СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перечень теоретических вопросов к экзамену по учебному предмету "Психология" для учащихся 2 курса специальности "Физическая культура"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Перечень теоретических вопросов к экзамену по учебному предмету "Психология" для учащихся 2 курса специальности "Физическая культура"»

Учреждение образования

«Солигорский государственный колледж»





Перечень теоретических вопросов

по учебному предмету «Психология»

для учащихся, сдающих экзамен по учебному предмету «Психология» профессионального компонента учебного плана учреждения образования по специальности 2-03 02 01 Физическая культура, специализации 2-03 02 01 31 Физкультурно-оздоровительная работа в дневной форме получения образования в учебной группе ФК-221б


  1. Развитие психологии как науки.

  2. Структура психологической науки.

  3. Задачи и принципы психологии.

  4. Связь психологии с другими науками.

  5. Общее представление о методах исследования в психологии. Правила составления общего плана проведения психологического исследования.

  6. Классификация методов психологического исследования по Б.Г. Ананьеву.

  7. Характеристика наблюдения как основного эмпирического метода психологического исследования.

  8. Характеристика эксперимента как основного эмпирического метода психологического исследования.

  9. Характеристика вспомогательных методов психологии.

  10. Общее представление о строении центральной нервной системы и её функции.

  11. Локализация функций коры больших полушарий головного мозга.

  12. Рефлекторная деятельность мозга.

  13. Особенности 1-й и 2-й сигнальных систем.

  14. Этапы развития психики у животных: инстинкт, навык, интеллектуальная форма поведения (концепция А.Н. Леонтьева и К.Э. Фабри).

  15. Сознание как высшая форма развития психики. Самосознание.

  16. Ощущение: физиологические основы, особенности возникновения и развития.

  17. Характеристика видов ощущений.

  18. Характеристика свойств и закономерностей ощущений.

  19. Восприятие, его физиологические основы.

  20. Характеристика видов восприятия.

  21. Характеристика свойств восприятия.

  22. Понятие об иллюзии восприятия. Индивидуальные особенности восприятия.

  23. Память как психический познавательный процесс. Основные теории памяти.

  24. Характеристика основных процессов памяти.

  25. Характеристика основных видов памяти.

  26. Условия и приёмы рационального запоминания.

  27. Индивидуальные особенности памяти.

  28. Мышление как психический познавательный процесс.

  29. Характеристика операций мышления.

  30. Характеристика форм мышления.

  31. Характеристика видов мышления.

  32. Особенности решения мыслительных задач.

  33. Характеристика качеств ума.

  34. Речь: основные свойства и функции.

  35. Характеристика видов речи.

  36. Воображение как психический познавательный процесс.

  37. Характеристика видов воображения.

  38. Механизмы создания образов воображения.

  39. Понятие о внимании и его функции.

  40. Характеристика основных свойств внимания.

  41. Характеристика видов внимания.

  42. Рассеянность: причины и виды.

  43. Общественная природа личности.

  44. Структура личности (по К.К. Платонову).

  45. Направленность личности и ее формы.

  46. Потребности и мотивы, их характеристика.

  47. Основные теории личности.

  48. Психологическая характеристика деятельности.

  49. Структура деятельности.

  50. Уровни освоения деятельности.

  51. Понятие о ведущей деятельности.

  52. Психологическая характеристика основных видов деятельности.


Составитель:

преподаватель Н.М.Черепко





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!