Дата | Количество часов | Коррекционная тема | Развитие языкового анализа и синтеза | Развитие зрительных дифференцировок на материале букв | Развитие фонематического восприятия |
01.09.2016-15.09.2016 – диагностика зачисленных в ПКПП |
| | Органы речи | Речевые и неречевые звуки. |
| | Пространственные отношения | Правое, левое направления. Схема тела |
| | Временные представления | Сутки, неделя, времена года ,месяцы, год .месяцы. Возраст и роли в семье. |
| | Звуки и буквы | - дифференциация понятий “звук” и “буква”; - звуко-буквенный анализ слов; - составление слов с заданными звуками; - деление слов на слоги; - составление слов с заданными слогами; | - развитие зрительного восприятия; - развитие произвольного внимания; - дифференциация правильного и зеркального написания букв. | - дифференциация гласных и согласных звуков. |
| | Звук и буква А | - определение позиции звука и буквы а в слове; - составление слов из заданных звуков; - составление слов из заданных слогов. | - развитие зрительного восприятия; - развитие произвольного внимания; - дифференциация букв а-о. | - характеристика звука [а]; - определение наличия звука [а] в словах; - дифференциация звуков [а-о]. |
| | Звук и буква О | - определение позиции звука и буквы о в слове; - составление слов из заданных звуков; - составление слов из заданных слогов. | - развитие зрительного восприятия; - развитие произвольного внимания; - дифференциация букв а-о. | - характеристика звука [о]; - определение наличия звука [о] в словах; - дифференциация звуков [а-о]. |
| | Звук и буква У | - определение позиции звука и буквы у в слове; - составление слов из заданных звуков; - исправление ошибок в словах. | - развитие зрительного восприятия; - развитие произвольного внимания; - дифференциация букв у-д. | - характеристика звука [у]; - определение наличия звука [у] в словах; - дифференциация звуков [у-ю]. |
| | Звук и буква Э | - определение позиции звука и буквы э в слове; - составление слов из заданных звуков; - исправление ошибок в словах. | - развитие зрительного восприятия; - развитие произвольного внимания; - дифференциация букв э-с. | - характеристика звука [э]; - определение наличия звука [э] в словах; - дифференциация звуков [э-е]. |
| | Звук и буква И | - определение позиции звука и буквы и в слове; - исправление ошибок в словах; - подбор слов с заданными звуками. | - развитие зрительного восприятия; - развитие произвольного внимания; - дифференциация букв и-ы. | - характеристика звука [и]; - определение наличия звука [и] в словах; - дифференциация звуков [и-ы]. |
| | Звук и буква Я | - определение позиции звука и буквы и в слове; - исправление ошибок в словах; - подбор слов с заданными звуками. | - развитие зрительного восприятия; - развитие произвольного внимания; - дифференциация букв а-я. | - характеристика звука [и]; - определение наличия звука [и] в словах; - дифференциация звуков [и-ы]. |
Каникулы 30.10.-08.11.2016г. |
Дата | Количество часов | Коррекционная тема | Развитие языкового анализа и синтеза | Развитие зрительных дифференцировок на материале букв | Развитие фонематического восприятия |
| | Звук и буква Е | - определение позиции звука е буквы е в слове; - деление слов по слогам; - подбор слов с заданными слогами. | - развитие зрительного восприятия; - развитие произвольного внимания; - дифференциация букв Е-З. | - характеристика звука [е]; - определение наличия звука [е] в словах; - дифференциация звуков [э-е]. |
| | Звук и буква Ё | - определение позиции звука и буквы ё в слове; - составление слов из заданных звуков; - составление слов из заданных слогов. | - развитие зрительного восприятия; - развитие произвольного внимания; - дифференциация букв ё-е. | - характеристика звука [ё]; - определение наличия звука [ё] в словах; - дифференциация звуков [ё-о]. |
| | Звук и буква Ю | - определение позиции звука и буквы ю в слове; - составление слов из заданных звуков; - исправление ошибок в словах. | - развитие зрительного восприятия; - развитие произвольного внимания; - дифференциация букв н-ю. | - характеристика звука [ю]; - определение наличия звука [ю] в словах; - дифференциация звуков [у-ю]. |
| | Звук и буква Ы Проверочная работа | - определение позиции звука и буквы ы в слове; - составление слов из заданных звуков; - составление слов из заданных слогов. | - развитие зрительного восприятия; - развитие произвольного внимания; - дифференциация букв ы-и. | - характеристика звука [ы]; - определение наличия звука [ы] в словах; - дифференциация звуков [ы-и]. |
| | Звуки и буквы Р-Л | - определение позиции звуков и букв р и л в слове; - составление слов из заданных звуков; - составление слов из заданных слогов. | - развитие зрительного восприятия; - развитие произвольного внимания. | - характеристика звуков [р, л]; - определение наличия звуков [р, л] в словах; - дифференциация звуков [р-л]. |
| | Звуки и буквы М-Н | - определение позиции звуков и букв м и н в слове; - составление слов из заданных звуков; - составление слов из заданных слогов. | - развитие зрительного восприятия; - развитие произвольного внимания. | - характеристика звуков [м, н]; - определение наличия звуков [м, н] в словах; - дифференциация звуков [м, н]. |
| | Звуки и буквы Б, П | - определение позиции звуков и букв б и п в слове; - составление слов из заданных звуков; - составление слов из заданных слогов. | - развитие зрительного восприятия; - развитие произвольного внимания. | - характеристика звуков [п-б]; - определение наличия звуков [п-б] в словах; - дифференциация звуков [п-б]. |
| | Звуки и буквы Г, К | - определение позиции звуков и букв г и к в слове; - составление слов из заданных звуков; - составление слов из заданных слогов. | - развитие зрительного восприятия; - развитие произвольного внимания; - дифференциация букв г-к. | - характеристика звуков [г-к]; - определение наличия звуков [г-к] в словах; - дифференциация звуков [г-к]. |
| | Звуки и буквы В, Ф Проверочная работа | - определение позиции звуков и букв в и ф в слове; - составление слов из заданных звуков; - составление слов из заданных слогов. | - развитие зрительного восприятия; - развитие произвольного внимания. | - характеристика звуков [в-ф]; - определение наличия звуков [в-ф] в словах; - дифференциация звуков [в-ф]. |
| | Звуки и буквы Д, Т | - определение позиции звуков и букв д и т в слове; - составление слов из заданных звуков; - составление слов из заданных слогов. | - развитие зрительного восприятия; - развитие произвольного внимания. | - характеристика звуков [д-т]; - определение наличия звуков [д-т] в словах; - дифференциация звуков [д-т]. |
Каникулы 25.12.2013-9.01.2016 |
Дата | Количество часов | Коррекционная тема | Развитие языкового анализа и синтеза | Развитие зрительных дифференцировок на материале букв | Развитие фонематического восприятия |
| | Звуки и буквы З, С | - определение позиции заданных звуков в слове; - деление слов на слоги; - подбор слов с заданными слогами. | - развитие зрительного восприятия; - развитие произвольного внимания; - дифференциация букв Е-З. | - характеристика звуков [з, с]; - определение наличия звуков [з, с] в словах; - дифференциация звуков [з-с]. |
| | Звуки и буквы Ш, Ж | - определение позиции заданных звуков в слове; - деление слов на слоги; - составление предложений с заданными словами. | - развитие зрительного восприятия; - развитие произвольного внимания; - дифференциация букв И-Ш. | - характеристика звуков [ш, ж]; - определение наличия звуков [ш, ж] в словах; - дифференциация звуков [ш-ж]. |
| | Звуки и буквы З-Ж | - определение позиции заданных звуков в слове; - деление слов на слоги; - подбор слов с заданными слогами. | - развитие зрительного восприятия; - развитие произвольного внимания; - дифференциация букв З-Ж. | - характеристика звуков [з, ж]; - определение наличия звуков [з, ж] в словах; - дифференциация звуков [з-ж]. |
| | Звуки и буквы С-Ц | - определение позиции заданных звуков в слове; - деление слов на слоги; - подбор слов с заданными слогами. | - развитие зрительного восприятия; - развитие произвольного внимания; - дифференциация букв С-Ц. | - характеристика звуков [с, ц]; - определение наличия звуков [с,ц] в словах; - дифференциация звуков [с-ц]. |
| | Звуки С-Ш | - определение позиции заданных звуков в слове; - деление слов на слоги; - подбор слов с заданными слогами. | - развитие зрительного восприятия; - развитие произвольного внимания; - дифференциация букв С-Ш. | - характеристика звуков [с, ш]; - определение наличия звуков [с,ш] в словах; - дифференциация звуков [с-ш]. |
Каникулы 12.02.-18.02.2018г. |
| | Звуки и буквы С-Щ | - определение позиции заданных звуков в слове; - деление слов на слоги; - подбор слов с заданными слогами. | - развитие зрительного восприятия; - развитие произвольного внимания; - дифференциация букв С-Щ. | - характеристика звуков [с, щ]; - определение наличия звуков [с,щ] в словах; - дифференциация звуков [с-ш]. |
| | Звуки и буквы Ш-Ч | - определение позиции заданных звуков в слове; - деление слов на слоги; - подбор слов с заданными слогами. | - развитие зрительного восприятия; - развитие произвольного внимания; - дифференциация букв Ш-Ч. | - характеристика звуков [ш, ч]; - определение наличия звуков [ш,ч] в словах; - дифференциация звуков [ш,ч]. |
| | Звуки Ть-Ч, Ц-Ч | - определение позиции заданных звуков в слове; - деление слов на слоги; - подбор слов с заданными слогами. | - развитие зрительного восприятия; - развитие произвольного внимания; - дифференциация букв Ц-Ч. | - характеристика звуков [ц, ч]; - определение наличия звуков [ц,ч] в словах; - дифференциация звуков [ц,ч]. |
| | Звонкие и глухие согласные | - составление звуковых схем слов; - составление слов из заданных звуков; - работа с деформированным предложением. | - развитие зрительного восприятия; - развитие произвольного внимания. | - характеристика звонких и глухих согласных звуков; - дифференциация звонких и глухих согласных звуков. |
| | Твёрдые и мягкие согласные | - составление звуковых схем слов; - составление слов из заданных звуков; - согласование имён существительных с именами прилагательными. | - развитие зрительного восприятия; - развитие произвольного внимания; -работа с изографами. | - характеристика мягких и твёрдых согласных звуков; - дифференциация мягких и твёрдых согласных звуков; - исправление ошибок. |
Каникулы 25.03.2018-01.04.2017 |
Дата | Количество часов | Коррекционная тема | Развитие языкового анализа и синтеза | Развитие зрительных дифференцировок на материале букв | Развитие фонематического восприятия |
| | Дифференциация предлогов и приставок в- (во-) | - дифференциация предлогов и приставок; - подсчёт слов в предложении. | - развитие зрительного восприятия; - развитие произвольного внимания; - работа с изографами.. | - звуко-буквенный анализ слов; |
| | Дифференциация предлога на и приставки на | - дифференциация предлогов и приставок; - составление слов с заданными слогами; - составление предложений с заданными словами. | - развитие зрительного восприятия; - развитие произвольного внимания. | - звуко-буквенный анализ слов; |
| | Дифференциация предлога под и приставки под | - дифференциация предлогов и приставок; - исправление ошибок, связанных с написанием предлогов и приставок; - составление предложений с заданными словами. | - развитие зрительного восприятия; - развитие произвольного внимания. | - звуко-буквенный анализ слов; |
| | Дифференциация предлога у и приставки у | - дифференциация предлогов и приставок; - исправление ошибок, связанных с написанием предлогов и приставок; - работа с деформированными предложениями. | - развитие зрительного восприятия; - развитие произвольного внимания; - работа с изографами.. | - звуко-буквенный анализ слов; |
| | Дифференциация предлогов и приставок Проверочная работа | - дифференциация предлогов и приставок; - исправление ошибок, связанных с написанием предлогов и приставок; - дополнение предложений. | - развитие зрительного восприятия; - развитие произвольного внимания. | - звуко-буквенный анализ слов; |
| | Составление предложений | - деление предложений на слова; - дополнение предложений; - работа с деформированными предложениями. | - развитие зрительного восприятия; - развитие произвольного внимания. | - звуко-буквенный анализ слов; |
| | Составление текстов | - деление текста на предложения и абзацы; - дополнение текста; - работа с деформированными текстами. | - развитие зрительного восприятия; - развитие произвольного внимания; - работа с изографами.. | - звуко-буквенный анализ слов; |
Каникулы |
Учитель-дефектолог Дергачёва Н.С.