СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогическая задача как средство становления субъектно-авторской позиции учителя

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальность становления субъектно-авторской позиции учителя в свете изменений в образовательной политике России обращает внимание исследователя на поиск научно обоснованных средств. Анализ научной литературы и осуществленная экспериментальная  работа сделали возможным дать рабочее определение субъектно-авторской позиции учителя, которую автор определяет как принцип профессионального бытия творческой индивидуальности, осознающей свою миссию и действующей как субъект сознательного выбора и личной ответственности. Современному учителю необходимо умение видеть проблему и переводить ее в ранг педагогической задачи, обретающей личностный смысл. В задачи современной школы должно входить создание таких условий, при которых возможно эффективное самообразование учителей, нацеленное на постановку и творческое решение педагогических задач.  

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!