СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 03.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Песенки винни-пуха

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Песенки винни-пуха»

Разработка уровневых заданий

ФИО Каштанова Вероника Владимировна

Класс: 2

Предмет: Литературное чтение

Тема: «Произведения Б. Заходера»

Тип задания

Формулировка задания

Цель задания

Алгоритм работы с заданием

Критерии и показатели оценки

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

1

Выбери название песенки, которые написал Б. Заходер: «Ворчалка»

«Песенка Крокодила Гены»

«Песенка друзей»

Выбор изучаемого объекта из ряда предложенных

1

1.Прочитай задание

2. Вспомни песенки, которые написал Б. Заходер

3.Выбери правильный овтет

Критерий - правильность

Показатели оценки:

задание выполнено верно –

1 балл

задание выполнено неверно

0 баллов


1

«Ворчалка»

2

Выбери из предложенных персонажей, только того, кто есть в песенках Винни – Пуха: Кеша, Пятачок, Чебурашка

2

1.Прочитай задание

2. Вспомни персонажей в песенках Винни-Пуха

3. Выполни задание

2

Пятачок

3

Выбери из изображений, только то, которое подходит к песенкам Винни – Пуха Б. Заходера

3

1.Прочитай задание

2.Рассмотри изображения

3.Выполни задание

3

Воспроизведение

1

Перечисли, куда не мог деваться мед в песенке «Ворчалке»

Он убежать никак не мог

Не мог уплыть он по реке

Не мог зарыться он в песке

Не мог уйти он в темный лес

Не мог взлететь под небеса

Воспроизведение информации и действий

1

1.Прочитай задание

2.Вспомни песенку

3. Перечисли в верном порядке варианты ответов

Критерий - правильность

Показатели оценки:

задание выполнено, верно –

1 балл

задание выполнено неверно

0 баллов


1

1.Не мог зарыться он в песке

2.Не мог уплыть он по реке

3.Он убежать никак не мог

4.Не мог уйти он в темный лес

5.Не мог взлететь под небеса

2

Восстанови пропуски в «Первой песенке Винни – Пуха»

Если я чешу в ________ -
Не беда,
В голове моей ________,
Да, да, да.
Но хотя там и _________,
Но кричалки и вопилки,
А также:
Шумелки, пыхтелки и сопелки -
___________ я неплохо иногда,
Да!

2

1.Прочитай задание

2.Вспомни первую песенку Винни-Пуха

3. Выполни задание

2

Если я чешу в затылке -
Не беда,
В голове моей опилки,
Да, да, да.
Но хотя там и опилки,
Но кричалки и вопилки,
А также:
Шумелки, пыхтелки и сопелки -
Сочиняю я неплохо иногда,
Да!

3

Перескажи содержание любой песенки Винни – Пуха Б. Заходера

3

1.Прочитай задание

2. Вспомни песенки

3. Выполни задание

3

«Ворчалка»

«Первая песенка»

«Вторая Песенка»

Понимание

1

Поясни, почему Винии придумал своей песенке название «Ворчалка»

Интерпретация освоенных знаний ,умение объяснить, прокомментировать

1

1. Прочитай задание

2. Вспомни песенку Винни-Пуха

3. Выполни задание


Критерий - правильность

Показатели оценки:

задание выполнено, верно –

1 балл

задание выполнено неверно

0 баллов

1

Потому что он был недоволен пропажей мёда

2

Расскажи, с какой интонацией нужно читать песенку Винни – Пуха «Ворчалка».

Прокомментируй ответ.

2

1. Прочитай задание

2. Вспомни, какое было у Винни-Пуха настроение

3. Выполни задание

2

С ворчливой, недовольной интонацией потому, что Винни – Пух сердиться

3

Объясни, можно ли назвать песенку «Ворчалка» «надоелкой» и «тарахтелкой». Аргументируй ответ.

3

1. Прочитай задание

2. Подумай, можно ли назвать «надоелка» песенку Винни – Пуха

3. Выполни задание

3

Применяется и оценивается любой ответ, если он аргументирован.



Применение в знакомых условиях

1

Сравни первую и вторую песенки Винни – Пуха по содержанию и настроению.

Умение использовать знания для решения практических задач

1

1. Прочитай задание

2. Найди сходства и различия песенок

3. Выполни задание

Критерии:

Правильность, полнота выполнения задания, самостоятельность

Показатели:

задание выполнено верно, в полном объёме и самостоятельно- 5 баллов

задание выполнено верно, но не в полном объёме –

3 балла

задание выполнено неверно – 0 баллов

1

Первую песенку Винни-Пух поёт о себе. Она о том, каким медвежонок представляет себя.

Вторая песенка – это песенка друзей. Они знают, куда идут, но не выдают свой секрет.

Обе песенки передают веселое и бодрое настроение

2

Какой секрет знали Винни – Пух и Пятачок?

2

1. Прочитай задание

2. Вспомни песенки Винни-Пуха

3. Выполни задание

2

Их секрет был в том, что они шли в гости к Кролику. Но они не хотели, чтобы кто-то об этом узнал.

3

Охарактеризуй Винни – Пуха выбрав нужные слова:

любознательный, внимательный, решительный, взрослый и мудрый, маленький и глупый, мужественный, упорный, упрямый, прилежный.

3

1. Прочитай задание

2. Вспомни, какими качествами обладал Винни

3. Выполни задание

3

Любознательный, внимательный, решительный, маленький и глупый, упорный, прилежный.


Применение в незнакомых условиях

1

Помнишь ли ты, как называл свои песни Винни-Пух? Попробуй сам сочинить весёлую шумелку.

Умение использовать знания для решения практических задач, направленных на решение проблемных ситуаций; применение творческого задания

1

1. Прочитай задание

2. Вспомни песенки Винни – Пуха

3. Выполни задание

Критерии:

Правильность, полнота выполнения задания

Показатели:

задание выполнено верно, в полном объёме - 5 баллов


Если задание не выполнено оно не оценивается


1

Ворчалки.

Принимается и оценивается любой аргументированный ответ

2

Составь ребусы со словами из песенок Винни – Пуха

2

1. Прочитай задание

2. Вспомни героев произведения Винни – Пух

3. Выполни задание

2

Например:


3

Напиши синквейн на тему: «Винни – Пуха»


3

1. Прочитай задание

2. Вспомни, что ты знаешь о Винни-Пухе из песенок

3. Выполни задание

3

Винни-Пух

Забавный, весёлый

Путешествует, дружит, поёт

В его голове опилки

Медвежонок


























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя