№ п/п | Количество часов | Тема занятия | Место проведения | Форма контроля |
1 | 2 | РАЗДЕЛ № 1 «Теоретические основы мультипликации» | | |
1.1 | 1 | Введение в образовательную программу. Диагностика уровня знаний детей. Условия безопасной работы. Инструктаж по технике безопасности. Игровые технологии на сплочение коллектива. | Группа №9 | |
1.2 | 1 | Теоретические основы мультипликации» Знакомство с видами анимации и этапами создания мультфильмов. | Группа №9 | Творческая работа |
2 | 18 | Раздел №2 «Создание мультипликации на бумаге» | | |
2.1 | 2 | Выбор сюжета и сценария для нового мультфильма из предложенных сказок и музыкальных композиций. Обсуждение сценария, декораций и героев. Написание сюжета. | Группа №9 | Беседа |
2.2 | 3 | Закрепление операций за рабочими пара с пошаговым действием. Изготовление из бумаги декораций, героев сказки. | Группа №9 | Творческая работа |
2.3 | 4 | Проработка сценария с изготовленными персонажами». Распределение ролей. Работа по сценарию с участием персонажей. | Группа №9 | Творческая работа Обсуждение |
2.4 | 2 | Работа с фотоаппаратом. Создание анимации на бумаге. Знакомство с процессом цветной цифровой фотосъемки и покадровой съемки сюжета. Покадровая сьемка сюжета мультфильма | Группа №9 | Творческая работа |
2.5 | 3 | Знакомство с Windows Movie Maker». Знакомство с операциями фильма: создание, открытие, сохранение, удаление, перемещение по кадрам, сохранение и просмотр фильма как любого видеофильма, выход из программы. | Группа №9 | Практическая деятельность |
2.6 | 2 | Озвучивание и создание простейшего мультфильма. Знакомство с микрофоном и правилами записи голоса. Операции со звуком и музыкой. | Группа №9 | Творческая работа |
2.7 | 1 | «Выпуск анимационного фильма». Презентация проекта (мультфильма). Выпуск анимационного фильма, показ в группах и размещение на официальном сайте. | Группа №9 | Творческая работа |
3 | 12 | Раздел № 3«Пластилиновая анимация» | | |
3.1 | 2 | Написание сценария. Распределение ролей». Совместное написание сценария стихотворения. Распределение обязанностей и закрепление героев за рабочей парой. | Группа №9 | Творческая работа Обсуждение |
3.2 | 4 | Изготовление героев и декорации». Работа с пластилином. Использование различных приемов лепки. Передача характера, образа. Групповая и индивидуальная работа по созданию героев и декораций. | Группа №9 | Творческая работа Обсуждение |
3.3 | 2 | Знакомство с фотоаппаратом. Правила фотосъемки. Покадровая съемка действий. | Группа №9 | Практическая деятельность |
3.4 | 3 | Монтаж фильма, озвучивание персонажей, наложение голоса. | Группа №9 | Практическая деятельность |
3.5 | 1 | Презентация проекта (мультфильма). | Музыкальный зал | Творческая работа |
4 | 5 | Раздел № 4 «Участие в мероприятиях различного уровня с привлечением родителей» | | |
4.1 | 4 | Индивидуальные задания детям. | Группа №9 | Творческая работа Обсуждение |
4.2 | 1 | Привлечение к совместной работе родителей кружковцев. | Группа №9 | Творческая работа |