СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перечень экзаменационных вопросов ОП 01 Анатомия и физиология животных для сп. 36.02.01. Ветеринария

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

перечень экзаменационных вопросов ОП 01 Анатомия и физиология животных для сп. 36.02.01. Ветеринария

Просмотр содержимого документа
«Перечень экзаменационных вопросов ОП 01 Анатомия и физиология животных для сп. 36.02.01. Ветеринария»

Перечень экзаменационных вопросов


        1. Дайте оценку общей характеристики скелета, закономерности строения, функции скелета.

        2. Дать оценку скелета поясничного отдела туловища у разных видов с/х животных.

        3. Определить типы соединения костей, классификация суставов.

        4. Обосновать строение кости как органа, типы костей в зависимости от месторасположения в скелете.

        5. Дать характеристику шейного отдела туловища у разных видов с/х животных.

        6. Дать характеристику грудного отдела туловища у разных видов с/х животных.

        7. Дать характеристику скелета крестцового и хвостового отдела туловища у животных.

        8. Дать оценку плечевого и тазового пояса у разных видов с/х животных.

        9. Особенности строения костей грудной конечности у с/х животных.

        10. Проанализируйте особенности строения задней конечности.

        11. Особенности костей скелета головы у разных видов с/х животных.

        12. Определите суставы и связки передней конечности.

        13. Определить суставы и связки задней конечности.

        14. Дать оценку особенностям строения скелета, мышц, кожного покрова птицы.

        15. Определить мышцы позвоночного столба. Вспомогательные органы мышц.

        16. Определите мышцы грудных и брюшных стенок.

        17. Определите топографию мышц задней конечности.

        18. Определить топографию мышц головы мимических и жевательных.

        19. Обоснуйте процессы работы мышц, утомление, тонус. Борьба с утомлением

        20. Обосновать топографию и функцию мышц передней конечности.

        21. Охарактеризовать строение и физиологию кожи.

        22. Охарактеризовать строение и физиологию производных кожи.

        23. Проанализировать строение органов ротовой полости. Формулы зубов.

        24. Определить процессы пищеварения в желудке и кишечнике свиньи (состав желудочного сока).

        25. Определить процессы пищеварения в желудке и кишечнике лошади.

        26. Определить процессы пищеварения в желудке и кишечнике жвачных животных.

        27. Обосновать роль печени в процессе пищеварения у с/х животных.

        28. Определить процессы пищеварения в толстом отделе кишечника у лошадей.

        29. Значение моторики ж. к. т. для процессов пищеварения.

        30. Обосновать процессы формирования каловых масс и процессы дефекации.

        31. Роль ферментов сока поджелудочной железы, их действия.

        32. Определить последовательность расположения и особенности пищеварения у птицы.

        33. Проанализируйте строение и топографию тонких кишок у разных видов с/х животных.

        34. Дать оценку строения толстого отдела кишечника, особенности строения разных видов.

        35. Обосновать особенности строения печени и поджелудочной железы у разных видов с/х животных.

        36. Роль и значение жизненной емкости легких у с/х животных.

        37. Определить типы дыхания у с/х животных. Механизм дыхательных движений.

        38. Обоснуйте топографию легких у разных видов с/х животных.

        39. Проанализируйте строение и особенности гортани, трахеи и легких у с/х животных.

        40. Дать оценку строению и физиологическим функциям носовой полости.

        41. Дать характеристику особенностей органов дыхания у с/х птицы

        42. Проанализируйте период лактации у сельскохозяйственных животных. Состав молока и молозива.

        43. Проанализируйте физиологическое состояние животных в период полового цикла, фазы цикла, продолжительность цикла

        44. Проанализируйте физиологическое состояние животных в период беременности и её продолжительность.

        45. Практическое значение полового цикла у с/х животных для воспроизводства стада.

        46. Определить половые рефлексы самок, их проявление рефлексов при определении животных в охоте.

        47. Характеристика половой деятельности самца: роль семенников, придатков и придаточных половых желез.

        48. Сперма, эякулят, физиология образования. Методы исследования качества спермы.

        49. Дать оценку строению матки у животных, топография, особенности.

        50. Дать оценку строению яичников у животных, топография, особенности.

        51. Проанализируйте особенности аппарата размножения у с/х птицы.

        52. Обосновать строение головного мозга и его оболочек.

        53. Определить роль периферической н. с. спинномозговые и черепно-мозговые.

        54. Дать оценку строения и функциям спинного мозга и его оболочек.

        55. Изобразить схему деления нервной системы на отделы

        56. Проанализируйте строение вегетативной нервной системы.

        57. Дать оценку значения органов слуха и равновесия животных.

        58. Дать оценку значения органов зрения животных

        59. Обосновать типы нервной системы по Павлову, использование на производстве.

        60. Проанализируйте практичность значения учения академика И.П. Павлова об условных и безусловных рефлексах.

        61. Проанализируйте особенности строения почек у животных.

        62. Этапы образования мочи.

        63. Строение и значение органов мочевыделения животных.

        64. Характеристика процесса теплопродукции и теплоотдачи.

        65. Дать оценку значения кожи и кожных покровов.

        66. Проанализируйте особенности строения у с/х животных молочной железы.

        67. Проанализировать закономерности строения внутренних органов.

        68. Обосновать действия гормонов щитовидной и половых желез.

        69. Обосновать действия гормонов гипофиза на органы с/х животных.

        70. Нарисовать схему действия гормонов надпочечников.

        71. Секреторная, инкреторная и экскреторная деятельность организма.

        72. Проанализируйте ход обмена белка в организме

        73. Обосновать роль и значение витаминов A, D, E, K.

        74. Проанализируйте схему обмена жиров и углеводов в организме.

        75. Обосновать роль Р и Na в организме.

        76. Проанализируйте где, куда и в каком виде всасываются в аппарате пищеварения белки.

        77. Обосновать роль и значение в организме витаминов группы В.

        78. Дать оценку физико-химических свойств крови, состав и количество крови.

        79. Перечислите основные вены организма, их закономерности хода.

        80. Определить топографию основных артерий конечностей.

        81. Определить топографию основных артерий туловища.

        82. Обосновать ход и ветвление сосудов.

        83. Роль и значение движение крови по кровеносным сосудам, круги кровообращения.

        84. Дать оценку топографии, строения и роли сердца как центрального органа кровообращения.

        85. Обосновать строение кровеносных сосудов, вен и капилляров.

        86. Проанализируйте строение лимфосистемы селезенки, топография основных лимфоузлов.

        87. Обосновать понятие кровяное давление и способы его определения.

        88. Определить особенности кровообращения у плода.

        89. Оболочки плода, стадии их образования.

        90. Физиология иммунной системы. Виды иммунитета, органы формирующие иммунитет.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!