| Номер занятия | Номера и наименование разделов и тем | Распределение учебной нагрузки | | Средства обучения | Формы и методы контроля | |
| | Максимальная учебная нагрузка | В том числе в форме практической подготовки | Самостоятельная внеаудиторная | Обязательная аудиторная нагрузка | Вид занятия | Домашнее задание |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | | 6 | 9 | 10 | 11 |
1 | Введение. | 2 | | | 2\2 | | | | |
| Раздел 1. Механика. | 50 | | 12 | 38 | | | | |
| Тема 1.1. Кинематика. | 16 | | 2 | 14 | | | | |
2 | Механическое движение. | 2 | | | 2\4 | Урок-диалог. Обобщение и систематизация знаний | справочный материал | работа с карточками | §1.1 |
3 | Перемещение. Путь. Скорость. | 2 | | | 2\6 | Урок совершенствования ЗУН, комбинированный урок | презентация | фронтальный опрос | §1.1 |
4 | Равномерное прямолинейное движение. | 2 | | | 2\8 | Урок применения знаний и формирования навыков | раздаточный материал | опрос по теме | §1.2 |
5 | Ускорение. | 2 | | | 2\10 | Урок применения знаний и формирования навыков | раздаточный материал | опрос по теме | §1.3 |
6 | Равнопеременное прямолинейное движение. | 2 | | | 2\12 | Урок применения знаний и формирования навыков | раздаточный материал | опрос по теме | §1.3 |
7 | Свободное падение. Движение тела, брошенного под углом к горизонту. | 2 | | | 2\14 | Лекция. Урок первичного усвоения знаний | справочный материал | Фронтальный опрос | конспект |
8 | Равномерное движение по окружности. | 2 | | | 2\16 | Лекция. Урок первичного усвоения знаний | справочный материал | Фронтальный опрос | §1.4 |
| Самостоятельная работа «Решение количественных задач по индивидуальным заданиям» | | | 2\2 | | | | | |
| Тема 1.2. Динамика. | 20 | | 6 | 14 | | | | |
9 | Первый закон Ньютона. | 2 | | | 2\18 | Лекция. Урок первичного усвоения знаний | справочный материал | Фронтальный опрос | §2.4 |
10 | Сила. Масса. Импульс. | 2 | | | 2\20 | урок-соревнование | презентация, раздаточный материал | фронтальный опрос | §2.2-2.3 |
11 | Второй закон Ньютона. Основной закон классической динамики. | 2 | | | 2\22 | Урок-исследование. Урок первичного усвоения знаний | динамометр, линейка, брусок деревянный, грузы | опрос по теме | §2.4 |
12 | Третий закон Ньютона. | 2 | | | 2\24 | урок усвоения новых знаний и навыков, решение задач | презентация | решение задач по теме | §2.4 |
13 | Закон всемирного тяготения. Гравитационное поле. | 2 | | | 2\26 | урок усвоения новых знаний на основе изученного, комбинированный урок | справочный материал | Опрос по физическим терминам, решение задач | конспект |
14 | Сила тяжести. Вес. Выбор весов для разных широт в торговле. Способы измерения массы тел. Силы в механике. | 2 | | | 2\28 | урок усвоения новых знаний на основе изученного, комбинированный урок | воздушный шарик, деревянный брусок, гиря. | Опрос по физическим терминам, решение задач | §2.3, §2.5 |
15 | Лабораторная работа №1: "Измерение коэффициента трения скольжения». | 2 | | | 2\30 | Лабораторная работа. Урок проверки ЗУН | динамометр, линейка, брусок деревянный, грузы | выполнение лабораторной работы | |
| Самостоятельная работа «Сообщение на тему: «И. Ньютон, Г. Галилей»» | | | 2\4 | | | | | |
| Самостоятельная работа «Решение экспериментальных задач» | | | 2\6 | | | | | |
| Самостоятельная работа «Составление кроссвордов по пройденной теме» | | | 2\8 | | | | | |
| Тема 1.3. Законы сохранения. | 14 | | 4 | 10 | | | | |
16 | Закон сохранения импульса. Реактивное движение. | 2 | | | 2\32 | Лекция. Урок первичного усвоения знаний | справочный материал | Фронтальный опрос | §2.7 |
17 | Работа силы. Работа потенциальных сил. | 2 | | | 2\34 | урок образования понятий, установления законов, урок практических работ | презентация | Опрос по физическим терминам, решение задач | §2.8 |
18 | Мощность. | 2 | | | 2\36 | Лекция. Урок первичного усвоения знаний | справочный материал | Фронтальный опрос | §2.8 |
19 | Энергия. Кинетическая энергия. Потенциальная энергия. | 2 | | | 2\38 | урок усвоения новых знаний и навыков | Раздаточный материал | Фронтальный опрос | §2.9-2.10 |
20 | Закон сохранения механической энергии. Применение законов сохранения. | 2 | | | 2\40 | комбинированный урок. | презентация | решение задач | §2.11 |
| Самостоятельная работа «Решение качественных задач по теме» | | | 2\10 | | | | | |
| Самостоятельная работа «Составление опорного конспекта» | | | 2\12 | | | | | |
| 1 семестр | 52 | | 12 | 40 | | | | |
| Раздел 2. Основы молекулярной физики и термодинамики. | 34 | | 10 | 24 | | | | |
| Тема 2.1. Основные положения молекулярно-кинетической теории. Идеальный газ. | 6 | | 2 | 4 | | | | |
21 | Основные положения молекулярно-кинетической теории. Размеры и масса молекул и атомов. Броуновское движение. Диффузия. Силы и энергия межмолекулярного взаимодействия. Строение газообразных, жидких и твердых тел. Скорости движения молекул и их измерение. | 2 | | | 2\42 | урок усвоения новых знаний и навыков | презентация | Фронтальный опрос | §4.1-4.2, §4.8 |
22 | Идеальный газ. Давление газа. Основное уравнение молекулярно-кинетической теории газов. Температура и ее измерение. Газовые законы. Абсолютный нуль температуры. Термодинамическая шкала температуры. Уравнение состояния идеального газа. Молярная газовая постоянная. | 2 | | | 2\44 | комбинированный урок | Раздаточный материал | решение задач | §4.3-4.7 |
| Самостоятельная работа «Изготовление моделей кристаллической решётки» | | | 2\14 | | | | | |
| Тема 2.2. Основы термодинамики. | 12 | | 4 | 8 | | | | |
23 | Основные понятия и определения. Внутренняя энергия системы. Внутренняя энергия идеального газа. Работа и теплота как формы передачи энергии. Теплоемкость. Удельная теплоемкость. Уравнение теплового баланса. | 2 | | | 2\46 | комбинированный урок. | плакаты, презентация | опрос по определениям. Решение задач | §5.1-5.4 |
24 | Первое начало термодинамики. Адиабатный процесс. Принцип действия тепловой машины. КПД теплового двигателя. | 2 | | | 2\48 | комбинированный урок | Раздаточный материал | Фронтальный опрос | §5.5-5.9 |
25 | Второе начало термодинамики. Термодинамическая шкала температур. Холодильные машины. Тепловые двигатели. Охрана природы. | 2 | | | 2\50 | урок-обобщения и систематизации знаний | презентация | Фронтальный опрос | §5.10-5.11 |
26 | Лабораторная работа №2 «Изучение одного из изопроцессов». | 2 | | | 2\52 | Лабораторная работа. Урок проверки ЗУН | Электроплитка, термометр, стеклянная трубка с запаянном концом, вода, линейка | выполнение л/р | |
| Самостоятельная работа «Доклад на тему: «Д. И. Менделеев, Бенуа Поль Эмиль Клайперон»» | | | 2\16 | | | | | |
| Самостоятельная работа «Решение задач с элементами моделирования ситуации» | | | 2\18 | | | | | |
| Тема 2.3. Свойство паров. | 10 | | 4 | 6 | | | | |
27 | Испарение и конденсация. Насыщенный пар и его свойства. Абсолютная и относительная влажность воздуха. | 2 | | | 2\54 | урок-обобщения и систематизации знаний | презентация | опрос по свойствам | §7.2, §7.4 |
28 | Точка росы. Кипение. Зависимость температуры кипения от давления. | 2 | | | 2\56 | комбинированный урок. | Раздаточный материал | решение задач | §7.5, §7.7 |
29 | Перегретый пар и его использование в технике. | 2 | | | 2\58 | урок-обобщения и систематизации знаний | презентация | Фронтальный опрос | конспект |
| Самостоятельная работа «Составление ребусов» | | | 2\20 | | | | | |
| Самостоятельная работа «Реферат по охране окружающей среды» | | | 2\22 | | | | | |
| Тема 2.4. Свойства жидкостей. | 4 | | | 4 | | | | |
30 | Характеристика жидкого состояния вещества. Поверхностный слой жидкости. Энергия поверхностного слоя. Явления на границе жидкости с твердым телом. Капиллярные явления. | 2 | | | 2\60 | Урок-исследование. Усвоение знаний на основе имеющихся | справочный материал | работа с карточками | §6.6-6.9 |
31 | Лабораторная работа №3 "Измерение влажности воздуха". | 2 | | | 2\62 | Лабораторная работа. Урок проверки ЗУН | Гигрометр психрометрический, термометр | выполнение л/р | |
| Тема 2.5. Свойства твердых тел. | 2 | | | 2 | | | | |
32 | Характеристика твердого состояния вещества. Упругие свойства твердых тел. Закон Гука. Механические свойства твердых тел. Тепловое расширение твердых тел и жидкостей. Плавление и кристаллизация. | 2 | | | 2\64 | Урок-исследование. Усвоение знаний на основе имеющихся | справочный материал | фронтальный опрос | §6.1-6.3, §6.10 |
| Раздел 3. ЭЛЕКТРОДИНАМИКА. | 70 | | 14 | 56 | | | | |
| Тема 3.1. Электростатическое поле. | 10 | | 2 | 8 | | | | |
33 | Электрические заряды. Закон сохранения заряда. Закон Кулона. Расход Электроэнергии и расчет ее стоимости. Электрическое поле. Напряженность электрического поля. | 2 | | | 2\66 | Лекция. Урок первичного усвоения знаний | презентация | решение задач | §8.1-8.5 |
34 | Принцип суперпозиции полей. Работа сил электростатического поля. Потенциал. Разность потенциалов. Эквипотенциальные поверхности. | 2 | | | 2\68 | Урок применения знаний и формирования навыков | презентация, схемы | работа с карточками | §8.7-8.8 |
35 | Связь между напряженностью и разностью потенциалов электрического поля. Диэлектрики в электрическом поле. Поляризация диэлектриков. Проводники в электрическом поле. | 2 | | | 2\70 | комбинированный урок | Раздаточный материал | решение задач | §8.9 |
36 | Конденсаторы. Соединение конденсаторов в батарею. Энергия заряженного конденсатора. Энергия электрического поля. | 2 | | | 2\72 | Лекция. Урок первичного усвоения знаний | Раздаточный материал | опрос по определениям | §8.10-8.11 |
| Самостоятельная работа «Решение компетентностно-ориентированных задач» | | | 2\24 | | | | | |
| Тема3.2. Законы постоянного тока | 20 | | 4 | 16 | | | | |
37 | Условия, необходимые для возникновения и поддержания электрического тока. Сила тока и плотность тока. Закон Ома для участка цепи без ЭДС. | 2 | | | 2\74 | Урок-исследование. Урок первичного усвоения знаний | справочный материал, конспект | опрос по определениям | §9.1-9.3 |
38 | Зависимость электрического сопротивления от материала, длины и площади поперечного сечения проводника. | 2 | | | 2\76 | Урок обобщения и систематизации знаний | справочный материал, конспект | работа со схемами | §9.3 |
39 | Зависимость электрического сопротивления проводников от температуры. | 2 | | | 2\78 | Урок обобщения и систематизации знаний | справочный материал, конспект | | §9.5 |
40 | Электродвижущая сила источника тока. Закон Ома для полной цепи. | 2 | | | 2\80 | Урок-исследование. Урок первичного усвоения знаний | справочный материал, конспект | | конспект |
41 | Соединение проводников. Соединение источников электрической энергии в батарею. | 2 | | | 2\82 | Урок-исследование. Урок первичного усвоения знаний | справочный материал, конспект | | конспект |
42 | Закон Джоуля—Ленца. Работа и мощность электрического тока. Тепловое действие тока. | 2 | | | 2\84 | Урок обобщения и систематизации знаний | справочный материал, конспект | | §9.7 |
43 | Лабораторная работа № 4 «Измерение удельного сопротивления проводника». | 2 | | | 2\86 | Лабораторная работа. Урок проверки ЗУН | Источник питания. амперметр, вольтметр, резистор, ключ, соединительные провода. | выполнение л/р | |
44 | Лабораторная работа№5 " Определение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока" | 2 | | | 2\88 | Лабораторная работа. Урок проверки ЗУН | Источник питания. амперметр, вольтметр, резистор, ключ, соединительные провода. | выполнение л\р | |
| Самостоятельная работа «Подготовка презентаций по теме: «М-А. Ампер, Х. Э. Ленц»» | | | 2\26 | | | | | |
| Самостоятельная работа «Подготовка презентации по теме: «Применение полупроводниковых приборов»» | | | 2\28 | | | | | |
| Тема 3.3. Электрический ток в полупроводниках. | 10 | | 2 | 8 | | | | |
45 | Электронная структура твердых тел. | 2 | | | 2\90 | урок усвоения новых знаний на основе изученного, комбинированный урок | презентация | работа со схемами | конспект |
| 2 семестр | 66 | | 16 | 50 | | | | |
| Итого: 1 курс | 118 | | 28 | 90 | | | | |
46 | Энергетические уровни и энергетические зоны. | 2 | | | 2\92 | комбинированный урок | презентация | фронтальный опрос по определениям | конспект |
47 | Собственная проводимость полупроводников. | 2 | | | 2\94 | комбинированный урок | Раздаточный материал | фронтальный опрос | §10.4 |
48 | Полупроводниковые приборы. | 2 | | | 2\96 | комбинированный урок | Раздаточный материал | ответ на вопросы по изученной теме | §10.6 |
| Самостоятельная работа «Решение количественных и качественных разноуровневых задач» | | | 2\30 | | | | | |
| Тема 3.4. Магнитное поле. | 16 | | 4 | 12 | | | | |
49 | Вектор индукции магнитного поля. Действие магнитного поля на прямолинейный проводник с током. | 2 | | | 2\98 | Урок обобщения и систематизации знаний | Дугообразный магнит, амперметр, катушки, соединительные провода | работа у доски | §11.2 |
50 | Закон Ампера. Взаимодействие токов. | 2 | | | 2\100 | Урок обобщения и систематизации знаний | Раздаточный материал | ответ на вопросы по изученной теме | §11.1, §11.5 |
51 | Лабораторная работа №6 «Изучение явления электромагнитной индукции» | 2 | | | 2\102 | Лабораторная работа. Урок проверки ЗУН | Дугообразный магнит, амперметр, катушки, соединительные провода | выполнение л/р | |
52 | Магнитный поток. Работа по перемещению проводника с током в магнитном поле. | 2 | | | 2\104 | Урок обобщения и систематизации знаний | презентация | опрос по определениям | конспект |
53 | Действие магнитного поля на движущийся заряд. Сила Лоренца. | 2 | | | 2\106 | урок усвоения новых знаний | презентация | фронтальный опрос | §11.3 |
54 | Определение удельного заряда. Ускорители заряженных частиц. | 2 | | | 2\108 | урок усвоения новых знаний | презентация | фронтальный опрос | §11.10 |
| Самостоятельная работа «Составление электрических цепей с последовательным и параллельным» | | | 2\32 | | | | | |
| Самостоятельная работа «Изобретение солнечной батареи из подручных средств» | | | 2\34 | | | | | |
| Тема 3.5. Электромагнитная индукция. | 14 | | 2 | 12 | | | | |
55 | Электромагнитная индукция. | 2 | | | 2\110 | урок усвоения новых знаний и навыков, | Обучающие карточки | ответ на вопросы по изученной теме | §12.1-12.2 |
56 | Вихревое электрическое поле. | 2 | | | 2\112 | Урок усвоения новых знаний и навыков | Раздаточный материал | фронтальный опрос по определениям | конспект |
57 | Шкала электромагнитных волн. | 2 | | | 2\114 | Урок усвоения новых знаний и навыков | презентация | ответ на вопросы по изученной теме | конспект |
58 | Самоиндукция. | 2 | | | 2\116 | комбинированный урок | конспект, презентация | ответ на вопросы по изученной теме | §12.3 |
59 | Энергия магнитного поля. | 2 | | | 2\118 | комбинированный урок | презентация | опрос по определениям | §12.4 |
60 | Принцип радиосвязи. Виды радиосвязи. Радиолокация. | 2 | | | 2\120 | комбинированный урок | презентация | ответ на вопросы по изученной теме | конспект |
| Самостоятельная работа «Подготовка сообщений по теме: «Применение колебательных контуров в радиотехнике»» | | | 2\36 | | | | | |
| Раздел 4. Колебания и волны. | 32 | | 6 | 26 | | | | |
| Тема 4.1. Механические колебания. | 12 | | 4 | 8 | | | | |
61 | Колебательное движение. Гармонические колебания. Свободные механические колебания. Линейные механические колебательные системы. | 2 | | | 2\122 | урок усвоения новых знаний на основе изученного | линейка измерит., штатив, грузы, нить. | тест | §13.1-13.2 |
62 | Превращение энергии при колебательном движении. | 2 | | | 2\124 | комбинированный урок | линейка измерит., штатив, грузы, нить. | ответ на вопросы по изученной теме | конспект |
63 | Свободные затухающие механические колебания. Вынужденные механические колебания. | 2 | | | 2\126 | Практическое занятие. Урок формирования умений и навыков | Динамометр, линейный измеритель | опрос по определениям | §13.4 |
64 | Лабораторная работа №7 «Измерение ускорения свободного падения с помощью математического маятника». | | | | 2\128 | Лабораторная работа. Урок проверки ЗУН | линейка измерит., штатив, грузы, нить | выполнение л/р | |
| Самостоятельная работа «Решение метапредметных задач» | | | 2\38 | | | | | |
| Самостоятельная работа «Подготовка презентаций по теме: «Применение ультразвука и инфразвука»» | | | 2\40 | | | | | |
| Тема 4.2. Упругие волны. | 10 | | | 10 | | | | |
65 | Поперечные и продольные волны. Характеристики волны. | 2 | | | 2\130 | Урок-лекция. Урок первичного усвоения знаний | конспект, презентация | ответ на вопросы по изученной теме | §15.1-15.2 |
| 3 семестр | 52 | | 12 | 40 | | | | |
66 | Уравнение плоской бегущей волны. | 2 | | | 2\132 | урок усвоения знаний на основе имеющихся | Волновая машина, камертон, молоточек, ГЗШ, осциллограф, источник тока. | опрос по определениям | §15.3 |
67 | Интерференция волн. | 2 | | | 2\134 | комбинированный урок | конспект, презентация | фронтальный опрос | §17.1-17.2 |
68 | Понятие о дифракции волн. | 2 | | | 2\136 | урок усвоения знаний на основе имеющихся | Раздаточный материал | ответ на вопросы по изученной теме | §17.5-17.6 |
69 | Звуковые волны. Ультразвук и его применение. | 2 | | | 2\138 | комбинированный урок | конспект, презентация | фронтальный опрос | конспект |
| Тема 4.3. Электромагнитные колебания. | 6 | | 2 | 4 | | | | |
70 | Свободные электромагнитные колебания. Превращение энергии в колебательном контуре. Затухающие электромагнитные колебания. Генератор незатухающих электромагнитных колебаний. Вынужденные электрические колебания. | 2 | | | 2\140 | урок усвоения новых знаний на основе изученного, | конспект, презентация | ответ на вопросы по изученной теме | §13.1-13.8 |
71 | Переменный ток. Генератор переменного тока. Емкостное и индуктивное сопротивления переменного тока. Закон Ома для электрической цепи переменного тока. Работа и мощность переменного тока. Генераторы тока. Трансформаторы. Токи высокой частоты. Получение, передача и распределение электроэнергии. | | | | 2\142 | комбинированный урок | Раздаточный материал | фронтальный опрос | §14.1-14.5, §14.7, §14.11 |
| Самостоятельная работа «Решение задач со специальным уклоном» | | | 2\42 | | | | | |
| Тема 4.4. Электромагнитные волны. | 4 | | | 4 | | | | |
72 | Электромагнитное поле как особый вид материи. Электромагнитные волны. Вибратор Герца. | 2 | | | 2\144 | урок образования понятий, установления законов | Обучающие карточки | фронтальный опрос | §15.3-15.4 |
73 | Открытый колебательный контур. Изобретение радио А. С. Поповым. Понятие о радиосвязи. Применение электромагнитных волн. | 2 | | | 2\146 | Урок-диалог. Обобщение и систематизация знаний | Раздаточный материал | устный опрос | §15.5-15.7 |
| Раздел 5. Оптика. | 20 | | 6 | 14 | | | | |
| Тема 5.1. Природа света. | 10 | | 2 | 8 | | | | |
74 | Скорость распространения света. Законы отражения и преломления света. Полное отражение. | 2 | | | 2\148 | Урок первичного усвоения знаний | презентация, плакат, стенд | тест | §16.1-16.3 |
75 | Линзы. Глаз как оптическая система. | 2 | | | 2\150 | комбинированный урок. | презентация, плакат, стенд | устный опрос | §17.11-17.14 |
76 | Оптические приборы. | 2 | | | 2\152 | комбинированный урок | стеклянная призма, лупа | работа у доски | §17.15 |
77 | Лабораторная работа №8 «Измерение показателя преломления стекла». | 2 | | | 2\154 | Лабораторная работа. Урок проверки ЗУН | стеклянная призма, транспортир, набор булавок, линейка | выполнение л/р | |
| Самостоятельная работа «Сообщение по теме: «Природа света»» | | | 2\44 | | | | | |
| 5.2. Волновые свойства света. | 10 | | 4 | 6 | | | | |
78 | Интерференция света. Когерентность световых лучей. Интерференция в тонких пленках. Полосы равной толщины. Кольца Ньютона. Использование интерференции в науке и технике. Дифракция света. Дифракция на щели в параллельных лучах. Дифракционная решетка. | 2 | | | 2\156 | Урок первичного усвоения знаний | презентация | опрос по теме | §17.1-17.7 |
79 | Понятие о голографии. Поляризация поперечных волн. Поляризация света. Двойное лучепреломление. Поляроиды. Дисперсия света. | 2 | | | 2\158 | комбинированный урок. | конспект, презентация | работа у доски | §17.9, §17.17 |
80 | Виды спектров. Спектры испускания. Спектры поглощения. Ультрафиолетовое и инфракрасное излучения. Рентгеновские лучи. Их природа и свойства. | 2 | | | 2\160 | комбинированный урок. | | | конспект |
| Самостоятельная работа «Сообщение по теме: «Природа света»» | | | 1\45 | | | | | |
| Самостоятельная работа «Построение изображения, даваемое линзой» | | | 1\46 | | | | | |
| Самостоятельная работа «Подготовка доклада с презентацией по одной выбранной теме: Инфракрасное и ультрафиолетовое излучения. Рентгеновское излучение» | | | 2\48 | | | | | |
| Раздел 6. Основы специальной теории относительности. | 9 | | 3 | 6 | | | | |
| Тема 6.1. Основы специальной теории относительности. | 9 | | 3 | 6 | | | | |
81 | Инвариантность модуля скорости света в вакууме. Постулаты Эйнштейна. | 2 | | | 2\162 | урок усвоения новых знаний и навыков | Обучающие карточки | опрос по теме | §3.1-3.4 |
82 | Пространство и время специальной теории относительности. | 2 | | | 2\164 | урок усвоения новых знаний и навыков | Обучающие карточки | опрос по теме | §3.6 |
83 | Связь массы и энергии свободной частицы. Энергия покоя. | 2 | | | 2\166 | урок усвоения новых знаний и навыков | справочная литература, презентация | фронтальный опрос | §3.7-3.8 |
| Самостоятельная работа «Подготовка сообщение по теме: «Практическое применение положений специальной теории относительности (циклотроны-ускорители заряженных частиц)»» | | | 3\51 | | | | | |
| Раздел 7. Элементы квантовой физики. | 20 | 2 | 6 | 14 | | | | |
| Тема 7.1. Квантовая оптика. | 6 | 2 | 2 | 4 | | | | |
84 | Квантовая гипотеза Планка. Фотоны. Внешний фотоэлектрический эффект. | 2 | | | 2\168 | Урок-лекция. Усвоение знаний на основе имеющихся | презентация | опрос по теме | §18.1-18.3 |
85 | Внутренний фотоэффект. Типы фотоэлементов. | 2 | | | 2\170 | Практическое занятие. Усвоение знаний на основе имеющихся | Таблица «Фотоэффект». Фотоэлементы: вакуумный и полупроводниковый | решение задач | §18.4 |
| Самостоятельная работа «Подготовка эссе по теме: «Применение явления фотоэффекта в моей специальности»» | | 2 | 2\53 | | | | | |
| Тема 7.2. Физика атома. | 6 | | 2 | 4 | | | | |
86 | Развитие взглядов на строение вещества. Закономерности в атомных спектрах водорода. | 2 | | | 2\172 | Урок первичного усвоения знаний | презентация | опрос по теме | §19.1-19.3, |
87 | Ядерная модель атома. Опыты Э. Резерфорда. Модель атома водорода по Н. Бору. Квантовые генераторы. | | | | 2\174 | Урок первичного усвоения знаний | справочная литература, презентаци | фронтальный опрос | §19.9 |
| Самостоятельная работа «Подготовка презентаций по теме: «Н. Бор»» | | | 2\55 | | | | | |
| Тема 7.3. Физика атомного ядра. | 8 | | 2 | 6 | | | | |
88 | Естественная радиоактивность. Закон радиоактивного распада. Способы наблюдения и регистрации заряженных частиц. Эффект Вавилова — Черенкова. | 2 | | | 2\176 | урок усвоения новых знаний и навыков | презентация | опрос по теме | §20.1-20.3 |
89 | Строение атомного ядра. Дефект массы, энергия связи и устойчивость атомных ядер. Ядерные реакции. Искусственная радиоактивность. Деление тяжелых ядер. Цепная ядерная реакция. Управляемая цепная реакция. | 2 | | | 2\178 | Урок первичного усвоения знаний | справочная литература, презентация | фронтальный опрос | §20.5-20.6 |
90 | Ядерный реактор. Получение радиоактивных изотопов и их применение. Биологическое действие радиоактивных излучений. Элементарные частицы. | 2 | | | 2\180 | комбинированный урок. | Презентация | опрос по теме | §20.7-20.9 |
| Самостоятельная работа «Обзор литературы по теме: «Влияние ядерных реакций на живые организмы»» | | | 2\57 | | | | | |
| 4 семестр | 67 | 2 | 17 | 50 | | | | |
| Итого: 2 курс | 119 | 2 | 29 | 90 | | | | |
| | Консультации | 21 | | 21 | | | | | |
| | Индивидуальный проект | 12 | | 12 | | | | | |
| | Итого | 270 | 2 | 90 | 180 | | | | |