СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективный план работы по обучению функциональной грамотности по географии в 9 классе

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Перспективный план работы  по обучению функциональной грамотности по географии в 9 классе

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план работы по обучению функциональной грамотности по географии в 9 классе»

Перспективный план работы

по обучению функциональной грамотности по географии в 9 классе.

Раздел программного материала

Направление задания

Характеристика задания

Система оценки выполнения

Предполагаемый результат

Тема 2. Россия на карте мира. Природные условия и ресурсы России

Математическая и естественно- научная грамотность

Географическое положение России. Определение по карте географических объектов по географическим координатам.

Повышенный уровень.

За верное выполнение задания выставляется 1 балл. Задание считается выполненным верно, если верно указаны требуемые одно-два слова, число, цифра

или последовательность цифр.

Учащиеся овладеют основами картографической грамотности и научатся использовать географическую карту, как один из языков международного общения

Тема 2. Россия на карте мира. Природные условия и ресурсы России

Естественно- научная грамотность.

Природные ресурсы, их использование и охрана. Выбрать верные варианты ответов из предложенного списка, используя предложенную карту

Базовый уровень.

За верное выполнение задания выставляется 1 балл. Задание считается выполненным верно, если верно указаны требуемые одно-два слова, число, цифра

или последовательность цифр.

У учащихся будут сформированы умения и навыки использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов.

Тема 2. Россия на карте мира. Природные условия и ресурсы России

Естественно- научная грамотность.

 Географические явления и процессы в геосферах. Выбрать верные варианты ответов из предложенного списка, используя предложенную карту

Базовый уровень.

За верное выполнение задания выставляется 1 балл. Задание считается выполненным верно, если верно указаны требуемые одно-два слова, число, цифра или последовательность

цифр.

У учащихся будут сформированы представления и основополагающие теоретические знания о целостности и неоднородности Земли как планеты людей в пространстве и во времени

Тема 2. Россия на карте мира. Природные условия и ресурсы России

Естественно- научная грамотность.

Географические явления и процессы в геосферах. Записать в таблицу цифры, под

которыми указаны выбранные варианты ответов.

Базовый уровень.

За верное выполнение задания выставляется 1 балл. Задание считается выполненным верно, если верно указаны требуемые одно-два слова, число, цифра

или последовательность цифр.

У учащихся будут сформированы умения и навыки использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для уровня безопасности окружающей среды, адаптации к условиям территории проживания, соблюдения мер безопасности в случае природных стихийных бедствий и техногенных катастроф.

Тема 2. Россия на карте мира. Природные условия и ресурсы России

Естественно- научная грамотность.

Основные типы природопользования.

Записать в таблицу два верных варианта ответов.


Базовый уровень.

За верное выполнение задания выставляется 1 балл. Задание считается выполненным верно, если верно указаны требуемые одно-два слова, число, цифра

или последовательность цифр.

У учащихся будут сформированы представления об особенностях деятельности людей, ведущей к возникновению и развитию

или решению экологических проблем на различных территориях и акваториях,

умения и навыки безопасного и

экологически целесообразного поведения в окружающей среде

Тема 2. Россия на карте мира. Природные условия и ресурсы России

Естественно- научная грамотность.

Анализ данных, представленных в виде таблицы. Выбор одного или нескольких верных утверждений.

Базовый уровень

За верное выполнение задания выставляется 1 балл. Задание считается выполненным верно, если верно указаны требуемые одно-два слова, число, цифра

или последовательность цифр.

Учащиеся овладеют основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации. У учащихся будут сформированы умения и навыки использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов

Тема 3. Население России

Естественно- научная грамотность.

Традиционные занятия народов России. Выбрать верные варианты ответов из предложенного списка

Базовый уровень.

За верное выполнение задания выставляется 1 балл. Задание считается выполненным верно, если верно указаны требуемые одно-два слова, число,

цифра или последовательность цифр.

У учащихся будут сформированы представления и основополагающие теоретические знания об особенностях природы, жизни,

культуры и хозяйственной деятельности людей, экологических проблемах на разных материках и в отдельных странах, овладеют основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации

Тема 3. Население России

Естественно- научная грамотность.

Выбор верных утверждений о базовых географических понятиях .


Повышенный уровень

За верное выполнение задания выставляется 1 балл. Задание считается выполненным верно, если верно указаны требуемые одно-два слова, число, цифра

или последовательность цифр.

У учащихся будут сформированы представления и основополагающие теоретические знания о целостности и неоднородности Земли как планеты людей в пространстве и во времени

Тема 3. Население России

Математическая и естественно- научная грамотность.

Территориальная обеспеченность ресурсами.

Задания выполняются с использованием статистических данных, представленных в виде графика или таблицы.

Базовый уровень.

За верное выполнение задания выставляется 1 балл. Задание считается выполненным верно, если верно указаны требуемые одно-два слова, число, цифра

или последовательность цифр.

Учащиеся овладеют основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации. У учащихся будут сформированы представления и основополагающие теоретические знания об особенностях природы, жизни,

культуры и хозяйственной деятельности людей, экологических проблемах на разных материках и в отдельных странах.

Тема 3. Население России

Естественно- научная грамотность.

Разные территории Земли: анализ карт Указать один или несколько верных ответом с помощью карты атласа

Повышенный уровень.

За верное выполнение задания выставляется 1 балл. Задание считается выполненным верно, если верно указаны требуемые одно-два слова, число, цифра

или последовательность цифр.

Учащиеся овладеют основами картографической

грамотности и использования

географической карты как одного из языков международного общения. У учащихся будут сформированы представления и основополагающие теоретические знания об особенностях природы, жизни,

культуры и хозяйственной деятельности людей, экологических проблемах на разных материках и в отдельных странах

Тема 4. Хозяйство России

Читательская грамотность и естественно- научная грамотность.

Особенности природно-хозяйственных зон и районов России . Работа с текстом. Нахождение ключевых понятий, сопоставление данных

Базовый уровень.

За верное выполнение задания выставляется 1 балл. Задание считается выполненным верно, если верно указаны требуемые одно-два слова, число, цифра

или последовательность цифр.

У учащихся будут сформированы представления и основополагающие теоретические знания о целостности и неоднородности Земли как планеты людей в пространстве и во времени, об особенностях природы, жизни, культуры и хозяйственной деятельности людей,

экологических проблемах на разных материках и в отдельных странах

Тема 4. Хозяйство России

Читательская грамотность и естественно- научная грамотность.

Анализ текста о природных особенностях Земли

Работа с текстом. Ответить на вопросы, используя предложенный текст

Базовый уровень.

За верное выполнение задания выставляется 1 балл. Задание считается выполненным верно, если верно указаны требуемые одно-два слова, число, цифра

или последовательность цифр.

Учащиеся овладеют основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения. У учащихся будут сформированы представления и основополагающие теоретические знания о целостности и неоднородности Земли как планеты людей в пространстве и во времени; сформированы представления и основополагающие теоретические знания об особенностях природы, жизни, культуры и хозяйственной деятельности людей, экологических проблемах на разных материках и в отдельных странах; овладеют основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации

Тема 4. Хозяйство России

Читательская грамотность и естественно- научная грамотность.

Анализ текста о природных особенностях Земли

Работа с текстом.

Высокий уровень

За верное выполнение задания выставляется 1 балл. Задание считается выполненным верно, если верно указаны требуемые одно-два слова, число, цифра

или последовательность цифр.

У учащихся будут сформированы умения и навыки использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды, адаптации к условиям территории проживания, соблюдения мер безопасности в случае природных стихийных бедствий и техногенных катастроф

Тема 4. Хозяйство России

Читательская грамотность и естественно- научная грамотность.

Анализ текста о природных особенностях Земли

Выявление признаков географических объектов и явлений с помощью предложенного текста.

Повышенный уровень

За верное выполнение задания выставляется 1 балл. Задание считается выполненным верно, если верно указаны требуемые одно-два слова, число, цифра

или последовательность цифр.

У учащихся будут сформированы представления и основополагающие теоретические знания о целостности и неоднородности Земли как планеты людей в пространстве и во времени








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!