8 | 12 | Дифференциация согласных звуков и букв Б-П в слогах, словах, предложениях. Дифференциация согласных звуков и букв Д-Т в слогах, словах, предложениях. Дифференциация согласных звуков и букв В-Ф в слогах, словах, предложениях. Дифференциация согласных звуков и букв Г-К в слогах, словах, предложениях. Дифференциация согласных звуков и букв З-С в слогах, словах, предложениях. Дифференциация согласных звуков и букв Ж-Ш в слогах, словах, предложениях. - сравнение артикуляционных укладов звуков, характеристика звуков; сравнение слов по звуковому составу и артикуляции, сопоставление звукового и буквенного обозначения слов; работа со словами-квази- омонимами; трансформационные упражнения со словами (добавление, перестановка, замена буквы). анализ и синтез предложений, схемы предложений. Диагностическая работа «Дифференциация звонких- глухих парных согласных». | Твердые и мягкие согласные звуки. Мягкий знак. Глухие и звонкие согласные звуки. | Профессии. Перелетные птицы. Слова различных лексических групп. Профессии. Инструменты. Путешествие. | Предметные и сюжетные картинки, сигналы, таблица согласных, куколки-сигналы, пособие «Живые звуки», фишки, карточки для индивидуальной работы, речевые профили, логопедическая кукла, календарь природы, игры, мяч, трафареты, игры В. Воскобови- ча, пособие «Волшебные пуговицы» (пуговицы-предметы), камни Марблс, логопедическое лото «Парные согласные». | Совершенствование фонематических процессов. Развитие графо-моторных навыков. Работа над каллиграфией письма. Развитие зрительно-пространственных функций. Обогащение словарного запаса. Ориентировка на разнообразие способов решения учебных задач, умение действовать по плану, соблюдая алгоритм. Развитие умения адекватно использовать коммуникативные средства для решения различных задач. Формирование умения проявлять ответственность при выполнении заданий. | |