№ | Форма проведения | Тематика | Сроки проведения |
1. | День открытых дверей. | «Цели и задачи логопедического пункта». | Сентябрь |
2. | Индивидуальное консультирование. | «Приемы активизации интереса к логопедическим занятиям». | Сентябрь- Октябрь. |
3. | Родительская гостиная. | «Индивидуальное консультирование родителей по результатам обследования детей». | Сентябрь |
4. | Анкетирование. | Сбор анамнеза. | Сентябрь |
5. | Индивидуальные беседы. | Беседы о продвижении работы по исправлению речи детей. | В течение года. |
| Беседы, советы | Беседы, советы по проблеме речевого развития детей посредством словесных, дидактических игр. | В течение года |
6. | Родительские собрания. | Выступления по темам: а) «Особенности коррекционной работы с детьми»; б) «Использование игр по развитию речи у старших дошкольников». в) «Предупреждение нарушений письменной речи у детей». | Сентябрь. Февраль Апрель |
7. | Подгрупповые беседы. | 1) «Правильное выполнение артикуляционной гимнастики». 2) «Развитие мелкой моторики». | Октябрь |
8. | Наглядно-демонстрационный материал | «Автоматизация поставленных звуков в домашних условиях». | Октябрь |
9. | Консультация. | «Артикуляционная гимнастика - залог правильного звукопроизношения». | Октябрь |
10. | Индивидуальные практикумы. | «Правильное проведение комплексов артикуляционной гимнастики». | Ноябрь |
11. | Творческая мастерская. | «Игры, направленные на развитие дыхания». | Ноябрь |
12. | Практические советы. | Советы по воспитанию и исправлению речи детей. | В течение года. |
13. | Мастер – класс. | Выставка развивающих игр. | Декабрь |
14. | Круглый стол (дискуссии, рекомендации) | Встречи с родителями с целью обмена опытом по организации логопедических игр дома: «Готов ли Ваш ребенок к чтению?» «Готов ли Ваш ребенок идти в школу?» «Фигура учителя для меня и моего ребенка» и т.д. | Март. |
15. | Практикум по формированию звукового анализа. | «Роль домашних заданий для успешной коррекции речевых нарушений». | Январь |
16. | Наглядно-демонстрационный материал | «Чтобы четко говорить, надо с пальцами дружить». | Январь |
17. | Консультация. | «Фонематический слух – основа правильной речи» | Январь |
18. | Круглый стол. | «Нетрадиционные приемы коррекционной логопедической работы с детьми». | Февраль. |
19. | Игротека. | «Дыхательная гимнастика» Формирование речевого дыхания у детей с нарушением звукопроизносительной стороны речи. Игры, направленные на развитие дыхания. | Февраль. |
20. | Наглядно-демонстрационный материал (советы). | «Как пополнить словарный запас у детей». | Февраль. |
21. | Семинар - практикум. | «Игры, направленные на развитие словарного запаса». | Март. |
22. | Беседа. | «Речевая подготовка к школе». | Март. |
23. | Консультация. | «Играйте с ребенком в слова». | Апрель. |
24. | Советы. | «Чем заниматься летом с ребенком». | Май. |
25. | Индивидуальные беседы. | Информация для родителей о состоянии речи ребенка. | Май. |
26. | Беседа – практикум. | «Индивидуальные занятия с детьми по автоматизации, дифференциации звуков, развитию навыков звукового анализа и синтеза». | Январь. |
27. | Электронная почта. | Консультирование родителей в режиме «Вопрос – ответ» | По запросу родителей. |
28. | Открытый показ. | Открытый показ НОД для родителей. | Май. |
29. | Беседа. | Тема: «Компьютер и малыш». | Апрель. |
30. | Индивидуальное консультирование по запросам родителей | В течение года |
31. | Буклеты. | Темы: «Артикуляционная гимнастика»; «Наши пальчики»; «Автоматизация звуков» и др. | В течение года |
32. | Оформление уголка для родителей. | В течение года |