СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Переместительное свойство умножения.ppt

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Переместительное свойство умножения.ppt»

Урок математики  2 класс  тема: «Переместительное свойство умножения»

Урок математики 2 класс тема: «Переместительное свойство умножения»

«Без сомнения, без волнения  Открыть важное свойство умножения!»

«Без

сомнения,

без волнения Открыть важное свойство умножения!»

 Слагаемое, множитель, произведение, слагаемое, множитель, сумма .  ? ? ?  2 + 3 = 5    ? ? ?  2  ·  3 = 6

Слагаемое, множитель, произведение, слагаемое, множитель, сумма .

? ? ?

2 + 3 = 5

? ? ?

2 · 3 = 6

слагаемое слагаемое сумма 2 + 3 = 5   Сумма  множитель множитель произведение   2 · 3 = 6  произведение

слагаемое слагаемое сумма

2 + 3 = 5

Сумма

множитель множитель произведение

2 · 3 = 6

произведение

= " width="640"

Поставь знаки =

Реши примеры. Подумай, какое действие будешь выполнять первым.

Реши примеры. Подумай, какое действие

будешь выполнять первым.

6 веселых медвежат В школу на урок спешат. И для счета по 2 шишки Подобрали наши мишки .

6 веселых медвежат

В школу на урок спешат.

И для счета по 2 шишки

Подобрали наши мишки .

 У двух белок 20 кедровых шишек. По сколько шишек у каждой белочки?

У двух белок 20 кедровых шишек.

По сколько шишек у каждой белочки?

Паслись на лугу 7 телят, 7 овец, 7 коров, 7 ягнят. Я мал,- говорит пастушок, Сосчитать не могу, Сколько животных всего на лугу?

Паслись на лугу 7 телят,

7 овец, 7 коров, 7 ягнят.

Я мал,- говорит пастушок,

Сосчитать не могу,

Сколько животных всего на лугу?

 Два ёжика нашли вместе 18 грибов. По сколько грибов получит каждый ёжик?

Два ёжика нашли вместе 18 грибов. По сколько грибов получит каждый ёжик?

2+3=3+2 Переместительное свойство сложения.  От перестановки мест слагаемых  сумма не меняется.

2+3=3+2

Переместительное свойство сложения.

От перестановки мест слагаемых сумма не меняется.

 Как  назвать выражения? 7 + 7 + 7 + 7 2 + 2 + 2 + 2 + 2 3 + 3 + 3 + 3 + 3+ 3

Как назвать выражения?

7 + 7 + 7 + 7

2 + 2 + 2 + 2 + 2

3 + 3 + 3 + 3 + 3+ 3

7 + 7 + 7 + 7 = 7· 4 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 2 · 5 3 + 3 + 3 + 3 + 3+ 3= 3 ·6

7 + 7 + 7 + 7 = 7· 4

2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 2 · 5

3 + 3 + 3 + 3 + 3+ 3= 3 ·6

Как назвать выражения? 6 · 4, 8 · 3, 9 · 2 Замените суммой.  6 ·4=6+6+6+6  8 ·3=8+8+8  9 ·2=9+9

Как назвать выражения?

6 · 4, 8 · 3, 9 · 2

Замените суммой.

6 ·4=6+6+6+6

8 ·3=8+8+8

9 ·2=9+9

Найди значения произведений –замени их суммой. 15 · 2 10 · 3 2 · 25 4 · 15 =15+15=30 =10+10+10=30 =? =?

Найди значения произведений –замени их суммой.

15 · 2

10 · 3

2 · 25

4 · 15

=15+15=30

=10+10+10=30

=?

=?

2· 25= ?  4· 15= ? 2· 25 =2+2+2+2+2+2+2+2+2+2+2+2+2 +2+2+2+2+2+2+2+2+2+2+2+2 4· 15=4+4+4+4+4+4+4+4+4+4+4+4+4+4+4 Как посчитать по-другому ?

2· 25= ? 4· 15= ?

2· 25 =2+2+2+2+2+2+2+2+2+2+2+2+2 +2+2+2+2+2+2+2+2+2+2+2+2

4· 15=4+4+4+4+4+4+4+4+4+4+4+4+4+4+4

Как посчитать по-другому ?

Тема урока:  переместительное свойство умножения. Цель: находить произведение , используя переместительное свойство умножения .

Тема урока: переместительное свойство умножения.

Цель: находить произведение , используя переместительное свойство умножения .

От перемены мест множителей, результат не меняется-  переместительное свойство умножения .

От перемены мест множителей, результат не меняется- переместительное свойство умножения .

2· 25= ?  4· 15= ? 2· 25= 25· 2= 25+25=50 4· 15= 15· 4=15+15+15+15=60

2· 25= ? 4· 15= ?

2· 25= 25· 2= 25+25=50

4· 15= 15· 4=15+15+15+15=60

4 ·  3 = 3 ·  4 9 ·  2 = 2 · 9

4 ·  3 = 3 ·  4

9 ·  2 = 2 · 9

От перестановки множителей результат умножения не изменяется.

От перестановки множителей результат умножения не изменяется.

 Дядя Фёдор разделил прямоугольный огород на квадраты. Сколько в нём квадратов? Матроскин посчитал так: 3·4=12 (кв.)  Шарик вычислил по-другому: 4·3= 12 (кв.)    Как рассуждал каждый герой?  Запиши  решение и ответ.

Дядя Фёдор разделил прямоугольный огород на квадраты. Сколько в нём квадратов?

Матроскин посчитал так: 3·4=12 (кв.)

Шарик вычислил по-другому:

4·3= 12 (кв.)

Как рассуждал каждый герой?

Запиши решение и ответ.

I вариант. II вариант.  5 · 4=…· 5, 6 · 4=…· 6,  2 ·…=8 · 2, 2 ·…=7 · 2,  1 · 9=9 ·…, 1 · 8=8 ·…,  4 · 3=…· 4. 4 · 6=…· 4.

I вариант. II вариант. 5 · 4=…· 5, 6 · 4=…· 6, 2 ·…=8 · 2, 2 ·…=7 · 2, 1 · 9=9 ·…, 1 · 8=8 ·…, 4 · 3=…· 4. 4 · 6=…· 4.

I вариант. II вариант.  4, 4,  8, 7,  1, 1,  3. 6.

I вариант. II вариант. 4, 4,

8, 7,

1, 1,

3. 6.

Цель: находить произведение , используя переместительное свойство умножения .   2 · 35 = 35 · 2

Цель: находить произведение , используя переместительное свойство умножения .

2 · 35 = 35 · 2

Таблица умножения

Таблица умножения

 До свидания, друзья !

До свидания, друзья !


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!