№ урока | Тема урока, раздела | Основные изучаемые вопросы | Межпредметные связи | Материал учебного пособия, домашнее задание |
Первое полугодие |
Повторение учебного материала курса математики базовой школы (4 часа) |
1 | Числа и вычисления | Числовые множества; правила вычисления | Физика, спецпредметы | Пособие 1: стр. 5, №15, 18 |
2 | Алгебраические выражения и их преобразования | Формулы сокращенного умножения | Физика, спецпредметы | Пособие 1: стр. 5, №16 |
3 | Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств | Уравнение (линейное, квадратное), корень уравнения, система уравнений Неравенство, промежуток, отрезок, метод интервалов | Физика, спецпредметы | Пособие 1: стр. 5, №17,19 |
4 | Геометрические фигуры и их свойства | Параллелограмм и его частные случаи, треугольник (равносторонний, равнобедренный, прямоугольный, произвольный), трапеция, окружность, круг, понятия с ними связанные и формулы для работы с геометрическими фигурами | Физика, спецпредметы | Повторить свойства геометрических фигур |
1. Тригонометрия(35 часов) |
5 | Единичная окружность. Градусная и радианная мера произвольного угла. | Градус, положительное и отрицательное направление поворотов углов. Радианное измерение углов и дуг; формулы для перевода радиан в градусы и наоборот | Физика, спецпредметы | Пособие 1: §1, № 1.25, 1.27, 1.29 |
6 | Решение задач | Применение полученных знания, умений и навыков на практике | Физика, спецпредметы | Пособие 1: §1, № 1.30, 1.33 |
7 | Синус, косинус произвольного угла | Синус, косинус числа. Значения синуса и косинуса для чисел, равных 0, π/6, π/4, π/3, π/2, π. | Физика, спецпредметы | Пособие 1: §2, № 1.72, 1.78 |
8 | Решение задач | Применение полученных знания, умений и навыков на практике | Физика, спецпредметы | Пособие 1: §2, № 1.73, 1.79 |
9 | Тангенс и котангенс произвольного угла | Тангенс и котангенс числа. Значения тангенса и котангенса для чисел, равных π/6, π/4, π/3. | Физика, спецпредметы | Пособие 1: §3, № 1.106, 1.108 |
10 | Решение задач. Самостоятельная работа | Применение полученных знания, умений и навыков на практике | Физика, спецпредметы | Пособие 1: §3, № 1.110, 1.112 |
11 | Соотношения между синусом, косинусом, тангенсом и котангенсом одного и того же угла | Соотношения между синусом, косинусом, тангенсом и котангенсам одной переменной | Физика, спецпредметы | Пособие 1: §4, № 1.139, 1.141 |
12 | Тригонометрические тождества | Соотношения между синусом, косинусом, тангенсом и котангенсам одной переменной | Физика, спецпредметы | Пособие 1: §4, № 1.140, 1.146 |
13 | Решение задач. Самостоятельная работа | Применение полученных знания, умений и навыков на практике | Физика, спецпредметы | Пособие 1: §4, № 1.143, 1.144 |
14 | Функция y = sin , ее свойства и график | Функция y = sin , её свойства и график | Физика, спецпредметы | Пособие 1: §5, стр. 54-58, № 1.206, 1.212 |
15 | Функция y = cos , ее свойства и график | Функция y = cos , её свойства и график | Физика, спецпредметы | Пособие 1: §5, стр. 58-60, № 1.221, 1.226 |
16 | Функция y = tg , ее свойства и график | Функция y = tg , её свойства и график | Физика, спецпредметы | Пособие 1: §6, стр. 58-60, № 1.283, 1.290 |
17 | Функция y = ctg , ее свойства и график | Функция y = tg , её свойства и график | Физика, спецпредметы | Пособие 1: §6, стр. 58-60, № 1.294, 1.299 |
18 | Решение задач с применением свойств тригонометрических функций. | Применение полученных знания, умений и навыков на практике | Физика, спецпредметы | Пособие 1: §5,6, № 1.239, 1.303 |
19 | Понятие арксинуса, арккосинуса | Арксинус, арккосинус числа. Значения арксинуса и арккосинуса для табличных значений | Физика, спецпредметы | Пособие 1: §7, стр. 87-91 № 1.322 (а, б, д), 1.328 (а,г) |
20 | Понятие арктангенса, арккотангенса | Арктангенс числа. Значения арктангенса для табличных значений Арккотангенс числа. Значения арккотангенса для табличных значений | Физика, спецпредметы | Пособие 1: §7, стр. 92-94 № 1.322 (в, г, е), 1.327 |
21 | Решение задач. Самостоятельная работа | Применение полученных знания, умений и навыков на практике | Физика, спецпредметы | Пособие 1: §7, № 1.328 (б, в, д), 1.330 |
22 | Тригонометрические уравнения | Простейшие тригонометрические уравнения вида . Простейшие тригонометрические уравнения вида , c | Физика, спецпредметы | Пособие 1: §8, № 1.351, 1.354 |
23 | Решение тригонометрических уравнений | Применение полученных знания, умений и навыков на практике | Физика, спецпредметы | Пособие 1: §8, № 1.352 |
24 | Решение тригонометрических уравнений | Применение полученных знания, умений и навыков на практике | Физика, спецпредметы | Пособие 1: §8, № 1.355, 1.357 (а, в) |
25 | Решение уравнений. Самостоятельная работа | Применение полученных знания, умений и навыков на практике | Физика, спецпредметы | Пособие 1: §8, № 1.356 |
26 | Формулы приведения | Формулы приведения | Физика, спецпредметы | Пособие 1: §9, № 1.386, 1.390 |
27 | Применение формул приведения к преобразованию тригонометрических выражений | Применение полученных знания, умений и навыков на практике | Физика, спецпредметы | Пособие 1: §9, № 1.387, 1.389 |
28 | Решение задач | Применение полученных знания, умений и навыков на практике | Физика, спецпредметы | Пособие 1: §9, № 1.392, 1.396 |
29 | Решение задач. Самостоятельная работа | Применение полученных знания, умений и навыков на практике | Физика, спецпредметы | Пособие 1: §9, № 1. 397 |
30 | Синус, косинус, тангенс суммы и разности | Формулы сложения | Физика, спецпредметы | Пособие 1: §10, № 1.437, 1.441 |
31 | Применение формул сложения к преобразованию тригонометрических выражений | Применение полученных знания, умений и навыков на практике | Физика, спецпредметы | Пособие 1: §10, № 1.438, 1.445 |
32 | Решение задач. Самостоятельная работа | Применение полученных знания, умений и навыков на практике | Физика, спецпредметы | Пособие 1: §10, № 1.447, 1.450 |
33 | Формулы двойного аргумента. | Формулы для cos2α, sin2α, tg2α. | Физика, спецпредметы | Пособие 1: §11, № 1.497, 1.499 |
34 | Применение формул двойного аргумента к преобразованию тригонометрических выражений | Применение полученных знания, умений и навыков на практике | Физика, спецпредметы | Пособие 1: §11, № 1.498, 1.510 |
35 | Решение задач. Самостоятельная работа | Применение полученных знания, умений и навыков на практике | Физика, спецпредметы | Пособие 1: §11, № 1.500, 1.503 |
36 | Преобразование суммы и разности синусов (косинусов) в произведение | Представление суммой выражений | Физика, спецпредметы | Пособие 1: §12, № 1.533, 1.539 |
37 | Применение формул преобразования суммы и разности синусов (косинусов) в произведение к преобразованию тригонометрических выражений | Применение полученных знания, умений и навыков на практике | Физика, спецпредметы | Пособие 1: §12, № 1.534, 1.537 |
38 | Решение задач. Самостоятельная работа | Применение полученных знания, умений и навыков на практике | Физика, спецпредметы | Пособие 1: §12, № 1.536, Повторить §1-11 |
39 | Обобщение и систематизация знаний по разделу «Тригонометрия» | Обобщить и систематизировать знания, умения и навыки полученный при изучении раздела «Тригонометрия» | Физика, спецпредметы | Подготовиться к контрольной работе Пособие 1: §1-12, стр. 159 №3,4 |
40 | Обязательная контрольная работа №1 по разделу «Тригонометрия» | Применение теоретических знаний при решении примеров | Физика, спецпредметы | |
41 | Анализ ОКР №1. Коррекция знаний по разделу «Тригонометрия» | | | Пособие 1: §1-12, стр. 159 №5 |
2. Введение в стереометрию (10 часов) |
42 | Пространственные тела. Многогранники. | Пространственные фигуры и их изображения. Многогранники и их изображения; прямая призма, правильная призма, пирамида, правильная пирамида | Черчение, ПО | Пособие 2: Раздел 1, §1, №7(а,б), 12 |
43 | Решение задач | Применение полученных знания, умений и навыков на практике | Черчение, ПО | Пособие 2: Раздел 1, §1, №8,14 |
44 | Основные понятия стереометрии. Аксиомы стереометрии | Взаимное расположение точек, прямых и плоскостей. Аксиомы стереометрии | Черчение, ПО | Пособие 2: Раздел 1, §2, №25(г,е,з,и), 45(а) |
45 | Следствия из аксиом | Взаимное расположение точек, прямых и плоскостей. Следствия из аксиом | Черчение, ПО | Пособие 2: Раздел 1, §2, №49, 50 (а) |
46 | Решение задач. Самостоятельная работа | Применение полученных знания, умений и навыков на практике | Черчение, ПО | Пособие 2: Раздел 1, §2, №51, 55 |
47 | Секущая плоскость. Сечение | Секущая плоскость, сечение | Черчение, ПО | Пособие 2: Раздел 1, §3, №66, 70 |
48 | Построение сечений многогранников плоскостью | Применение теоретических знаний при решении задач | Черчение, ПО | Пособие 2: Раздел 1, §3, №62, 85 |
49 | Решение задач | Применение теоретических знаний при решении задач | Черчение, ПО | Пособие 2: Раздел 1, §3, №63, 65 |
50 | Решение задач. Самостоятельная работа | Применение полученных знания, умений и навыков на практике | Черчение, ПО | Пособие 2: Раздел 1, §3, №73, 77, повторить §1-2 |
51 | Обобщение и систематизация знаний по разделу «Введение в стереометрию» | Обобщить и систематизировать знания, умения и навыки полученный при изучении раздела «Введение в стереометрию» | Черчение, ПО | |
Итого за первое полугодие для групп 420п, 820п, 920п, М20п | 51 |
Второе полугодие |
2. Корень n-ой степени из числа a (n≥2, n N) (18 часов) |
52 | Корень n-й степени из числа a (n≥2, n N) | Корень n-й степени из числа a, показатель корня n-й степени, подкоренное выражение | Физика, спецпредметы | Пособие 1: §13, № 2.27, 2.34 |
53 | Решение задач | Применение теоретических знаний при решении задач | Физика, спецпредметы | Пособие 1: §13, № 2.31, 2.37 |
54 | Свойства корня n-ой степени (n≥2, n N) | Формулы, выражающие свойства корня n-ой степени при нахождении значений и преобразовании выражений | Физика, спецпредметы | Пособие 1: §14, № 2.76, 2.82 |
55 | Решение задач | Применение теоретических знаний при решении задач | Физика, спецпредметы | Пособие 1: §14, № 2.88, 2.92, 2.93 |
56 | Решение задач. Самостоятельная работа | Применение теоретических знаний при решении задач | Физика, спецпредметы | Пособие 1: §14, № 2.77, 2.94, 2.95 |
57 | Применение свойств корней n-й степени для преобразования выражений | Основные свойства корня n-й степени для преобразования выражений | Физика, спецпредметы | Пособие 1: §15, № 2.150, 2.152 |
58 | Преобразование выражений, содержащих корни n-й степени | Применение полученных знания, умений и навыков на практике | Физика, спецпредметы | Пособие 1: §15, № 2.154, 2.156, 2.157 |
59 | Решение задач | Применение теоретических знаний при решении задач | Физика, спецпредметы | Пособие 1: §15, № 2.162, 2.163 |
60 | Решение задач. Самостоятельная работа | Применение теоретических знаний при решении задач | Физика, спецпредметы | Пособие 1: §15, № 2.166, 2.173, 2.179 |
61 | Функция и ее свойства | Функция и ее свойства | Физика, спецпредметы | Пособие 1: §16, № 2.219, 2.223 |
62 | Решение задач | Применение теоретических знаний при решении задач | Физика, спецпредметы | Пособие 1: §16, № 2.227, 2.230 |
63 | Иррациональные уравнения | Иррациональные уравнения и методы их решения | Физика, спецпредметы | Пособие 1: §17, № 2.265 |
64 | Решение иррациональных уравнений | Применять теоретические знания в практической познавательной деятельности | Физика, спецпредметы | Пособие 1: §17, № 2.271 |
65 | Решение иррациональных уравнений | Применение при решении иррациональных уравнений свойств функций | Физика, спецпредметы | Пособие 1: §17, № 2.274 |
66 | Решение иррациональных уравнений | Применение полученных знания, умений и навыков на практике | Физика, спецпредметы | Пособие 1: §17, № 2.267 |
67 | Решение иррациональных уравнений | Применение полученных знания, умений и навыков на практике | Физика, спецпредметы | Пособие 1: §17, № 2.273(а,в), 2.275 |
68 | Решение задач. Самостоятельная работа | Применение теоретических знаний при решении задач | Физика, спецпредметы | Пособие 1: §17, № 2.276(а,в,д) Повторить §13-16 |
69 | Обобщение и систематизация знаний по разделу «Корень n-ой степени из числа a (n≥2, n N)» | Обобщить и систематизировать знания по разделу «Степень с рациональным показателем. Степенная функция» | Физика, спецпредметы | Подготовиться к контрольной работе §13-17, стр. 217 №4, 5 |
70 | Обязательная контрольная работа №2 по разделу «Корень n-ой степени из числа a (n≥2, n N)» | Применение теоретических знаний при решении примеров | Физика, спецпредметы | |
71 | Анализ ОКР №2. Коррекция знаний по разделу «Корень n-ой степени из числа a (n≥2, n N)» | Проанализировать обязательную контрольную работу и выполнить работу над ошибками. | Физика, спецпредметы | Пособие 1: §13-17, стр. 217 № 4, 5 |
4. Параллельность прямых и плоскостей (16 часов) |
72 | Параллельные прямые в пространстве | Параллельные прямые в пространстве | Черчение, ПО | Пособие 2: Раздел 2, §4(А), стр. 50-52, №101 |
73 | Признак параллельности прямых. | Признак параллельности прямых в пространстве. | Черчение, ПО | Пособие 2: Раздел 2, §4(А), стр. 50-52, №104 |
74 | Свойства параллельных прямых в пространстве | Свойства параллельных прямых | Черчение, ПО | Пособие 2: Раздел 2, §4(А), стр. 50-52, №108 |
75 | Скрещивающиеся прямые | Скрещивающиеся прямые. Признак скрещивающихся прямых | Черчение, ПО | Пособие 2: Раздел 2, §4(А), стр. 52, №116(б) |
76 | Решение задач | Применение теоретических знаний при решении задач | Черчение, ПО | Пособие 2: Раздел 2, §4(А), стр. 50-52, №117(б) |
77 | Угол между прямыми | Угол между прямыми в пространстве | Черчение, ПО | Пособие 2: Раздел 2, §4(Б), №121(б), 122(а) |
78 | Решение задач. Самостоятельная работа | Построение и нахождение угла между прямыми в пространстве | Черчение, ПО | Пособие 2: Раздел 2, §4(Б), №123(б) |
79 | Прямая, параллельная плоскости. | Прямая, параллельная плоскости | Черчение, ПО | Пособие 2: Раздел 2, §5(А), №128(б), 129 |
80 | Признак параллельности прямой и плоскости | Признак параллельности прямой и плоскости. | Черчение, ПО | Пособие 2: Раздел 2, §5, №132 |
81 | Решение задач | Применение теоретических знаний при решении задач | Черчение, ПО | Пособие 2: Раздел 2, §5, №135, 139 |
82 | Решение задач. Самостоятельная работа | Применение теоретических знаний при решении задач | Черчение, ПО | Пособие 2: Раздел 2, §5, №144,149 |
83 | Параллельность плоскостей. Признак параллельности плоскостей | Параллельные плоскости. Признак параллельных плоскостей. Свойства параллельных плоскостей | Черчение, ПО | Пособие 2: Раздел 2, §6(А), №156, 160 |
84 | Свойства параллельных прямых и плоскостей в пространстве | Свойства параллельных прямых и плоскостей в пространстве | Черчение, ПО | Пособие 2: Раздел 2, §6(Б), №162, 165 (б) |
85 | Решение задач | Применение теоретических знаний при решении задач | Черчение, ПО | Пособие 2: Раздел 2, §6(Б), №170(А) Повторить §4-6 |
86 | Решение задач. Самостоятельная работа | Применение теоретических знаний при решении задач | Черчение, ПО | Повторить §4-6, № 173 |
87 | Обобщение и систематизация знаний по разделу «Параллельность прямых и плоскостей» | Обобщить и систематизировать знания, умения и навыки полученный при изучении разделов по стереометрии | Черчение, ПО | Пособие 2: Повторить §4-6. |
5. Перпендикулярность прямых и плоскостей (16 часов) |
88 | Прямая, перпендикулярная плоскости. | Перпендикулярные прямые. Прямая, перпендикулярная плоскости | Черчение, ПО | Пособие 2: Раздел 3, §7, №213(в), 214(б,г) |
89 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости | Признак перпендикулярных прямой и плоскости. Свойства перпендикулярных прямой и плоскости | Черчение, ПО | Пособие 2: Раздел 3, §7, №219 |
90 | Решение задач. Самостоятельная работа | Применение теоретических знаний при решении задач | Черчение, ПО | Пособие 2: Раздел 3, §7, №223(б), 224 |
91 | Перпендикуляр и наклонная. | Перпендикуляр и наклонная к плоскости. | Черчение, ПО | Пособие 2: Раздел 3, §8(А), №252(а), 254(а) |
92 | Расстояния от точки до плоскости, между параллельными плоскостями, между параллельными прямой и плоскостью. | Расстояние от точки до плоскости. Расстояние между параллельными плоскостями | Черчение, ПО | Пособие 2: Раздел 3, §8(Б), №258(б), 259(б) |
93 | Решение задач | Применение теоретических знаний при решении задач | Черчение, ПО | Пособие 2: Раздел 3, §8, №262 |
94 | Теорема о трех перпендикулярах | Теорема о трех перпендикулярах | Черчение, ПО | Пособие 2: Раздел 3, §9(А), №279(б), 280(а) |
95 | Решение задач | Применение теоретических знаний при решении задач | Черчение, ПО | Пособие 2: Раздел 3, §9(А), №282(б) |
96 | Угол между прямой и плоскостью | Угол между прямой и плоскостью | Черчение, ПО | Пособие 2: Раздел 3, §9(Б), №289(б), 291(б) |
97 | Решение задач. Самостоятельная работа | Применение теоретических знаний при решении задач | Черчение, ПО | Пособие 2: Раздел 3, §9(Б), №295(б), 296(б) |
98 | Двугранный угол. Линейный угол двугранного угла | Двугранный угол. Линейный угол двугранного угла. Мера двугранного угла. Угол между плоскостями | Черчение, ПО | Пособие 2: Раздел 3, §10(А), №310(б), 325 |
99 | Решение задач | Применение теоретических знаний при решении задач | Черчение, ПО | Пособие 2: Раздел 3, §10(А), №328, 331(б) |
100 | Перпендикулярность плоскостей. Признак перпендикулярности плоскостей | Перпендикулярные плоскости. Признак перпендикулярности прямой и плоскости | Черчение, ПО | Пособие 2: Раздел 3, §10(Б), №331(а) |
101 | Свойства перпендикулярных прямых и плоскостей | Свойства перпендикулярных прямых и плоскостей | Черчение, ПО | Пособие 2: Раздел 3, §10(Б), №343(б) |
102 | Решение задач. Самостоятельная работа | Применение теоретических знаний при решении задач | Черчение, ПО | Пособие 2: Раздел 3, §10(Б), №364 Повторить §4-9 |
103 | Обобщение и систематизация знаний по разделам «Параллельность прямых и плоскостей», «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | Обобщить и систематизировать знания, умения и навыки полученный при изучении разделов по стереометрии | Черчение, ПО | Пособие 2: Повторить §4-10. Подготовиться к контрольной работе |
104 | Обязательная контрольная работа №3 по разделам «Параллельность прямых и плоскостей», «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | Применение теоретических знаний при решении задач | Черчение, ПО | |
105 | Анализ ОКР №3. Коррекция знаний по разделам «Параллельность прямых и плоскостей», «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | Проанализировать обязательную контрольную работу и выполнить работу над ошибками. | Черчение, ПО | Пособие 2: Повторить §4-7 |
6. Производная (14 часов) |
106 | Определение производной функции | Производная функции. Алгоритм вычисления производной функции | Физика, спецпредметы | Пособие 1: §18, № 3.14, 3.18 |
107 | Решение задач | Применение теоретических знаний при решении задач | Физика, спецпредметы | Пособие 1: §18, № 3.15, 3.17, 3.20 |
108 | Правила вычисления производных | Правила нахождения производной суммы, разности, произведения, частного функций | Физика, спецпредметы | Пособие 1: §19, № 3.52, 3.61 |
109 | Решение задач с применением правил вычисления производной | Применение теоретических знаний при решении задач | Физика, спецпредметы | Пособие 1: §19, № 3.57, 3.64 |
110 | Решение задач. Самостоятельная работа | Применение теоретических знаний при решении задач | Физика, спецпредметы | Пособие 1: §19, № 3.60, 3.66, 3.67 |
111 | Геометрический смысл производной | Физический и геометрический смысл производной | Физика, спецпредметы | Пособие 1: §20, № 3.105, 3.109 |
112 | Связь между знаком производной функции и ее возрастанием или убыванием | Промежутки монотонности, точки экстремума, экстремумы функций | Физика, спецпредметы | Пособие 1: §20, № 3.108, 3.114 |
113 | Решение задач. | Применение теоретических знаний при решении задач практической направленности | Физика, спецпредметы | Пособие 1: §20, № 3.107, 3.116 |
114 | Решение задач. | Применение теоретических знаний при решении задач практической направленности | Физика, спецпредметы | Пособие 1: §20, № 3.107, 3.116 |
115 | Применение производной к исследованию функций | Алгоритм исследования функции с помощью производной | Физика, спецпредметы | Пособие 1: §21, № 3.138 |
116 | Решение задач | Применение теоретических знаний при решении задач практической направленности | Физика, спецпредметы | Пособие 1: §21, № 3.140 |
117 | Наибольшее и наименьшее значения функций | Наибольшее и наименьшее значения функций на промежутке | Физика, спецпредметы | Пособие 1: §22, № 3.164 |
118 | Решение задач. Самостоятельная работа | Применение теоретических знаний при решении задач практической направленности | Физика, спецпредметы | Пособие 1: §22, № 3.168 Повторить §18-21 |
119 | Обобщение и систематизация знаний по разделу «Производная» | Обобщить и систематизировать знания, умения и навыки полученный при изучении раздела | Физика, спецпредметы | Подготовиться к контрольной работе, Пособие 1: §18-22, стр. 275, № 4,5 |
120 | Обобщение и систематизация материала по курсу | Обобщение и систематизация знаний, умений и навыков, полученные при изучении курса математики | Физика, спецпредметы | |
Итого за второе полугодие для групп 420п, 520п, 920п, М20п: | 69 |
Итого за год: | 120 |