СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективное планирование образовательной и коррекционной деятельности в подготовительной к школе группе за период сентябрь-февраль.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная методическая разработка поможет учителям-логопедам, дефектологам, воспитателям групп компенсирующей направленности при планировании образовательной и коррекционной деятельности в ДОУ

Просмотр содержимого документа
«Перспективное планирование образовательной и коррекционной деятельности в подготовительной к школе группе за период сентябрь-февраль.»

Тематическое планирование образовательной и коррекционной деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи на 2022-2023уч. г.

Месяц

Неделя


Лексические темы

Формирование лексико-грамматических категорий и развитие связной речи на основе лексических тем

Обучение грамоте. Формирование фонетической стороны речи.

сентябрь

1-я,

2-я,

Обследование детей учителем-логопедом. Мониторинг инд.развития детей воспитателями и педагогом-психологом.

Заполнение диагностических карт.

3-я

Осень. Осенние месяцы

Понятие о речи функции речи. Звук, слог, слово, предложение.

4-я

Деревья осенью

Буква А. Звук [А]

октябрь

1-я

Овощи. Труд взрослых на полях и огородах.

Буква У. Звук [У]

2-я

Фрукты. Труд взрослых в садах

Буква О. Звук [О]

3-я

Насекомые. Подготовка насекомых к зиме.

Буква Ы. Звук [Ы]

4-я

Перелетные птицы. Водоплавающие птицы. Подготовка птиц к отлету.

Буква Э. Звук [Э]

ноябрь

1-я

Поздняя осень. Грибы. Ягоды.

Буква Т. Звуки [Т], [Т']

2-я

Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных.

Буква П. Звуки [П], [П']

3-я

Дикие животные и их детёныши. Подготовка животных к зиме.

Буква Н. Звуки [Н], [Н']

4-я

Осенние одежда, обувь, головные уборы.


Буква М. Звуки [М], [М']

декабрь

1-я

Зима. Зимние месяцы. Зимующие птицы. Дикие животные зимой.

Буква К. Звуки [К], [К']

2-я

Мебель. Назначение мебели. Части мебели. Материалы, из которых сделана мебель.

Буква Б. Звуки [Б], [Б'], [П], [П']

3-я

Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда.

Буква Д. Звуки [Д], [Д'], [Т], [Т']

4-я

Новый год.


Буква Г. Звуки [Г], [Г'], [К], [К']

январь

1-я

Зимние каникулы.

Буква Ф. Звуки [Ф], [Ф']

2-я

Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте.

Буква В. Звуки [В], [В'], [Ф], [Ф']

3-я

Профессии взрослых. Трудовые действия.

Буква Х. Звуки [Х], [Х']

4-я

Труд на селе зимой. Орудия труда инструменты.

Буква С. Звуки [С], [С']

февраль

1-я

Животные жарких стран, повадки, детеныши.

Буква З. Звуки [З], [З']

2-я

Комнатные растения, размножение, уход.

Буква Ш. Звук [Ш]

3-я

Животный мир морей и океанов. Пресноводные и аквариумные рыбы.

Буква Ж. Звук [Ж]

4-я

23 февраля. День Защитника Отечества.

Буква И. Звук [И]

март

1-я

Ранняя весна, весенние месяцы. Первые весенние цветы. Мамин праздник.

Буква Й. Звук [Й]

2-я

Наша Родина - Россия.

Буква Ё.

3-я

Москва -столица России.

Буква Е.

4-я

Наш родной город.

Буква Ю.

апрель

1-я

Мы читаем. знакомство с творчеством С.Маршака.

Буква Я.

2-я

Мы читаем. знакомство с творчеством К.Чуковского

Буква Ц. Звук [Ц]

3-я

Мы читаем. знакомство с творчеством С.Михалкова

Буква Ч. Звук [Ч]

4-я

Мы читаем. знакомство с творчеством А.Барто

Буква Щ. Звук [Щ]

май

1-я

День Победы.

Буква Л. Звуки [Л], [Л']

2-я

Поздняя весна, растения и животные весной. Перелётные птицы весной.

Буква Р. Звуки [Р], [Р']

3-я

Мы читаем. Знакомство с творчеством А.С.Пушкина.

Обследование детей учителем-логопедом. Мониторинг инд.развития детей воспитателями и педагогом- психологом.

Буква Ъ.

4-я

Скоро в школу. Школьные принадлежности.

Обследование детей учителем-логопедом. Мониторинг инд.развития детей воспитателями и педагогом- психологом.

Буква Ь.

















Развитие лексико – грамматических категорий

«___»_______________

Тема: Осень. Осенние месяцы

Программное содержание

Технологический инструментарий,

методическое обеспечение

Обеспечение интеграции образования (образовательные области)

Осень. Осенние месяцы

Цели и задачи: Обобщение и систематизация знаний об осени, характерных изменениях в природе. Расширение, уточнение , актуализация словаря по теме «Осень». Расширение глагольного словаря. Совершенствование грамматического строя речи(образование относительных прилагательных), развитие артикуляционной, тонкой и обшей моторики, координации речи с движением.

1.Оргмомент: прослушивание П. Чайковского «Осенняя песня»

2.Рассматривание репродукций картин И. Левитана и Ф .Васильева., слайдов по теме.

3.Игра «Осенние листья».

4.Упражнение «Ветер и листья».

5.Упражнение «Узнай наощупь».

6. Игра «Скажи наоборот».

7.Рефлексия

«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР (ОНР)» Н.В.Нищева с.24

РР

ПР

СКР

ХЭР

ФР

Подготовка

к обучению грамоте


«___»_______________

Понятие о речи функции речи. Звук, слог, слово, предложение.

Цели и задачи: познакомить детей с понятием «речь», функциями речи; учить отвечать на вопросы, развивать логическое мышление. Развитие навыков слогового анализа слов, работа над слоговой структурой слова. Развитие длительного плав­ного выдоха.

  1. Оргмомент: «Какая бывает осень?»

  2. Игра «Осенний ветерок».

  3. Упражнение «Осенний дождь».

  4. Подвижное упражнение «Туман».

  5. Упражнение «Листопад».

  6. Работа в тетради.Упражнение «Составь схему».

  7. Рефлексия.

«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР (ОНР)» Н.В. Нищева с.21

РР

ПР

СКР

ХЭР

ФР

Развитие связной речи

«___»_______________

Пересказ рассказа Г. Скребицкого «Осенние дожди»

Развитие связной речи, навыков пересказа по плану, отвечать на вопросы, составляя полную фразу; развивать способность к самостоятельным выводам; развитие речевого слуха, мышления, восприятия, развитие артикуляционной, тонкой и обшей моторики, координации речи с движением.


  1. Оргмомент: «Назови скорее»

  2. Прослушивание рассказа Г.Скребицкого «Осенние дожди»

  3. Упражнение «Ветер и листья».

  4. Повторное чтение рассказа.

  5. Пересказ рассказа «Осенние дожди».

  6. Штрихование силуэтов осенних листьев

  7. Рефлексия.

«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР (ОНР)» Н.В. Нищева с.41

РР

ПР

СКР

ХЭР

ФР



Развитие лексико – грамматических категорий

«___»_______________

Тема: Деревья осенью

Программное содержание

Технологический инструментарий,

методическое обеспечение

Обеспечение интеграции образования (образовательные области)

Деревья осенью

Цели и задачи: Обобщение и систематизация знаний об осени, характерных изменениях в природе. Расширение, уточнение , актуализация словаря по теме «Деревья осенью». Расширение глагольного словаря. Совершенствование грамматического строя речи(образование относительных прилагательных), развитие артикуляционной, тонкой и обшей моторики, координации речи с движением.

1.Оргмомент: прослушивание Вивальди «Времена года»

2.Рассматривание репродукций картины И. Левитана «Золотая Осень» , слайдов по теме, беседа.

3.Игра «С какого дерева листок?».

4.Упражнение «Осенние листья».

5.Упражнение «Назови ласково».

6. Игра «Скажи наоборот».

7.Рефлексия

«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР (ОНР)» Н.В.Нищева с.28

РР

ПР

СКР

ХЭР

ФР

Подготовка

к обучению грамоте


«___»_______________

Буква А. Звук [А]

Цели и задачи: Ознакомление с артикуляцией звука [А]. Формирование умения узнавать звук [А] в ряду гласных звуков, ударный начальный звук [А] в словах. Знакомство с буквой А. Формирование умения узнавать букву А в словах. Развитие навыков слогового анализа слов, работа над слоговой структурой слова. Развитие длительного плав­ного выдоха.

1.Оргмомент: «Приметы осени»

2.Игра «Осенний ветерок».

3.Упражнение «Осенний дождь».

4.Подвижное упражнение «Туман».

5.Конструирование и печатание буквы А.

6.Работа в тетради, работа с кассой букв.

7.Рефлексия.

«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР (ОНР)» Н.В. Нищева с.22

РР

ПР

СКР

ХЭР

ФР

Развитие связной речи

«___»_______________

Составление рассказа по картине И. Левитана «Золотая Осень»

Развитие связной речи, навыков составление рассказа по картине по плану, отвечать на вопросы, составляя полную фразу; развивать способность к самостоятельным выводам; развитие речевого слуха, мышления, восприятия, развитие артикуляционной, тонкой и обшей моторики, координации речи с движением.


  1. Оргмомент: «Скажи по-другому»

  2. Составление рассказа по картине И. Левитана «Золотая Осень»

  3. Упражнение «Периоды осени».

  4. Повторное чтение рассказа.

  5. Пересказ рассказа по картине И. Левитана «Золотая Осень» по плану.

  6. Штрихование силуэтов осенних листьев

  7. Рефлексия.

«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР (ОНР)» Н.В. Нищева с.40

РР

ПР

СКР

ХЭР

ФР



Развитие лексико – грамматических категорий

«___»_______________

Тема: Овощи. Труд взрослых на полях и огородах.

Программное содержание

Технологический инструментарий,

методическое обеспечение

Обеспечение интеграции образования (образовательные области)

Овощи. Труд взрослых на полях и огородах. Цели и задачи: Обобщение и систематизация знаний об овощах,уборке урожая. Расширение, уточнение, актуализация словаря по теме «Овощи. Труд взрослых на полях и огородах.». Расширение глагольного словаря. Совершенствование грамматического строя речи(образование относительных прилагательных, согласование прилагательных с существительными в роде, числе падеже ), развитие артикуляционной, тонкой и обшей моторики, координации речи с движением.

1.Оргмомент. «Овощи»

2.Просмотр презентации и беседа по теме « Овощи. Труд взрослых на полях и огородах».

3.Игра «Разложи в корзинки»

4.Подвижная игра «Капуста».

5.Упражнение «Назови по-другому».

6. Упражнение «Подбери схему».

7.Рефлексия

«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР (ОНР)» Н.В.Нищева с.62

РР

ПР

СКР

ХЭР

ФР

Подготовка

к обучению грамоте


«___»_______________

Буква У. Звук [У]

Цели и задачи: Ознакомление с артикуляцией звука [У]. Формирование умения узнавать звук [У] в ряду гласных звуков, начальный ,ударный звук [У] в словах. Знакомство с буквой У. Формирование умения узнавать букву У в словах. Развитие навыков слогового анализа слов, работа над слоговой структурой слова. Развитие длительного плав­ного выдоха. развитие артикуляционной, тонкой и обшей моторики.

1.Оргмомент: «Мы со звуками играли…»

2.Повторение правила «Звуки и буквы. Звук[У]».

3.Упражнение «Раздели слово ладошками».

4.Подвижное упражнение «Корзина с овощами». Н.В. Нищева

5.Конструирование и печатание буквы У. Выкладывание буквы У при помощи семян овощей.

6.Работа в тетради, работа с кассой букв.

7.Рефлексия.

«Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 6—7 лет с общим недоразвитием речи» Смирнова Л.Н. с.11

РР

ПР

СКР

ХЭР

ФР

Развитие связной речи

«___»_______________

Составление рассказа по картине В.М.. Каратая «Уборка урожая»

Развитие связной речи, навыков составление рассказа по картине по плану, отвечать на вопросы, составляя полную фразу; развивать способность к самостоятельным выводам; развитие речевого слуха, мышления, восприятия, развитие артикуляционной, тонкой и обшей моторики, координации речи с движением.


  1. Оргмомент: «Что изменилось в природе»

  2. Рассматривание картины В. М. Каратая «Уборка урожая» и беседа по ней

  3. Игра с мячом «Маленькие повара».

  4. Повторное чтение рассказа.

  5. Составление рассказа по картине В. М. Каратая «Уборка урожая»с использованием схемы-алгоритма

  6. Штрихование силуэтов овощей

«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР (ОНР)» Н.В. Нищева с.49

РР

ПР

СКР

ХЭР

ФР

Развитие лексико – грамматических категорий

«___»_______________

Тема: Фрукты. Труд взрослых в садах.

Программное содержание

Технологический инструментарий,

методическое обеспечение

Обеспечение интеграции образования (образовательные области)

Фрукты. Труд взрослых в садах. Цели и задачи: Обобщение и систематизация знаний о фруктах, работе взрослых в садах. Расширение, уточнение, актуализация словаря по теме «Фрукты. Труд взрослых в садах.». Расширение глагольного словаря. Совершенствование грамматического строя речи(образование относительных прилагательных, согласование прилагательных с существительными в роде, числе падеже ), развитие артикуляционной, тонкой и обшей моторики, координации речи с движением.

1.Оргмомент. Чтение стихотворения «Сад» С. Капутикяна

2.Просмотр презентации и беседа по теме « Фрукты. Труд взрослых в садах».

3.Игра «Скажи наоборот»

4.Подвижная игра «Садовник».

5.Упражнение «Составь схему предложения».

6. Упражнение «Скажи , какой?».

7.Игра «Маленькие кулинары»

8.Рефлексия

«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР (ОНР)» Н.В.Нищева с.72

РР

ПР

СКР

ХЭР

ФР

Подготовка

к обучению грамоте


«___»_______________

Буква О. Звук [О]

Цели и задачи: Ознакомление с артикуляцией звука [О]. Формирование умения узнавать звук [О] в ряду гласных звуков, начальный ,ударный звук [О] в словах. Знакомство с буквой О. Формирование умения узнавать букву О в словах. Развитие навыков слогового анализа слов, работа над слоговой структурой слова. Развитие длительного плав­ного выдоха. развитие артикуляционной, тонкой и обшей моторики.

1.Оргмомент: «Найди картинку…»

2.Повторение правила «Звуки и буквы. Звук[О]».

3.Упражнение «Определи место звука [О]. в слове».

4.Подвижное упражнение «Садовник». Н.В. Нищева

5.Конструирование и печатание буквы У. Выкладывание буквы У при помощи семян овощей.

6.Работа в тетради, работа с кассой букв.

7.Рефлексия.

«Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 6—7 лет с общим недоразвитием речи» Смирнова Л.Н. с.20

РР

ПР

СКР

ХЭР

ФР

Развитие связной речи

«___»_______________

Пересказ текста.

Развитие связной речи, навыков пересказывания с опорой на мнемотехническую таблицу, отвечать на вопросы, составляя полную фразу; развивать способность к самостоятельным выводам; развитие речевого слуха, мышления, восприятия, развитие артикуляционной, тонкой и обшей моторики, координации речи с движением.


  1. Оргмомент: игра «Есть-нет»

  2. Чтение рассказа Б. Житкова «Как яблоки собирают». Беседа.

  3. Артикуляционная игра «Куклы-хозяюшки». Игра с мячом «Что делали?»

  4. Повторное чтение рассказа.

  5. Игра «Собери урожай»

6. Пересказ текста

7. Штрихование силуэтов фруктов

«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР (ОНР)» Н.В. Нищева с.83

РР

ПР

СКР

ХЭР

ФР

Развитие лексико – грамматических категорий

«___»_______________

Тема: Насекомые. Подготовка насекомых к зиме.

Программное содержание

Технологический инструментарий,

методическое обеспечение

Обеспечение интеграции образования (образовательные области)

Насекомые. Подготовка насекомых к зиме. Цели и задачи: Обобщение и систематизация знаний о насекомых, их подготовке к зиме. Расширение, уточнение, активизация словаря по теме «Насекомые. Подготовка насекомых к зиме». Расширение глагольного словаря. Обогащение речи существительными с суффиксами увеличительности , развитие артикуляционной, тонкой и обшей моторики, координации речи с движением.

1.Оргмомент «Кто встречает нас сегодня?»

2.Просмотр презентации, картины и беседа по теме «Насекомые и пауки».

3.Игра «У кого больше фишек?»

4.Подвижная игра «Жуки».

5.Упражнение «Составь предложения».

6. Упражнение «Назови ласково»

7.Игра «Муха в паутине»

8.Рефлексия

«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР (ОНР)» Н.В.Нищева с.98

РР

ПР

СКР

ХЭР

ФР

Подготовка

к обучению грамоте


«___»_______________

Буква Ы. Звук [Ы]

Цели и задачи: Ознакомление с артикуляцией звука [Ы]. Формирование умения узнавать звук [Ы] в ряду гласных звуков, начальный ,ударный звук [Ы] в словах. Знакомство с буквой Ы. Формирование умения узнавать букву Ы в словах. Развитие навыков слогового анализа слов, работа над слоговой структурой слова. Развитие длительного плав­ного выдоха. развитие артикуляционной, тонкой и обшей моторики.

1.Оргмомент: «Найди картинку…»

2.Повторение правила «Звуки и буквы. Звук[Ы]».

3.Упражнение «Определи место звука [Ы]. в слове».

4.Подвижное упражнение «Стрекоза»(координация речи с движением. Н.В. Нищева

5.Конструирование и печатание буквы Ы. Выкладывание буквы Ы при помощи семян.

6.Работа в тетради, работа с кассой букв. Упражнение «Волшебная паутина»

7.Рефлексия.

«Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 6—7 лет с общим недоразвитием речи» Смирнова Л.Н. с.20

РР

ПР

СКР

ХЭР

ФР

Развитие связной речи

«___»_______________

Пересказ рассказа В. Строкова «Насекомые осенью».

Развитие связной речи, навыков пересказа с опорой на план, отвечать на вопросы, составляя полную фразу; развивать способность к самостоятельным выводам; развитие речевого слуха, мышления, восприятия, развитие артикуляционной, тонкой и обшей моторики, координации речи с движением.


  1. Оргмомент: игра «Есть или нет»

  2. Чтение рассказа В. Строкова «Насекомые осенью». Беседа.

  3. Артикуляционная игра «Повтори за мной».

  4. Пересказ текста

  5. Игра с мячом «Жил на свете старый жук»

6. Упражнение «Расскажи о насекомом»(рассказ по плану)

7. Штрихование силуэтов насекомых «Заштрихуй жука»


«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР (ОНР)» Н.В. Нищева с.101

РР

ПР

СКР

ХЭР

ФР

Развитие лексико – грамматических категорий

«___»_______________

Тема: Перелетные птицы. Водоплавающие птицы. Подготовка птиц к отлету.

Программное содержание

Технологический инструментарий,

методическое обеспечение

Обеспечение интеграции образования (образовательные области)

Перелетные птицы. Водоплавающие птицы. Подготовка птиц к отлету. Цели и задачи: Обобщение и систематизация знаний о перелетных птицах, их образу жизни, внешнем виде. Расширение, уточнение, активизация словаря по теме. Развитие умения образования притяжательных прилагательных. Обогащение речи существительными с уменьшительно-ласкательными суффиксами, развитие артикуляционной, тонкой и обшей моторики, координации речи с движением.

1.Оргмомент «Загадки об осени»

2.Просмотр презентации, картины «Отлет птиц», беседа по теме .

3.Игра «Найди место»

4.Подвижная игра «Лебедята учатся летать».

5.Упражнение «Составь предложения».

6. Упражнение «Назови ласково»

7.Игра с мячом «Чей? Чья? Чье?»

8.Рефлексия

«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР (ОНР)» Н.В.Нищева с.123-148

РР

ПР

СКР

ХЭР

ФР

Подготовка

к обучению грамоте


«___»_______________

Буква Э. Звук [Э]

Цели и задачи: Ознакомление с артикуляцией звука [Э]. Формирование умения узнавать звук [Э] в ряду гласных звуков, начальный ,ударный звук [Э] в словах. Знакомство с буквой Э. Формирование умения узнавать букву Э в словах. Развитие навыков слогового анализа слов, работа над слоговой структурой слова. Совершенствование фонематических представлений. развитие артикуляционной, тонкой и обшей моторики.

1.Оргмомент: «Угадай звук»

2.Повторение правила «Звуки и буквы. Звук[Э]».

3.Упражнение «Определи место звука [Э]. в слове».

4. Упражнение «Кленовые листья», П.И.Чайковский « Осенняя песня»

5.Конструирование и печатание буквы Э. Выкладывание буквы Э при помощи макарон.

6.Работа в тетради, работа с кассой букв.

7.Рефлексия.

«Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 6—7 лет с общим недоразвитием речи» Смирнова Л.Н. с.88 ,«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР (ОНР)» Н.В.Нищева с.123-148

РР

ПР

СКР

ХЭР

ФР

Развитие связной речи

«___»_______________

Пересказ рассказа И. Соколова-Микитова «Улетают журавли».

Совершенствование навыков пересказа с опорой на мнемотехническую таблицу,отвечать на вопросы, составляя полную фразу; развивать способность к самостоятельным выводам; развитие речевого слуха, мышления, восприятия, развитие артикуляционной, тонкой и обшей моторики, координации речи с движением.


  1. Оргмомент: игра «Есть или нет»

  2. Чтение рассказа И. Соколова-Микитова «Улетают журавли».Беседа.

  3. Подвижное упражнение «Будь внимателен».

  4. Пересказ текста

  5. Пальчиковая гимнастика «Птички»

6. Упражнение «Осень»

7. Штрихование силуэтов птиц по трафарету


«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР (ОНР)» Н.В.Нищева с.123-148

РР

ПР

СКР

ХЭР

ФР

Развитие лексико – грамматических категорий

«___»_______________

Тема: Поздняя осень. Грибы. Ягоды.

Программное содержание

Технологический инструментарий,

методическое обеспечение

Обеспечение интеграции образования (образовательные области)

Поздняя осень. Грибы. Ягоды. Цели и задачи: Обобщение и систематизация знаний об изменениях в жизни леса осенью, о лесных ягодах и грибах, местах их произрастания. Расширение, уточнение, актуализация и активизация словаря по теме. Образование относительных прилагательных. Согласование прилагательных с существительными Обогащение речи существительными с уменьшительно-ласкательными суффиксами, развитие артикуляционной, тонкой и обшей моторики, координации речи с движением.

1.Оргмомент «Загадки о грибах»

2.Просмотр презентации, картины «Грибы. Ягоды», рассматривание картины Е. Зуева «Дары лесов», беседа по теме.

3.Подвижное упражнение «За грибами»

4.Упражнение «Наш приятель ежик».

5.Упражнение «У кого больше».

6. Упражнение «Назови ласково»

7.Игра с мячом «Вот какие повара»

8.Рефлексия

«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР (ОНР)» Н.В.Нищева с.149-171

РР

ПР

СКР

ХЭР

ФР

Подготовка

к обучению грамоте


«___»_______________

Буква Т. Звуки [Т], [Т']

Цели и задачи: Ознакомление с артикуляцией звука [Т]. Формирование умения узнавать звук [Т] в ряду согласных звуков, начальный звук [Т] в словах. Знакомство с буквой Т. Формирование умения узнавать букву Т в словах. Развитие навыков слогового анализа слов, работа над слоговой структурой слова. Совершенствование фонематических представлений. развитие артикуляционной, тонкой и обшей моторики.

1.Оргмомент: «Угадай звук»

2.Повторение правила «Звуки и буквы. Звук[Т]».

3.Упражнение «Определи место звука [Т] в слове».

4. Упражнение «Собери в корзинки»

5.Конструирование и печатание буквы Т. Выкладывание буквы Т при помощи семян тыквы. Упражнение «Кто быстрее»

6.Работа в тетради, работа с кассой букв.

7.Рефлексия.

«Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 6—7 лет с общим недоразвитием речи» Смирнова Л.Н. с.27 ,«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР (ОНР)» Н.В.Нищева с. 149-171

РР

ПР

СКР

ХЭР

ФР

Развитие связной речи

«___»_______________

Пересказ рассказа И. Павловой «Последние ягоды».

Совершенствование навыков пересказа с опорой на план, отвечать на вопросы, составляя полную фразу; развивать способность к самостоятельным выводам; развитие речевого слуха, мышления, восприятия, развитие артикуляционной, тонкой и обшей моторики, координации речи с движением.


  1. Оргмомент: игра «Назови гриб»

  2. Чтение рассказа И. Павловой «Последние ягоды». Беседа.

  3. Подвижное упражнение «За грибами».

  4. Пересказ текста

  5. Пальчиковая гимнастика «Грибы»

6. Упражнение «Расскажи, что в корзинках»

7. Штрихование силуэтов грибов по трафарету


«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР (ОНР)» Н.В. Нищева с. 149-171

РР

ПР

СКР

ХЭР

ФР

Развитие лексико – грамматических категорий

«___»_______________

Тема: Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных.

Программное содержание

Технологический инструментарий,

методическое обеспечение

Обеспечение интеграции образования (образовательные области)

Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных. Цели и задачи: Обобщение и систематизация знаний о домашних животных их детенышах, образу их жизни, внешнем виде. Расширение, уточнение, активизация словаря по теме. Развитие умения образования притяжательных прилагательных. Обогащение речи существительными с уменьшительно-ласкательными суффиксами, употребление существительных в косвенных падежах, развитие артикуляционной, тонкой и обшей моторики, координации речи с движением.

1.Оргмомент .Аудиозапись «Голоса домашних животных»

2.Просмотр презентации, картины «Домашние животные и их детеныши», беседа по теме .

3.Игра «Кто, что делает?»

4.Дыхательное упражнение «У ищейки три щеночка».

5.Игра «Накорми животных».

6. Упражнение «Назови ласково»

7.Игра с мячом «Чей? Чья? Чье?»

8.Рефлексия

«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР (ОНР)» Н.В.Нищева с.173-199

РР

ПР

СКР

ХЭР

ФР

Подготовка

к обучению грамоте


«___»_______________

Буква П. Звуки [П], [П']

Цели и задачи: Ознакомление с артикуляцией звука [П]. Формирование умения узнавать звук [П] в ряду согласных звуков, звуки [П]и[П']в слогах, словах. Знакомство с буквой П. Формирование умения узнавать букву П в словах. Развитие навыков слогового анализа слов, работа над слоговой структурой слова. Совершенствование фонематических представлений. развитие артикуляционной, тонкой и обшей моторики.

1.Оргмомент: «Поймай звук»

2.Повторение правила «Звуки и буквы. Звук[П]».

3.Упражнение «Определи место звука [П]. в слове».

4. Игра «Пастушки»

5.Конструирование и печатание буквы П. Выкладывание буквы П при помощи семян подсолнечника.

6.Работа в тетради, работа с кассой букв.

7.Рефлексия.

«Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 6—7 лет с общим недоразвитием речи» Смирнова Л.Н. с.24 ,«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР (ОНР)» Н.В.Нищева с. 173-199

РР

ПР

СКР

ХЭР

ФР

Развитие связной речи

«___»_______________

Рассматривание картины «Лошади и жеребята». Составление описательного рассказа о животных.

Совершенствование навыков составления описательного рассказа о животном, отвечать на вопросы, составляя полную фразу; развитие связной речи; развитие речевого слуха, мышления, восприятия, развитие артикуляционной, тонкой и обшей моторики, координации речи с движением.

  1. Оргмомент: игра «Есть или нет»

  2. Рассматривание картины «Лошади и жеребята». Беседа.

  3. Подвижная игра «Кони».

  4. Составление описательного рассказа

  5. Пальчиковая гимнастика «Жеребята»

6. Игра «Собери семью»

7. Штрихование силуэтов домашних животных по трафарету.


«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР (ОНР)» Н.В.Нищева с173-199

РР

ПР

СКР

ХЭР

ФР

Развитие лексико – грамматических категорий

«___»_______________

Тема: Дикие животные и их детёныши. Подготовка животных к зиме.

Программное содержание

Технологический инструментарий,

методическое обеспечение

Обеспечение интеграции образования (образовательные области)

Дикие животные и их детёныши. Подготовка животных к зиме. Цели и задачи: Обобщение и систематизация знаний о диких животных наших лесов их детенышах, образу их жизни, внешнем виде. Расширение, уточнение, активизация словаря по теме. Развитие умения образования притяжательных прилагательных. Обогащение речи существительными с суффиксами-онок-енок, употребление притяжательных прилагательных, развитие артикуляционной, тонкой и обшей моторики, координации речи с движением

1.Оргмомент . Стихотворение Е. Головина «Собрались и полетели..»

2.Просмотр презентации «Дикие животные наших лесов», беседа по теме .

3.Игра «Найди место»

4.Подвижная игра «На водопой».

5.Упражнение «Составь предложения».

6. Упражнение «Угости животного»

7.Игра с мячом «Чей? Чья? Чье?»

8.Рефлексия

«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР (ОНР)» Н.В.Нищева с.200-229

РР

ПР

СКР

ХЭР

ФР

Подготовка

к обучению грамоте


«___»_______________

Буква Н. Звуки [Н], [Н']

Цели и задачи: Ознакомление с артикуляцией звука [Н]. Формирование умения узнавать звук [Н] в ряду согласных звуков, звуки [Н]и[Н']в слогах, словах. Знакомство с буквой Н. Формирование умения узнавать букву Н в словах. Развитие навыков слогового анализа слов, работа над слоговой структурой слова. Совершенствование фонематических представлений. развитие артикуляционной, тонкой и обшей моторики.

1.Оргмомент: Прослушивание аудиозаписи «Голоса животных»

2.Повторение правила «Звуки и буквы. Звук[Н]».

3.Упражнение «Определи место звука [Н]. в слове».

4. Подвижная игра «Ежик»

5.Конструирование и печатание буквы Н. Выкладывание буквы Н при помощи ниток.

6.Работа в тетради, работа с кассой букв.

7.Рефлексия.

«Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 6—7 лет с общим недоразвитием речи» Смирнова Л.Н. с.58 ,«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР (ОНР)» Н.В.Нищева с. 200-229

РР

ПР

СКР

ХЭР

ФР

Развитие связной речи

«___»_______________

Рассматривание картины «Медведица с медвежатами». Составление описательного рассказа о животных.

Совершенствование навыков составления описательного рассказа о животном, отвечать на вопросы, составляя полную фразу; развитие связной речи; развитие речевого слуха, мышления, восприятия, развитие артикуляционной, тонкой и обшей моторики, координация речи с движением.

  1. Оргмомент: чтение стихотворения Е. Стюарт «В лесу»

  2. Рассматривание картины «Медведица с медвежатами». Беседа.

  3. Игра с мячом «Есть- нет».

  4. Составление описательного рассказа по картине «Медведица с медвежатами».

  5. Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин»

6. Игра «Найди маму»


«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР (ОНР)» Н.В.Нищева с. 200-229

РР

ПР

СКР

ХЭР

ФР

Развитие лексико – грамматических категорий

«___»_______________

Тема: Осенние одежда, обувь, головные уборы.

Программное содержание

Технологический инструментарий,

методическое обеспечение

Обеспечение интеграции образования (образовательные области)

Осенние одежда, обувь, головные уборы.

Цели и задачи: Обобщение и систематизация знаний о предметном мире, об одежде, обуви и головных уборах. Расширение, уточнение, активизация словаря по теме. Развитие умения образования притяжательных прилагательных. Образование и употребление относительных прилагательных, развитие артикуляционной, тонкой и обшей моторики, координации речи с движением

1.Оргмомент . Прослушивание песни «Лен зеленый.»

2.Просмотр презентации «Осенние одежда, обувь, головные уборы»,

беседа по теме .

3.Игра «Кем быть»

4.Хороводная игра «Ниточка-иголочка».

5.Упражнение «Составь предложения».

6. Упражнение «Из какой ткани?»

7.Рефлексия

«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР (ОНР)» Н.В.Нищева с. 229-256

РР

ПР

СКР

ХЭР

ФР

Подготовка

к обучению грамоте


«___»_______________

Буква М. Звуки [М], [М']

Цели и задачи: Ознакомление с артикуляцией звука [М]. Формирование умения узнавать звук [М] в ряду согласных звуков, звуки [М]и[М']в слогах, словах. Знакомство с буквой М. Формирование умения узнавать букву М в словах. Развитие навыков слогового анализа слов, работа над слоговой структурой слова. Совершенствование фонематических представлений. развитие артикуляционной, тонкой и обшей моторики.

1.Оргмомент: Прослушивание аудиозаписи «Звуки осеннего леса»

2.Повторение правила «Звуки и буквы. Звук[М]».

3.Упражнение «Определи место звука [М] в слове».

4. Игра «Ботинки для Маринки»

5.Конструирование и печатание буквы М. Выкладывание буквы М при помощи макарон.

6.Работа в тетради, работа с кассой букв.

7.Рефлексия.

«Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 6—7 лет с общим недоразвитием речи» Смирнова Л.Н. с.17 ,«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР (ОНР)» Н.В.Нищева с. 229-256

РР

ПР

СКР

ХЭР

ФР

Развитие связной речи

«___»_______________

Пересказ сказки Р. Железновой «Приключение розовых босоножек».

Совершенствование навыков пересказа с опорой на план, отвечать на вопросы, составляя полную фразу; развивать способность к самостоятельным выводам; развитие речевого слуха, мышления, восприятия, развитие артикуляционной, тонкой и обшей моторики, координации речи с движением.


  1. Оргмомент: игра «Внимание! Слушай-называй!»

  2. Чтение сказки Р. Железновой «Приключение розовых босоножек». Беседа.

  3. Игра с мячом «Летом и осенью».

  4. Пересказ сказки «Приключение розовых босоножек» с опорой на план.

  5. Пальчиковая гимнастика «Ботинки»

  6. Игра «Развесь одежду»


«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР (ОНР)» Н.В.Нищева с. 229-256

РР

ПР

СКР

ХЭР

ФР



Развитие лексико – грамматических категорий

«___»_______________

Тема: Зима. Зимние месяцы. Зимующие птицы. Дикие животные зимой.

Программное содержание

Технологический инструментарий,

методическое обеспечение

Обеспечение интеграции образования (образовательные области)

Зима. Зимние месяцы. Зимующие птицы. Дикие животные зимой. Цели и задачи: Обобщение и систематизация знаний о зиме, зимних месяцах, зимующих птицах , жизни животных зимой. Расширение, уточнение, активизация словаря по теме. Развитие умения образования притяжательных прилагательных. Образование и употребление относительных прилагательных, развитие артикуляционной, тонкой и обшей моторики, координации речи с движением

1.Оргмомент . Прослушивание стихотворения А.С. Пушкина «Зимнее утро»

2.Просмотр презентации «Зима. Зимние месяцы. Зимующие птицы. Дикие животные зимой», беседа по теме .

3.Игра «Кормушка»

4.Хороводная игра «Синица-девица».

5.Упражнение «Составь предложения».

6. Упражнение «Кто где зимует?»

7.Рефлексия

«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР (ОНР)» Н.В.Нищева с. 256-288

РР

ПР

СКР

ХЭР

ФР

Подготовка

к обучению грамоте


«___»_______________

Буква К. Звуки [К], [К']

Цели и задачи: Ознакомление с артикуляцией звука [К]. Формирование умения узнавать звук [К] в ряду согласных звуков, звуки [К]и[К']в слогах, словах. Знакомство с буквой К. Формирование умения узнавать букву К в словах. Развитие навыков слогового анализа слов, работа над слоговой структурой слова. Совершенствование фонематических представлений. развитие артикуляционной, тонкой и обшей моторики.

1.Оргмомент: Прослушивание аудиозаписи А.Вивальди «Зима»

2.Повторение правила «Звуки и буквы. Звук[К]».

3.Упражнение «Определи место звука [К] в слове».

4. Игра «Ботинки для Маринки»

5.Конструирование и печатание буквы К. Выкладывание буквы К при помощи карандашей.

6.Работа в тетради, работа с кассой букв.

7.Рефлексия.

«Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 6—7 лет с общим недоразвитием речи» Смирнова Л.Н. с.30 ,«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР (ОНР)» Н.В.Нищева с. 256

РР

ПР

СКР

ХЭР

ФР

Развитие связной речи

«___»_______________

Составление рассказа по картине И. Шишкина «Зима»

Развитие связной речи, навыков составление рассказа по картине по плану, отвечать на вопросы, составляя полную фразу; развивать способность к самостоятельным выводам; развитие речевого слуха, мышления, восприятия, развитие артикуляционной, тонкой и обшей моторики, координации речи с движением.


  1. Оргмомент: игра «Смотри-говори!»

  2. Рассматривание картины И. Шишкина «Зима». Беседа.

  3. Игра с мячом «Когда это бывает?».

  4. Составление рассказа по картине И. Шишкина «Зима»

  5. Пальчиковая гимнастика «Валенки»

  6. Игра «Снежинки»


«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР (ОНР)» Н.В.Нищева с. 256-288

РР

ПР

СКР

ХЭР

ФР

Развитие лексико – грамматических категорий

«___»_______________

Тема: Мебель. Назначение мебели. Части мебели. Материалы, из которых сделана мебель.

Программное содержание

Технологический инструментарий,

методическое обеспечение

Обеспечение интеграции образования (образовательные области)

Мебель. Назначение мебели. Части мебели. Материалы, из которых сделана мебель. Цели и задачи: Обобщение и систематизация знаний о предметном мире, о мебели, назначении мебели, частей мебели, материалов, из которых сделана мебель. Расширение, уточнение, активизация словаря по теме. Развитие умения образования притяжательных прилагательных. Образование и употребление относительных прилагательных, развитие артикуляционной, тонкой и обшей моторики, координации речи с движением

1.Оргмомент . Игра «Расставим мебель в комнате»

2.Просмотр презентации «Мебель», беседа по теме .

3.Игра «Какой, какая,какие?»

4.Игра с мячом «Семейка слов».

5.Пальчиковая игра «Наша квартира».

6. Упражнение «Будь внимательным. Части мебели»

7.Рефлексия

«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР (ОНР)» Н.В.Нищева с. 289-315

РР

ПР

СКР

ХЭР

ФР

Подготовка

к обучению грамоте


«___»_______________

Буква Б. Звуки [Б], [Б'], [П], [П']Цели и задачи: Ознакомление с артикуляцией звука [Б]. Формирование умения узнавать звук [Б] в ряду согласных звуков, звуки [Б]и[Б']в слогах, словах. Знакомство с буквой Б. Формирование умения узнавать букву Б в словах. Развитие навыков слогового анализа слов, работа над слоговой структурой слова. Совершенствование фонематических представлений. развитие артикуляционной, тонкой и обшей моторики.

1. Оргмомент: стихотворение С. Маршака «Откуда стол пришел»

2.Повторение правила «Звуки и буквы. Звук[Б], [Б'],».

3.Упражнение «Определи место звука [Б] в слове».

4. Игра «Подскажи словечко»

5.Конструирование и печатание буквы Б. Выкладывание буквы Б при помощи семян бобовых.

6.Работа в тетради, работа с кассой букв. Чтение слогов.

7.Рефлексия.

«Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 6—7 лет с общим недоразвитием речи» Смирнова Л.Н. с.41 ,«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР (ОНР)» Н.В.Нищева с. 289-315

РР

ПР

СКР

ХЭР

ФР

Развитие связной речи

«___»_______________

Составление сравнительных рассказов -описаний о мебели

Развитие связной речи, навыков составление рассказа по картинкам, отвечать на вопросы, составляя полную фразу; развивать способность к самостоятельным выводам; развитие речевого слуха, мышления, восприятия, развитие артикуляционной, тонкой и обшей моторики, координации речи с движением.


1.Оргмомент: прослушивание стихотворения С. Маршака «Откуда стол пришел»

2.Отгадывание загадок о мебели.

3.Игра с мячом «В гостях у Михайло Потапыча и Мишутки».

4. Составление сравнительных рассказов -описаний о мебели

5.Пальчиковая гимнастика «Наша квартира»

6. Игра «У кого больше»


«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР (ОНР)» Н.В.Нищева с. 289-315

РР

ПР

СКР

ХЭР

ФР

Развитие лексико – грамматических категорий

«___»_______________

Тема: Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда.

Программное содержание

Технологический инструментарий,

методическое обеспечение

Обеспечение интеграции образования (образовательные области)

Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда. Цели и задачи: Обобщение и систематизация знаний о предметном мире, о посуде, назначении посуды, материалов, из которых сделана посуда. Расширение, уточнение, активизация словаря по теме. Образование и употребление относительных прилагательных, развитие артикуляционной, тонкой и обшей моторики, координации речи с движением.

1.Оргмомент . Игра «Расставь посуду»»

2.Просмотр презентации «Посуда», беседа по теме .

3.Игра «Федорино горе». Отгадывание загадок о посуде.

4.Игра с мячом «Наоборот».

5.Пальчиковая игра «Машина каша».

6 Загадывание загадок о посуде .

7.Рефлексия

«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР (ОНР)» Н.В.Нищева с. 317-342

РР

ПР

СКР

ХЭР

ФР

Подготовка

к обучению грамоте


«___»_______________

Буква Д. Звуки [Д], [Д'], [Т], [Т']]Цели и задачи: Ознакомление с артикуляцией звука [Д]. Формирование умения узнавать звук [Д] в ряду согласных звуков, звуки [Д]и[Д']в слогах, словах. Знакомство с буквой Д. Формирование умения узнавать букву Г в словах. Развитие навыков слогового анализа слов, работа над слоговой структурой слова. Совершенствование фонематических представлений. развитие артикуляционной, тонкой и обшей моторики.

1. Оргмомент: стихотворение Г. Маура .

2.Повторение правила «Звуки и буквы. Звук[Д], [Д'],».

3.Упражнение «Звуковые домики».

4. Игра «Виды посуды»

5. Печатание буквы Д. Выкладывание буквы Д при помощи камешков марблс.

6.Работа в тетради, работа с кассой букв. Игра «Кто быстрее». Чтение слогов.

7.Рефлексия.

«Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 6—7 лет с общим недоразвитием речи» Смирнова Л.Н. с.49 ,«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР (ОНР)» Н.В.Нищева с. 317-342

РР

ПР

СКР

ХЭР

ФР

Развитие связной речи

«___»_______________

Пересказ рассказа «Мамина чашка».

Развитие речевого слуха, связной речи, навыков составление рассказа по картинкам, отвечать на вопросы, составляя полную фразу; развивать способность к самостоятельным выводам; развитие речевого слуха, мышления, восприятия, развитие артикуляционной, тонкой и обшей моторики, координации речи с движением.


1.Оргмомент: упражнение «Лесенка»

2.Чтение рассказа «Мамина чашка»

3.Игра «Расставь посуду».

4. Пересказ текста.

5.Пальчиковая гимнастика «Машина каша»

6. Упражнение «У Федоры в чулане»

7.Рефлексия.

«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР (ОНР)» Н.В.Нищева с. 317-342

РР

ПР

СКР

ХЭР

ФР



Развитие лексико – грамматических категорий

«___»_______________

Тема: Новый год.

Программное содержание

Технологический инструментарий,

методическое обеспечение

Обеспечение интеграции образования (образовательные области)

Новый год. Цели и задачи: Обобщение и систематизация знаний о празднике Новый год, традициях этого дня.

Расширение, уточнение, активизация словаря по теме. Образование и употребление относительных прилагательных, развитие артикуляционной, тонкой и обшей моторики, координации речи с движением.

1.Оргмомент . Песенка И. Меньших «Новогодняя история»

2.Просмотр презентации «Новый год», беседа по теме .

3.Игра «Есть-нет».

4.Игра с мячом «Наоборот».

5.Пальчиковая игра «Подарки».

6 Загадывание загадок о сказочных героях.

7.Рефлексия

«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР (ОНР)» Н.В.Нищева с. 343-369

РР

ПР

СКР

ХЭР

ФР

Подготовка

к обучению грамоте


«___»_______________

Буква Д. Звуки [Г], [Г'], [К], [К']]Цели и задачи: Ознакомление с артикуляцией звука [Г]. Формирование умения узнавать звук [Г] в ряду согласных звуков, звуки [Г]и[Г']в слогах, словах. Знакомство с буквой Г. Формирование умения узнавать букву Г в словах. Совершенствование навыков звукобуквенного анализа .Автоматизация в игре правильного звукопроизношения. Совершенствование фонематических представлений. развитие артикуляционной, тонкой и обшей моторики.

1. Оргмомент: упражнение «Раздели на слоги»

2.Повторение правила «Звуки и буквы. Звуки [Г], [Г'],».

3.Упражнение «Звуковые домики».

4. Игра «Виды посуды»

5. Печатание буквы Г. Выкладывание буквы Г при помощи гороха.

6.Работа в тетради, работа с кассой букв. Игра «В мешке у деда Мороза». Чтение слогов.

7.Рефлексия.

«Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 6—7 лет с общим недоразвитием речи» Смирнова Л.Н. с.47 ,«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР (ОНР)» Н.В.Нищева с. с. 343-369

РР

ПР

СКР

ХЭР

ФР

Развитие связной речи

«___»_______________

Составление рассказа по картинке «На новогоднем празднике» по плану. Развитие речевого слуха, связной речи, навыков составление рассказа по картинке, отвечать на вопросы, составляя полную фразу; развивать способность к самостоятельным выводам; развитие речевого слуха, мышления, восприятия, развитие артикуляционной, тонкой и обшей моторики, координации речи с движением.


1.Оргмомент:

2.Рассматривание картинки «На новогоднем празднике». Беседа по картине.

3.Игра «Новогодние картинки».

4. Составление рассказа по картинке «На новогоднем празднике» по плану.

5.Штриховка «Новогодняя елочка»

6. Подвижная игра «Новогодние подарки»

7.Рефлексия.

«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР (ОНР)»


Н.В.Нищева с. с. 343-369

РР

ПР

СКР

ХЭР

ФР

Развитие лексико – грамматических категорий

«___»_______________

Тема: Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте.

Программное содержание

Технологический инструментарий,

методическое обеспечение

Обеспечение интеграции образования (образовательные области)

Новый год. Цели и задачи: Обобщение и систематизация знаний о транспорте.

Расширение, уточнение, активизация словаря по теме. Закрепление понятий «Грузовой и пассажирский транспорт. Формирование представлений и видах транспорта. Согласование числительных с существительными, развитие артикуляционной, тонкой и обшей моторики, координации речи с движением.

1.Оргмомент . Игра «Есть-нет»

2.Просмотр презентации «Транспорт. Виды транспорта», беседа по теме .

3.Упражнение «Кто лучше всех?».

4.Подвижная игра «На шоссе».

5.Пальчиковая игра «Подарки».

6 Разгадывание ребуса.

7.Рефлексия

«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР (ОНР)» Н.В.Нищева с. 370-392

РР

ПР

СКР

ХЭР

ФР

Подготовка

к обучению грамоте


«___»_______________

Буквы В,Ф. Звуки [В], [В'], [Ф], [Ф']Цели и задачи: Ознакомление с артикуляцией звуков [В], [Ф]. Формирование умения узнавать звуки [В], [В'] , [Ф], [Ф'] в ряду согласных звуков, в слогах, словах. Знакомство с буквами В и Ф. Совершенствование навыков звукобуквенного анализа . Автоматизация в игре правильного звукопроизношения. Совершенствование фонематических представлений. развитие артикуляционной, тонкой и обшей моторики.

1. Оргмомент: упражнение «Раздели на слоги»

2.Повторение правила «Звуки и буквы. Звуки [В], [В'], [Ф], [Ф']».

3.Упражнение «Звуковые домики».

4. Игра «Виды транспорта» Подвижная игра «На шоссе»

5. Игра «Кто быстрее» Выкладывание букв В и Ф при помощи фасоли.

6.Работа в тетради, работа с кассой букв. Печатание букв В и Ф. Чтение слогов.

7.Рефлексия.

«Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 6—7 лет с общим недоразвитием речи» Смирнова Л.Н. с.67 ,«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР (ОНР)» Н.В.Нищева с. с. 370-392

РР

ПР

СКР

ХЭР

ФР

Развитие связной речи

«___»_______________

Пересказ рассказа В. Суслова «Кто сильнее?».

Развитие речевого слуха, связной речи, навыков пересказа по опорным картинкам, отвечать на вопросы, составляя полную фразу; развивать способность к самостоятельным выводам; развитие речевого слуха, мышления, восприятия, развитие артикуляционной, тонкой и обшей моторики, координации речи с движением.


1.Оргмомент:

2. Чтение рассказа В. Суслова «Кто сильнее?».

3.Игра-соревнование «Кто лучше говорит?».

4. Пересказ рассказа В. Суслова «Кто сильнее?» по опорным картинкам .

5.Штриховка «Транспорт»

6. Подвижная игра «На шоссе»

7.Рефлексия.

«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР (ОНР)» Н.В.Нищева с. с. 370-392

РР

ПР

СКР

ХЭР

ФР



Развитие лексико – грамматических категорий

«___»_______________

Тема: Профессии взрослых. Трудовые действия.

Программное содержание

Технологический инструментарий,

методическое обеспечение

Обеспечение интеграции образования (образовательные области)

Профессии взрослых. Трудовые действия.

Цели и задачи: Обобщение и систематизация знаний о труде взрослых, его необходимости и общественной значимости. Систематизация знаний о профессиях мам.

Расширение, уточнение, активизация словаря по теме. Совершенствование грамматического строя речи. Совершенствование синтаксического строя речи, развитие артикуляционной, тонкой и обшей моторики, координации речи с движением.

1.Оргмомент . Игра «Потому что»

2.Просмотр презентации «Профессии взрослых», беседа по теме .

3.Рассказы детей «Профессия моей мамы».

4. «Игра с колокольчиком». развитие слухового внимания

5.Пальчиковая игра «Повар».

6 Разгадывание ребуса.

7.Рефлексия

«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР (ОНР)» Н.В.Нищева с. 393-419

РР

ПР

СКР

ХЭР

ФР

Подготовка

к обучению грамоте


«___»_______________

Буква Х. Звуки [Х], [Х'] Цели и задачи: Ознакомление с артикуляцией звуков [Х], [Х'] Формирование умения узнавать звуки [Х], [Х'] в ряду согласных звуков, в слогах, словах. Знакомство с буквой Х. Совершенствование навыков звукобуквенного анализа . Автоматизация в игре правильного звукопроизношения. Совершенствование фонематических представлений. развитие артикуляционной, тонкой и обшей моторики.

1. Оргмомент: упражнение «Зажги светофор»

2.Повторение правила «Звуки и буквы. Звуки [Х], [Х']».

3.Упражнение «Путаница».

4. Игра «Веселый круг»

5. Игра «Кто скорее» Выкладывание буквы Х при помощи риса.

6.Работа в тетради, работа с кассой букв. Печатание буквы Х. Чтение слогов.

7.Рефлексия.

«Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 6—7 лет с общим недоразвитием речи» Смирнова Л.Н. с.34 ,«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР (ОНР)» Н.В.Нищева с. с. 393-419

РР

ПР

СКР

ХЭР

ФР

Развитие связной речи

«___»_______________

Пересказ рассказа «Где работает мама?»

Развитие речевого слуха, связной речи, навыков пересказа по плану, отвечать на вопросы, составляя полную фразу; развивать способность к самостоятельным выводам; развитие речевого слуха, мышления, восприятия, развитие артикуляционной, тонкой и обшей моторики, координации речи с движением.


1.Оргмомент:

2. Чтение рассказа «Где работает мама?»

3.Беседа по прочитанному.

4. Коллективное составление плана пересказа рассказа «Где работает мама?». пересказ рассказа «Где работает мама?» по плану.

5.Пальчиковая игра «Повар»

6. Подвижная игра «Веселые садовники»

7.Рефлексия.

«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР (ОНР)» Н.В.Нищева с. с. 393-419

РР

ПР

СКР

ХЭР

ФР



Развитие лексико – грамматических категорий

«___»_______________

Тема: Труд на селе зимой. Орудия труда инструменты.

Программное содержание

Технологический инструментарий,

методическое обеспечение

Обеспечение интеграции образования (образовательные области)

Труд на селе зимой. Орудия труда инструменты. Цели и задачи: Расширение представлений труде людей на ферме, о необходимости и важности их труда.

Расширение, уточнение, активизация словаря по теме. Совершенствование грамматического строя речи. Совершенствование синтаксического строя речи, развитие артикуляционной, тонкой и обшей моторики, координации речи с движением.

1.Оргмомент . Игра «Найди и назови»(сухой бассейн)

2.Просмотр презентации «Труд на селе зимой. На ферме», беседа по теме .

3.Рассказы детей по плану «На ферме».

4. «Игра в стадо». Подвижная игра

5.Пальчиковая игра «Коза».

6 Загадки «Кто живет на ферме»

7.Рефлексия

«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР (ОНР)» Н.В.Нищева с. 420-442

РР

ПР

СКР

ХЭР

ФР

Подготовка

к обучению грамоте


«___»_______________

Буква С. Звуки [С], [С'] Цели и задачи: Ознакомление с артикуляцией звуков [С], [С'] Формирование умения узнавать звуки [С], [С'] в ряду согласных звуков, в слогах, словах. Знакомство с буквой С. Совершенствование навыков звукобуквенного анализа . Автоматизация в игре правильного звукопроизношения. Совершенствование фонематических представлений. развитие артикуляционной, тонкой и обшей моторики.

1. Оргмомент: упражнение «Зажги светофор»

2.Повторение правила «Звуки и буквы. Звуки [С], [С']».

3.Упражнение «Раздели на слоги».

4. Упражнение «Веселый карандаш»

5. Игра «Кто скорее» Выкладывание буквы С при помощи семян дыни.

6.Работа в тетради, работа с кассой букв. Печатание буквы С. Чтение слогов.

7.Рефлексия.

«Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 6—7 лет с общим недоразвитием речи» Смирнова Л.Н. с.38 ,«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР (ОНР)» Н.В.Нищева с.420-442

РР

ПР

СКР

ХЭР

ФР

Развитие связной речи

«___»_______________

Составление рассказа о представителях сельских профессий по плану.

Развитие речевого слуха, связной речи, навыков пересказа по плану, отвечать на вопросы, составляя полную фразу; развивать способность к самостоятельным выводам; развитие речевого слуха, мышления, восприятия, развитие артикуляционной, тонкой и обшей моторики, координации речи с движением.


1.Оргмомент:

2. Составление плана рассказа «о представителях сельских профессий.

3.Игра «Закончи предложение»

4. Составление рассказов детьми по плану.

5.Упражнение «На птицеферме»

6. Подвижная игра «Грядка»

7.Рефлексия.

«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР (ОНР)» Н.В.Нищева с. 420-442

РР

ПР

СКР

ХЭР

ФР



Развитие лексико – грамматических категорий

«___»_______________

Тема: Животные жарких стран, повадки, детеныши.

Программное содержание

Технологический инструментарий,

методическое обеспечение

Обеспечение интеграции образования (образовательные области)

Животные жарких стран, повадки, детеныши. Цели и задачи:

Расширение, уточнение, активизация и актуализация словаря по теме. Обогащение экспрессивного словаря словами-антонимами Совершенствование синтаксического строя речи, развитие артикуляционной, тонкой и обшей моторики, координации речи с движением.

1.Оргмомент . Игра «Найди и назови»(сухой бассейн)

2.Просмотр презентации «Животные жарких стран. Их детеныши», беседа по теме .

3.Игра «Чей? Чья? Чьи? Чье?».

4. «Скажи наоборот» игра с мячом.

5.Пальчиковая игра «Где обедал воробей».

6 Загадки «Назови животное»

7.Рефлексия

«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР (ОНР).Февраль-май» Н.В.Нищева с. 31-59

РР

ПР

СКР

ХЭР

ФР

Подготовка

к обучению грамоте


«___»_______________

Буква З. Звуки [З], [З'] Цели и задачи: Ознакомление с артикуляцией звуков [З], [З'] Формирование умения узнавать звуки [З], [З'] в ряду согласных звуков, в слогах, словах. Знакомство с буквой З. Совершенствование навыков звукобуквенного анализа . Автоматизация в игре правильного звукопроизношения. Совершенствование фонематических представлений. развитие артикуляционной, тонкой и обшей моторики.

1. Оргмомент: упражнение «Зажги светофор»

2.Повторение правила «Звуки и буквы. Звуки [З], [З']».

3.Упражнение «Разноцветные листочки».

4. Пальчиковая игра «Зеленый попугай» . Физминутка «Джунгли»

5. Игра «Кто скорее» Выкладывание буквы З при помощи семян арбуза.

6.Работа в тетради, работа с кассой букв. Печатание буквы З. Чтение слогов.

7.Рефлексия.

«Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 6—7 лет с общим недоразвитием речи» Смирнова Л.Н. с.52 ,«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР (ОНР) Февраль-май» Н.В.Нищева с. 31-59

РР

ПР

СКР

ХЭР

ФР

Развитие связной речи

«___»_______________

Выразительное рассказывание «Сказки про львенка» О. Онисимовой

Развитие речевого слуха, связной речи, навыков пересказа по плану, отвечать на вопросы, составляя полную фразу; развивать способность к самостоятельным выводам; развитие речевого слуха, мышления, восприятия, развитие артикуляционной, тонкой и обшей моторики, координации речи с движением.


1.Оргмомент:стихотворение С.Я. Маршака «Львята»

2. Рассказывание детям «Сказки про львенка» О. Онисимовой

3.Игра «Закончи предложение»

4. Беседа по сказке..

5. Пальчиковая игра «Где обедал воробей». Физминутка «Джунгли»

6. Пересказ сказки детьми по ролям.

7.Рефлексия.

«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР (ОНР) Февраль-май» Н.В.Нищева с. 31-59

РР

ПР

СКР

ХЭР

ФР



Развитие лексико – грамматических категорий

«___»_______________

Тема: Комнатные растения, размножение, уход.

Программное содержание

Технологический инструментарий,

методическое обеспечение

Обеспечение интеграции образования (образовательные области)

Комнатные растения, размножение, уход. Цели и задачи: Обобщение и систематизация знаний о комнатных растениях

Расширение, уточнение, активизация и актуализация словаря по теме «Комнатные растения». Совершенствование грамматического строя речи. Обогащение экспрессивного словаря словами-антонимами .Совершенствование синтаксического строя речи, развитие артикуляционной, тонкой и обшей моторики, координации речи с движением.

1.Оргмомент . Игра «Цепочка слов»

2.Просмотр презентации «Комнатные растения. Размножение и уход»», беседа по теме .

3.Игра «Загадки о растениях».

4. «Живой уголок» подвижное упражнение. Физминутка.

5. Игра с мячом «Скажи наоборот».

6.Рефлексия

«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР (ОНР).Февраль-май» Н.В.Нищева с. 59-85

РР

ПР

СКР

ХЭР

ФР

Подготовка

к обучению грамоте


«___»_______________

Буква Ш. Звук [Ш] Цели и задачи: Ознакомление с артикуляцией звука[Ш].Формирование умения узнавать звук [Ш] в ряду согласных звуков, в слогах, словах. Знакомство с буквой Ш. Совершенствование навыков звукобуквенного анализа . Автоматизация в игре правильного звукопроизношения. Совершенствование фонематических представлений. развитие артикуляционной, тонкой и обшей моторики.

1. Оргмомент: упражнение «Зажги светофор»

2.Повторение правила «Звуки и буквы. Звук [Ш]».

3.Игра «Слоговое домино».

4. Пальчиковая игра «Растения» . Физминутка .

5. Игра «Кто скорее» Выкладывание буквы Ш при помощи нитей.

6.Работа в тетради, работа с кассой букв. Печатание буквы Ш. Чтение слогов.

7.Рефлексия.

«Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 6—7 лет с общим недоразвитием речи» Смирнова Л.Н. с.55 ,«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР (ОНР) Февраль-май» Н.В.Нищева с. 59-85

РР

ПР

СКР

ХЭР

ФР

Развитие связной речи

«___»_______________

Пересказ рассказа «Зеленые питомцы».

Развитие речевого слуха, связной речи, навыков пересказа по плану, отвечать на вопросы, составляя полную фразу; развивать способность к самостоятельным выводам; развитие речевого слуха, мышления, зрительного восприятия, развитие артикуляционной, тонкой и обшей моторики, координации речи с движением.


1.Оргмомент:стихотворения о комнатных растениях.

2. Чтение детям рассказа «Зеленые питомцы» .

3.Игра «Картинка-загадка»

4. Беседа по содержанию. Коллективное составление плана.

5. «Как размножаются комнатные растения» подвижное упражнение. Физминутка.

6. Пересказ рассказа детьми .

7.Рефлексия.

«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР (ОНР) Февраль-май» Н.В.Нищева с. 59-85

РР

ПР

СКР

ХЭР

ФР



Развитие лексико – грамматических категорий

«___»_______________

Тема: Животный мир морей и океанов. Пресноводные и аквариумные рыбы.

Программное содержание

Технологический инструментарий,

методическое обеспечение

Обеспечение интеграции образования (образовательные области)

Животный мир морей и океанов. Пресноводные и аквариумные рыбы.

Цели и задачи: Уточнение и систематизация знаний о пресноводных и аквариумных рыбах, животом мире морей и океанов.

Расширение, уточнение, активизация и актуализация словаря по теме . Совершенствование грамматического строя речи. Образование и использование притяжательных прилагательных. Совершенствование синтаксического строя речи, развитие артикуляционной, тонкой и обшей моторики, координации речи с движением.

1.Оргмомент . Прослушивание аудиозаписи «Звуки моря»

2.Просмотр презентации «Морские обитатели. Пресноводные и аквариумные рыбы»», беседа по теме

3.Упражнение «На дне морском».

4. Физминутка. «Летучая рыба» подвижное упражнение.

5. Игра с мячом «Скажи наоборот».

6. Игра «Кто живет в океане»

7.Рефлексия

«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР (ОНР).Февраль-май» Н.В.Нищева с. 85-111

РР

ПР

СКР

ХЭР

ФР

Подготовка

к обучению грамоте


«___»_______________

Буква Ж. Звук [Ж] Цели и задачи: Ознакомление с артикуляцией звука[Ж].Формирование умения узнавать звук [Ж] в ряду согласных звуков, в слогах, словах. Знакомство с буквой Ж. Совершенствование навыков звукобуквенного анализа. Автоматизация в игре правильного звукопроизношения. Совершенствование навыка составления и чтения слогов, слов. фонематических представлений. развитие артикуляционной, обшей моторики.

1. Оргмомент: упражнение «Прочитай слова»

2.Повторение правила «Звуки и буквы. Звук [Ж]».

3.Игра «Составь схему».

4. Пальчиковая игра «Налим» . Физминутка .

5. Игра «Кто быстрее» .Выкладывание буквы Ж при помощи спичек.

6.Работа в тетради, работа с кассой букв. Печатание буквы Ж. Чтение слогов.

7.Рефлексия.

«Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 6—7 лет с общим недоразвитием речи» Смирнова Л.Н. с.61 ,«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР (ОНР) Февраль-май» Н.В.Нищева с. 85-111

РР

ПР

СКР

ХЭР

ФР

Развитие связной речи

«___»_______________

Пересказ рассказа Е.Гурвича «Левушка-рыбак».

Развитие речевого слуха, связной речи, навыков пересказа по плану, отвечать на вопросы, составляя полную фразу; развивать способность к самостоятельным выводам; развитие речевого слуха, мышления, зрительного восприятия, развитие артикуляционной, тонкой и обшей моторики, координации речи с движением.


1.Оргмомент:игра «Пресноводные рыбы»

2. Чтение детям рассказа Е. Гурвича «Левушка-рыбак».

3.Игра «Волшебные картинки»

4. Беседа по содержанию. Коллективное составление плана.

5. Физминутка. «Ерши» подвижное упражнение.

6. Пересказ рассказа детьми .

7.Рефлексия.

«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР (ОНР) Февраль-май» Н.В.Нищева с. 85-111

РР

ПР

СКР

ХЭР

ФР

Развитие лексико – грамматических категорий

«___»_______________

Тема: 23 февраля. День Защитника Отечества.

Программное содержание

Технологический инструментарий,

методическое обеспечение

Обеспечение интеграции образования (образовательные области)

23 февраля. День Защитника Отечества.Цели и задачи: Уточнение и систематизация знаний о Дне Защитника Отечества, истории возникновения праздника, военных профессиях.

Расширение, уточнение, активизация и актуализация словаря по теме . Совершенствование грамматического строя речи. Образование и использование притяжательных прилагательных. Совершенствование синтаксического строя речи, развитие артикуляционной, тонкой и обшей моторики, координации речи с движением.

1.Оргмомент . Прослушивание аудиозаписи «Моя Армия» И.Резник

2.Просмотр презентации «23 февраля. День Защитника Отечества», беседа по теме.

3.Упражнение «Летчики,стрелки и моряки…».

4. Физминутка. «На посту стоит солдат» подвижное упражнение.

5. Игра с мячом «Скажи по-другому».

6. Игра «Кто где служит»

7.Рефлексия

«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР (ОНР).Февраль-май» Н.В.Нищева

РР

ПР

СКР

ХЭР

ФР

Подготовка

к обучению грамоте


«___»_______________

Буква И. Звук [И] Цели и задачи: Ознакомление с артикуляцией звука[И].Формирование умения узнавать звук И] в ряду гласных звуков, в слогах, словах. Знакомство с буквой И. Совершенствование навыков звукобуквенного анализа. Автоматизация в игре правильного звукопроизношения. Совершенствование навыка составления и чтения слогов, слов. фонематических представлений. развитие артикуляционной, обшей моторики.

1. Оргмомент: упражнение «Прочитай слова»

2.Повторение правила «Звуки и буквы. Звук [И]».

3.Игра «Составь схему».

4. Пальчиковая игра «Армия» . Физминутка .

5. Игра «Кто быстрее» .Выкладывание буквы И при помощи спичек.

6.Работа в тетради, работа с кассой букв. Печатание буквы И. Чтение слогов.

7.Рефлексия.

«Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 6—7 лет с общим недоразвитием речи» Смирнова Л.Н. с. 14 ,«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР (ОНР) Февраль-май» Н.В. Нищева

РР

ПР

СКР

ХЭР

ФР

Развитие связной речи

«___»_______________

Пересказ рассказа Л. Кассиля«Саперы».

Развитие речевого слуха, связной речи, навыков пересказа по плану, отвечать на вопросы, составляя полную фразу; развивать способность к самостоятельным выводам; развитие речевого слуха, мышления, зрительного восприятия, развитие артикуляционной, тонкой и обшей моторики, координации речи с движением.


1.Оргмомент: игра «Моряки»

2. Чтение детям рассказа Л. Кассиля «Саперы».

3.Игра «Волшебные картинки»

4. Беседа по содержанию. Коллективное составление плана.

5. Физминутка. «Бравые солдаты» подвижное упражнение.

6. Пересказ рассказа детьми .

7.Рефлексия.

«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР (ОНР) Февраль-май» Н.В.Нищева

РР

ПР

СКР

ХЭР

ФР




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!