Цель: Развитие познавательно-исследовательской деятельности»
Образовательная область «Познание»
Интеграция областей: познавательная, художественно-эстетическая, социально-коммуникативная, физическая, речевая.
Интегрированные задачи:
Познавательное развитие: закреплять знания о свойствах объектов живой и неживой природы /песок, вода, воздух, бумага, апельсин.
Художественное развитие: закреплять умение складывать бумагу прямоугольной формы в разных направлениях; формировать умения создания сложного по форме предмета, руководствуясь словесной инструкцией и алгоритмом выполнения.
Речевое развитие: Приучать детей проявлять инициативу, совершенствовать речь как средство общения.
Социально-коммуникативное Вызвать интерес к самостоятельному поиску и выбору действий, формирующих активную позицию ребенка в познании и преобразовании окружающего мира. Воспитывать доброжелательность.
Физическое развитие: Закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом физкультминутки.
Педагогические технологии:
- динамические паузы;
- технология развивающего образования;
- проблемные ситуации.