СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективное планирование. Средняя группа. (на весь год)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перспективное планирование на весь год со сквозными темами.

Просмотр содержимого документа
«Перспективное планирование. Средняя группа. (на весь год)»

Расписание занятий

средняя группа


понедельник

  1. основы математики

  2. физкультура

  3. музыка


вторник

  1. естествознание

  2. рисование

  3. художественная литература

ч\з неделю

среда

  1. казахский язык

  2. физкультура



четверг

  1. развитие речи

  2. Конструирование

ч/з музыка

  1. лепка / аппликация

(1р.в месяц)

пятница

  1. физкультура

  2. аппликация / лепка

1 раз в месяц

Перспективное планирование

средняя группа на 2021 – 2022г.



Здоровье – 3

Физическая культура - 3

Коммуникация – 2,5

Казахский язык – 1

Развитие речи – 1

Художественная литература – 0,5

Познание – 2,5

Основы математики - 1

Естествознание – 1

Конструирование – 0.5

Творчество – 3

Рисование – 1

Лепка – 0.25

Аппликация – 0.25

Музыка – 1.5

Социум – 0.5

Ознакомление с окружающим миром – 0.5

Сквозная тема

Детский сад

Цель: формировать у детей интерес к детскому саду.

Задачи: Дать детям представление о работе сотрудников детского сада. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

1

Физкультура: «Играй и здоровье укрепляй»

Физкультура: «Играем с обезьянкой»

Физкультура: «Мои друзья»

Развитие речи: «Мы снова вместе»


Конструирование: «Лесной детский сад»

Естествознание: «Дружно в сад мы все идем»

Основы математики: «Наш любимый детский сад»

Рисование: «Наш детский сад»

Музыка: «Наш любимый детский сад»

Музыка: « Наш любимый детский сад»

Ознакомление с окружающим миром:

«Кто работает в детском саду»


Моя семья

Цель: Воспитание интереса к признакам окружающих предметов. развивать умение устанавливать равенство и неравенство между двумя группами предметов, расположенных в ряд, пользуясь словами столько – сколько, больше – меньше.

2

Физкультура: «Наш спортивный зал»

Физкультура: «Дружная семья»

физкультура: «Семья ежат»

Развитие речи: «Я и моя семья»

Художественная литература: «Заучивание стихотворения Г.Новицкой «Тишина»

Естествознание: «Дружная семья»

Основы математики: «Моя семья мое богатство…»

Рисование: «Это вся моя семья»

Музыка: «Наша дружная семья»

Лепка: «Моя любимая игрушка»



Растем здоровыми

Цель: обогащение у детей представлений о спорте, физической культуре, здоровом образе жизни

Задачи:  формировать у детей положительное отношение к занятиям физической культурой; обогащать двигательный опыт детей, развивать физические качества, приобщать детей к здоровому образу жизни, обогащать словарный запас спортивными терминами, воспитывать у детей любовь к спорту; желание им заниматься, продолжать воспитывать умение работать в коллективе, дружеские взаимоотношения, чувство взаимопомощи.

3

Физкультура: «Мой веселый звонкий мяч»

Физкультура: «Разноцветные флажки»

Физкультура: «Станем красивыми»

Развитие речи: «Мой организм»


Конструктор: (ОЗОМ) «Здоровей-ка»

Естествознание: «Мое здоровье»

Основы математики: «Что полезно для здоровья»

Рисование: «Будь здоров»

Музыка: «Играем и поем – здоровыми растем» Музыка: «Играем и поем – здоровыми растем»



Ознакомление с окружающим миром:

«Я расту здоровым, сильным…»


Мир природы

Цель: Формирование общего представления о взаимодействии природы и человека.

Задачи: Учить правильному поведению в природе. Формировать умение оценивать поступки людей. Закрепить знания детей о природе.

4

Физкультура: «Лесные загадки»

Физкультура: «Веселые гномики»

Физкультура: «Вместе на природу»

Развитие речи: «Мир вокруг нас» Художественная литература: «Рассказывание русской народной сказки «Лисичка со скалочкой»

Естествознание: «Природа вокруг нас»

Основы математики: «Путешествие в мир природы»

Рисование: «Я люблю природу»

Музыка: «Звуки природы»

Аппликация: «Красивое, осеннее дерево»



Трудимся вместе

Цель: Формировать у детей представление формирование представлений учащихся о природе родного края, о стране где мы живём. 

5

Физкультура: «Мы ловкие ребята»

Физкультура: «Веселые мышата»

Физкультура: «Станем самостоятельными»

Развитие речи: «Осенние хлопоты»

Конструирование: «Мебель для трех медведей»

Естествознание: «Труд осенью»

Основы математики: «Математика вместе с Машей»

Рисование: «Трудимся одной большой семьей»

Музыка: «Трудимся все вместе»

Музыка: «Трудимся все вместе»



Ознакомление с окружающим миром: «Трудимся все вместе дружно»


Здравствуй, осень золотая!

Цель: воспитывать любовь и бережное отношение к природе, развивать творческие способности; воспитывать внимательное и уважительное отношение к товарищам; развивать коммуникативные способности, умения правильно общаться в коллективе.

6

Физкультура: «Разноцветные листочки»

Физкультура: «Веселые зайчата»

Физкультура: « Раз, два, три листочек оживи»

Развитие речи: «Осеннее настроение»

Художественная литература: «Рассказывание укр.нар. сказки «Колосок»

Естествознание: «Осень золотая»

Основы математики: «Осенние подарки»

Рисование: «Первые осенние листочки»

Музыка: «Музыка Осени»

Лепка: «Собираем урожай»



Перелетные птицы.

Цель: Уточнить и расширить представления детей о птицах, их характерных признаках, особенностях. Познакомить с интересными фактами из жизни птиц, показать их уникальность. Закреплять представление о том, что сезонные изменения в природе влияют на жизнь птиц.

7

Физкультура: «Машем крыльями»

Физкультура: «Птичка в гнезде»

Физкультура: «Поймай птичку»

Развитие речи: «Улетают в теплые края..»

Конструирование: (из бумаги) «Птички улетели»

Естествознание: «Провожаем в дальний путь птиц»

Основы математики: «Птички в стайку собираются, в дальние края собираются…»

Рисование: «Птичка в небе»

Музыка: «Птицы улетают» Музыка: «Птицы улетают»



Ознакомление с окружающим миром: «Почему улетели птицы?»


Осень – щедрая пора.

Цель: побуждать детей замечать простые изменения в природе, погоде в одежде людей.

Задачи: Учебная –совершенствовать знания детей о первых признаках осени.

8

Физкультура:

«Разноцветные платочки» физкультура: «Играем с медвежонком» физкультура: «Белкина кладовая»

Развитие речи: «Что нам осень подарила?»

Художественная литература: «Игра-драматизация по сказке «Колосок»

Естествознание: «Щедрая осень»

Основы математики: «Путешествие по Осени вместе с гномом Васей»

Рисование: «Большой наш урожай»

Музыка: «Что у осени в корзинке»

Аппликация: «Заготовки на зиму»



Из чего получают хлеб?

Цель: Расширять представления детей о процессе производства хлеба, его разновидностях. Способствовать формированию представлений о бережном отношении к хлебу.

9

Физкультура: «Волшебный колосок»

физкультура: «Что где растет?»

физкультура: «Тренируемся все вместе»

Развитие речи: «Как хлеб пришел к нам на стол?»

Конструирование: интегрированное занятие: «Как хлеб на стол приходит».

Естествознание: «Как хлеб к нам на стол пришел?»

Основы математики: «Путешествие хлебушка»

Рисование: «Хлеб на полке»

Музыка: «Хлеб всему голова»

Музыка: «Хлеб всему голова»


Ознакомление с окружающим миром: «Как выращивают хлеб?»


Техника и мы.

Цель: воспитывать интерес к познанию окружающего мира, бережное отношение к бытовой технике, желание помогать взрослым.

развивать фонематическую сторону английской речи, навыки овладения английским языком (аудирование, говорение, языковую догадку) у детей посредством использования мультимедийного сопровождения.

познакомить с предметами, облегчающих труд человека, с правилами безопасности при использовании техники, уточнить знания о различных видах бытовой техники, познакомить с предметами, облегчающими труд человека в быту, обратить внимание детей на то, что вещи служат человеку, и он должен бережно к ним относиться.

10

Физкультура: «Поездка на поезде»

физкультура: «Мы велосипедисты» физкультура: «Едим в гости к бабушки»

Развитие речи: «Мир компьютеров..»

Художественная литература: «Чтение произведения В.Сутеева "Разные колеса»

Естествознание: «Наши помощники»

Основы математики: «Помогаем мы Незнайке»

Рисование: «Бытовые приборы»

Музыка: «Музыкальная прогулка»

Лепка: «Угощаем чаем»



Мир дикой природы.

Цель: Расширение представлений детей о животных Казахстана, их особенностях жизни и поведения в природе; развивать познавательный интерес. Воспитывать доброе и чуткое отношение к животным.

11

Физкультура: «Веселые обезьянки»

Физкультура: «Путешествие в Африку»

Физкультура: «Веселые зверюшки»

Развитие речи: «Мир дикой природы»

Конструирование: «В гостях у природы»

Естествознание: «Животные холодного севера»

Основы математики: «В мире животных»

Рисование: «Дикое животное - заяц»

Музыка: «Музыка и животные»

Музыка: «Музыка и животные»


Ознакомление с окружающим миром: «В гости в лес к диким животным»


Живое и неживое в природе.

Цель: Дать детям понятие о живой и неживой природе, и что природа - это наш общий дом.

Задачи: Развивать познавательные способности детей.

12

Физкультура: «Солнышко и дождик»

физкультура: «Мой веселый звонкий мяч» физкультура: «Необычный шнур»

Развитие речи: «Флора и фауна»

Художественная литература: «ЖИВАЯ И НЕЖИВАЯ ПРИРОДА»


Естествознание: «Природа живая неживая»

Основы математики: «Дружная у ежика семья»

Рисование: «Облака белогривые лошадки»

Музыка: «Живая и неживая природа»

Аппликация: «Радуга»



Мой Казахстан

Цель: Формировать представление о государственном празднике «День Независимости» РК, объяснить смысл и значимость этого праздника для страны.

Задачи: Закреплять знания детей о Казахстане, столице и городах, его жителях, быте и культуре.

13

Физкультура: «Станем самостоятельными» физкультура: «Большая дружная семья» физкультура: «Ничего я не боюсь»

Развитие речи: «Моя малая Родина»

Конструирование: «Родной дом» (из бумаги)

Естествознание: «Моя Родина Казахстан»

Основы математики: «Моя Родина - Казахстан»

Рисование: «Цвети, мой Казахстан»

Музыка: «Казахстан мой дом родной»

Музыка: «Казахстан мой дом родной»



Ознакомление с окружающим миром: «Моя Родина Казахстан»


Здравствуй, зимушка – зима.

Цель: Расширять представления о зиме, закреплять признаки зимы, сезонные изменения в природе. Продолжать формировать интерес к «малой» Родине, представления о достопримечательностях

14

Физкультура: «Снежинки и ветер»

физкультура: «Волшебный ассык»

физкультура: «Белочка в гостях у ребят»

Развитие речи: «Что подарит нам Зима?»

Художественная литература: интегрированное занятие «Здравствуй Зимушка-зима»

Естествознание: «Зимушка-зима»

Основы математики: «Зима пришла, снег принесла»

Рисование: «Зимушка - зима»

Музыка: «Зимушка - зима»

Лепка: «Снежинка»



Зимы прекрасная пора.

Цель: Ознакомление с зимними явлениями в природе, ее изменениями, зимними праздниками и забавами. (зимние забавы, зимние виды спорта).

15

физкультура: «Шарики, фонарики»

физкультура: «Попади в цель»

физкультура: «Веселый и ловкий»

Развитие речи: «Как помочь птицам зимой?»

Конструирование: «Зимняя гостья»

Естествознание: «Волшебница зима»

Основы математики: «Здравствуй, Зимушка - зима»

Рисование: «Белый снег пушистый, белый снег искрится…»

Музыка: «Зимняя прогулка»

Музыка: «Зимняя прогулка»


Ознакомление с окружающим миром: «Зима - прекрасная пора!»


Здравствуй, Новый год!

Цель: Создание положительного эмоционального фона, радости, ожидания праздника. артикуляционную моторику, мелкую моторику. Развивать зрительное, слуховое восприятие, творческое воображение.

16

физкультура: «Волшебные кубики Деда Мороза»

физкультура: «Играем со Снегурочкой»

физкультура: «Вот пришли мы в зимний лес»

Развитие речи: «Новый год у ворот»

Художественная литература: обыгрывание стихотворения К.И. Чуковского «Ёлка».

Естествознание: «Новый год у ворот»

Основы математики: «Подарки Деда Мороза»

Рисование: «Елочка-красавица, детям очень нравится…»

Музыка: «К нам приходит Новый год»

Аппликация: «Открытка к новому году»



Зимние забавы.

Цель: продолжать наблюдения за дальнейшим уменьшением продолжительности дня, морозами, снегопадами, замерзанием водоемов, уточнять представления детей о зимних забавах. лепить фигуру человека в движении, передавать форму тела, строение форму частей, пропорции.

17

физкультура: «Играем с зайкой»

физкультура: «Играем в снежки»

физкультура: «Катание на санках

Развитие речи: «Зимние забавы»

Конструирование: «Елочные игрушки»

Естествознание: «Зимние развлечения»

Основы математики: «Веселые зимние забавы»

Рисование: «С горки быстро я лечу…»

Музыка: «Зима пришла и радость детям принесла»

Музыка: «Зима пришла и радость детям принесла»

Ознакомление с окружающим миром: «Зимние игры и их польза для здоровья»


Как зимуют звери?

Цель:  Дать представление о том, как зимуют дикие звери (заяц, белка, медведь, лиса, волк, барсук, лось). Развивать умение логически верно выражать свои мысли, делать сообщения.

18

физкультура: «В гости к мишутки»

физкультура: «Поможем зайки стать здоровыми»

физкультура: «Мышки- шалунишки»

Развитие речи: «Зимовье зверей»

Художественная литература: «Рассказывание русской народной сказки «Зимовье зверей».


Естествознание: «Как зимуют дикие звери»

Основы математики: «Путешествие в сказку. Зимовье зверей»

Рисование: «Лесной житель - заяц»

Музыка: «Как звери зимуют?»

Лепка: «Следы диких животных»



Для чего нужен снег?

Цель: помочь детям понять, почему снег играет важную роль в жизни деревьев; закрепить знания детей о свойствах снега; учить анализировать, делать выводы; развивать мышление, интерес к зимним явлениям неживой природы; вызывать радость от открытий, полученных из опытов.

19

физкультура: «Играем в снежки»

физкультура: «С горки я лечу»

физкультура: «Лепим снежную бабу»

Развитие речи: «Раз снежинка, два снежинка..»

Конструирование: «Снег- снежок»

Естествознание: «Снег и его свойства»

Основы математики: « Раз снежок и два снежок»

Рисование: «Снежная баба»

Музыка: «Снег снежок» Музыка: «Путешествие в зимнюю сказку»



Ознакомление с окружающим миром: «Снег. Свойства снега»


Планета – Земля.

Цель: иметь представление о проблемах окружающей среды на планете Земля. Познавательное развитие: закрепить знания детей о нашей планете: ее форме, природе, о животном и растительном мире; уточнить знания детей о правилах охраны природы; воспитывать любознательность, интерес к исследовательской деятельности, бережное отношение ко всему живому.

20

физкультура: «Путешествие с друзьями»

физкультура: «Я землянин»

физкультура: «Все мы разные»

Развитие речи: «Наша планета – Земля»

Художественная литература: «Моя планета - Земля»

Естествознание: «Наша планета - Земля»

Основы математики: «Путешествие по планетам»

Рисование: «Наша планета - земля»

Музыка: «Голубая планета Земля»

Аппликация: «Цветы для планета Земля»



Я и окружающая среда.

Цель: Формирование основ экологической культуры. Развитие личности дошкольника, владеющего элементарными навыками познавательной деятельности, необходимыми для взаимодействия с окружающим миром.

21

физкультура: «Ловишки с ленточкой»

физкультура: «Играем с друзьями»

физкультура: «Лесные соревнования»

Развитие речи: «Из чего сделаны предметы?»

Конструирование: «Путешествие в музей»

Естествознание: «Я познаю мир»

Основы математики: «Я человек»

Рисование: «Мы любим природу»

Музыка: «Звуки природы вокруг нас»

Музыка: «Звуки природы вокруг нас»


Ознакомление с окружающим миром: «Я познаю себя»


Транспорт.

Цель: Развитие мышления, зрительного восприятия, внимания, памяти, воспитание интереса к профессии людей, работающих на транспорте. Примерный распорядок дня и его краткое содержание.

22

Физкультура: «Поездка на поезде»

физкультура: «Мы велосипедисты» физкультура: «Едим в гости к бабушки»

Развитие речи: «Виды транспорта»

Художественная литература: Чтение сказки Д. Родари «Дудочник и автомобиль»

Естествознание: «Едим в гости к бабушке»

Основы математики: «Удивительные машины»

Рисование: «Автобус едет по дороге…»

Музыка: «Мы едим, едим, едим…»

Лепка: «У тележке сломалось колесо»



В мире невероятного.

Цель: любовь к живой и неживой природе; дружеские взаимоотношения, самостоятельность, творчество, активность. Развивающая: развивать связную речь, память, мышление

23

Физкультура: «Волшебный сундучок»

Физкультура: «Раз, два, три игрушка оживи»

Физкультура: «Цветик семицветик»

Развитие речи: «Мир вокруг нас»

Конструирование: «Как полка превратилась в шкаф»

Естествознание: «Удивительный мир насекомых»

Основы математики: «Удивительный мир геометрических фигур»

Рисование: «На далекой удивительной планете»

Музыка: «Путешествие по радуге в невероятный мир музыки»

Музыка: «Путешествие по радуге в невероятный мир музыки»


Ознакомление с окружающим миром: «Невероятное путешествие по организму»


Весенние ручьи.

Цель: закрепить основные приметы весны, создать радостное настроение при общении с взрослыми и сверстниками. Развивающая: развивать память, мышление, речь.

24

Физкультура: «У природы нет плохой погоды» Физкультура: «Гуляем по лужам»

Физкультура: «Хорошее настроение»

Развитие речи: «Весна в окно стучится..»

Художественная литература: «Комплексное занятие «Весенний ручеек!»

Естествознание: «Весенний ручеек»

Основы математики: «Вестники весны»

Рисование: «Бежит ручей, плывет кораблик…»

Музыка: «Музыка весны»

Аппликация: «Открытка для самой любимой мамы»



Первые весенние птицы.

Цель: Показать изменения жизни и поведения птиц с приходом весны. Выявить связи с живой и неживой природой. Программное содержание. Уточнять и расширить представления о насекомых; о перелетных птицах, об их жизни в весенний период; о видах гнезд и их размещении.

25

Физкультура: «Встреча птиц»

Физкультура: «Весна красна в гости пришла» Физкультура: «Птицы прилетели»

Развитие речи: «Грачи прилетели»

Конструирование: «Села птичка на окошко»

Естествознание: «Птицы весной»

Основы математики: «Птички в весеннем лесу»

Рисование: «Дом для скворца»

Музыка: «Птицы возвращаются домой»

Музыка: «Весна пришла»

Ознакомление с окружающим миром: «Пришла весна – прилетели птицы»


Традиции и фольклор

Цель: Формировать у детей представление о традициях и обычаях казахского и других народов.

Задачи: Воспитывать любовь и уважение к людям разных национальностей. Развивать уважительное отношение к народным традициям.

26

Физкультура: «Встречаем Наурыз»

Физкультура: «Веселый ассык»

Физкультура: «Коржын»


Развитие речи: «Встречаем праздник Наурыз»

Художественная литература: «Чтение казахской народной «Колыбельной»

Естествознание: «Обычаи и традиции Казахстана»

Основы математики: «Путешествие по русским народным сказкам»

Рисование: «В гости к бабушке»

Музыка: «Обычаи и традиции казахского народа»

Лепка: «Кесе с узором»



Знакомимся с космосом.

Цель:  Расширить интерес познания космоса, изучить солнечную систему, а также познакомить обучающихся с историей развития отечественной космонавтики, с теми, кто внес свой вклад в покорение космоса.

27

Физкультура: «Летчики»

Физкультура: «Космическое путешествие»

Физкультура: «Байконур»

Развитие речи: «Путешествие в космос»

Конструирование: «Космическая ракета»

Естествознание: «Дорога в космос»

Основы математики: «Космическое путешествие»

Рисование: «Звездное небо»

Музыка: «Путешествие к звездам»

Музыка: «Космос»

Ознакомление с окружающим миром: «Таинственный космос»


Деревья весной.

Цель: Воспитание бережного отношения к окружающему миру

28

Физкультура: «Парк отдыха»

Физкультура: «Вышли в парк мы погулять»

Физкультура: «Раз березка, два березка…»

Развитие речи: «Деревья и кустарники весной»

Художественная литература: «Чтение «Сказки о весне» Дарьи Хохловой

Естествознание: «Деревья просыпаются»

Основы математики: «Пришла Весна, природа ожила»

Рисование: «Первые зеленые листочки»

Музыка: «Царство цветов весной»

Аппликация: «Одуванчик - весенний цветок»



Расцветание природы.

Цель: воспитывать и любовь и бережное отношение к природе, проявлять заботу ко всему живому, формировать доброжелательность. развивать познавательный интерес к жизни леса и его обитателях, развивать память, связную речь, умение слушать друг друга.

29

Физкультура: «Одуванчики»

Физкультура: «Первый подснежник»

Физкультура: «Жужжат жуки»

Развитее речи: «Что подарит нам Весна?»

Художественная литература: «Весна идет»

Конструирование: «Одуванчик»

Естествознание: «Весеннее пробуждение природы»

Основы математики: «Раз ромашка, два ромашка…»

Рисование: «Подснежник»

Музыка: «Музыка весны»

Музыка: «Музыка весны»

Ознакомление с окружающим миром: «Весеннее пробуждение природы»


Мир морей и океанов

Цель: Сформировать у детей представление о жизни морей и океанов

Обогащать и активизировать словарный запас детей

Совершенствовать координацию движений, равновесия, умение следить за положением своего тела в разнообразных упражнениях

30

Физкультура: «Я капитан»

Физкультура: «Кораблю по морю идет..»

Физкультура: «Море волнуется раз, море волнуется два..»

Развитие речи: «По морям по волнам…»

Естествознание: «Подводный мир морей и океанов»

Основы математики: «Подводный мир»

Рисование: «Морские обитатели»

Музыка: «Путешествие к синему морю»

Лепка: «Красивый осьминожек»



Весенняя посевная.

Цель: воспитывать интерес к пробуждению весенней природе. Поддерживать стремление детей видеть в окружающем мире красоту и гармонию.

31

Физкультура: «Веселая полянка»

Физкультура: «Карусель»

Физкультура: «Волшебные превращения»

Развитие речи: «Труд людей весной»

Художественная литература: «Весенняя страда»

Конструирование: «Весенние чудеса»

Естествознание: «Весенние работы в поле»

Основы математики: «Весенние хлопоты»

Рисование: «Едет трактор по полю»

Музыка: «У весны работы много»

Музыка: «У весны работы много»

Ознакомление с окружающим миром: «Весенняя страда – тяжелая работа»


В семье единой.

Цель:  Создание условий для патриотического и духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста, формирования личности гражданина и патриота, обладающей чувством национальной гордости, гражданского достоинства, любви к Отечеству, своему народу через приобщение к музыкальной деятельности.

32

Физкультура: «Большая дружная семья»

Физкультура: «Ты мой друг и я твой друг»

Физкультура: «Мы стали большими»

Развитие речи: «Многонациональный, дружный Казахстан»

Естествознание: «Многонациональный Казахстан»

Основы математики: «На Джайляу»

Рисование: «Дружный хоровод»

Музыка: «Казахстан – Родина моя»

Аппликация: «Открытка к 1 М ая»



На страже мира.

Цель: воспитывать патриотические чувства к своей Родине, к своему народу, заботливое и бережное отношение к природе родного края.

33

Физкультура: «Я пограничник»

Физкультура: «Станем сильными и ловкими»

Физкультура: «Вместе с другом вышел в путь..»

Развитие речи: «День батыра»

Художественная литература: «Наша Армия»

Конструирование: «На страже Родины. Флажки.»

Естествознание: «Наши защитники»

Основы математики: «Путешествие Маши по стране математике…»

Рисование: «День Победы»

Музыка: «Салют Победы»

Музыка: «Защитники нашей Родины»

Ознакомление с окружающим миром: «Наша армия»


Профессии разные нужны, профессии разные важны.

Цель: Формирование представлений о труде взрослых. Задачи: познакомить детей с такими профессиями, как воспитатель, повар, врач, шофер, их трудовыми процессами, орудиями их труда.

34

Физкультура: «Я спортсмен»

Физкультура: «Я все сумею, я смогу..»

Физкультура: «Я строитель»

Развитие речи: «Кто работает в детском саду?»

Естествознание: «Мир профессий»

Основы математики: «Все профессии важны, все профессии нужны…»

Рисование: «Когда я вырасту я стану…»

Музыка: «Профессия музыкант»

Лепка: «Поварешка для повара»



Пусть всегда будет солнце.

Цель: Формировать у детей представление формирование представлений учащихся о природе родного края, о стране где мы живём.

35

Физкультура: «Хорошее настроение»

Физкультура: «Солнца теплые лучи»

Физкультура: «Греемся на солнышке»

Развитие речи: «Первые весенние цветочки»

Художественная литература: «Чтение стихотворения "Солнышко"А. Барто.»

Конструирование: «Солнышко - колокольнышко»

Естествознание: «Пусть всегда будет солнце»

Основы математики: «Путешествие трех медведей»

Рисование: «Теплый лучик солнца.»

Музыка: «Пусть всегда будет солнце…»

Музыка: «Пусть всегда будут дети…»

Ознакомление с окружающим миром: «Солнце – это огромный огненный шар…»


Здравствуй, Лето красное!

Цель: Формировать у детей обобщённые представления о лете как времени года, признаках лета. Расширять и обогащать представления о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений, представления о съедобных и несъедобных грибах.

36

Физкультура: «Гуси - лебеди»

Физкультура: «Лесовичок в гостях у ребят»

Физкультура: «Босиком по лужам»

Развитие речи: «Пусть всегда будет солнце»

Естествознание: «Лето красное пришло»

Основы математики: «Мы поможем Буратино…»

Рисование: «Лето Красное пришло, и с собой всех позвала…»

Музыка: «Здравствуй, Лето Красное!»

Аппликация: «Здравствуй, лето!»





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!