1-е м. – школьный

3-е м.- школьный

Математический конкурс

«Кенгуру»17.03.2011

Всероссийский


2


2 1-е м. – школьный

3-е м.- школьный

«Русский медвежонок» 15.11.2012

Региональный

12

3 1-е м. – школьный

2-е м. - школьный

3-е м. - школьный

Игровой конкурс

«Золотое руно»18.02.2012

Всероссийский


2


1 1-е м. – школьный

Творческий конкурс

«Зеленая планета» 16.03.2012

Муниципальный


24


1 1-е м. – муниципальный

Участие в туристско-краеведческой деятельности

Муниципальный


2


3 3-е м. – муниципальный

2-е м. - школьный

3-е м. - школьный

2012-2013


24

Молодежный филологический чемпионат


Всероссийский

2

2 3-е м. – муниципальный

1-е м. - школьный

Молодёжный чемпионат

«Старт» 2012-2013

Всероссийский

3

2 2-е м. - муниципальный

3-е м. - муниципальный

«КИТ – 2012»21.11.2012

Региональный

2

1 1-е м. - школьный

«Золотое руно – 10»

Всероссийский

1

1 1-е м. – школьный


«Безопасное колесо»

Всероссийский

2

2 1-е м. - муниципальный

3-е м. - муниципальный

Полиатлон – мониторинг 26.02.2013

Региональный

11

1 3-е м. - школьный

2014-2015

22

«Русский медвежонок»13.11.2014

Региональный

10

2 1-е м. – школьный

3-е м. - муниципальный

«Математический конкурс Кенгуру»

Региональный

10

2 1-е м. – школьный

2-е м. - школьный

«КИТ» ноябрь 2014

Всероссийский

10

1

1-е м. – школьный

«Война в истории моей семьи» 21.01.2015 г.

Муниципальный

3

1

3-е м. - муниципальный



« 06»апреля 2015 г. _____________ Понизовцев В.П.



Форма 12




Участие педагогического работника в исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности

Учебный год

Констатирующий уровень

Планово-прогностический уровень

2012-2014г.г.

- Член творческой группы по введению ФГОС (2012-2014уч.г.) (школьный уровень).



2010-2013г.г.


2013-2015г.г.

-Руководитель межшкольного методического объединения учителей начальных классов;


- Руководитель межшкольного методического объединения учителей начальных классов (в рамках образовательного округа №1)

2010-2015г.г.



- Член методического совета школы






«06» апреля 2015 г. __________Понизовцев В.П.






Форма 13


Совершенствование методов обучения и воспитания (педагогических технологий и техник)


Учебный год

Констатирующий уровень

Планово-прогностический уровень

2014-2015


Применение ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности в начальной школе

Цели:

    1. Освоение и внедрение в практику обучения ИКТ-технологий;

    2. Развитие информационных компетенций, творческих способностей, активизация мыслительной и познавательной деятельности обучающихся, повышение мотивации обучения среди обучающихся начальной школы.

Показатели, по которым отслеживается эффективность деятельности

- уровень успеваемости учащихся;

-уровень активизации познавательной деятельности;

- уровень мотивации учебной деятельности;

- уровень ИКТ-компетентности личности

Результаты деятельности:

- 100% учащихся владеют компьютером на соответствующем возрастном уровне;

- !00% обучающихся умеют работать с электронным приложением к УМК «Школа России»;

При изучении нового материала: позволяет иллюстрировать разнообразными наглядными средствами.  

При проведении устных упражнений: дает возможность оперативно предъявлять задания и корректировать результаты их выполнения.

При отрабатывании какого-либо навыка: даёт возможность каждому ученику проверить свои силы, устранить пробелы.

При проведении физкультминуток: позволяет быстро и весело переключиться с одного вида деятельности на другой.

При оценивании собственной деятельности на уроке: позволяет осуществить рефлексию, самоанализ.

При проверке домашних работ: методика альтернативная, применяемая для самостоятельных работ.

Например, на уроках в начальной школе, предлагаю организовать работу учащихся, с использованием мультимедийных пособий:

1.«Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия». 

2. «Дракоша и Занимательная География»

3. «Дракоша и занимательная геометрия»

4.  «Дракоша и занимательная астрономия»

5. «Дракоша и занимательная зоология» 

6. «Вокруг Вселенной с Маленьким Принцем» 

7. "Азбука-малышке»

8. "Арифметика-Малышка.

9. Диски к УМК « Школа России»

Использование ресурсов Internet

Неоценимую помощь в обучении школьников оказывает Интернет.

Интернет на уроках это:

- организация урока для повышения мотивации школьников

- доступ ко многим образовательным ресурсам

-  увлекательное обучение (игровой момент)

- доступ к информации, не отраженной в традиционных источниках

- возрастание информационной грамотности учащихся

Примеры часто используемых Интернет-ресурсов

http://www.kinder.ru/kinder.asprazdel=5&podrazd=33

http://viki.rdf.ru/cat/skazki/?page=4

http://www.lukoshko.net/menupush.shtml

http://it-n.ru/

Библиотека готовых учебных проектов 

Библиотека методик проведения уроков 

Руководства и полезные советы 

http://school-collection.edu.ru/

http://www.nachalka.info/

http://www.nachalka.com/

http://beautiful-all.narod.ru/Skazki/skazki.html

http://www.moskids.ru/ru/training_games/puzzles/?id20300=21847&i20300=7



«06» апреля 2015 г. __________Понизовцев В.П.













Форма 14





Публикации по проблемам развития, воспитания, образования


Учебный год

Количество публикаций

Форма представления информации


На сайте образовательной организации (адрес сайта, выходные данные)

В сборниках конференций, периодических педагогических изданиях (выходные данные)

2014-2015

1

Публикация методического материала. Открытый урок по окружающему миру во 2 «А» классе «В гости к зиме»www/prigor-school.edusite.ru


2014-2015

1

Методическая выставка «Переход на новые ФГОС; опыт, результаты, проблемы». «Взаимодействие школы и семьи ».







«06» апреля 2015 г. __________Понизовцев В.П.















Форма 9


Результативность деятельности аттестуемого педагогического работника по выявлению способностей обучающихся


Учеб-ный год

Ко-во обу-чающихся

(чел.)

Констатирующий уровень



Планово-прогностический уровень

2010-2011г.г.


23ч.


24ч.



24ч.




21ч.



22ч.


Программа: «Одаренные дети».

Цель: выявление, обучение, развитие, воспитание и поддержка одаренных детей.

Показатели, по которым отслеживается эффективность деятельности:

- доля учащихся, которые принимают участие в конкурсах, предметных олимпиадах различных уровней;

- уровень проведения творческих выставок детских работ;

- участие учащихся в спортивных мероприятиях;

- участие учащихся в предметных неделях

- уровень удовлетворения родителей по созданию условий для развития способностей детей

Результаты мониторинга

  • Участие в конкурсах и олимпиадах (смотри приложение №11)

  • Участие в конкурсах:

рисунка-»Герб Пригорского» -грамота,

поделок «Природа и фантазия»-2 победителя на муниципальном уровне;

в областном фестивале «Моя малая Родина»-грамота,

участие в фестивале творчества, посвященной 71- годовщине освобождения Смоленщины от немецко-фашистских захватчиков-благодарность,

в конкурсе Причуды осени» - благодарность,

призеры школьного конкурса Новогодних игрушек;

3-е место в школьном конкурсе «Пасхальных рисунков»- грамота, за творчество и читательский талант грамота районного ДК,

сертификат за участие в фестивале рисунков «Золотая осень»,

сертификат за участие в эколого-натуралистической выставке «Осенний вернисаж»,

почетная грамота за активное участие в неделе экологии,

почетная грамота в спортивной игре «Веселые старты»,

грамота за участие в областном литературном празднике «Для сердца и разума», посвященном Дню книги, грамота за участие в эколого-натуралистической выставке «Осенний вернисаж»,

благодарность за конкурс «Ты помнишь Алеша, дороги Смоленщины»,

школьный этап фестиваля «Поклонимся великим тем годам» - благодарность,

школьный конкурс »Красота спасет мир» - благодарность»,

выступление детей в РДК на концерте, посвященному Дню матери» - грамота,

школьное соревнование «Старты надежд» - 1-е место, школьный конкурс поделок «Ромашка»,

участие в концерте, посвященного 23 февраля - благодарность,

участие в концерте, посвященного 8-марта –благодарность,

школьный КВН «Ждем пернатых друзей»-1место, за акцию « Внимание, дети!»


2011-2012г.г


2012-2013г.г



2013-2014г.г.


2014-2015г.г..



«06» апреля 2015г. _____________ Понизовцев В.П.












Форма 15


Повышение профессионального мастерства


Учебный год

Количество мероприятий

Документы, подтверждающие участие педагогического работника в мероприятиях,

направленных на повышение профессионального мастерства

в качестве слушателя

в качестве активного участника

2009-2010


- 07.06.2010 г. – 25.06.2010 г. Комплексные курсы повышения квалификации учителей начальных классов; (Свидетельство)


2011-2012


- Целевые курсы повышения квалификации «новый учебный предмет «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ) в условиях реализации ФГОС», Смоленск 2012г. (Удостоверение)


2012-2013


- Педагогическое чтение. Реализация модуля «Основы православной культуры» в рамках комплексного курса «Основы религиозных и светской этики» в смоленской области» 2013 г. (Свидетельство)


2012-2013


- По программе научно – практического семинара «Компетентностный подход в образовании как необходимое условие реализации ФГОС» 2013 г. (Удостоверение)


2013-2014


- Целевые курсы повышения квалификации «Современные информационные технологии педагогической деятельности в рамках реализации требований ФГОС» 2014 г. (Удостоверение)




«06» апреля 2015 г. __________Понизовцев В.П.











Форма 16


Информация о теме самообразования педагогического работника


Учебный год

Констатирующий уровень

Планово-прогностический уровень

2013-2016


Тема: «Взаимодействие школы и семьи».

Цель: повышение педагогической культуры родителей, пополнение арсенала их знаний по конкретным вопросам в семье и школе; содействию сплочению родительского коллектива, его вовлечение в жизнедеятельность школы; выработка коллективных решений и требований к воспитанию детей; пропаганда опыта успешного воспитания.


Задачи:

• формировать у родителей восприятие феномена воспитания в семье и школе как социального, психологического и педагогического явления;

• содействовать выработке у родителей представлений о единстве и целостности воспитательного процесса в семье и школе;

• содействовать формированию у родителей представлений об этапах развития личности ребенка, помочь родителям научиться понимать внутренние законы этого развития, применять полученные знания в процессе воспитания детей в семье, отличать подлинно значимые в воспитании явления от проходящих и незначительных;

• содействовать освоению родителей навыками анализа детских поступков,4 понимания их мотивации;

• определить роль и значение родительского воспитания в формировании личности ребенка;

• выявить характер и принципы взаимодействия между родителями и детьми, родителями и учениками и общие закономерности развития ребенка в процессе такого взаимодействия

Этапы работы:

1 этап(практический) 2013-2014 учебный год

2 этап(практико-внедренческий) 2014-2015 учебный год

3 этап(обобщающий) 2015– 2016 учебный год

Сроки: 2013-2017уч.г.г.

Ожидаемые результаты:

1. Привлечение родителей к делам и проблемам школы.

2. Оказание семье разнообразной специальной помощи.

3. Повышение педагогической культуры родителей.

4. Профилактика негативного семейного воспитания.

5. Творческое развитие личности ребенка на основе свободы выбора занятий.


Участники программы:

• члены педагогического коллектива;

• педагог-психолог;

• социальный педагог;

• медицинские работники;

• родители.

Форма отчета:

- обобщение опыта работы на уровне школы, района;

- выступление по обмену опытом на методическом объединении с презентацией результатов работы.

- выступление на педагогических советах.



«06» апреля 2015 г. __________Понизовцев В.П.

























Форма 17


Обобщение и распространение опыта работы (в том числе экспериментальной, инновационной) педагогического работника


Учебный год

Форма проведения (открытые занятия, уроки, мастер-классы, семинары, научно-практические конференции и иные)

Форма участия (очно/заочно, дистанционно)

Способ участия

(слушатель/

активный участник).

Тема (проблема) выступления

Уровень участия (на уровне образовательной организации, муниципальном, региональном, всероссийском, международном)

Подтверждающий документ (отзыв, диплом, программа мероприятия и т.д.)

2010-2011

Открытый урок

Очная

Активный участник «Проверка парных согласных и безударных гласных в корне»

Муниципальный

Справка заместителя директора

2010-2011

Школьное методическое объединение учителей начальных классов

Очная

Активный участник

« Современная начальная школа в условия перехода на федеральные государственные стандарты общего образования второго поколения»

Школьный

Протокол № 3

от 11 ноября 2010г.

2010-2011

Межшкольное объединение учителей начальных классов

Очная

Активный участник

«Семейное воспитание в школе и дома» (из опыта работы)

Муниципальный

Протокол № 2

от 08.01.2010г.

2012-2013

Открытый урок по русскому языку

Очная

Активный участник

Развитие речи. Восстановление деформированного текста»

Школьный

Справка заместителя директора

2012-2013

Районное методическое объединение учителей начальных классов

Очная

Активный участник «Воспитание школьников на уроках и внеурочной деятельности - требования новых стандартов»

Муниципальный

Протокол №2

от 30.12.2013г.

2013-2014

Открытый урок по русскому языку

Очная

Активный участник «Ударные и безударные гласные звуки

Школьный

Справка заместителя директора

2014-2015

Открытый урок по окружающему миру

Очная

Активный участник

«В гостях к зиме»

Школьный

Отзыв руководителя ШМО учителей начальных классов

2010-2011

Открытое занятие по внеурочной деятельности

Очная

Активный участник

«Посвящение в первоклассники»

Муниципальный

Отзыв зам. Директора по воспитательной работе. Отзыв родителей.

2011-2012

Открытое занятие по внеурочной деятельности

Очная

Активный участник

«Помогите птицам зимой»

Муниципальный

Отзыв методиста РДК с. Пригорское, отзыв зам.директора по воспитательной работе, отзыв руководителя ШМО начальных классов

2011-2012

Школьное методическое объединение учителей начальных классов

Очная

Активный участник

«Сочетание традиционных и не традиционных форм обучения»

Школьный

Протокол № 3

от января 2012 г.

2013-2014

Открытое занятие по внеурочной деятельности

Очная

Активный участник

«Поздравляем маму, бабушку»

Школьный

Мастер- класс

Отзыв руководителя ШМО учителей начальных классов

2013-2014

Межшкольное методическое объединение учителей начальных классов образовательного округа №1

Очная

Активный участник

«Проблемы и наработки по реализации ФГОС в начальной школе»

Муниципальный

Протокол № 3 от 10.01.2014 г.

2014-2015

Открытое занятие по внеурочной деятельности

Очная

Активный участник

«Конкурс «А ну-ка , мальчики!»

Школьный

Отзыв руководителя ШМО учителей начальных классов

2014-2015

Межшкольное методическое объединение учителей начальных классов образовательного округа №1

Очная

Активный участник

«Применение новых методик: здоровьесберегающие методики»

Муниципальный

Протокол № 3 от 23 января 2015 г.


«06» апреля 2015 г. ______________ Понизовцев В.П.





Форма 18

Участие в работе методических (профессиональных) объединений


Учебный год

Форма участия (очно/заочно, дистанционно)

Уровень участия

(на уровне образовательной организации, муниципальном, региональном, всероссийском, международном)

Пассивное участие

Активное участие

(с подтверждением соответствующим документом)

2010-2011

Очная

ШМО «Современная начальная школа в условия перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования второго поколения»


Протокол № 3 от 11.11.2010

2010-2011

Очная

ММО «Новые стандарты»


Протокол № 1 от 12.11.2010

2010-2011

Очная

ММО «Семейное воспитание в школе и дома» (Из опыта работы)


Протокол № 2 от 08.01.2010

2011-2012

Очная

На уровне образовательной организации

«Сочетание традиционных и нетрадиционных форм обучения»


Активное участие (выписка из заседания ШМО протокол № 3 от января 2012 г.)

2011-2012

Очная

На уровне образовательного округа №1

«Внеклассное мероприятие» (Из опыта работы)


Протокол № 2 от 09.01.2012

2013-2014

Очная

Муниципальный

«Внеклассные мероприятия» из опыта работы


Активное участие (выписка из заседания ММО протокол № 2 от 10.01.2013г.)

2013-2014

Очная

РМО «Проблемы и наработки по реализации ФГОС в 1 ступени по школе России» (обмен опытом)

муниципальный


Протокол № 3 от 10.01.2014 г.

2015г.

Очная

ШМО «Технологическая карта-как новый вид методической продукции».


Протокол №3 от 15.01.2015г.

В течение 5 лет вхожу в состав ШМО, РМО. С 2010 по 2013год руководитель межшкольного методического объединения учителей начальных классов. С 2013 по 2015год руководитель межшкольного методического объединения учителей начальных классов образовательного округа №1.


«06» апреля 2015г. ____________________ Понизовцев В.П.






Форма 19


Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса


Учебный год

Констатирующий уровень

Планово-прогностический уровень

2010-2011

  1. Разработка наглядных пособий по литературному чтению, окружающему миру, математики, русскому языку, технологии, ИЗО

  2. Разработка заданий для школьного и муниципального уровня олимпиады начальной школы по русскому языку, окружающему миру, математики.


2011-2012

  1. Разработка наглядных пособий по литературному чтению, окружающему миру, математики, русскому языку, технологии, ИЗО


2012-2013

1)Разработка наглядных пособий по литературному чтению, окружающему миру, математики, русскому языку, технологии, ИЗО


2013-2014(ФГОС)

1).Разработка наглядных пособий по литературному чтению, окружающему миру, математики, русскому языку, технологии, ИЗО

2). Модифицированная программа факультатива : «Театр в школе», «Акварель», «Занимательная математика». «Мои первые проекты»


2014

-2015(ФГОС)


1).Разработка наглядных пособий по литературному чтению, окружающему миру, математики, русскому языку, технологии, ИЗО

2). Модифицированная программа факультатива : «Театр в школе», «Акварель», «Занимательная математика». «Мои первые проекты»




«06» апреля 2015г. __________________Понизовцев В.П.








Форма 20


Участие в конкурсах профессионального мастерства:


Учебный год

Наименование конкурса профессионального мастерства, форма участия (очно/заочно, дистанционно)

Уровень участия

(муниципальный, региональный, всероссийский, международный)

Результативность участия

2010-2011

Методическая выставка «Роль семьи и условия семейного воспитания»

Муниципальный

Участник

2011-2012

Методическая выставка «Применение инновационных технологий в образовательном процессе»

Муниципальный

Участник

2013-2014

Методическая выставка «Современный урок. Методика преподавания в начальной школе в условия реализации требований ФГОС нового поколения»

Муниципальный

Участник

2014-2015

Методическая выставка «Преемственность дошкольного и начального общего образования в рамках ФГОС»

Муниципальный

Призёр



«06»апреля 2015г. ________________ Понизовцев В.П.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!