СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогическая мастерская "Хобби"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока-мастерской по теме "Хобби"

Просмотр содержимого документа
«Педагогическая мастерская "Хобби"»

Педагогическая мастерская


по английскому языку


для 5 класса



«Хобби»








Составила: учитель английского языка Рожина И.В,


МАОУ гимназия № 35












.



















Технологическая карта педагогической мастерской «Хобби»



Цель: создание условий для -совершенствования навыков устной речи (монологической, диалогической) на английском языке

-навыков чтения про себя для извлечения необходимой информации

развития коммуникативных умений

-активизации лексических навыков

-расширения кругозора


Организация пространства: фронтально, затем в группах.


Оборудование:

карточки с описанием разных видов хобби, которые можно поделить на группы: Nature, Sport, Art, Computers, Collection (приложение 1 на английском языке)


листы бумаги А 4

фломастеры

цветные карандаши

мультимедийная доска, проектор

компьютер

презентация видов хобби

англо-русские словари для работы с новой лексикой

классная доска



Алгоритм мастерской «Хобби» для работы в группах (на английском языке)


На слайде презентации перечислены 12 видов хобби (приложение 2), на доске написаны названия направлений: Nature, Sport, Art, Computers, Collection, образовав 5 граф


Обучающиеся выбирают по одной карточке с описанием хобби.


1. Индивидуально:

Прочитайте описание хобби

На листочках выпишите новые незнакомые слова, о значении которых постарайтесь догадаться, только в крайнем случаи воспользуйтесь словарем

Определите группу, к которой относится хобби, выбрав подходящее на ваш взгляд, название для него на доске. Иллюстрируйте его и подпишите название.


2. Афиширование рисунков, которые нарисовали дети

Развесьте ваши рисунки на доске по группам.


3. Реорганизация пространства

Дети рассаживаются в группы по названию тематики хобби на их карточках

4. Социализация в группе

Познакомьтесь с текстами друг друга

Посмотрите на иллюстрации к вашим хобби и обсудите, правильно ли выбраны их названия

Выпишите на доске новые слова, которые являются незнакомыми для всей вашей группы


5. Магистраль учителя

Произносим за мной все вместе новые английские слова, которые вы написали на доске, переводим слова на русский язык


6.Социализация между группами

Обсудите в группах, как люди выбирают для себя хобби, используя английские грамматические структуры (приложение 4)

Выберите одного человека от группы и поделитесь с классом своими выводами


7. Магистраль учителя

Посмотрите на экран. Перед вами названия хобби с их описанием .

Учитель показывает презентацию хобби, зачитывает тексты.


8. Социализация в группе

Обсудите в группе и выберите хобби, которым вы бы хотели заниматься. Почему?


9. Социализация между группами

Выберите одного человека из группы и объясните свой выбор


Если выбор хобби в разных группах совпал, они объединяются в одну группу


10. Реорганизация пространства

Пересадка по новым группам происходит в том случае, если в ней возникла необходимость


11. Социализация в группе

Придумайте общее хобби, которое устроило бы вас всех, учитывая общие интересы , и иллюстрируйте его.

Назовите своё хобби, придумав его название.


12. Афиширование

Вывесите свои работы. Выставка открыта


13. Рефлексия

1.Учащиеся получают карточки с изображением трех лиц: веселого, нейтрального и грустного. Им предлагается выбрать карточку, которая соответствует их настроению

2. Прием незаконченного предложения.

Я считаю, что урок был полезен для меня потому, что… Я думаю, мне удалось..



Приложения


Приложение 1


1) ---is a complex of landscape works by creation of decorative compositions, planting of trees and bushes, creation of green hedges, lawns and flower beds

2)---. What a great way to invite birds into your yard!

3) ---is the act of swimming underwater while using a self-contained breathing apparatus

4) ---is an extreme sport in which people jump from higher ground such as a bridge and have a rope tied around them to stop them from hitting the ground.

5) ---is an activity in which people take multi-day hiking trips through rural, often rugged territory.

6) ---is an automobile or motorcycle competition

7) ----jewelry are decorative objects which one can wear on the body or even use as a decorative piece around the house.

8) ---is the creation of models either from kits or from materials and components acquired by the builder.

9) ---is a discussion or informational site published on the World Wide Web and consisting of discrete entries ("posts") typically displayed in reverse chronological order

10) ---- a social network is a website that brings people together to talk, share ideas and interests, or make new friends.

11) ---is a lot of fun and is very easy to begin doing on your own. You can even start with the change you have in your pocket.

12) --- Flowers or leaves for drying may be collected anytime during the growing season, from early spring until late fall.


Приложение 2

Landscape gardening, Scuba diving , Blogging

Collecting coins, Making birdfeeders/birdhouses,

Bungee jumping , Collecting dried flowers,

Jewelry-making, Social networking, Racing

Model building, Trekking, Bungee jumping


Приложение 3

Nature, Sport, Art, Computers, Collection


Приложение 4

Because of, as a result, so that \ I think they like, enjoy, are interested in


Презентация (Hоbbies)






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!