С Е Н Т Я Б Р Ь | Учить детей различать свои индивидуальные особенности (внешность, походка, лицо, пол). | Занятие Автопорт-рет. Прогулка Вторая половина дня | Кукла, игрушечный мишка, листы бумаги, цветные карандаши, большое и маленькие зеркала. | - Чтение стихотворения «Наши полотенца" (Н. Найдёнова) - Беседа с детьми, о том, что они отличаются друг от друга - Игра «Мишка и кукла» - Рисунок «Живая рука» - Игра «Дотронься до…» - Упражнение «Выбери картинку» | Предложить родителям вместе с детьми поговорить о внешности ребёнка. Нарисовать портрет ребёнка, чтоб он сам раскрасил себя, подбирая правильно цвет карандаша. Папка – передвижка «Режим дня в детском саду и дома». |