| Здоровье – 3 Физическая культура - 3 | Коммуникация – 2,5 Казахский язык – 1 Развитие речи – 1 Художественная литература – 0,5 | Познание – 2,5 Основы математики - 1 Естествознание – 1 Конструирование – 0.5 | Творчество – 3 Рисование – 1 Лепка – 0.25 Аппликация – 0.25 Музыка – 1.5 | Социум – 0.5 Ознакомление с окружающим миром – 0.5 |
Сквозная тема | Детский сад Цель: формировать у детей интерес к детскому саду. Задачи: Дать детям представление о работе сотрудников детского сада. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. |
1 | Физкультура: «Играй и здоровье укрепляй» Физкультура: «Играем с обезьянкой» Физкультура: «Мои друзья» | Развитие речи: «Мы снова вместе» | Конструирование: «Лесной детский сад» Естествознание: «Дружно в сад мы все идем» Основы математики: «Наш любимый детский сад» | Рисование: «Наш детский сад» Музыка: «Наш любимый детский сад» Музыка: « Наш любимый детский сад» | Ознакомление с окружающим миром: «Кто работает в детском саду» |
| Моя семья Цель: Воспитание интереса к признакам окружающих предметов. развивать умение устанавливать равенство и неравенство между двумя группами предметов, расположенных в ряд, пользуясь словами столько – сколько, больше – меньше. |
2 | Физкультура: «Наш спортивный зал» Физкультура: «Дружная семья» физкультура: «Семья ежат» | Развитие речи: «Я и моя семья» Художественная литература: «Заучивание стихотворения Г.Новицкой «Тишина» | Естествознание: «Дружная семья» Основы математики: «Моя семья мое богатство…» | Рисование: «Это вся моя семья» Музыка: «Наша дружная семья» Лепка: «Моя любимая игрушка» | |
| Растем здоровыми Цель: обогащение у детей представлений о спорте, физической культуре, здоровом образе жизни Задачи: формировать у детей положительное отношение к занятиям физической культурой; обогащать двигательный опыт детей, развивать физические качества, приобщать детей к здоровому образу жизни, обогащать словарный запас спортивными терминами, воспитывать у детей любовь к спорту; желание им заниматься, продолжать воспитывать умение работать в коллективе, дружеские взаимоотношения, чувство взаимопомощи. |
3 | Физкультура: «Мой веселый звонкий мяч» Физкультура: «Разноцветные флажки» Физкультура: «Станем красивыми» | Развитие речи: «Мой организм» | Конструктор: (ОЗОМ) «Здоровей-ка» Естествознание: «Мое здоровье» Основы математики: «Что полезно для здоровья» | Рисование: «Будь здоров» Музыка: «Играем и поем – здоровыми растем» Музыка: «Играем и поем – здоровыми растем» | Ознакомление с окружающим миром: «Я расту здоровым, сильным…» |
| Мир природы Цель: Формирование общего представления о взаимодействии природы и человека. Задачи: Учить правильному поведению в природе. Формировать умение оценивать поступки людей. Закрепить знания детей о природе. |
4 | Физкультура: «Лесные загадки» Физкультура: «Веселые гномики» Физкультура: «Вместе на природу» | Развитие речи: «Мир вокруг нас» Художественная литература: «Рассказывание русской народной сказки «Лисичка со скалочкой» | Естествознание: «Природа вокруг нас» Основы математики: «Путешествие в мир природы» | Рисование: «Я люблю природу» Музыка: «Звуки природы» Аппликация: «Красивое, осеннее дерево» | |
| Трудимся вместе Цель: Формировать у детей представление формирование представлений учащихся о природе родного края, о стране где мы живём. |
5 | Физкультура: «Мы ловкие ребята» Физкультура: «Веселые мышата» Физкультура: «Станем самостоятельными» | Развитие речи: «Осенние хлопоты» | Конструирование: «Мебель для трех медведей» Естествознание: «Труд осенью» Основы математики: «Математика вместе с Машей» | Рисование: «Трудимся одной большой семьей» Музыка: «Трудимся все вместе» Музыка: «Трудимся все вместе» | Ознакомление с окружающим миром: «Трудимся все вместе дружно» |
| Здравствуй, осень золотая! Цель: воспитывать любовь и бережное отношение к природе, развивать творческие способности; воспитывать внимательное и уважительное отношение к товарищам; развивать коммуникативные способности, умения правильно общаться в коллективе. |
6 | Физкультура: «Разноцветные листочки» Физкультура: «Веселые зайчата» Физкультура: « Раз, два, три листочек оживи» | Развитие речи: «Осеннее настроение» Художественная литература: «Рассказывание укр.нар. сказки «Колосок» | Естествознание: «Осень золотая» Основы математики: «Осенние подарки» | Рисование: «Первые осенние листочки» Музыка: «Музыка Осени» Лепка: «Собираем урожай» | |
| Перелетные птицы. Цель: Уточнить и расширить представления детей о птицах, их характерных признаках, особенностях. Познакомить с интересными фактами из жизни птиц, показать их уникальность. Закреплять представление о том, что сезонные изменения в природе влияют на жизнь птиц. |
7 | Физкультура: «Машем крыльями» Физкультура: «Птичка в гнезде» Физкультура: «Поймай птичку» | Развитие речи: «Улетают в теплые края..» | Конструирование: (из бумаги) «Птички улетели» Естествознание: «Провожаем в дальний путь птиц» Основы математики: «Птички в стайку собираются, в дальние края собираются…» | Рисование: «Птичка в небе» Музыка: «Птицы улетают» Музыка: «Птицы улетают» | Ознакомление с окружающим миром: «Почему улетели птицы?» |
| Осень – щедрая пора. Цель: побуждать детей замечать простые изменения в природе, погоде в одежде людей. Задачи: Учебная –совершенствовать знания детей о первых признаках осени. |
8 | Физкультура: «Разноцветные платочки» физкультура: «Играем с медвежонком» физкультура: «Белкина кладовая» | Развитие речи: «Что нам осень подарила?» Художественная литература: «Игра-драматизация по сказке «Колосок» | Естествознание: «Щедрая осень» Основы математики: «Путешествие по Осени вместе с гномом Васей» | Рисование: «Большой наш урожай» Музыка: «Что у осени в корзинке» Аппликация: «Заготовки на зиму» | |
| Из чего получают хлеб? Цель: Расширять представления детей о процессе производства хлеба, его разновидностях. Способствовать формированию представлений о бережном отношении к хлебу. |
9 | Физкультура: «Волшебный колосок» физкультура: «Что где растет?» физкультура: «Тренируемся все вместе» | Развитие речи: «Как хлеб пришел к нам на стол?» | Конструирование: интегрированное занятие: «Как хлеб на стол приходит». Естествознание: «Как хлеб к нам на стол пришел?» Основы математики: «Путешествие хлебушка» | Рисование: «Хлеб на полке» Музыка: «Хлеб всему голова» Музыка: «Хлеб всему голова» | Ознакомление с окружающим миром: «Как выращивают хлеб?» |
| Техника и мы. Цель: воспитывать интерес к познанию окружающего мира, бережное отношение к бытовой технике, желание помогать взрослым. развивать фонематическую сторону английской речи, навыки овладения английским языком (аудирование, говорение, языковую догадку) у детей посредством использования мультимедийного сопровождения. познакомить с предметами, облегчающих труд человека, с правилами безопасности при использовании техники, уточнить знания о различных видах бытовой техники, познакомить с предметами, облегчающими труд человека в быту, обратить внимание детей на то, что вещи служат человеку, и он должен бережно к ним относиться. |
10 | Физкультура: «Поездка на поезде» физкультура: «Мы велосипедисты» физкультура: «Едим в гости к бабушки» | Развитие речи: «Мир компьютеров..» Художественная литература: «Чтение произведения В.Сутеева "Разные колеса» | Естествознание: «Наши помощники» Основы математики: «Помогаем мы Незнайке» | Рисование: «Бытовые приборы» Музыка: «Музыкальная прогулка» Лепка: «Угощаем чаем» | |
| Мир дикой природы. Цель: Расширение представлений детей о животных Казахстана, их особенностях жизни и поведения в природе; развивать познавательный интерес. Воспитывать доброе и чуткое отношение к животным. |
11 | Физкультура: «Веселые обезьянки» Физкультура: «Путешествие в Африку» Физкультура: «Веселые зверюшки» | Развитие речи: «Мир дикой природы» | Конструирование: «В гостях у природы» Естествознание: «Животные холодного севера» Основы математики: «В мире животных» | Рисование: «Дикое животное - заяц» Музыка: «Музыка и животные» Музыка: «Музыка и животные» | Ознакомление с окружающим миром: «В гости в лес к диким животным» |
| Живое и неживое в природе. Цель: Дать детям понятие о живой и неживой природе, и что природа - это наш общий дом. Задачи: Развивать познавательные способности детей. |
12 | Физкультура: «Солнышко и дождик» физкультура: «Мой веселый звонкий мяч» физкультура: «Необычный шнур» | Развитие речи: «Флора и фауна» Художественная литература: «ЖИВАЯ И НЕЖИВАЯ ПРИРОДА» | Естествознание: «Природа живая неживая» Основы математики: «Дружная у ежика семья» | Рисование: «Облака белогривые лошадки» Музыка: «Живая и неживая природа» Аппликация: «Радуга» | |
| Мой Казахстан Цель: Формировать представление о государственном празднике «День Независимости» РК, объяснить смысл и значимость этого праздника для страны. Задачи: Закреплять знания детей о Казахстане, столице и городах, его жителях, быте и культуре. |
13 | Физкультура: «Станем самостоятельными» физкультура: «Большая дружная семья» физкультура: «Ничего я не боюсь» | Развитие речи: «Моя малая Родина» | Конструирование: «Родной дом» (из бумаги) Естествознание: «Моя Родина Казахстан» Основы математики: «Моя Родина - Казахстан» | Рисование: «Цвети, мой Казахстан» Музыка: «Казахстан мой дом родной» Музыка: «Казахстан мой дом родной» | Ознакомление с окружающим миром: «Моя Родина Казахстан» |
| Здравствуй, зимушка – зима. Цель: Расширять представления о зиме, закреплять признаки зимы, сезонные изменения в природе. Продолжать формировать интерес к «малой» Родине, представления о достопримечательностях |
14 | Физкультура: «Снежинки и ветер» физкультура: «Волшебный ассык» физкультура: «Белочка в гостях у ребят» | Развитие речи: «Что подарит нам Зима?» Художественная литература: интегрированное занятие «Здравствуй Зимушка-зима» | Естествознание: «Зимушка-зима» Основы математики: «Зима пришла, снег принесла» | Рисование: «Зимушка - зима» Музыка: «Зимушка - зима» Лепка: «Снежинка» | |
| Зимы прекрасная пора. Цель: Ознакомление с зимними явлениями в природе, ее изменениями, зимними праздниками и забавами. (зимние забавы, зимние виды спорта). |
15 | физкультура: «Шарики, фонарики» физкультура: «Попади в цель» физкультура: «Веселый и ловкий» | Развитие речи: «Как помочь птицам зимой?» | Конструирование: «Зимняя гостья» Естествознание: «Волшебница зима» Основы математики: «Здравствуй, Зимушка - зима» | Рисование: «Белый снег пушистый, белый снег искрится…» Музыка: «Зимняя прогулка» Музыка: «Зимняя прогулка» | Ознакомление с окружающим миром: «Зима - прекрасная пора!» |
| Здравствуй, Новый год! Цель: Создание положительного эмоционального фона, радости, ожидания праздника. артикуляционную моторику, мелкую моторику. Развивать зрительное, слуховое восприятие, творческое воображение. |
16 | физкультура: «Волшебные кубики Деда Мороза» физкультура: «Играем со Снегурочкой» физкультура: «Вот пришли мы в зимний лес» | Развитие речи: «Новый год у ворот» Художественная литература: обыгрывание стихотворения К.И. Чуковского «Ёлка». | Естествознание: «Новый год у ворот» Основы математики: «Подарки Деда Мороза» | Рисование: «Елочка-красавица, детям очень нравится…» Музыка: «К нам приходит Новый год» Аппликация: «Открытка к новому году» | |
| Зимние забавы. Цель: продолжать наблюдения за дальнейшим уменьшением продолжительности дня, морозами, снегопадами, замерзанием водоемов, уточнять представления детей о зимних забавах. лепить фигуру человека в движении, передавать форму тела, строение форму частей, пропорции. |
17 | физкультура: «Играем с зайкой» физкультура: «Играем в снежки» физкультура: «Катание на санках | Развитие речи: «Зимние забавы» | Конструирование: «Елочные игрушки» Естествознание: «Зимние развлечения» Основы математики: «Веселые зимние забавы» | Рисование: «С горки быстро я лечу…» Музыка: «Зима пришла и радость детям принесла» Музыка: «Зима пришла и радость детям принесла» | Ознакомление с окружающим миром: «Зимние игры и их польза для здоровья» |
| Как зимуют звери? Цель: Дать представление о том, как зимуют дикие звери (заяц, белка, медведь, лиса, волк, барсук, лось). Развивать умение логически верно выражать свои мысли, делать сообщения. |
18 | физкультура: «В гости к мишутки» физкультура: «Поможем зайки стать здоровыми» физкультура: «Мышки- шалунишки» | Развитие речи: «Зимовье зверей» Художественная литература: «Рассказывание русской народной сказки «Зимовье зверей». | Естествознание: «Как зимуют дикие звери» Основы математики: «Путешествие в сказку. Зимовье зверей» | Рисование: «Лесной житель - заяц» Музыка: «Как звери зимуют?» Лепка: «Следы диких животных» | |
| Для чего нужен снег? Цель: помочь детям понять, почему снег играет важную роль в жизни деревьев; закрепить знания детей о свойствах снега; учить анализировать, делать выводы; развивать мышление, интерес к зимним явлениям неживой природы; вызывать радость от открытий, полученных из опытов. |
19 | физкультура: «Играем в снежки» физкультура: «С горки я лечу» физкультура: «Лепим снежную бабу» | Развитие речи: «Раз снежинка, два снежинка..» | Конструирование: «Снег- снежок» Естествознание: «Снег и его свойства» Основы математики: « Раз снежок и два снежок» | Рисование: «Снежная баба» Музыка: «Снег снежок» Музыка: «Путешествие в зимнюю сказку» | Ознакомление с окружающим миром: «Снег. Свойства снега» |
| Планета – Земля. Цель: иметь представление о проблемах окружающей среды на планете Земля. Познавательное развитие: закрепить знания детей о нашей планете: ее форме, природе, о животном и растительном мире; уточнить знания детей о правилах охраны природы; воспитывать любознательность, интерес к исследовательской деятельности, бережное отношение ко всему живому. |
20 | физкультура: «Путешествие с друзьями» физкультура: «Я землянин» физкультура: «Все мы разные» | Развитие речи: «Наша планета – Земля» Художественная литература: «Моя планета - Земля» | Естествознание: «Наша планета - Земля» Основы математики: «Путешествие по планетам» | Рисование: «Наша планета - земля» Музыка: «Голубая планета Земля» Аппликация: «Цветы для планета Земля» | |
| Я и окружающая среда. Цель: Формирование основ экологической культуры. Развитие личности дошкольника, владеющего элементарными навыками познавательной деятельности, необходимыми для взаимодействия с окружающим миром. |
21 | физкультура: «Ловишки с ленточкой» физкультура: «Играем с друзьями» физкультура: «Лесные соревнования» | Развитие речи: «Из чего сделаны предметы?» | Конструирование: «Путешествие в музей» Естествознание: «Я познаю мир» Основы математики: «Я человек» | Рисование: «Мы любим природу» Музыка: «Звуки природы вокруг нас» Музыка: «Звуки природы вокруг нас» | Ознакомление с окружающим миром: «Я познаю себя» |
| Транспорт. Цель: Развитие мышления, зрительного восприятия, внимания, памяти, воспитание интереса к профессии людей, работающих на транспорте. Примерный распорядок дня и его краткое содержание. |
22 | Физкультура: «Поездка на поезде» физкультура: «Мы велосипедисты» физкультура: «Едим в гости к бабушки» | Развитие речи: «Виды транспорта» Художественная литература: Чтение сказки Д. Родари «Дудочник и автомобиль» | Естествознание: «Едим в гости к бабушке» Основы математики: «Удивительные машины» | Рисование: «Автобус едет по дороге…» Музыка: «Мы едим, едим, едим…» Лепка: «У тележке сломалось колесо» | |
| В мире невероятного. Цель: любовь к живой и неживой природе; дружеские взаимоотношения, самостоятельность, творчество, активность. Развивающая: развивать связную речь, память, мышление |
23 | Физкультура: «Волшебный сундучок» Физкультура: «Раз, два, три игрушка оживи» Физкультура: «Цветик семицветик» | Развитие речи: «Мир вокруг нас» | Конструирование: «Как полка превратилась в шкаф» Естествознание: «Удивительный мир насекомых» Основы математики: «Удивительный мир геометрических фигур» | Рисование: «На далекой удивительной планете» Музыка: «Путешествие по радуге в невероятный мир музыки» Музыка: «Путешествие по радуге в невероятный мир музыки» | Ознакомление с окружающим миром: «Невероятное путешествие по организму» |
| Весенние ручьи. Цель: закрепить основные приметы весны, создать радостное настроение при общении с взрослыми и сверстниками. Развивающая: развивать память, мышление, речь. |
24 | Физкультура: «У природы нет плохой погоды» Физкультура: «Гуляем по лужам» Физкультура: «Хорошее настроение» | Развитие речи: «Весна в окно стучится..» Художественная литература: «Комплексное занятие «Весенний ручеек!» | Естествознание: «Весенний ручеек» Основы математики: «Вестники весны» | Рисование: «Бежит ручей, плывет кораблик…» Музыка: «Музыка весны» Аппликация: «Открытка для самой любимой мамы» | |
| Первые весенние птицы. Цель: Показать изменения жизни и поведения птиц с приходом весны. Выявить связи с живой и неживой природой. Программное содержание. Уточнять и расширить представления о насекомых; о перелетных птицах, об их жизни в весенний период; о видах гнезд и их размещении. |
25 | Физкультура: «Встреча птиц» Физкультура: «Весна красна в гости пришла» Физкультура: «Птицы прилетели» | Развитие речи: «Грачи прилетели» | Конструирование: «Села птичка на окошко» Естествознание: «Птицы весной» Основы математики: «Птички в весеннем лесу» | Рисование: «Дом для скворца» Музыка: «Птицы возвращаются домой» Музыка: «Весна пришла» | Ознакомление с окружающим миром: «Пришла весна – прилетели птицы» |
| Традиции и фольклор Цель: Формировать у детей представление о традициях и обычаях казахского и других народов. Задачи: Воспитывать любовь и уважение к людям разных национальностей. Развивать уважительное отношение к народным традициям. |
26 | Физкультура: «Встречаем Наурыз» Физкультура: «Веселый ассык» Физкультура: «Коржын» | Развитие речи: «Встречаем праздник Наурыз» Художественная литература: «Чтение казахской народной «Колыбельной» | Естествознание: «Обычаи и традиции Казахстана» Основы математики: «Путешествие по русским народным сказкам» | Рисование: «В гости к бабушке» Музыка: «Обычаи и традиции казахского народа» Лепка: «Кесе с узором» | |
| Знакомимся с космосом. Цель: Расширить интерес познания космоса, изучить солнечную систему, а также познакомить обучающихся с историей развития отечественной космонавтики, с теми, кто внес свой вклад в покорение космоса. |
27 | Физкультура: «Летчики» Физкультура: «Космическое путешествие» Физкультура: «Байконур» | Развитие речи: «Путешествие в космос» | Конструирование: «Космическая ракета» Естествознание: «Дорога в космос» Основы математики: «Космическое путешествие» | Рисование: «Звездное небо» Музыка: «Путешествие к звездам» Музыка: «Космос» | Ознакомление с окружающим миром: «Таинственный космос» |
| Деревья весной. Цель: Воспитание бережного отношения к окружающему миру |
28 | Физкультура: «Парк отдыха» Физкультура: «Вышли в парк мы погулять» Физкультура: «Раз березка, два березка…» | Развитие речи: «Деревья и кустарники весной» Художественная литература: «Чтение «Сказки о весне» Дарьи Хохловой | Естествознание: «Деревья просыпаются» Основы математики: «Пришла Весна, природа ожила» | Рисование: «Первые зеленые листочки» Музыка: «Царство цветов весной» Аппликация: «Одуванчик - весенний цветок» | |
| Расцветание природы. Цель: воспитывать и любовь и бережное отношение к природе, проявлять заботу ко всему живому, формировать доброжелательность. развивать познавательный интерес к жизни леса и его обитателях, развивать память, связную речь, умение слушать друг друга. |
29 | Физкультура: «Одуванчики» Физкультура: «Первый подснежник» Физкультура: «Жужжат жуки» | Развитее речи: «Что подарит нам Весна?» Художественная литература: «Весна идет» | Конструирование: «Одуванчик» Естествознание: «Весеннее пробуждение природы» Основы математики: «Раз ромашка, два ромашка…» | Рисование: «Подснежник» Музыка: «Музыка весны» Музыка: «Музыка весны» | Ознакомление с окружающим миром: «Весеннее пробуждение природы» |
| Мир морей и океанов Цель: Сформировать у детей представление о жизни морей и океанов Обогащать и активизировать словарный запас детей Совершенствовать координацию движений, равновесия, умение следить за положением своего тела в разнообразных упражнениях |
30 | Физкультура: «Я капитан» Физкультура: «Кораблю по морю идет..» Физкультура: «Море волнуется раз, море волнуется два..» | Развитие речи: «По морям по волнам…» | Естествознание: «Подводный мир морей и океанов» Основы математики: «Подводный мир» | Рисование: «Морские обитатели» Музыка: «Путешествие к синему морю» Лепка: «Красивый осьминожек» | |
| Весенняя посевная. Цель: воспитывать интерес к пробуждению весенней природе. Поддерживать стремление детей видеть в окружающем мире красоту и гармонию. |
31 | Физкультура: «Веселая полянка» Физкультура: «Карусель» Физкультура: «Волшебные превращения» | Развитие речи: «Труд людей весной» Художественная литература: «Весенняя страда» | Конструирование: «Весенние чудеса» Естествознание: «Весенние работы в поле» Основы математики: «Весенние хлопоты» | Рисование: «Едет трактор по полю» Музыка: «У весны работы много» Музыка: «У весны работы много» | Ознакомление с окружающим миром: «Весенняя страда – тяжелая работа» |
| В семье единой. Цель: Создание условий для патриотического и духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста, формирования личности гражданина и патриота, обладающей чувством национальной гордости, гражданского достоинства, любви к Отечеству, своему народу через приобщение к музыкальной деятельности. |
32 | Физкультура: «Большая дружная семья» Физкультура: «Ты мой друг и я твой друг» Физкультура: «Мы стали большими» | Развитие речи: «Многонациональный, дружный Казахстан» | Естествознание: «Многонациональный Казахстан» Основы математики: «На Джайляу» | Рисование: «Дружный хоровод» Музыка: «Казахстан – Родина моя» Аппликация: «Открытка к 1 М ая» | |
| На страже мира. Цель: воспитывать патриотические чувства к своей Родине, к своему народу, заботливое и бережное отношение к природе родного края. |
33 | Физкультура: «Я пограничник» Физкультура: «Станем сильными и ловкими» Физкультура: «Вместе с другом вышел в путь..» | Развитие речи: «День батыра» Художественная литература: «Наша Армия» | Конструирование: «На страже Родины. Флажки.» Естествознание: «Наши защитники» Основы математики: «Путешествие Маши по стране математике…» | Рисование: «День Победы» Музыка: «Салют Победы» Музыка: «Защитники нашей Родины» | Ознакомление с окружающим миром: «Наша армия» |
| Профессии разные нужны, профессии разные важны. Цель: Формирование представлений о труде взрослых. Задачи: познакомить детей с такими профессиями, как воспитатель, повар, врач, шофер, их трудовыми процессами, орудиями их труда. |
34 | Физкультура: «Я спортсмен» Физкультура: «Я все сумею, я смогу..» Физкультура: «Я строитель» | Развитие речи: «Кто работает в детском саду?» | Естествознание: «Мир профессий» Основы математики: «Все профессии важны, все профессии нужны…» | Рисование: «Когда я вырасту я стану…» Музыка: «Профессия музыкант» Лепка: «Поварешка для повара» | |
| Пусть всегда будет солнце. Цель: Формировать у детей представление формирование представлений учащихся о природе родного края, о стране где мы живём. |
35 | Физкультура: «Хорошее настроение» Физкультура: «Солнца теплые лучи» Физкультура: «Греемся на солнышке» | Развитие речи: «Первые весенние цветочки» Художественная литература: «Чтение стихотворения "Солнышко"А. Барто.» | Конструирование: «Солнышко - колокольнышко» Естествознание: «Пусть всегда будет солнце» Основы математики: «Путешествие трех медведей» | Рисование: «Теплый лучик солнца.» Музыка: «Пусть всегда будет солнце…» Музыка: «Пусть всегда будут дети…» | Ознакомление с окружающим миром: «Солнце – это огромный огненный шар…» |
| Здравствуй, Лето красное! Цель: Формировать у детей обобщённые представления о лете как времени года, признаках лета. Расширять и обогащать представления о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений, представления о съедобных и несъедобных грибах. |
36 | Физкультура: «Гуси - лебеди» Физкультура: «Лесовичок в гостях у ребят» Физкультура: «Босиком по лужам» | Развитие речи: «Пусть всегда будет солнце» | Естествознание: «Лето красное пришло» Основы математики: «Мы поможем Буратино…» | Рисование: «Лето Красное пришло, и с собой всех позвала…» Музыка: «Здравствуй, Лето Красное!» Аппликация: «Здравствуй, лето!» | |